Прохождение игры Fable 2

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 30.10.2015 11:52

-1

Поделитесь с друзьями:

3 885

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fable 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fable 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fable 2 читайте у нас на сайте.

Начинается игра с выбора пола главного героя, будет это парень или девушка

Затем, если вы выберите парня, вам надо будет бежать за своей подружкой Роуз, которая будет бежать от главного героя. Бегите за светящейся линией. Вообще множество важных предметов в игре будут подсвечиваться, чтобы вам было легче обнаружить их в игровом мире.

Далее вам нужно будет найти деньги на чудо шкатулку, потому что с помощью неё, по заявлениям Терезы, которая продает эту самую шкатулку, все ваши мечты смогут осуществится.  Вам нужно лишь пять золотых монет.

Следуйте к Дереку – это охранник, находится он здесь же. Его желанием будет, чтобы вы нашли 5 записок об розыске, они находятся по всему городу. Принимайте его предложение, вы получите одну монетку, если все проделаете. Следуйте за линией на земле, он покажет вам правильное направление.

Но перед тем, как находить все те объявления, следуйте за линией к ещё одному заданию. Соглашайтесь помочь Бернуму, в испытании его нового приспособления для фотографий. После этого вы попадете на сцену. Жмите на кнопочки с дисплея, чтобы приспособится к новой позе – выбирайте любую из них. Вы заполучите вашу первую монетку.

Следуйте далее за указателем. На одной из улиц вы встретитесь с Рексом, один из местных задир. Нужно будет преподать ему урок.

Следуйте далее, после групки деток, вы найдете одно из объявлений, которое лежит на земле. Подбирайте его, а затем следуйте по указателю к Бальтазавру, который также даст вам задание, отправив вас на склад.

Дальше, заметив Арфура, который будет смотреть в окно, он захочет, чтобы вы не убивали жуков, а наоборот, разбили товары Бальтазара. Нужно будет принять решение, это первое из моральных решений игры, в зависимости от вашего выбора, ваш персонаж будет изменяться в плохую или хорошую сторону.

Выбирайте вариант с убийством жуков, забирайтесь наверх, убивайте тех, что подсвечены красным светом. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

За это задание, вам выдадут ещё одну золотую. Спускайтесь вниз и сворачивайте вправо, там находится ещё одно из объявлений. Идите за указателем, так вы придете к Питу и Бетти. Которые попросят вас вернуть украденную из магазина бутылку.

На улице, с левой стороны от того местечка где вы повстречали Пита и Бетти, тут находится какой-то уличный жилец. Подкрадайтесь к нему и крадите бутылку. Относите её обратно. Перед вами будет стоять выбор: либо отдать Бетти, либо Питу. Выберайте Бетти, так вам дадут очередную монетку, а ещё объявление про розыск.

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.

Подобрав все объявления, следуйте назад к Дереку. Указатель укажет путь направления. Отдавайте ему бумажки, а за это вы обзаведетесь четвёртой монетой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Для заполучения последнего, пятого золотого, направляйтесь за указателем к Монти.

Подходите к Монти и берите его задание. Тот отдаст вам записку, её нужно отдать Белинде. Подходите к дверям и постучитесь в них. Дверь откроется мамой Белиндой и впустит вас. Забирайтесь вверх и отдайте записку — сейчас вы заполучите пятую золотую и сможете купить таки музыкальную шкатулку.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

После того, как вы зайдете в замок, вы закончите с прохождением замка.

Вы уже подросли на десять лет. Теперь у вас появился товарищ в виде пса, а также Тереза. Для начала следуйте за сундуком, который находится у повозки. Открывайте его и забирайте все что там находится, сейчас же следуйте к Терезе, которая доведет вас к вратам. Перед уходом, вы обуздаете про гробницу, её можно осмотреть.

Отправляйтесь по указанному пути. Перед заходом в воду, посмотрите вокруг. Возле вас будет находится сундук, вы можете найти эликсир здоровья. Сейчас проходите в воду и следуйте к маленькому островку, там вы найдете гробницу. Перед тем как зайти внутрь, обходите вокруг и забирайте серебряный ключ. Затем проходите туда.

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.

Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Для прохождения в следующий зал, вам нужно будет выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Подобрав её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

После подбора, линия на земле покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Следуйте назад к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Следуйте далее, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

После прохода к  городу, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

После сообщения о том, что Тереза прибыла куда нужно, переставайте работать и следуйте наружу. Бегом следуйте к часовой башне, она находится на центральной площади, и там вы увидите Терезу. Вашей первой задачей будет нахождение аббата, который живет в Окфилде. Линия на земле приведет вас к дороге на Рукридж.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

После того, как попадете в детство, на ферму, бегите и веселитесь, до тех пор, как Роза не позовет вас. Следуйте домой, ложитесь в кровать.

Вы перестанете спать, из-за каких-то шумов. Выберайтесь из дома и следуйте к поляне, что находится с обратной стороны выхода. Тут главное все делать быстро, вам нужно быстро добраться к музыкальной шкатулке, из неё и началось всё.

Следуйте вверх лестницей и прерывайте ритуал Люсьена. Применяйте на нем музыкальную шкатулку. Как итог, вам нужно будет выбрать либо жертву, либо любовь, либо же богатство. Совет таков, что если выбрать любовь, вы сможете оживить своего пса, потому что у него множество полезных функций для исследования игрового мира. Вот такой вот финал.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 8.5 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024