Echoshift — яркий пример случая, когда широта взгляда явно господствует над его глубиной.
Игра строится на давно знакомой идее. Есть мы и есть двойник, который повторяет наши прошлые движения. Да-да, как в одном из миров Braid. Или в The Misadventures of P.B. Winterbottom. Или во многих других играх про отмотку времени.
Однако вторичность идеи — не приговор. Рушится Echoshift на том, что забывает о своей первоначальной идее.
Вместо того, чтобы развивать затею с двойниками, пытаться посмотреть на неё под другим углом или навешать иных мелочей, которые бы изменили привычный ход игры, авторы просто раз за разом меняют идею. То она превращается в платформер, то заставляет запоминать длинную череду из кнопок, то предлагает избегать встречи с монстрами.
Да, подобные вкрапления разнообразят Echoshift, но из-за них она теряет своё лицо. Вместо внятной головоломки получается набор отдельных мини игр, слабо связанных между собой. Что, правда, не делает Echoshift ужасной игрой.
Если прошлый проект авторов (игра об оптических иллюзиях Echochrome) можно было назвать сокровищем, то из Echoshift получилась вторичная головоломка. К счастью, у неё, как и раньше, прекрасная музыка и не менее замечательный визуальный стиль.