Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tomb Raider Underworld, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tomb Raider Underworld. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tomb Raider Underworld читайте ниже.
Оглавление:
Глава 1 - Горящий домГлава 2 - Ныряем
Глава 3 - Развалины под водой
Глава 4 - Гробница
Глава 5 - Резня на корабле
Глава 6 - Тайланд
Глава 7 - Покинутая святыня
Глава 8 - Затерянный мир
Глава 9 - На защите мертвецов
Глава 10 - Джунгли
Глава 11 - Роем землю
Глава 12 - Земля мертвецов
Глава 13 - Остров
Глава 14 - Валхалла
Глава 15 - Открытое море
Глава 16 - Слишком мало времени
Горящий дом
Поместье Лары находится в огне, поэтому вам нужно, как можно быстрее его покинуть. Проходя коридорами строения, вы наткнетесь на пылающий срыв, перепрыгнуть его нельзя, потому, справа вы увидите стену, при прыжке на которую, вы схватитесь за один из выступов. Продвигайтесь дальше и запрыгивайте выше по выступу. Спускаться по выступу следует кнопкой «Ctrl». Когда пролезите до конца выступа, снова нажмите на прыжок и выбирете направление, в котором вы будете прыгать. Дальше, следуйте инструкциям на экране. Если в игре, что-то будет не понятно, то в меню паузы, можно воспользоваться такой функцией, как «подсказки», они бывают довольно полезными, часто подталкивают ваше мышление в правильном направлении.
Ныряем!
После прохождения первой главы, мы оказываемся посреди океана, на Лариной яхте, теперь нам нужно погрузится в воду, поэтому прыгаем ласточкой в неё и зажимаем кнопку, которая отвечает за приседание. Но под водой нас ждут не только красивые виды океана, но и смертоносные акулы, но к счастью, Лара не забыла прихватить специальную пушку с гарпунами, поэтому отстреливайте их, при необходимости. На глубине вас ждет статуя, заплывайте в неё. Внутри ищите кругловатый рычаг, он находится немного левее от статуи, а если поплыть в правую сторону, то вы обнаружите артефакт. Как только соберете все предметы и повернете два рычага, нужно опять повернуть рычаг, но сделать это нужно так, чтобы на центральной части колеса, образовалось три нарисованых глаза, после этого, откроется дверь. Но старайтесь не натыкаться на медуз, так как они отнимают ваше здоровье.
Продвигаясь дальше, вы увидите ещё один артефакт, после того, как выберетесь из воды. Дальше вам снова придется ненадолго нырнуть под воду, там будет снова-таки артефакт, снова выбираемся из воды, плывя вверх. Снова нужно карабкаться на стену и перебираться по выступам.
Развалины под водой
Нам мешает закрытая дверь, которая находится по ту сторону, для её открытия, нужно скинуть ту статую, которая находится справа на огромную кнопку, а на кнопку слева, положить два ящика, которые находятся неподалеку. Как только выполните всю эту мороку, пройдите к главному переключателю и раскройте двери. Но тут вас уже ждёт кое-что похуже закрытых дверей – большой, такой, Кракен и его обязательно надо прикончить. По обе стороны этого чудища, находятся механизмы, они задействуются при взаимодействии с Лариным тросом, который она выкидывает при нажатии на клавишу «Q».
Затем заберитесь вверх в правой части помещения, с помощью троса, вы должы запрыгнуть на балкончик, где находится нужный нам переключатель. Возьмите пистолеты и выстрелите в цепи, которые находятся справа и слева. Теперь огромная, острая штукенция провалит башку уродливой твари. Теперь можно продолжать двигаться дальше. На вашем пути снова будет довольно большой разрыв, перепрыгнуть который будет проблематично, а точнее – вообще невозможно. Но на помощь нам приходят уступы, находящиеся на стене слева.
Гробница
Снова перед нами запертая дверь и её нужно открывать. Это можно сделать, воспользовавшись двумя ящиками из комнаты, которая находится вправо от усыпальницы. Проберитесь в эту комнату через верх, положите ящик на кнопку, а другой возьмите в руки и со всей силы бегите к дверям, потому что они быстро закроются. Также сделайте и с другим ящиком, вес нашей героини, вместе с весом ящиков, нажимает на кнопку и тогда дверь открывается, а чтобы это происходило шустрее, включите ускоренный шаг, когда будете нести ящик.
При в ходе в усыпальницу, запустится ролик, в котором Лара, наконец-то нашла то, зачем она сюда направлялась – перчатка Тора. Но как это обычно бывает с Крофт, артефакт у неё забирают её старые знакомые. Они оглушают нашу героиню и забирают у неё всё оружие. Теперь проход снова перекрыт, но пройти нам удастся через правую комнатку. Возвращайтесь в помещение с кракеном, На одной из стен, вы обнаружите кольцо, кидайте в него свой крюк и с помощью него, вы сможете продвинуться дальше. Возвращайтесь на свой катер и плывите за недругами.
Резня на корабле
Заберитесь на корабль по одной из цепей и разберитесь с охраной. С помощью контейнеров, заберитесь на верхнюю палуб и снова разберитесь с охранниками, а теперь забирайтесь внутрь корабля. После того, как будете находится внутри, из-за неожиданного взрыва, корабль пойдет ко дну, а значит, нужно со всех сил стараться, побыстрее выбраться из него. Это будет нелегко. Не забывайте пользоваться бегом. Вскоре, корабль перевернется набок, поэтому используйте боковые трубы, чтобы пробираться к выходу. Под конец вашего карабканья, перепрыгивайте на другую сторону, чтобы выбраться из этого ада.
Тайланд
Нам снова нужно нырять в воду, подплываем к колоне. Забираемся на выступы, которые находятся на ней и продолжаем идти вперед. Дальше все будет практически одинаково, постоянно лезем на выступы, прыгаем и так пока не натолкнетесь на большие двери, которые находятся посреди двух колон. Вам нужна левая колонна. Теперь прыгайте по ним, пока не ухватите одну за верх, так вы сможете добраться до колонн, которые находятся напротив.
Когда вы натолкнетесь на целую группу колонн, то вам нужно будет проделать такое:
- Сначала забираемся на левую колонну
- Теперь прыгаем на правую колонну
- Теперь запрыгиваем на шест
- Прыгаем на второй шест
- Запрыгивайте на стену напротив
- Сейчас на вторую колонну слева и спускайтесь
- Теперь к третьему шесту и спускайтесь
Теперь, стандартно, прыгайте по выступам на стенах, но обращайте внимание на врагов в виде всякой местной живности.
Покинутая святыня
Дальше нужно опустится к низу, но для этого нам надо найти, за что можно взятся, поэтому ищите выступы на стенах и перекладины. Когда вы спуститесь вниз, там вас будут поджидать огромные ящерицы, убейте их. Спуститесь в яму, где будет закрытая дверь, поэтому снова нужно искать обходной путь, забирайтесь по левой стене. На вас снова нападут ящеры, убейте их и займитесь поиском стен за которые можно ухватится или же столбики, которые будут находится рядом. По ним забирайтесь наверх. Чтобы открыть решётку, вам нужно подобрать артефакты, которые находятся по обе стороны колон, так вы сможете пройти дальше. Но как только вы переступите порог дверей, на вас нападет тигр, после его смерти, забирайтесь вверх.
На противоположных частях комнаты, на подвесах, будут лежать артефакты, не долго думая, берите их и забирайтесь вверх. После этого, вас ждет череда прыжков и лазаний по стенам и вы снова вернетесь к статуе Шивы. По бокам статуи, расположены весы, забирайтесь на одну из чаш этих весов и рука Шивы опустится, это даст вас возможность поставить на неё камень. Для второй руки, немного другой алгоритм, вам нужно для начала залезть, чтобы чаша поднялась, а уже потом прыгать и подставлять под неё большой металический ящик. В этом случае вы сможете поставить другой камень во вторую руку статуи. Потом, когда чаши будут сбалансированы, соедените лучи света в один луч. После этого, под статуей, будет открыт вход.
Затерянный мир
Продвигаясь дальше в захоронение славного героя, вам на пути попадется большая округлая комната в середине которой, находится подвижный мост. Для того, чтобы поворачивать его, нужно использовать перчатку, которую мы нашли ранее. Повернуть мостик, нужно настолько, чтобы можно было попасть в комнату на другой стороне комнаты. В этой комнате, слева на одном из выступов в стенке, вы обнаружите переключатель, вам нужно на него запрыгнуть, это откроет дверь, которая откроет воду. Плывите пока не обнаружите выход из воды на другой стороне, теперь плывите к катеру, после чего начнется новая часть наших приключений.
На защите мертвецов
Продвигайтесь вперед по усыпальнице и проходите в холл, дальше продвигайтесь вправо и по перекладинам забирайтесь на второй этаж. В комнате будет ящик, с помощью которого можно нажать на кнопку, чтобы открыть дверь. Тогда вы зайдете в комнату с массивным переключателем посередине, сначала включите переключатель, который расположен на верхушке огромной колонны, смотрите, чтобы ангелки на окошках имели четкий силуэт, только так можно открыть замок, чтобы продвигаться дальше.Найдя кабинет отца Лары, запустится ролик, ещё одна перчатка Тора окажется на столе посреди комнаты, но как только Крофт её поднимет, тут же появятся два существа, напоминающие собак, их невозможно уничтожить стоя рядом с ними, потому залазьте на колону и стреляйте в них с высоты. Пристрелив их двух, сразу же спускайтесь и прикончите их ударом ног. Снова используйте перчатки и подвиньте колонну, по ней можно будет забраться к выходу наверху, с помощью других колонн. Через проходы и туннели, вы проберетесь в поместье, тут вы сразу узнаете начальную сцену игры. Все делайте так же, как делали в первой главе.
Джунгли
Если вы играли в Tomb Raider: Legend, то вы уже знаете, как управлять мотоциклом, в этой главе, нам снова дадут на нем прокатится, следуйте инструкциям. Вы будете проезжать по джунглям, минуя заброшенные храмы. Когда вы попадете в третий храм, вам нужно вынуть одну из перекладин слева на колонне, после чего вставьте её в соседнюю колонну и по ним забирайтесь внутрь. В момент когда не будет куда идти дальше, на одной из колонн, вы увидите камень, его можно скинуть с помощью троса, зацепившись за кольцо с другой стороны. Когда камень упадет, он провалит низ и откроет для вас проход. Там вас будет ждать артефакт, как только подберете его, снова забирайтесь вверх. Возвращайтесь в то место, где находились круги и установите голову статуи. Подвиньте круги таким образом, чтобы рисунки совпали. После этого сядьте на байк и тоже самое проделайте с противоположной стороны. Когда вы сделаете все что нужно, то статуя, которая находится по центру, начнет опускаться под землю и будет постепенно закрываться, поэтому побыстрее забирайтесь туда.
Роем землю
Когда вы попадете под статую, забирайтесь на байк и продвигайтесь дальше. Вы будете перепрыгивать через обрывы, пока не сможете проехать, тогда нужно будет слезть из мотоцикла и по перекладинам на стенке построить ещё один трамплин, который позволит пробраться дальше. Но знайте, что вас будут стараться скушать огромные пауки. Вы окажетесь в комнатке с 7 большими статуями, но будет не хватать двух посохов, один такой будет лежать недалеко от вас на полу, а вот другой на верху лестницы, за одной из статуй. Когда оба посоха будут на своих местах, в центре помещения, появится стол, теперь вам нужно повернуть все четыре статуи спинами к этому столу, это позволит открыть двери.В следующей комнате, вас ждут ловушки, нужно не медлить и бежать, что есть сил а также не забывать пригибаться, как только вы подберёте артефакт, все сразу же успокоится и вы сможете безопасно пройти обратно.
В ещё одной комнате, будут блоки, которые открывают и закрывают проход. Главное – это кольцо над этим проходом, только с помощью него, можно выйти оттуда целым. Ещё одна комната ничего сложного из себя не представляет, а вот последняя немного затруднит прохождение, поэтому выдвигайтесь крайне бережно и делайте это с помощью перекладин. В тот момент, когда 4 артефакта будут на столе, подвиньте статуи к центру и встаньте на кнопку, при этом на второй должен находится ваш мотоцикл. Дверь будет открыта и вы сможете пройти дальше, а вот когда дойдете до обвала, обязательно захватите голову статуи. Тогда из воды будут появлятся твари, их же можно уничтожить, только добив, после расстрела. После сражение, направляйтесь к голове из которой струит вода и забирайтесь на перекладину, но не торкайтесь воды, она отнимает вашу жизнь. Когда уровень воды опустится, спуститесь и найдите ещё один переключатель, тогда вода уйдет полностью. Посередине будет переключатель, он открывает дверь. Зайдите туда и вы станете обладателем ещё одного артефакта.
Земля мертвецов
Завладев артефактом, вы должны забраться вверх. Для этого вам нужно будет хвататься за кольца, это будет увеличивать уровень воды, это и позволит вам поднятся вверх. Снова садитесь на свой мотоцикл и едьте отсюда. Но на вашем пути вы обнаружите кучу камней, перчатки Тора помогут вам убрать камни, чтобы продолжить поездку. Артефакт, который вы находили, нужно поставить у переключателя на выходе, иначе двери не будут открытыми.
Остров
Снова рулим на байке, не стоит даже обращать внимание на чудищ вокруг, проезжайте мимо. Дальше вы наткнетесь на четырех чудищ, их вам придется поубивать. Как только убьете их, поставте артефакты, туда, куда нужно, чтобы когда вы повернете первый круг, знак был противоположно такому же на земле. После этого забирайтесь на колонну и на каждом таком этаже, повторяйте эти действия. Дойдя до конца, двери будут открыты и вы сможете слезть, для продолжения игры.
Валхалла
Вашей целью является спуск по туннелю и нахождение дороги дальше, едьте, пока не наткнетесь на запинку с перекрестком в три дороги, там вам нужно будет найти камень и трубу, её требуется вставить в стену. После установки трубки, поставьте здесь камень. Ещё один камень поднесите к другой трубе и прыгайте на неё, этим самым вы откроете следующую дверь, но та быстро закрывается, вы должны быстренько прыгнуть на переключатель и так же быстро спрыгнуть, пока дверь ещё не полностью открылась, сесть на байк и проехать сквозь дверь. Включите Реле и быстро назад к перекладине, там будет проходик с завалом, на верху пробегите мостиком, но будьте на чеку. Когда будете между двух колонн, прыгайте по стенкам, для взбирания наверх. Забираться будет тяжело, попасть вы должны в комнатку с туннелями.
Вам нужно попасть на булаву, с который сможете допрыгнуть на мост. Цепляйтесь за грузики, закрепленные на больших топорах, тогда мы сможем попасть к тому, что мы так долго искали – молот Тора.
Открытое море
И мы снова на корабле, но теперь у нас в руках мощнейшее оружие, тот самый молот, им мы просто таки можем сокрушать наших противников. Как и раньше, используем контейнеры, чтобы забраться на высокую палубу и пробирайтесь внутрь корабля. Когда вы дойдете до определенного момента, то состоится диалог между Ларой и девушкой, дальше мы будем плыть под водой. Тут нам нужно востановить механизм из которого забрали детали у статуи, для этого потребуется запустить механизм в голове статуи, это послабит цепи и даст возможность вставить четыре камня в остальную часть механизма. Один будет неподалеку от вас, а остальные в рядом стоящих помещениях, туда ведет лестница. После проделанного, откроются врата, заплывайте туда, молот вам в помощь.
Слишком мало времени
Это последняя часть нашего приключения, нашей целью будет уничтожение всех опор, которые держат башню. Делаем следующее – сдвигаем камень у основания, разбиваем артефакт наверху, он дает башне энергию, после разрушения всех опор, башня попросту упадет и победа будет ваша. Всё, игра пройдена, а нас ждёт трогательный заключительный ролик.