Edge of Twilight – Return To Glory поделён надвое. В нём день не сменяет ночь, а живёт с ней вместе. Поэтому одна половина страны Хеллаем — выжженная пустошь, а другая — холодный мрак, полный жутких, отвергнутых тварей. И холодный мир не хочет делить с сухим эфир.
Ведь он драгоценен. Жители пустоши заполняют им баки своих паровых механизмов, а отвергнутые пользуются как лекарством. Борьба за это вещество ведётся с древних времён. Как и их нынешние потомки, две цивилазции прошлого — индустриальные атерны и религиозные литерны — о компромиссе не думают. Поэтому о нём придётся подумать нам — наёмнику и мутанту Лексу.
Дело в том, что мы можем жить в обоих мирах. В дневном мы ходим в пальто, общаемся с местными, размахиваем большим теcаком с бластером на конце, а ночью — покрываемся синей светящейся кожей, скачем по уступам, карабкаемся по стенам и опять же сражаемся. Правда, уже без тесака и бластера.
Всё это великолепие, к сожалению, застряло в 2008 году. Помню, ещё в школьные годы читал об этой игрушке в одном журнальчике и мечтал сыграть. Однако за восемь лет, что потребовались Edge of Twilight – Return To Glory на разработку, она сильно постарела. Ветхая картинка особенно заметна — такую древность сейчас ещё поискать надо.
Зато дизайн отдельных уровней и огромных боссов, игровая мифология и история впечатляют. Ещё бы отказаться от пустынной местности, тугой камеры и корявых битв. Но что есть, то есть. От тяжкой судьбы никто не застрахован.