Прохождение игры Tomb Raider (2013)

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 05.03.2013 13:58

+21

Поделитесь с друзьями:

199 023

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tomb Raider 2013, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tomb Raider 2013. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tomb Raider 2013 читайте у нас на сайте.

Сила Воли

Раскачивайтесь с помощью левой и правой стрелочки. Идите к выходу из пещеры, возьмите факел и подожгите бочки на пути. Следуйте дальше, теперь вы оказались в тупике. Зажгите палку с помощью фонаря, заберитесь на выступ слева и подожгите тряпки. Они взорвать бочку, поднимайтесь по выступу впереди и продолжайте свой путь. На вас нападет человек, нажимайте правые и левые стрелочки очень быстро. Следуйте дальше через водный проход. Вам нужно взорвать бочки. Идите сначала направо, зажгите факел и подожгите две палки впереди. Весь мусор будет скопляться, его тоже нужно поджечь. Поднимайтесь наверх и прыгайте на висячую клетку, потом идите к другой клетке (она находится наверху в правом углу наверху) и пените её. Бегите к свободе, но по пути вам нужно 3 раза перепрыгнуть ямы. На вас нападет человек, нажимайте быстро стрелочки, а потом букву F. Разбежитесь и прыгайте. Теперь снова нажимайте стрелочки, чтобы забраться наверх. Иногда на вас будут лететь камни, нажимайте стрелочку, которая будет появляться. Посмотрев ролик, идите налево.

Признаки жизни

Следуйте по тропинке по левой стороне. Осторожно пройдите по бревну. Бегите дальше, перепрыгните обрыв. Добравшись до самолета, прыгайте на него, нажмите Е. Потом Вверх+прыжок. Поднимайтесь вверх, уйдите немного вправо, заберитесь на крыло и двигайтесь направо, в какой-то момент вы можете сорваться, поэтому будьте готовы нажать Е. Продолжайте путь по краю обрыва. С разбегу заберитесь на стену. Теперь чуть дальше спуститесь к месту, где был лагерь. Смотря в сторону водопада, разбегитесь и попытайтесь запрыгнуть на выступ. Следуйте по тропе через воды, потом по скале. Смотрите ролик. Продолжайте свой путь по тропе.

Женщина в дикой природе

Идите по тропе к дому, заберитесь на него, следуйте направо и запрыгните на выступ. Пройдитесь по ветке, возьмите лук. Теперь походите по лесу, найдите зверя и убейте его. Возвращайтесь к костру.

Продвигайтесь вперед

По тропе следуйте снова к дому, зайдите в него и спуститесь по лестнице. Продолжайте свой путь по подвалу, пока не окажитесь в комнате с закрытой дверью. Слева в углу будут тряпки, подожгите их и пройдите в комнату, возьмите инструмент. С его помощью откройте дверь. Идите дальше по коридору, поднимайтесь наверх. Выйдя из дома, вы услышите голос, поднимайтесь по лестнице.

Теперь будьте начеку, следите за кустами. На вас нападет три волка, поэтому лук держите наготове. После ролика, зажгите факел и наведите его на сетку, возьмите инструменты. Включите инстинкт, чтобы узнать куда идти. Лучше следуйте по тропе, убейте трех волков, дойдите до храма.

В тупике

Теперь вам нужно собрать инструменты. Первый ящик лежит с левой стороны у камней (если смотреть со стороны выхода храма). Идите в левую сторону до скал, перепрыгните мост. Убейте еще трех волков, возьмите нужную вам вещь и вернитесь к входу к храму. Подойдите к огню, улучшите Кирку. С её помощью откройте ворота.

Встреча в горах

Следуйте за Уитменом. Спрячьтесь за горкой камней. Подождите, пока охранник пройдет. Идите по тропинке осторожно, не попадайтесь на глаза охотникам. Зайдите в дом, идите до стены и ждите момента, когда враг пройдет мимо. Поднимитесь вверх по лестнице и спрячьтесь в обломках, которые находятся справа. Теперь вас ожидает быстрое нажатие кнопок: F, F, выстрел, право-лево, Е, выстрел. Теперь идите по тропинке, на пути встретятся враги – убейте их из пистолета. Сломайте дверь киркой, потом выбейте проход. Поверните направо и идите дальше, перепрыгните яму. Добравшись до стены, убейте врага из лука. Заберитесь на стену, пройдите до выступа, прыгните на балку, по ней заберитесь на гору. Убейте врагов и поднимайтесь наверх по лестнице.

Теперь продолжайте свой путь по тропинке. Отвлеките охранников с помощью выстрела из лука в стену, а потом ликвидируйте их. Идите дальше, пока не попадете в тупик. Заберитесь в дом через стенку слева. Стрелой сбейте фонарь. Пройдите через появившийся проем, убейте тихо охранника. Теперь нужно просто выбрать из здания, добравшись до верха. На пути будут стоять охотники, убивайте их сначала из лука. Если вас заметят, используйте пистолет. Спускайтесь по веревке вниз с балкона, бегите до конца тропы. Поднимайтесь наверх через стены ущелья.

Включите инстинкт. Забирайтесь на дома, через них попадете на скалы. По ним карабкайтесь на самолет, через вверх которого попадете в нужную точку. Заходите в пещеру, возьмите рюкзак и идите к выходу. Теперь вас ждут очередные быстрые нажатия кнопок: вправо-влево, F, E, F, F. Возвращайтесь на базу с медикаментами.

На помощь

Включите инстинкт и посмотрите где на горах можно лазить. Теперь с помощью ледоруба поднимайтесь на вершину скалы. Когда доберетесь до водопада, будьте готовы убить трех охранников в хижине и продолжить путь на вершину. Добравшись до нее, бегите по мосту, прыгайте и ухватитесь за выступ с помощью ледоруба. Следуйте по тропе в пещеру, на пути встретятся враги, из-за плохой погоды они не сразу заметят вас, поэтому ликвидируйте их с лука. Продолжайте свой путь, перед входом в руины много охраны. Сначала лучше снять лучников с балкона, а потом остальных. Идите вверх по лестнице, потом прямо и по стене наверх. Далее еще несколько поворотов и спуск по канату. Зайдите в дом, в углу левой стены у двери отключите газ, пройдите через проход рядом с трубой, потом направо. За углом будут враги, быстро выскочите и стреляйте в газовую горелку. По лестнице вверх до конца коридора, проверитесь в верхний проход на левой стене. Идите вперед, проползите еще через верхний проход. Включите в помещении газ, вернитесь назад и киньте лампу в комнату с газом в верхний проход. Покиньте здание, прямо и налево. Вас окружили, игра замедлилась, убейте всех через пулемёт. Направляйтесь в здание к рубке.

Аккуратно минуйте парилку и ногой выбьете решетку. Идите через мост, начнется QTM: влево-вправо, F. Теперь вам нужно пройти прямо – направо и потом снова прямо. Проблема в том, что на пути будет три здания, в которых много врагов. Убивайте луком охранников с бомбами, а потом остальных с пистолета. Теперь вас ждет битва с щитоносцем: ждите его ударов, во время замахов нажимайте SHIFT, и тогда он на пару секунд откроется его тело – тогда нужно стрелять в него. Зачистите всех врагов в доме перед вами, зайдите в него и следуйте наверх. По канату доберитесь на вышку. Теперь по лестнице на самый её верх.  Теперь самая сложная задача, нужно настроить рацию. Крутите первый датчик, пока не услышите голос, потом переключайтесь на второй и попытайтесь почистить звуковые волны, чтобы голос был слышен лучше. Спуститесь по канату вниз. Откройте цистерны с помощью вентиля, зайдите в дом слева получите огонь. Зажгите бензин. После ролика управляйте телом лары, чтобы она не разбилась о детали самолета.

Скользкая дорожка

Идите вперед, пока не увидите дома на скале. Разбегитесь и прыгайте вперед, ухватитесь за полотно. Бегите и перепрыгивайте обрывы, нужно делать все быстро иначе умрете. После ролика убейте бойца со щитом по знакомой схеме, охранников лучше из лука устранить потом. Продолжайте путь, минуя парочку обрывов, пещеру и троп посмотрите еще один ролик. Стреляйте быстро в охотников, а потом в замок. Теперь вы знаете новый прием (стрелять кнутом из лука при нажатии колесика мышки). Устраните первых жертв, потом повторите трюк с дальним домом. Справа от вас будет висеть ящик, притяните его к себе. С его помощью заберитесь на дом, через который пройдите на тропинку. Идите дальше до обрыва. Встаньте около столба и выстрелите веревкой в помеченную область. Ползите по канату через пропасть, идите дальше. Теперь с помощью лука и веревки откройте дверь, пройдите через пещеру.

Чувство вины

Идите до обрыва, снова используйте лук и веревку для прохождения пропасти. Потом убейте двух врагов с лука в спину, а остальных можно и с пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице, разбегитесь и, спрыгнув с телеги, зацепитесь за веревку. Теперь вы видите на карте синий дым – вам нужно туда. Вам нужно просто пройти несколько островков уже знакомыми действиями: зацеплять канат и ползти по нему. Стоит отметить, на первом островке будут враги, но они вас не увидят, поэтому убейте их тихо. А на последнем трос сорвется и нужно будет с помощью кирки ухватиться за скалу. Теперь идите через пещеру дальше.

Раскачайтесь с помощью клавиш движения и нажмите Е. В правой стене есть проход, идите дальше через него. Получив по пути дробовик – отстреливайте преграды. В гробнице убейте охранников, а потом раскачайте бочку с помощью лука и каната. Пройдите еще дальше и окажитесь на улице. Аккуратно двигайтесь, если начнете падать нажимайте Е. На первом этаже колокольни убейте щитоносца и охрану. Поднявшись наверх вас, ждет ребус: откройте первое окно с помощью рычага, раскачайте бочку с помощью кнута и закройте окно. Потом то же самое проделайте со вторым окном. Ликвидируйте охрану. Напоследок откройте оба окна и толкните бочку несколько раз, чтобы упал колокол. Быстро бегите и прыгайте через препятствия. Выйдите из пещеры, идите по тропинке. Ликвидируйте последних врагов и с помощью знакомой схемы минуйте еще один обрыв.

Друг познается в беде

Перепрыгните яму, следуйте вперед и по канату спускайтесь вниз. Идите по тропинке вперед и уничтожайте толпы врагов. Оказавшись в реке, нажимайте вправо или влево, чтобы Лара перемещалась. Теперь начинается самое веселье. Уклоняйтесь от скал и стреляйте по преградам из дробовика. Возьмите парашют и дважды с небольшим промежутком откройте. Продолжайте уклоняться от препятствий, на этот раз ими будут деревья.

Открытые раны

Идите к вертолету через трущобы. Оказавшись под домой продолжайте свой путь, но как встретите охрану - не высовывайтесь. Сначала убейте врагов с крыши, потом у входа - с лука. Остальных можно и с автомата. Идите дальше. Дойдя уже до вертолета, на вас нападет пара-тройка бандитов, убейте их из автомата, можно из лука (укрытий рядом много). Откройте зад вертолета с помощью каната.

Дорога в ад

Теперь у вас есть горящие стрелы. Уровень проходится быстро. Убейте всех врагов в его начале, следуйте к нужной точке (посмотрите на карте или инстинкт). Теперь нужно ликвидировать еще с десяток наемников. Откройте ворота с помощью рычага. Отбейте еще одну атаку местных жителей.

Освободительница

Заберитесь по канату на дом. На нем по канату наверх. Прыгните на ящик, а через него еще на одну веревку. Следуйте дальше по тропинке, которая идет по крышам. Убивайте охрану с помощью огненных стрел. Оказавшись у перевозчика ящиков, подойдите к выступу на краю дома. Ждите, пока не подъедет ящик, прыгайте на него. Спрыгните на дом в конце пути, ликвидируйте местных жителей, которые в здании напротив. На нем много бочек, поэтому просто стреляйте по ним.

Своих не бросаем.

С помощью троса доберитесь на локацию, которая напротив вас (на ней вы убили врагов в конце прошлой миссии). Идите дальше по разрушенному мосту до здания. Заберитесь в нем на второй этаж и продолжайте свой путь по выступам под огромным мостом (иногда вы можете сорваться, поэтому будьте готовы нажимать Е). Начинается стрельба, прыгайте на дом перед вами, а потом продолжайте бег-прыжки в правую сторону. Когда доберетесь до водопада, прыгайте на стену скалы в левом углу и ухватитесь за нее. Заберитесь наверх и следуйте дальше через пещеру. Выйдите из кровавой реки и двигайтесь к выходу. Огненной стрелой выстрелите в проход с газом. Потом пройдя дальше, отпугните мучеников огнем и подойдите к запертой двери. Откройте слева от неё газ и стреляйте в него огненной стрелой. Увидев врагов, спрячетесь с право за камнями. Ждите пока они все разойдутся, бесшумно убейте их. Теперь по лестнице наверх, откройте газ с красным ящиков и взорвите его. Вы на балконе, охранников много, поэтому устраняйте их с помощью обычных стрел. Параллельно вам есть еще один проход по верху, прыгните на него и идите до конца. По стенам карабкайтесь наверх. На пути встретиться охранник, убейте его бесшумно. Потом стреляйте огненной стрелой в газ. Следуйте в левый конец комнаты, поверните рычаг наверху с помощью каната. Вы увидите, что начнет шататься клетка, чтобы раскачать её сильней - взорвите газ под ней. Бегите вперед как можно быстрей (не доставайте стрелы с огнем), заберитесь в проход сверху у стены, которая будет в конце пути. Осталось убить последних охранников. Все будет легко, ведь они не ходят друг с другом, а рядом полно газа и бочек с горючем. Смотрите ролик и начинайте спасать друзей. Поднимитесь по левой лестнице, откройте газ и взорвите его.  Следуйте еще выше и через висящую платформу запрыгните на клетку друзей. Дойдите до её конца. Чуть дальше висит клетка, взорвите газ под ней, и который за ней (нужно последовательно). Поднимитесь на клетку и слева от неё есть выступ с газовой трубой. Прыгните на него и взорвите еще раз газ. Бегите к весящим клеткам и через них минуйте пропасть.

В самое пекло

Выбирайтесь из пещеры, а потом и горящего дома. Сломайте закрытую дверь на вашем пути. Далее продолжайте движение к свободе из крепости, по пути будут встречаться враги, но их можно не убивать, потому что огонь сделает свое дело раньше вас. Дойдя до огня, поверните налево и следуйте дальше по выступам дома, а потом уже по стенам. Бегите по коридорам к свободе, пока не начнется показ видео, и вы не окажитесь на крыше. Двигайтесь по канату вниз. Справа от вас будет еще один дом и на него крыше будут враги, убейте их и прыгайте на стену здания, забирайтесь наверх. Идите дальше. После ролика вам нужно будет сдержать армию местных жителей в зале. Теперь покидайте дворец через коридоры, на пути будут встречаться враги, стрелять по ним лучше из дробовика. Передвигайтесь аккуратно между укрытиями до стенки в левом углу. Заберитесь по ней наверх и спускайтесь по канату на врага, выстрелите после ролика в босса из гранатомёта. Из него же уничтожьте и ворота.

Подберите патроны и ликвидируйте вражеский отряд в аллее, советую использовать гранатомёт. Поднимитесь по стене наверх, проползите под обломками и уничтожьте стену. Прыгайте на канат, зайдите в дом, спуститесь вниз и избавьтесь еще от одной стены. Теперь вам нужно миновать целый квартал, но это будет сделать очень тяжело – врагов очень много. Поэтому чаще используйте гранаты и стреляйте как можно точней. Опять ролик и нужно снова добраться до левого угла и забраться на стену. Убейте врагов в здании напротив гранатой и спускайтесь к ним с помощью каната, зайдите в дом. Пулемет откроет окно, из него выстрелите гранатометом в пулемётчика. И далее по канату вниз. Справа есть выступы для подъёма, следуйте по ним вверх, а потом заберитесь через стенку в дом. Быстро бегите вверх здание и убивайте на пути врагов, если будете медлить – сгорите.

Доберитесь до вертолета

Прыгайте на канат, а потом бегите через мост дальше. Далее вся миссия проходится на акробатике. Вам нужно быстро выбраться наверх здания по проложенному пути.

Одиночество

Направляйтесь к друзьям через лес. Вы оказались на очень крупной локации. Добраться же нужно до правого дальнего угла. Убивайте врагов через лук, а когда окажитесь близко к цели, стреляйте из гранатомёта, потому что помимо солдат из пещеры выбежит три волка. Потом зайдите в пещеру, откройте её с помощью каната и продолжите путь. Дойдя до клеток, заберитесь на левый выступ. Канатом притяните мертвое тело, тогда появится на несколько секунд палка для акробатики. Через допрыгните на стену напротив. Покиньте пещеру.

Ускоренный спуск

Спускайтесь по тросу вниз. Потом по-другому вверх. Заберитесь на движущуюся платформу. Присоедините к башне канат и по нему двигайтесь дальше. Заберитесь наверх по лестнице, разбегитесь и в прыжке зацепитесь за веревку. Отбейте вражескую атаку. Теперь поднимайтесь наверх по обломкам, трубам и прочем. Теперь нужно быстро перепрыгивать с троса на трос, по пути иногда отстреливать препятствия.

Пиратская жизнь

Доберитесь до подъёмного крана, перепрыгивая остатки моста. Поднимитесь наверх и прыгните на канат. По скале заберитесь в корабль. Убейте охрану, идите прямо, по стене наверх и нужно подняться на нос судна. Отстрелите якорь, возьмите деталь. Пройдите по бревну, убейте врагов впереди и по канату вернитесь на пляж.  Следуйте к лагерю.

Пропавшие без вести

Прыгайте по обломкам, пока не окажитесь рядом с вышкой. Заберитесь на неё и спуститесь по канату. Теперь через колонны допрыгните до базы врага, убейте там всех. Заберитесь наверх и дальше снова по канату. Убейте двух охранников, поднимитесь на выступ, бегите по мосту. С помощью веревки зацепитесь за гору, ползите на неё. Пройдите пещеру и снова с помощью веревку на следующую гору. На ней карабкайтесь боком, залезьте в проем со старым орудием. Идите через щель в помещении. Теперь вы находитесь в трехэтажном здании и вам нужно наверх. Убивайте врагов с лука или гранатами (их будет много, поэтому старайтесь вести себя как можно тише). Добравшись до третьего этажа, прыгните на коробку в центре и через неё на крышу. С ней прыгайте на канат и прямиком на корабль. Выйдите из труб и готовьтесь к битве. Убейте двух мелких охранников, а потом нападайте на босса: уклоняйтесь от ударов и стреляйте в голову, потом когда он ослабеет, сделайте удар с помощью кирки и тогда начинается QTE – нажать F два раза. Слева наверху притяните железку, только во время захвата нужно нажимать много раз Е. Прыгайте вниз и идите вглубь корабля. Потом после коридоров вам нужно будет с помощью каната перебраться на другую сторону судна, но сначала убейте охрану с помощью лука или гранат. Следуйте дальше, теперь вам нужно спасти Алекса: двиньте крюк в сторону Алекса, потом направо, назад и налево. Поднимитесь наверх по лестнице, сломайте трубу. Теперь крюк в обратном направлении и в результате он дойдет налево до предела, теперь назад, вправо и снова на Алекса. С помощью прыжков и канатов быстро покиньте корабль. Минуйте еще одну пропасть с помощью каната, и теперь вы окажитесь на здании с пушкой. Скиньте на пол металлическую глыбу. Теперь вам, проще говоря, нужно вернуться тем же путем, которым и пришли. Правда, тропу из канатов нужно делать по новой, а стены ломать с помощью новой способности. Поговорите на берегу с друзьями.

Погоня за ветром

Сломайте дверь грузового лифта и вызовите его. Заберитесь наверх по стенам. Идите дальше, с помощью каната доберитесь до развалин впереди. С камня прыгните на бочку большую, а с неё на вышку. Заберитесь наверх. Теперь приближайте к себе платформы с помощью веревки и прыгайте с одной на другую. Идите дальше через веревку, а потом по боковым стенам заберитесь наверх. Убейте охрану. Пробирайтесь дальше по скале вверх. Пройдите дальше, зайдите через шахту в научную станцию. Спуститесь вниз, пройдите по воде и потом поднимайтесь наверх. Пройдите через коридоры, устраните тихо врагов. Откройте ворота, вызовите лифт.

Чтобы следовать дальше, нужно сломать лифт, для этого нужно сделать четыре действия: 1)Запрыгните на бочку, сломайте гайку; 2)Залазайте в лифт, и в его правом углу пройдите в проход. Идите на четвертый этаж. В шахте увидите, что между 3 и 4 этажом справа есть проем забитый, разбейте его. Вызовите лифт и в нужный момент проскачите в проем, а через него на стену. По стене заберитесь в тайное место и сломайте вторую гайку; 3)Идите на третий этаж, вызовите лифт. Над лестницей между 2 и 3 этажом есть выступ, запрыгните на него и сломайте третью гайку; 4)Вызовите лифт снова на четвертый этаж, и идите к выключателю на третий. Там над ним есть лестница. Прыгните на неё и заберитесь наверх, сломайте последнюю гайку. Теперь лифт сломался и упал, спуститесь вниз по шахте.

Следуйте в зал через коридоры, убивайте в них врагов тихо. Убейте всех охранников, которые будут появляться. Заберитесь на площадку справа. Идите прямо и направо в пещеры, через них выберетесь наружу. С помощью несколько канатов, проложите себе путь до лагеря.

Возвращение

Садитесь в лодку. Зацепитесь канатом за помеченную область в правом углу. Заберитесь в храм. Ходите в нем осторожно, не попадайтесь на глаза охране. Подожгите бочки в коридоре и направляйтесь через проход в зал. Пройдите по лестнице наверх, потом через доску попадите на противоположную сторону. Прыгните на левую стену и ползите к центру, где наверху проход. Идите дальше через пещеру и с дробовика убивайте самураев. Теперь вы на улице и вам нужно догнать Матиаса. На пути нужно просто убивать воинов солнца, а вход в храм нужно сломать канатом. Теперь вам нужно пробраться дальше из зала мучений: откройте яму с помощью рычага с правой стороны, потом с левой стороны поднимите глыбу. Закройте яму. С левой стороны заберитесь еще выше и по центру притяните глыбу к себе, разбейте камни, чтобы получился проход и затем опустите глыбу вниз. Запрыгните быстро на неё и во время раскачки, прыгайте на стену. Идите дальше, на пути встретиться костер – это последний шанс вернуться назад на любую локацию. Продолжайте преследование.

Вам нужно забраться по стенам скал и обломкам здания на вершину храма. Как заберетесь, продолжайте свой путь к Сэмми, вам нужно убить несколько отрядов врагов. После выполненной задачи, вас ожидает битва с главным стражем Солнца: уклоняйтесь от его ударов и стреляйте ему в спину. После двух-трех попаданий, враг становится на колени, подойдите к нему и нажмите F и потом еще 2 раза F в QTE. Он умрет после трех таких удачных атак. Не стоит радоваться, вам еще нужно убить Матиаса. После ролика, он побежит на вас, будьте готовы нажать F. Потом нажимайте Е, когда же ваш враг отойдет – стреляйте в него из обоих пистолетов. Смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9.36 из 10

Всего проголосовали: 8

Что почитать об игре?
Обзор игры Tomb Raider (2013)
Илья Божко, 07.03.2013
Что ещё почитать?
Обзор фильма Сто лет тому вперёд