Datura — одна из немногих игр, которая «с прицелом» раскрывает потенциал контроллера Move. Также, судя по вступительному ролику, авторы игры хотели рассказать в ней о чём-то нужном и важном. К сожалению, ни первое, ни второе у них не вышло как следует.
Понять местную историю довольно сложно. Она вроде бы рассказывает о мужчине, который не смог спасти мальчика, их обоих подстрелил какой-то случайный охотник. Вот только мужчина выжил, а мальчик — нет. Однако жизнь главного героя не назовёшь сказкой. Он томится в сумасшедшем доме, где к нему приходят всякие ведения.
К сожалению, эти ведения никто не наполнил смыслом. Если приостановить игру, и смотреть на местный лес, где то появляются, то исчезают проходы, или наблюдать ,как герой падает через туннель с абстрактными линиями на стенах, то насладиться игрой можно. Только это будет очень короткое и дорогое наслаждение.
Не ладятся дела у игры и Move. В целом всё нормально. Контроллер с шариком на конце исправно работает и позволяет нам управлять рукой на экране. Переливать воду из чана в чашки, бросаться картошкой в свинью и гладить берёзы. Все действия работают, и техническая сторона не вызывает нареканий.
Вот только те же манипуляции хорошо работают и с обычного геймпада. Зачем тогда нужен в Datura Move — не ясно.
Возможно, авторы Datura (рус. Дурман) и правда задумывали глубокую игру. Они наполнили её занятными образами, но добавить к ним смысл то ли забыли, то ли просто не успели. В итоге, вместо глубокой игры получилась лишь игра «с претензией».