Anodyne — это билет в прошлое для тех, кто изнывает по временам Zelda 2: The Adventure of Link. Автор игры, Джонатан Киттаки, сохранил изначальный стиль от пикселя до пикселя. Поэтому, если сильно не вглядываться, можно разницу и не заметить. К сожалению, не всё, что жило раньше, работает сейчас.
Возьмём камеру. В сражениях, где мы методично затыкиваем врагов, она висит неподвижно и позволяет с удобством осматривать поле боя. Но когда приходится скакать над пропастью, такая камера лишь мешает. Не знаешь, как далеко следует прыгнуть и есть ли за экраном спасительный уступ.
Однако, если забыть о камере и пересилить топорное управление, можно легко погрузиться в прошлое. Любовь автора к творениям 90-ых видна не только в пикселях и художественном дизайне, но также в музыке, постановке сражений, загадок и уровней. В Anodyne можно часами бродить тут и там, разыскивая нужный проход к монстру или заветный ключ от треклятой двери. И в тоже время наслаждаться музыкой и решать головоломки.