Crackdown 2 разрабатывался создателями ранних GTA - и это сразу заметно по эпигонской концепции, никогда, впрочем, не работающей: поставить героя на другую сторону баррикад, сделать из него суперполицейского и спасителя Вселенной.
Мы играем за роботизированного агента, призавнного помочь полиции избавить город от преступности (преступность состоит преимущественно из зомби). Этот процесс зачем-то выполнен в в виде бесконечных захватов контрольных точек - вы часами отбиваете вражеские аванпосты. После вступительного ролика, история отходит на второй план, оставляя вас наедине с огромным городом, где, кроме тех самых аванпостов ничего нет. Даже массовки - люди здесь встречаются редко, на машинах ездят только привилегированные.
Теоретически, агент должен обладать специальными боевыми устройствами, но, кроме высоких прыжков, ничему не обучен - стреляет из скучного автомата, не гнушаясь рукопашной. В схожем по бюджету и качеству Prototype, это хотя бы маскировалось инфернальной силой персонажа; здесь же - малохольный парень в броне.