Dawn of Fantasy: Kingdom Wars могла стать великой. Ребята из Reverie попытались объединить управление городом, тактические битвы в реальном времени и оборону крепости в одной многопользовательской игре. Но, к сожалению, не вышло. Они попытались снова, выпустив дополнение Kingdom Wars. На второй раз получилось лучше, но конечная игра всё равно была далека от амбициозной мечты.
Даже больше — она трещала по швам. Ячеек под строительство города отводили много, но заполнялись они однообразными зданиями, от которых со временем начинало рябить в глазах. Найти в пылу сражения подбитого героя и отвести его в сторонку, чтобы не умер, было чрезвычайно сложно: отдавать приказы и двигать камеру предлагали одной и той же кнопкой! Однако удобный интерфейс сражение бы не спас. В бою работала только одна тактика — собраться толпой и разом навалиться. Любые иные сложности вели к проигрышу.
Единственное, что худо-бедно работало — осада крепости. Захватчику приходилось пробивать ворота, штурмовать стены, а после — ещё и прорываться через внутренний двор. Хозяин крепости при этом со стен щедро поливал армию врага стрелами и раскалённым маслом, а внутри готовил тёплый приём. Однако всё веселье ломал один промах. Если найти правильное место, можно было лучниками спокойно разносить крепость. Хозяин просто не мог понять, кто его атакует. К счастью, с живым игроком такой приём не работал.
И все эти недоработки остались на месте. Изменения коснулись лишь отдельных багов и кооператива. Он привнёс в однообразные задания хоть какое-то веселье. В остальном же Dawn of Fantasy: Kingdom Wars осталась прежней.