Продолжение и завершение истории о Пророке вышло на редкость эпичным и продуманным со всех точек зрения.
Если в Crysis 2 Crytek откровенно прокатили все составляющие (в том числе и потрясающую графику первой части, заставившую создавать новые движки для CoD и Battlefield’ов), то в триквеле постарались подвести не только логический итог свой работы за 6 лет, но и примирить два противоборствующих лагеря: противников и сторонников вселенной Crysis. Невозможно сказать, удалось ли это сделать до конца, но третья часть ответила на многие вопросы и заткнула за пояс самых жестких критиков Европы и мира.
Вся история подана через призму событий предыдущих игр, что связало воедино сюжетные нити из Crysis, Crysis 2 и, собственно, Crysis 3. Сверхчеловек, наномашина в пуленепробиваемом костюме под именем Пророк (он же Алькатрас, он же «железяка») продолжает свою борьбу против распоясавшейся компании C.E.L.L. За двадцать лет, последовавших после финала Crysis 2, корпорация успела подмять под себя правительства большинства стран и водрузила над разрушенным Нью-Йорком огромный саркофаг. Но самая большая проблема все еще осталась не решеной – Альфа-Цеф выжил и вернется на Землю, чтобы отомстить…
В Crysis 3 графика превзошла саму себя образца 2007 года (еще бы не иначе!), руины, джунгли, цефы – все выполнены с изрядной долей качества и неподдельного профессионализма со стороны Crytek. Прорисовка текстур ставит в тупик и заставляет восторгаться.
Crysis 3 един не только графикой. Разнообразить стелс-шутер разработчики смогли интересными мини-играми (разминируй поле; перепрограммируй турель), а также возможностью усилить боевой костюм с помощью очков, получаемых за ачивки.
Кроме того, мы отметим классный онлайн, позволивший впервые в серии проявить чудеса тактического искусства в условиях разрушенного Нью-Йорка.
Crysis 3 сумел оставить в прошлом неудачный сиквел и вышел на новый уровень, завершив трилогию прекрасным финалом. И хотя у многих могут возникнуть вопросы – история Пророка официально завершена.