На первый взгляд Decay: The Mare кажется ещё одним скучным ужастиком, что день за днём наполняют полки Steam. Повторный взгляд картину не исправляет. И только самый глубокий, третий, позволяет увидеть достоинства проекта. Вот только глубоко копать будут не все.
Наш герой, Сэмулэль — пациент то ли клиники, то ли пансионата для душевнобольных людей Reaching Dreams. Но не в этом проблема. Каждую ночь Сэму снится кошмар. Парень ходит по заброшенному зданию и спасается от гротескного монстра. И сон за сном наш душевнобольшой сходит с ума.
Удивительно, но всю странность, что творится в сюжете на протяжении всего прохождения Decay: The Mare, в конце здорово объясняют. Сценарист ловко подвязывает сюжетные ниточки друг с другом и даёт разумные объяснения. Поэтому история становится одним из главных достоинств Decay: The Mare.
Чего, к сожалению, нельзя сказать о игровой механике. Перед нами адвенчура со специфической логикой решения пазлов. Да, события проходят во сне, причём во сне сумасшедшего, но этот сценарный ход не должен делать пазлы нерешаемыми. Благо, у нас есть подсказчик, без которого в иной раз вообще не обойтись.
В итоге из Decay: The Mare вышел не самый занятный проект. Да, сюжетная часть радует логичностью, но местным загадкам её явно не хватает.