Бизнес…бизнес никогда не меняется. Стоит появиться в игровой индустрии прибыльной нише, как туда косяками начинают ломиться разработчики. И это хорошо, если они делают это оперативно. Бывают и примеры, когда игроделы изо всех сил пытаются запрыгнуть на поезд, который практически ушёл.
Это отчасти справедливо по отношению к сетевому проекту Battleborn. Его создают люди, подарившие нам Borderlands. Но на этот раз они метят не в кооперативную, а в соревновательную нишу: их новый проект – это (запоздалый) ответ Dota 2 и LoL. Только на этот раз перед нами «моба-игра» в обличии соревновательного командного шутера.
Он расскажет нам о противостоянии на последней свободной от злых сил планете во Вселенной. Примерив на себе облик одного из 25-ти героев (разнообразных – от вампира-самурая, до пулемётчика-качка), вы будете защищать последний рубеж. Авторы обещают полноценную сюжетную линию, как в одиночном, так и сетевом режиме.
Последние рассчитаны на противостояние двух команд – до 5-ти человек в каждой. Будет как стандартная война с участием ИИ на уничтожение базы и удерживание ключевых точек, так и «Перепалка». В ней команды ведут своих помощников на смерть к центру карты. Каждый помощник, бросившийся в печь, приносит очки. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.
Battleborne будет доступна владельцам PC, PS4 и Xbox One с 9-ого февраля 2016-ого года