Есть игры, которые совершают революцию. Есть игры, которые развивают старую идею. Есть игры, которые просто отрабатывают известную механику. И есть Alto's Adventure — простой «бегунок», который играется как и большинство собратьев. Но каждый из элементов механики, художественного дизайна, музыки создают настолько притягательную атмосферу, что из игры просто не хочется выходить.
Дела Alto's Adventure разворачиваются в Альпах. Натянув шапку потеплее и встав на родной сноуборд, мы с лихом спускаемся с горы. Но не просто так. Мы догоняем сбежавших лам.
Герой катится сам. Нам же остаётся только вовремя прыгать да выделывать кульбиты в воздухе. Прыжок, кувырок, прыжок, два кувырка. То и дело нам предлагают выполнять задания. Совершить пару прыжков подряд, выполнить пятак кульбитов, проехать расстояния без прыжков — простые, но занятные дела.
За них будут открываться новые персонажи. Монах, решивший вспомнить молодость, удивит всех двойным прыжком. Тяжеловес-экстремал будет долго разгоняться, но под конец наберёт дикую скорость. А инженер прикрутит к доске ускорители и в итоге взлетит в небо.
Взлететь, правда, можно и по-другому. Достаточно купить лётный костюм, раскрыть его в полёте и парить,, наслаждаясь видами.
А здесь есть на что посмотреть. Дождливое утро плавно переходит в звёздный вечер. Вершины в снегах уступают место вечнозелёному лесу. Лес сменяется уютными домиками, из которых то и дело выбегают недовольные жители. Кричат, возмущаются, благо тапками не кидаются.
Alto's Adventure умеет создавать маленькие, чересчур личные сцены. Вот вы лихо запрыгнули на забор, спасаясь от ворчащего жителя. Вот на фоне огромной Луны выполнили сложное сальто. А вот упали в снег, потому что заслушались красивой музыкой.
И главное — игра прекрасно работает. Каждый элемент гармонирует друг с другом. Да, она не удивляет. Но она очаровывает. Поэтому даже трудности в прохождении Alto's Adventure не вызывают раздражения. Музыка и картинка скрашивают всё.