THQ Nordic на выставке «ИгроМир 2019»

Статья THQ Nordic на выставке «ИгроМир 2019»

Автор: Михаил Фердман

Дата: 09.10.2019 22:56

0

Поделитесь с друзьями:

1765

В рамках выставки интерактивных развлечений «ИгроМир 2019» прошла закрытая презентация грядущих релизов от компании THQ Nordic. В отель «Аквариум», что находится рядом с выставочным «Крокус Экспо», приехали разработчики из немецкой студии. Наши журналисты посетили мероприятие и готовы рассказать о новых проектах издательства.

DCL — The Game

Современные технологии постепенно захватывают все больше аспектов нашей жизни. Один из них — спорт. Гоночные соревнования на дронах набирают популярность, но теперь не только в настоящей жизни. Это инновационный, быстрый и командный вид состязания, познакомить с которым и решилась команда из Climax Studios.

Не все способны одинаково хорошо управлять техникой. Разработчики понимают это, поэтому игра предусматривает четыре типа летной модели: для новичков идеально подойдет «Аркадный режим», «GPS» симулирует поведение настоящего дрона, со стабилизацией и контролем высоты. Более того, для продвинутых пользователей доступны еще два режима: «ANGLE MODE» и «ACRO MODE». Они различаются допустимым контролем со стороны игрока.

Игрокам дадут возможность облететь даже нефтяные заводы в пустыне

Изначально планируется три вида дронов: на выбор представлены легкий, усредненный «DC19-Standard» и тяжелый летательные аппараты — каждый имеет уникальную flight-модель, однако крайне реалистичная физика полетов поддерживает тонкий баланс.

Режимов игры тоже несколько: свободный полет, забег на время или же мультиплеер, позволяющий создавать сессии на 30 человек. Чтобы отличиться перед другими игроками не только по скорости была добавлена система кастомизации. Лутбоксы или донат не предусмотрены, поэтому новые скины можно получить только с помощью системы достижений.

Дроны прекрасно проработаны — видны даже мелкие детали

Движком выступает Unreal Engine 4, что позволило создать прекрасную графику: игра действительно превосходно выглядит. Локации разнятся по стилистике, однако городские ландшафты походят на Mirror's Edge. К релизу разработчики приготовили 27 карт, берущих свое начало по всему миру. Гоночные дроны облетят Италию (Торино), Китай (Симатай) или Швейцарский Лакс.

В будущем планируется еще больше трасс. Drone Champions League имеет высокий киберспортивный потенциал, что было успешно подтверждено разработчиками в нескольких предрелизных турнирах. Выход запланирован на 2 декабря 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ознакомиться с игрой можно также посмотрев небольшой анонсирующий трейлер:

Comanche

Последняя игра знаменитой серии аркадных вертолетных авиасимуляторов, разработанная компанией NovaLogic вышла в далеком 2004 году. NUKKLEAR при поддержке THQ Nordic взялась вдохнуть новую жизнь в старую франшизу. Техника, однако, осталась прежней: RAH-66 Comanche — совместная разработка Boeing и Sikorsky.

Новые времена — новые правила, в качестве жанра студия выбрала командный соревновательный онлайн-шутер. Игрокам предлагают стать пилотами недалекого будущего, участвуя в напряженных воздушных баталиях на вертолетах или же погрузится в жаркие перестрелки небольших дронов, переносчиком которых и выступает основная боевая машина. Каждый в праве выбрать собственную стратегию: как у вертолета, так и у дрона есть множество комбинаций, сочетающихся друг с другом определенным образом.

Кабина вертолёта выглядит не сильно реалистично, но геймплей от этого не страдает

Настоящим вдохновением для разработчиков стала Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, которая привнесла много соревновательных механик, например захват и оборону объектов, использование небольших дронов и специализации игроков. В каждом матче есть своя цель, которой необходимо добиться для победы. Командная игра имеет максимальное значение: сложенному отряду гораздо легче продавить оборону противника и выполнить поручение. Геймплей ассиметричен: если кто-то обороняется, второй — атакует.

Одним из главных плюсов NUKKLEAR видит возможность тесного взаимодействия с сообществом. Игра выйдет в ранний доступ уже в первом квартале следующего года. Комьюнити будет занимать важную роль при дальнейшей разработке игры. Кроме многопользовательского режима планируется и одиночная кампания: если она понравится геймерам, в дальнейшем ей будет уделено больше внимания. Для проекта предусмотрена долгосрочная поддержка: постоянные дополнения, нацеленные не только на исправление багов, но и на добавление нового контента. Никаких платных DLC, лутбоксов и Pay-2-win механик не предусмотрено.

Об этой игре можно говорить ещё очень много, но лучше посмотреть геймплейный трейлер, посмотрев который фанатам авиа-симуляторов наверняка захочется приобрести игру:

Desperados III

Долгожданное продолжение серии стелс-ориентированных тактических игр, разрабатываемое студией Mimimi Productions, в портфолио которой уже есть Shadow Tactics: Blades of the Shogun, что не может не радовать. Действие игры проходит на территории американского фронтира и станет приквелом, поведав о событиях, прошлых игр серии. Каждую миссию можно выполнить с помощью разных подходов: разрешено использовать альтернативные тактики и взять в бой до пяти головорезов, отличающихся по роли и умениям.

Графическая составляющая новой стратегии о Диком Западе очень приятная, а персонажи и локации качественно прорисованы

Стоит отметить прекрасный интерфейс и систему точной настройки UX, позволяющей настроить его под любого игрока. Прекрасным дополнением служит и таймер последнего сохранения, автоматически появляющийся через определенный промежуток времени. Игра выйдет в релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One до конца этого года.

Ознакомиться с игрой можно также посмотрев трейлер с E3 2019:

Darksiders Genesis

Спин-офф классической серии стал приятным сюрпризом презентации, причем во многих аспектах. Игру разрабатывает немецкая студия Airship Syndicate, ранее выпустившая успешную Battle Chasers: Nightwar. Проект задумывался как кооперативное приключение с оттенками дьяблоида. Однако важным дополнением к общей формуле явился вертикальный геймплей и возможность летать над полем боя, что позволяет перемещаться гораздо быстрее и безопаснее.

Завязка игры повествует о событиях, давшим старт оригинальной истории Darksiders, а также знакомит игроков с новым героем — Раздором. Вместе с Войной они обязаны выследить всех темных демонов, так нужных Люциферу.

Ассоциации с Diablo-подобными играми возникают практически сразу, чего не скажешь об ассоциациях с серией Darksiders

Даже несмотря на то, что игра предусматривает несколько уровней сложности, провалить миссию не выйдет ни при каких обстоятельствах — у персонажа отсутствует лимит жизней. Если вы, скажем, неудачно споткнулись об лаву — не беда, это нормально. Герой возродится и спокойно продолжит схватку с нечистью. В случае кооперативного прохождения (которое, к слову, поддерживается на одном устройстве по split-screen) на помощь всегда придет ваш напарник.

Релиз запланирован на все доступные платформы (кроме смартфонов) уже в этом году. Стоит отметить, что разработчики всерьез расценивают Google Stadia как перспективную платформу для их проекта. Осталось только дождаться выхода!

Что ещё почитать?
Умер создатель серии Dragon Ball
Умер создатель серии Dragon Ball
Вадим Миллер, 11.03.2024
Анонсирована The Sinking City 2
Анонсирована The Sinking City 2
Вадим Миллер, 09.03.2024