Страдания нужны – они делают нас сильнее, закаляют характер. Однако многим игрокам перипетий жизни недостаточно. Они хотят хорошенько пощекотать себе нервы и в играх.
Dark Souls III – 4-ая игра серия, прославившейся бескомпромиссностью к пользователю. Новинка не будет выделяться на общем фоне: более, того, обещано возвращение к истокам. Интерфейс, цветовая гамма и настроение похожи на оригинальную Dark Souls. Сдаётся, это оттого, что над игрой вновь работает идеолог серии Хидетака Миядзаки.
Он, поработав над Bloodborne возвращается к более медленной механике «Соулс-серии». Как и раньше мы путешествуем по открытому миру, полному опасностей и ловушек. Нашему продвижению от одного спасительного костра (восстанавливает жизнь и сохраняет прогресс) до другого мешают разнообразные бестии. Их мы вольны уничтожать широчайшим арсеналом орудий, главным из которых для многих будет щит. Но сильно на него надеяться на стоит: в слишком глухую оборону уйти не получится. Этому способствует возросший темп – в сторону Bloodborne – игры. Таким образом, стали быстрее уклонение и атака тяжёлым оружием.
В остальном нововведений мало: добавили стойку, увеличивающую атаку, оружие под различные тактики, да расширили размер уровней. Последние будут масштабнее и детальнее, чем в Dark Souls 2, но их общее число сократится.
Dark Souls 3 выходит апреле 2016-ого года для платформ PC, PS4 и Xbox One. До Японии игра доберётся месяцем раньше.