Прохождение игры The Walking Evil

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Корсаков

Дата: 30.05.2020 07:37

+21

Поделитесь с друзьями:

5 760

Об игре Walking Evil у каждого сложится собственное мнение. Позитивно настроенные товарищи отметят близость к классике жанра Survival Horror и неплохую картинку. Скептики станут жаловаться на схожесть с Resident Evil, переходящую порой в копирование. Как бы то ни было, но перед нами история мрачных похождениях детектива Робинсона в декорациях готического ужастика. С задачками на смекалку, стрельбой и вождением авто.

Миссия 1. Вступление

Закончив смотреть видеоролики и собравшись с духом, выходите из кабинета. Вооружитесь пистолетом (лежит на столе), подберите боеприпасы. Тренируйтесь в стрельбе, паля по мишеням. Вам понадобится набрать 600 очков. Так вы докажете свою состоятельность как оперативник, и невидимый экзаменатор отопрет дверь у вас за спиной. Уходите прочь из тира.

Влезайте в автомобиль и поезжайте вперед. Наша цель — неприветливый особняк.

В тире нас проверяют на, кхм, криворукость

Миссия 2. Внутри особняка

Попадите в холл через парадный вход, дверь не заперта. Прямо перед нами распростерся труп одного горемыки из числа прислуги. Рядом лежит записка, ее следует изучить. Нажмите клавишу «Применить» на входной двери. Запустится кат-сцена с судебным экспертом.

Далее направляйтесь в правое крыло особняка. Исследуйте обстановку, пока не услышите стрельбу. Бегите обратно. Помочь никому вы уже не успеете, подберите табельное оружие погибшего и расстреляйте ожившего мертвеца возле входа. Запустится видеоролик, в котором энергичные зомби выползают из могил. Теперь на вашу жизнь станут время от времени покушаться неупокоенные упыри.

Осмотритесь хорошенько и подберите ключ. В холле вы увидите центральную лестницу. Поднимайтесь наверх. Нам нужна дверь справа. Бегите по коридору , пока не обнаружите комнату с часами. Здесь будет путь на третий этаж, поднимайтесь. Загадка с часами решается изучением библиотеки. Там нам следует отыскать утерянные фрагменты книг. Для нетерпеливых мы дадим подсказку. Вам понадобится следующее значение часовых стрелок:

  • Первый циферблат — 00 часов;
  • Второй циферблат — 08 часов;
  • Третий циферблат — 13 часов;
  • Четвертый циферблат — 17 часов.

При решение этой задачки начинаем слева, движемся направо, часы аккуратно вывешены в один ряд.

В стенах особняка царит запустение и дух угрозы. Как и принято в классике жанре

Затем двигайтесь вверх, дверь откроется. Одолейте голодного зомби. В центре комнаты вы увидите заметку на полу. Здесь же можно разжиться патронами для дробовика и зажигалкой. Найденный здесь же ключ подойдет к запертой двери на первом этаже. Вернитесь на первый этаж. Нужная нам дверь находится возле магнитофона. Проходим через нее, следующую дверь отпираем ключом с третьего этажа. После драки с зомби появится возможность подобрать зеленую траву (на прямое цитирование Resident Evil мы будем натыкаться частенько). Пройдите по коридору и окажетесь во внутреннем дворе поместья.

Нам нужен второй этаж особняка. Возвращайтесь и открывайте двойную дверь, она находится возле коридора, ведущего к часовой комнате. На стене, прямо напротив двери, висит картина на стене. Нам понадобится зажигалка. Жмите клавишу «Применить» на картине. Щелкайте зажигалкой много раз. Рисунок загорится и мы увидим код — 6677. Эта комбинация понадобится нам для проникновения в подвал (дверь находится на кухне). Осмотрите подвал внимательно. В клетке найдется видеокассета, подбирайте. Не пропустите ключ и еще одну заметку. Большой замок на двери откроется при вводе даты рождения, указанной в письме (1979). Теперь у нас есть болторез.

Идем вновь на второй этаж. Дважды поворачиваем направо. С помощью болтореза вскрываем дверь белого цвета. Оказываемся на балконе. Здесь дежурит ходячий мертвец. Ничто не помешает вам зарезать его ножом через дверь, драгоценные патроны тратить не обязательно. Ведь рядовой упырь в Walking Evil легко выдерживает пять-шесть пистолетных выстрелов. На балконе стоит подобрать боеприпасы (пистолетные патроны лежат возле статуи, справа). Уходим с балкона.

Сюда мы еще вернемся, но для прогресса нам понадобится молоток. Идем на первый этаж, в ту часть холла, где и началась чертовщина после нашего приезда. Снова спускаемся в подвал. Дверь справа от лестницы заблокирована цепью. Болторез поможет и здесь. За отпертой дверью обнаружится красная трава, боеприпасы и бензин на столе. Открывайте следующую дверь. Запуститься видеоролик и вас познакомят с еще одним здешним монстров, нас атакует помесь человека и пса. Даем отпор уроду, изучаем новую комнату — винный погреб. Находим здесь ключ. Рядом с ключом увидим странный механизм. Осматриваем, и убеждаемся, что механизм не работает — пропала шестеренка.

Графика игры не хватает звезд с неба, но выглядит неплохо за счет удачной работы с цветовой гаммой

Миссия 3. За молотком

Особняк в некоторых местах зарос непролазными сорняками. Нам нужно сжечь заросли в комнате с картиной на втором этаже. Мы попадем в ванную, и там обнаружим следующую записку с кратким рассказом об одной коммерческой организации. Еще одни заросли весело вспыхнут в подвале на кухне. Откроется тайник с боеприпасами и запиской с информацией о болезни.

После посещения подвала нужно вернуться на кухню и через коридор выйти наружу, во внутренний двор. Свернув направо, вы обнаружите запертую дверь, которую можно открыть найденным ранее ключом. Попадете в еще одну ванную комнату, отсюда можно выбраться в соседнее жилое помещение. Там можно пополнить арсенал новым стволом и боеприпасами. В сейфе, стоящем возле кровати, заперта винтовка. Вводим код для сейфа — 6920. Вооружаемся.

Бежим обратно в подвал. Там за одной из деверей переминается с ноги на ногу мертвец. Открываем дверь, расположенную левее (дверь деревянная), ключ у нас уже есть. Находим тело спецназовца, забираем его оружие, нам нужнее. Теперь у нас есть штурмовая винтовка. Двигайтесь на второй этаж к комнате с опцией сохранения прогресса. Кроме возможности сохраниться, комната порадует наличием в ней лечебных трав и записки с информацией. Оттуда можно подняться на чердак. Застрелите докучливого зомби (патронов у вас должно быть в достатке). На верстаке лежит молоток, берите его. На обеденном столе найдется ключ, не пропустите. Проходите через двойные двери. Рядом со столом для химических опытов заберите видеокассету.

Дробовик будет лучшим стволом вплоть до появления финальных титров

Бегите на второй этаж. Найдите комнату для сохранений, справа от нее увидите заколоченную досками дверь. Именно для этих досок и понадобится молоток. Применяйте инструмент, входите, смотрите видеоролик, затем внимательно изучите интерьер. Вы обнаружите кусачки. Берите их и двигайтесь на балкон со статуей. Крошим статую в порошок с помощью молотка. Получаем ключ от подвала. Двигаемся обратно к винному погребу. Дверь слева от лестницы теперь можно открыть найденным ключом. Так мы попадем в котельную. Упираемся в следующую дверь и проходим дальше с помощью молотка. В новой комнате находим канистру с бензином.

Миссия 4. Химические опыты

Идем в подвал со спуском на кухне. Там осталась последняя еще не открытая дверь. Используем ключ. Отстреливаемся от чудища, находим записку на стуле. Решаем головоломку с вентилями. Нужно установить во всех емкостях одинаковый уровень воды. Покрутите следующий вентиль на стене, используем зажигалку на картине по проверенной схеме. Теперь мы знаем тайный код — 7250. В этой же комнате подберите очередную видеокассету и банку с химическими реактивами.

Вернитесь в химическую лабораторию на чердаке. Теперь нам нужен второй сосуд с химреактивами. Наш маршрут таков: идем в холл, оттуда в кухню, а дальше длинным коридором во двор. Дверь в столовую откроется недавно найденным ключом. Обезвреживаем бомбу: найденными кусачками режем синий провод, взрыв отменяется. Идем на второй этаж в комнату с сейфом. Внутри сейфа нас дожидается вторая колба с сильными химикатами. Теперь у нас есть все, чтобы создать химическое оружие.

Поездок за рулем в игре немного. Но они работают-таки на разнообразие

Бегите на чердак, к столу с алхимическим оборудованием. Оба флакона с реактивами должны быть при вас. Набираем следующие комбинации:

  • К-22
  • А-40
  • В-6
  • Н-20
  • R-14
  • W-11
  • G-51
  • L-28
  • K-22
  • B-6
  • S-55
  • R-14
  • W-11
  • A-40
  • K-22
  • Ядовитые химикаты
  • H-20
  • K-22
  • S-55
  • L-28

Теперь идем вниз, в подвал. Нам нужна бойлерная. Приблизьтесь к бочке, отмеченной свечением. Все дальнейшее произойдет по автоматическому скрипту без вашего участия. Фонтан начнет извергать отраву вместо прозрачной водички. Через столовую выбирайтесь во внутренний двор особняка.

Миссия 5. Битва с чудовищем

В холле нас подстерегает мини-босс. Это отец главного сюжетного злодея, и на момент встречи с нашим детективом он уже обернулся злобным монстром. Основная опасность в поединке с ним — способность негодяя оглушать нашего протагониста. Босс очень упрям, убежать от него не выйдет — нежить будет преследовать нас без устали. Нам нужно убить его любой ценой. Внимательные игроки сразу заметят, что монстр иногда застревает в домашнем интерьере. Бегите к балкону на втором этаже. Упырь бросится за вами и застрянет в узеньком коридоре. Не жалейте пуль.

После победы ступайте во внутренний двор и осмотритесь. Вы найдете ключ от запертой комнаты на первом этаже.

Идите к лестнице на чердак. Подниматься не спешите. Отоприте дверь возле лестницы найденным только что ключом. Последняя из видеокассет лежит на тумбочке возле дивана, подбираем ее. Там же вы найдете шестеренку от неисправного механизма. Бежим в винный погреб, вставляем шестеренку на место, в нутро странного устройства. Это нехитрое действие откроет тайную дверь, ведущую к спасению. Теперь мы можем сбежать из проклятого поместья.

Хлою можно спасти в конце. Или нет...

Миссия 6. Бегство

Возле вашего авто толпятся мертвяки. Вступать в ними в драку глупо и опасно. Прыгаем в машину и выжимаем максимум скорости. Рулим прямо по дороге, путь до цели не будет смущать вас лишними поворотами, заблудиться невозможно. Какая-то добрая душа разбросала вокруг канистры с горючим. Останавливайтесь и собирайте бесхозное добро, ведь ваша легковушка жрет бензин, как тяжелый танк. В итоге ваша колымага сломается в самый неподходящий момент. У вас будет возможность осмотреть тело бедолаги, случайно оказавшегося рядом с местом поломки. Вы найдете ключи от чужой тачки, и это авто окажется понадежнее вашей прежней машины.

Миссия 7. В лаборатории

Двигайтесь прямо без лишних поворотов. Вскоре вы найдете электронную ключ-карту. Поверните обратно. Вы активируете видеоролик, в котором к вам присоединится молодая дама. Теперь вам нужно отыграть эпизод сюжета в роли девушки. Обшарьте научный комплекс, найдите еще одну электронную карту и противогаз. Применив противогаз, вы сможете пройти невредимым через зону с отравляющими веществами.

Далее мы вновь оказываемся в туфлях детектива. После просмотра кат-сцены с ученым, нам нужно пройти насквозь длинный тоннель. На этом пути финальный босс будет пытаться откусить детективу Робинсону голову, а нашей целью будет убить мерзкую тварь. Драка будет вовсе нечестной, и на помощь своему «бригадиру» будут со всех сторон переть рядовые зомби.

Финальный бой пройдет вот в таких узких коридорах

Последнее чудище очень сильное, но медлительное. Есть смысл выбрать из вашего арсенала дробовик и всаживать в монстра заряды дроби, подпустив его поближе. Босс любит колотить по земле, нанося вам урон таким нечестным образом. Увидев, что противник замахивается для такой читерской атаки, отбегайте от него как можно дальше. Если зомби сбили вас с ног, помните, что даже лежа наш герой может влезть в инвентарь и поправить здоровье «лечилкой». В верхней части экрана тикает таймер, по всем самым замшелым клише жанра включился протокол самоуничтожения. Зевать некогда, ведь только гибель главного злодея запустит финальное видео.

Что интересно, босс принимает все ваши меткие выстрелы без какой-либо реакции на них. Не паникуйте, так и было задумано. Стреляйте, перезаряжайтесь, подлечивайтесь. После нескольких десятков хороших попаданий чудище упадет замертво.

Победа запустит финальный ролик и нам дадут возможность определить судьбу центральных персонажей. Очень похожая сценка была в финале Alone in the Dark 2008, оттуда ее и утащили в концовку Walking Evil. Только детектив Карнби стрелял в самом конце своей истории, а Робинсон вкалывает спасительную инъекцию.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024