Дата выхода: 28-ое февраля 2014
Сначала ребята из Eidos Montreal возродили Deus Ex, потом помогали перезапускать Tomb Raider, а теперь вот воскрешают Thief. Но, увы, они решили, что ремейк оригинала 15-летней давности никому не нужен, поэтому делают абсолютно новую игру. В версии 2014-ого года есть рентгеновское зрение, выглядывание из-за угла и развития персонажа — оригинал же обходился даже без миникарты. Но и с измененными правилами, Thief у канадцев чувствуется. Ведь цель здесь прежняя — вынести из локации все, что плохо-хорошо лежит, попутно играя в прятки с подслеповатыми охранниками. А большего для отличной стелс-игры и не нужно.
South Park: The Stick of Truth
Дата выхода: 6-ое марта 2014
Возьмите любую серию «Южного парка», где главные герои насмехаются над политикой, юношескими проблемами и Варкравтом. А теперь добавьте к этому фэнтези-стилистику, и добро пожаловать в South Park: The Stick of Truth! У Obsidian получилась классическая RPG с классами, развитием и пошаговыми боями. Но при этом игра — это часть сериала, поэтому здесь узнаваемый стиль, странные персонажи и юмор. Всем этим разработчиков обеспечили авторы South Park, следящие за разработкой обеими глазами.
Дата выхода: 14-ое марта 2014
Ну и наделал же шуму проект, дающий всем нюням-игрокам крепкую затрещину. Он был сложен, бессюжетен и имел запредельную сложность. Но ничто из этого не помешало проекту выстрелить. И бабахнуло так, что к выходу готовится аж триквел — Dark Souls II. Все отличительные черты серии на месте, включая то, что смерть здесь за каждым углом. Но как раз таки это, разработчики обещают изменить, чуточку снизив сложность, чтобы новички не плакались от сложности…ну или хотя бы делали это не сразу.
Дата выхода: 21-ое марта 2014
За ближайший год фанатов Сони не особо-то будут баловать. Для новенькой PS4 заготовлено всего пара-тройка крупных эксклюзивов — разумеется, речь лишь о тех, что мы знаем. И понимая, что каждый из них должен переворачивать представление об индустрии, японцы не скупятся на слова, вроде «Революция» и «Такого раньше не было». Первым подобным проектом будет третья «Дурная репутация». И создание триквела — отличный повод встряхнуть серию. У Infamous: Second Son новый герой, Сиэтл в качестве декорации и обновленные геройские фишечки. Вместо электрических разрядов, игрок сможет пуляться огнем и бить служителей закона цепью, а-ля Призрачный Гонщик. Ну, и конечно, никуда не делась вечная дилемма: стать величайшем защитником человечества или всячески прессовать мирных граждан?..
Дата выхода: 4-ое апреля 2014
Ура, мы возвращаемся в Тамриэль! Но многие не обрадуется этому возвращению, ведь игру запихнули в несвойственную ей онлайн-среду. Авторы из Bethesda каждую демонстрацию начинали со слов: «Мы сумели главное — возродить чувство приключения, свойственное однопользовательским версиям The Elder Scrolls». Почему-то те же самые люди не говорят, как на этих приключениях отразится забитый иконками монитор и очереди за квестами. Но, по впечатлениям тех, кто успел опробовать игру, ничего из этого ее не портит, ведь у The Elders Scrolls Online есть отличная графика и весь Тамриэль — самый прекрасный из придуманных игровых миров. В общем, 200 миллионов долларов на разработку потрачено не зря.
Дата выхода: Осень 2014
Последнего аккорда в истории Геральда осталось ждать совсем чуть-чуть. Но видно, что польские разработчики полюбили придуманный ими мир, поэтому в финале отрываются по полной. Огромный мир, сотни монстров и сюжет, в котором будет аж 16 концовок — это лишь малая часть всех нововведений. Крутость третьего Ведьмака проще всего описывать на примере возросших территорий: вместо 3-4 локаций, населенных безжизненными манекенами, игроков ждет целый континент. Геральда будет швырять по нему, как куклу-болванчика: из знойной пустыни в снежные горы, из лесов к водопадам. К тому же, из игры не исчезнут характерные лишь сериалу вещи: магия, медитация и наркотики, которые нужно принимать через детородный орган.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Дата выхода: Осень 2014
Все же в Blizzard работают гении: они умудряются выкинуть из жанра все лишнее, впихнув в одну игру лишь самое-самое. В итоге получается нечто, что дает игрокам десятки-сотни часов непередаваемых ощущений. Та же история и с Hearthstone: у нее тяжелый жанр — карточная онлайн-игра, но в ней даже полный профан способен разобраться всего за пару минут. А после обучения, когда дают посостязаться с живыми игроками, появляется ощущение, что вот она — лучшая игра на свете и помимо нее ничего не надо. Достав ключик сейчас, можно принять участие в бета-тесте. Но и того, что есть в нынешней версии, вполне хватает, чтобы назвать творение Blizzard одним из самых ожидаемых проектов.
Дата выхода: Осень 2014
Разработчики нашли идеальную формулу для игры: монстры, викторианская эпоха, таинственный орден и клевые усики. Причем, о The Order: 1886 не пишут СМИ, разработчики отмалчиваются, никаких упоминаний от издателя, но игру уже ждут миллионы игроков, а по предварительным заказам она моментально взобралась в ТОП-10, что не удалось, к примеру, новому Halo. А это притом, что о самой игре практически ничего не известно. Но ждут игру не просто так — разработчики обещают революцию!
Дата выхода: Когда-то в 2014
Все началось с отказа: Тим Шейфер не смог найти денег на проект, которым обещал возродить квесты — тыкаешь по экрану, пытаясь совместить, скажем, морковку и унитаз. Но издатели, один за другим, ему отказали, поэтому именитый разработчик обратился к простым игрокам…и собрал 3 миллиона долларов. Спустя год, как и обещал, Тим представил свою новую игру — Broken Age. Героев в его проекте озвучат звезды только первой величины: Джек Блек, Элайджа Вуд и прочие. Проект о взрослении, о любви и о чести — все это Broken Age.
Дата выхода: 2014-2015
Есть два предрассудка: игроки никогда не соберут денег на нормальную игру и такой жанр, как космосим давно скончался. Обе эти вещи опроверг Star Citizen от небезызвестного Криса Робертса. Человек, создавший когда-то Wing Commander, объявил, что вернется в индустрию с онлайн-игрой, внутри которой будет космическая опера, по масштабам сравнимая со «Звездными войнами» и комиксом Saga. Этого хватило, чтобы игроки пожертвовали на Star Citizen больше 35 миллионов долларов. Ведь все понимают: он разбирается в играх, у него все получится!
Обсудить статью можно здесь.