Brink - амбициозный, симпатичный кросс-сетевой проект, который на поверку оказался очередной незадачливой пустышкой. Энтузиазма у игры было предостаточно. И сюжетный режим, в каждую минуту которого, в гости на перестрелку может зайти любой игрок нового или старого света; интересная и богатая система кастомизации. Да и паркур казался крайне интригующим новшеством для, прежде всего, сетевого проекта.
Да, Brink мог заинтересовать своим сюжетом, учитывая его схожесть с культовой кино-лентой Кевина Рейнольдса "Водный мир", но не заинтриговал. Подача его оказалась сухой, сжатой и ограничивалась видео-роликами перед очередной мультиплеерной кутерьмой. Игру могло разнообразить то, что, как уже было сказано, в любой момент, к вашей сюжетной компании мог подключиться сторонний игрок или игроки. Но дело в том, что игра с первых же минут игрового времени преобретает обычный сетевой сеттинг с различными подклассами стрелков.
Тут и медики и скрытные убийцы (назовём их так) и сапёры и т.д. Но всё это мы видели в каком-нибудь Team Fortress 2. Так что,судите сами. Проект не преподносит ничего нового. А пресловутая, система кастомизации надолго не задержит. Да, она богатая, но толку с того мало. Если играть хоть с пирсингом, хоть без - одинаково неинтересно.
И наконец паркур. Здесь можно уложиться в несколько слов: криво, неудобно и попросту неиграбельно. Как говорится, если взялся что-то делать, то делай хорошо. Ну или хотя бы, чтобы играть было удобно.
Brink - сетевой провал 2011-го года. Кратко, зато ясно.