Прохождение игры Witcher

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 14.04.2015 19:42

0

Поделитесь с друзьями:

3 079

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ведьмак, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ведьмак. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ведьмак читайте у нас на сайте.

 

Начало

Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. После небольшого ролика начинается диалог, после которого показывают, как бандиты нападают на Каэр Морхен – обитель ведьмаков, сразу после этого Геральту дают клинок в руки и учат драться. После разборки с бандитами поднимаемся наверх, где общаемся с союзниками и решаем как разделиться, нам предстоит пробиться к механизму, опускающему ворота и открыть их, после чего Трисс обрушивает арку на головы неприятелей и начинается диалог, теперь мы в компании Лео отправляемся в подземелье, узнать, что там хотят бандиты, путь к неприятелю закроет магический барьер, обратную дорогу завалит, чтобы расчистить завал выучиваем знак Аард и разносим обломки. Вернувшись говорим с Трисс, пока она бежит вниз дерёмся с Саволлой и химерой, после победы спускаемся вниз и видим, что Трисс побеждена. После битвы начинает зачистку помещений от оставшихся бандитов, так же обыскиваем все закоулки замка, после чего прочитав книгу обыскиваем химеру, далее медитируем, чтобы создать зелье для Трисс, которое даём больной, лежащей в кровати. После чего спускаемся в холл и говорим Весемиру, что полностью готовы.

Глава 1

После ролика получаем управление над Геральтом, убиваем собак, стараясь не задевать стражников, после чего общаемся с Шани. Заходим в таверну и разговариваем со всеми. Отправляемся к Преподобному, он готов рассказать о саламандрах, если мы зажжём свечи в алтарях ночью, после каждой зажжённой свечи появятся собаки, как только зажжём все, возвращаемся к Преподобному. Отправляемся к ведьме – Абигайл, она попросит принести пять лепестков игольчатого мирта, он растёт повсеместно, так что проблем нет, вернувшись с лепестками она попросит нас подождать. Идём к Преподобному, который скажет, что надо получить расположение трёх жителей предместий. Направляемся нас к Микуле, который попросит зачистить склеп от гулей, осмотрев тело женщины на входе подбираем бутылку с ядом, после чего сообщаем обо всём Микуле и не забываем напомнить про награду, сразу после этого появится группа саламандр, отбив их нападение направляемся к Одо. Он попросит выполоть сорняки во дворе, медитируем до полуночи, избавляемся от сорняков, далее отправляемся в рыбацкий посёлок, попутно вырезая утопцев, заходим в хижину к Харену, он попросит вырезать утопцев около его товаром, однако там найдём скоятаэлей, позволяем им забрать товар, после сообщаем Харену, что задание выполнено, так же в посёлке встретим своего старого друга – Золтана Хивая. Возвращаемся к Преподобному и говорим, что важные жители нас уважают, в свою очередь он скажет нам убить Зверя, направляемся к ведьме и слушаем пророчества мальчика. Возвращаемся к Преподобному, он отправит нас в трактир, где поджидает засада, перебив врагов забираем у трактирщика ключ от подвала, где находим бандитов и пленённых детей, в том числе и Альвина, пройдя по пещере разносим завал Аардом и встречаем Абигайл, которая попросит защиты от жителей деревни. После длинного диалога и небольшого ролика начнётся битва со Зверем, он будет призывать на свою сторону собачек, однако после его смерти они исчезнут, так что не отвлекаясь убиваем босса, далее разбираемся с Преподобным и его подельниками, забираем с тела священника пропуск, идём в трактир, где к нам присоединится Шани, после чего идём к мосту, но нас хватают стражника и садят в тюрьму.

Глава 2

В камере общаемся со всеми заключёнными, после чего нам представится шанс выжить – убить кокастрикса, который поселился в канализации. Однако, придётся избить заключённого, который вызвался до нас на это дело. Получив меч от Юза обращаем внимание, что его перекупили у некоего Талера, в канализации встретим рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида. Он поведает нам про ингредиенты, которые можно достать с кокастрикса, после чего присоединится к нам в поисках бестии, после победы выбираемся из канализации на свежий воздух и оказываемся в Храмовом Квартале. Направляемся к сыщику и разговариваем с ним, забегаем к алхимику Калькштейну, он даст квест на башню мага в болотах. Общаемся с Беренгаром, после отправляемся к Вивальди и покупаем две книги, необходимые по заданиям. Отправляемся к скупщику – Талеру и разговариваем про меч, после общаемся с гробовщиком у входа в кладбище. Отправляемся в таверну и соглашаемся помочь Кармен в защите её «девочек», дождавшись ночи обходим все места и спасаем их от бандитов, из трупов негодяев собираем фисштех, после чего отправляемся к нашему старому знакомому – Юзу, даём ему наркотик, за то он проболтается, что раненый саламандра сейчас лежит в лечебнице. На входе в лечебницу подкупаем стража, после чего подкупаем стражников около бандита, они попросят прийти ночью. Находим Шани внутри и даём ей пять веточек ласточкиного зелья.

Отправляемся к Калькштейну, он расскажет про 10 сефиротов, необходимых для открытия доступа в башню, причём их надо не просто найти но и поместить в специальные обелиски на болотах. Расположение камней описано в книге в инвентаре. Один из сефиротов покупаем в Левууардена за 500 оренов. Отправляемся к детективу, разбираемся с засадой, после чего он расскажет, что саламандр умер и необходимо провести вскрытие, с этим нам поможет Шани, однако перед этим необходимо снова поговорить с Левууарденом – он расскажет про тайный орден, Могилой и Талером, последний, будучи пьяным выдаст нам книгу. Ждём ночи и идём к Шани, она скажет, что необходимо прочитать книги. Их можно приобрести у антиквара. Могильщик в обмен на бутылку принесёт тело к полуночи в лечебницу. Отправляемся в лечебницу в полночь, прихватив фрукт, который жертвуем статуе богини в лечебнице, за это получим сефирот, после общаемся с Шани. О результатах вскрытия сообщаем детективу, он попросит время подумать, отправляемся к Шани, она попросит помочь устроить вечеринку, покупаем вишнёвую настойку и водку, после забегаем к детективу, он попросит убрать Могилу, выходим и сразу же возвращаемся, сообщая, что всё сделано, как финальную цель – детектив попросит избавиться от Калькштейна на болотах, для этого выдаст нам сефирот.

На вечеринку к Шани приглашаем Золтана. Отправляемся на болота, соглашаемся проводить старика, проходя через карьер убиваем всех тамошних утопцев и провожаем старика до храма, дальше он дойдёт сам. Направляемся к пещере на западе, там изучим новый знак и получим очередной сефирот. Берём у Васки задание на поиск мальчика и заглядываем к друидам, там будет эльф, у него берём письмо для Вивальди, так же выполняем задания друидов. Вернувшись к Васке получаем карту Таро. Далее от храма Мелителе телепортируемся в лабораторию Калькштейна, про карту он скажет, что она поможет пробудить голема. Далее идём на вечеринку к Шани. Отправляемся на болота, у друидов заказываем грозу за 500 оренов, втыкаем громоотвод в голема, после победы над ним получим последний сефирот, растыкав их по камням возвращаемся к Калькштейну. Теперь снова плывём на болота, где встретим Зигфрида, помогаем ему разобраться с белками, за это он нас расскажет про Беренгара. У башни нас ждёт детектив, который предложит покараулить снаружи, пока мы осматриваем башню, собрав всё добро выходим из башни и сталкиваемся с Яведом и Профессором, сняв половину здоровья любому из них смотрим, как они убегают, далее появится Трисс, которая и спасёт Геральта.

Глава 3

Оказываемся в доме Трисс в Купеческом Квартале, после небольшого диалога узнаём о званом вечере, который устраивает Леуваарден в шесть часов. Ждём шести часов и идём в таверну, поднимаемся на второй этаж, пообщавшись с гостями обращаем внимание на принцессу Адду, которая попросит принести её любимое блюдо, чтобы узнать его говорим с Талером, после общаемся с Трисс, чтобы она его наколдовала. Далее снова общаемся с принцессой. После пообщавшись с Трисс и Леуваарденом повторно получим задание – ликвидировать саламанрд. Снаружи увидим, как Талер пытается арестовать де Ветт, выслушав обоих принимаем сторону Талера, в благодарность он расскажет, что в королевстве происходят странные вещи. У трактирщика покупаем информацию – пароль к логову саламандр – «Шип». Заглядываем на рыночную площадь и ставим первый сенсор. Возвращаемся в Храмовый квартал, у канализации ставим сенсор, после направляемся к Юзу, он попросит отследить, кто поставляет фисштех в город, это некий Косарь, находим его в таверне, пригрозив набить ему морду начинаем преследовать труса, после чего всё-таки догоняем, уже без свидетелей избиваем и забираем рекомендацию. Отправляемся в канализацию, пробиваем одну из стен Аардом, показываем охране бумагу и говорим пароль, после пробираемся в кабинет главы поставок, обыскиваем его, сразу после обыска на нас кинутся все саламандры, перебив их направляемся к выходу, там нас встретит Юз, он сообщит, что в другой части канализации остались ещё бандиты, перебив и их докладываем об успехе и завершаем квест. Ставим третий сенсор на кладбище.

Вернувшись к Трисс узнаём, что сенсоры указывают на Альвина, после чего она требует привести к ней мальчика. В больнице выслушиваем возмущения Шани. Далее говорим с Лютиком, он расскажет, что мальчишку похитили, путь к бандитам он покажет, вырезав негодяев спасаем мальчугана, после чего решаем кому отвести мальчика, либо Трисс, либо Шани. Далее дарим даме сердца кольцо, смотрим постельную сцену и выпиваем с Лютиком и Золтаном. Отправляемся на болота. Там Васка расскажет, что большинство жителей увели на сборы наркотиков, спасаем бедолаг, после получаем звонкую благодарность от старушки, отправляемся в таверну к Леуваардену, даём ему бумаги, он попросит подождать, выбегаем из таверны, ждём сутки, заходим и сталкиваемся с засадой саламандр, разобравшись с негодяями снова говорим с купцом, он отправит нас к командиру стражи. Последний скажет нам встретиться в полночь в канализации, там с помощью приставной лестницы попадём в ранее недоступную часть Купеческого Квартала. Заходим в убежище саламандр, где вырезаем всё живое, после общаемся с зеркалом. Выбравшись наружу видим оборотня – это Винсент, отпускаем его. После возвращаемся к Левуаардену за очередным заданием.

Необходимо найти помощников в борьбе с саламандрами. Разговариваем с Трисс, она направит нас в некий домик, где найдётся Радовид, но он откажется помогать. Обращаемся к Велераду, но и он нам не помощник, остаётся лишь спросить Зигфрида, который в свою очередь попросит разобраться с причинами того, что люди пропадают на кладбище. На самом кладбище общаемся с гулем Веталом, в обмен на жизнь он расскажет про скоятаэлей. Идём в склеп, где решаем спасти людей, вырезав всех неприятелей докладываем Зигфриду, однако сразу после этого прибежит мальчик и расскажет, что на банк напали террористы. Следуем к банку. У здания разговариваем с Велерадом и Зигфридом, через ратушу проникаем в банк и в ходе общения с белками выясняем, что они таким образом хотят вернуть этот банк Вивальди. Помогаем им выбраться, за что они пообещают помочь в борьбе с саламандрами. Разговариваем с Трисс, она направит нас в таверну, пообщаться с Леуваарденом и Яевинном, однако там будет засада, справиться с которой нам поможет Винсент в обличье оборотня. Поднимаемся наверх и после небольшого диалога Трисс телепортирует нас в логово саламандр. Расчищаем сначала местность от слабых врагов, после направляемся к телепорту, откуда выйдут на помощь нелюди, упадёт магический барьер, общяемся с Яведом, он начнёт бежать, догоняем и снова общаемся, далее начинаем бить Профессора, но добьёт его Королева кикимор, после чего сразу скроется под землёй, однако сразу же вылезет, едва мы подойдём к месту, где она скрылась, драться с ней не надо, просто убегаем в помещение с деревянными балками и бьём по ним Аардом, камни обрушатся на неё и монстр умрёт, после бежим к выходу, но натолкнёмся на Адду с её приспешниками и чтобы спасти нас, Трисс телепортирует нас неизвестно куда.

Глава 4

У девушки на берегу узнаём, где мы. У алтаря водяных общаемся с их предводителем и узнаём кое-что о Беренгаре. Говорим с рыбаком и плывём на беседу к Владычице озера, после возвращаемся на прежний берег, дожидаемся утра и на пути к деревне встречаем Беренгара. После беседы с ним продолжаем наш путь в деревню. В деревне встречаем Лютика, после беседы с ним направляемся в дом Алины, где и встречаем Альвина. Далее снова разговариваем с Лютиком, он скажет одеть Альвину ожерелье, идём к месте, где видели его последний раз, однако Алина, скажет, что мальчик в районе старых развалин, отправляемся туда и видим, что мальчик у призрака, это призрак игрока, так что он предлагает выиграть мальца в кости, соглашаемся и выигрываем, после отдаём ему ожерелье Трисс. На обратном пути видим, как Адам убивает Селину. Докладываем обо всём Юлиану, после идём на поле и видим, что Алинаполуденница, убив её снова рассказываем обо всём Юлиану. Он попросит развеять заклятие. Лютик предложит собрать зеркало Алины, для этого отправляемся в поле и убиваем полуденниц, после чего сдаём кусочки кузнецу, Лютик предложит написать письмо Трисс, соглашаемся и пишем, передаём его через рыбака. Забрав зеркало отправляемся в поле и беседуем с Алиной. В таверне просим Лютика придумать балладу чтобы Алина задержалась до вечера и встретилась с Селиной, после чего встречаем его возле малинника, как только девушки встретятся и поговорят квест завершится. Теперь выполняем просьбу Владычицы озера – мирим людей и рыболюдей, для этого – приносим ей статуэтку от людей и золотой браслет от рыболюдей, взамен получаем камни для призыва Дагона, после победы над ним Владычица выдаст нам новый серебряный меч. На берегу встретим Беренгара и узнаем грустную правду, после чего получим письмо. В деревне встречаем рыцарей под предводительством Белой Райлы и узнаём, что в деревне скоятаэли взяли заложников. Идём на переговоры, после отправляемся к Тирувель и обещаем помочь скрыться, начинаем путь за Лютиком, но тут нападут рыцари, игнорируем битву. После всех этих событий на пару с Лютиком садимся в лодку и плывём в Вызиму.

Глава 5

Отправляемся в Старую Вызиму, после небольшого ролика оказываемся при королевском дворе, где Фольтест расскажет всю правду-матку, после беседуем с де Веттом, Велерадом и иТрисс, далее возвращаемся к королю и получаем очередное задание полностью истребить саламандр. Отправляемся в лечебницу, во время беседы с Шани вломятся рыцари и белки, ложим всех, далее отправляемся на болота, где как слышали, принцесса Адда превратилась в стрыгу. На болотах около башни будет два варианта решения проблемы принцессы – убить её, либо бегать с полуночи до рассвета. После чего отправляемся в Старую Усадьбу, где встречаем де Ветта, который рассказывает, что Адда стала стрыгой из-за него, своим клинком объясняем ему, что делать этого не стоило. Дальше по пути столкнёмся с Белой Райлой и Яведом, последний убежит, а Райла накинется на нас, убиваем её и продолжаем наш путь. Продолжая путь добираемся до логова Яведа, внутри нам предстоит бой с Кащеем, после победы над которым разбираемся с Яведом, далее рассказываем Верховному Магистру Ордена про Яведа, выясняется, что Магистр тоже за банду саламандр. Теперь направляемся к Трисс поговорить.

Эпилог

Беседуем с Фольтестом и Радомиром. Сообщаем про Саламандр, Адду, Магистра и про Орден. Теперь необходимо уничтожить Магистра. Отправляемся в подвалы и выходим в канализацию. Где нас поджидает риггер, после победы над ним входим в Обитель Ордена. Забрав у стражи ключ ищем Магистра в его покоях, однако он на нас нашлёт иллюзии. Оказавшись в снегах идём вверх по склону, истребляя всех неприятелей, после чего на вершине дерёмся один на один с Магистром, после него появится Дикая Охота, после краткой беседы с призраком снова дерёмся, смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Ведьмак завершено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Гайд по игре Ведьмак
Гайд по игре Ведьмак
Василий Левандовский, 22.05.2015
Что ещё почитать?
Новые скриншоты ремейка Gothic
Новые скриншоты ремейка Gothic
Вадим Миллер, 04.03.2024
Анонсирована The Sinking City 2
Анонсирована The Sinking City 2
Вадим Миллер, 09.03.2024
Summer Game Fest пройдет в июне
Summer Game Fest пройдет в июне
Вадим Миллер, 14.03.2024