Прохождение игры Tales of Symphonia

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 07.02.2016 11:30

0

Поделитесь с друзьями:

2 912

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tales of Symphonia, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tales of Symphonia. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tales of Symphonia читайте у нас на сайте.

Iselia – The Village of Oracles

Игра начинается в классной комнате. Учитель по имени Рейн (она также является сестрой Дженис), задает насколько вопросов своим студентам, насчет происходящего, чтобы вы смогли немного об истории сюжета, в класс ударит молния, из-за чего Рейн покинет помещение, чтобы узнать что же случилось. Колатт, является избранным, он захочет помочь, но Рейна скажет, чтобы все оставались на своих местах в классе.

Теперь под ваш контроль попадает Ллойд. Понятное дело, что оставаться в классе вы не будете, ведь вы не хотите сидеть себе спокойно и ожидать, поэтому постарайтесь покинуть класс, но Дженис остановит вас. Он попросит вас остаться в классе, соответственно словам его сестры, у вас же будет выбор уходить или же остаться. Это будет зависеть от вашего ответа, некоторые события будут различаться. Если вы выберите первый ответ, Дженис и Колатт пойдут с вами, затем вы отправитесь к храму. Если же вы выберите второй ответ, то священник умрет прямо в классе, но перед этим отведет Колатта к храму. В общем так или иначе, вы в любом случае попадете в храм.

Перед тем как покидать школу, когда Дженис и Коллат вступят в ваши ряды, осмотрите дыру в стене с левой стороны шкафчика, чтобы Коллат обзавелся титулом Клутза.

После того, как вы закончите с заданиями здесь, покидайте школу, после чего вы поймете, что городок пуст. Френк скажет вам, что Дезиансы захватили городок и горожани теперь прячутся от них. Теперь же вам нужно следовать к храму Martel, поэтому направляйтесь на север. Вы встретите монстра, с которым вам нужно будет сразится, в целях практики ведения боя. Нажмите на А, чтобы ударить противника с помощью меча Ллойда. Там же затем появится ещё один монстр, с которым нужно будет сразится. В этот раз, жмите на R, выбрать зомби, а затем оставьте призрака для Дженис.

Перед тем как следовать дальше, лучше сохранитесь, в специально отведенном для этого месте, прямо перед школой. Теперь же вы можете спокойно покинуть городок.

Martel Temple

После кат-сцены (которая будет зависеть от ответов, которые вы дали на вопросы Джениса в самом начале игры), направляйтесь вверх по храму. Затем вам нужно будет сражаться сразу с двумя Дезинскими солдатами, а затем с одним который посильнее.

Но все должно быть хорошо, потому что сейчас на помощь должен прийти Кратос, облегчив ваше сражение. Затем, Колатт пройдет в храм с Кратосом как защитником. Она настоит на том, чтобы вы прошли с ней. Кратос даст вам книжку для тренировок. Внутри третьего храма, находятся три различных пути, которыми вы можете пройти дальше. Самый левый проведет вас в тупик, средний ведет к закрытой двери, для открытия которой потребуется кольцо волшебника, поэтому следуйте по правому пути.

Iselia - The Village of Oracles

Все жители вернулись назад в город, поэтому он снова функционирует. Начните с того, что последуйте в школу и поговорите с Рейн. Дженис обзаведется титулом Братской Любви.

Сейчас следуйте к южной части городка и находите магазин. Позади него находится дорожка, которая ведет в двор. Поговорите с человеком со странной шляпой и он даст вам нужный предмет.

Сейчас направляйтесь в восходную часть города. Заходите в дом на севере, он принадлежит Колатту. После дискуссии про уход Колатта к башне, чтобы восстановить её роль как избранной, чтобы восстановить равновесие мира, вы получите книжку коллекционера.

Затем, Дженис захочет, чтобы вы прошли с ним к дому. Вы сможете изучить готовку и обзавестись несколькими ингридиентами для сендвичей. После чего, направляйтесь к вратам с юга городка. Охранники скажут вам о том, что ваш пес Нойши хотел зайти в городок. Но не обращайте на это внимание, просто покидайте городок.

Iselia Forest

Здесь Нойши покинет вас. Следуйте вправо и поднимайтесь, затем влево и спускайтесь, вы обнаружите яблочный гель. Снова забирайтесь вверх, и следуйте вправо, там будет ещё один ящик, в котором находится бутылочка «жизни». Затем опять вверх и влево, там Дженис скажет вам, куда нужно следовать теперь. Сохраняйте игру в месте для сохранения и идите влево к ранчо.

Идите влево, чтобы встретится с Марбл.

С правого входа есть разрыв. Исследуйте его, чтобы найти там место для зацепа. Затем вы сможете прыгнуть, поэтому прыгайте к этому обрыву, затем выпрыгивайте к ещё одному и к ещё одному с правой стороны, чтобы найти сундук, который хранит апельсиновый гель. Прыгайте к выступу с левой стороны и тут пройдет перерыв на кат-сцену, в которой Ллойд и Дженис продумают план по спасению Марбл.

Дженис нападет на солдат, затем вам нужно будет сражаться с двумя из них. После битвы, Дженис вернется в городок, пока Ллойду нужно будет проследовать домой. Поэтому, сохраняйте игру в месте для сохранения и направляйтесь к северу.

Продолжайте двигаться на север, затем идите влево к сундуку, в котором находится яблочный гель. Затем проходите до конца вправо, там будет находится ещё один сундук, с шкурой животного, которую Ллойд может одеть на себя. Спускайтесь, и справа будет находится очередной сундук с яблочным гелем внутри, берите его и затем пересекайте мост, что находится впереди, чтобы найти сундук с пятью сотнями золотых монет. Продолжайте двигаться на юг и поднимайтесь по дороге к очистке. Тут, следуйте вправо. Открывайте мешок, чтобы заполучить апельсиновый гель. Теперь покидайте лес.

Sylvarant Base

Вы проснетесь в тюремной клетке, и у вас не будет нечего, кроме как кольца волшебника. Попробуйте нанести удар по охраннику с помощью кольца, когда тот будет проходить радом с местом, где вы стоите. Это на самом деле не так легко, как может показаться, вам нужно будет хорошенько подобрать момент. Когда вы ударите его, тот убежит и решетка будет открыта.
Покидайте камеру и исследуйте ту, что находится слева от вас, чтобы открыть её. Внутри находится сундук, в котором находится укрытие монстра. Открывайте другую клетку, чтобы воспользоваться сохранением.

Затем следуйте вправо, чтобы открыть сундук в комнате, чтобы заполучить назад свой инвентарь. Продолжайте идти вправо, и вы будете сражаться с двумя стражниками.

После боя, заходите в следующую комнату. Когда стражники уйдут, осмотрите синюю сферу, чтобы изменить свойства кольца волшебника на электрические. Теперь все что вам нужно сделать в этой комнате, это оглушить ваших противников используя разряд электрики с помощью кольца волшебника, пока те находятся на синих точках пола. Каждая из частей комнаты включает одну из этих точек. Когда противник пройдет по одной из них, пускайте разряд, чтобы оглушить его, пока он будет находится на точке. Потом повторите процесс на втором противнике. Когда обе точки помогли вам оглушить противников, дверь с левой стороны будет открыта.

Проходите сквозь дверь и направляйтесь влево по коридору. Затем идите вниз и сражайтесь с солдатом там, чтобы получить ячейку памяти. Следуйте вниз, затем к комнате с сундуком. Вы также можете приобрести вещи у продавца. Идите обратно вверх и идите влево, вверх к комнате с загадкой.

Тут, вы сможете воспользоваться ячейкей памяти на кружке памяти, чтобы восстановить точку сохранения.

Princess Hilda's kidnapping

В любое время, после визита к Латеону Горге, возвращайтесь к Мелтокио и следуйте к дому Зелоса. На вашем пути, вы увидите сцену и Зелос заполучить новый титул и костюм. Затем, направляйтесь в домик Зелоса и посланник короля придет и скажет вам, что вам искали в замке.

Поэтому направляйтесь в замок, чтобы узнать о том, что принцесса Хилда была украдена. Затем, следуйте к мостику Тетеалла, чтобы увидеть небольшую сценку. После этого направляйтесь к лесу Гаоррача чтобы сразится с рыцарями и спасти принцессу. Зелос получит новый титул. Если вы потом вернетесь домой к Зелосу домой, у вас будет возможность получить новый костюм.

Saving Clara

Под конец игры, вы можете вернутся к Изолду и найти Клару на пляже. Выбирайте спасти её, чтобы закончить сайд квест с Кларой.

Sheena against Kuchinawa

После предательства Кучинава на вратах Азервуда, направляйтесь к Мизухо и Шина будет сражатся с Кучинавой. Если вы победите его, он отдаст вам обратно колокол Коррины и Азуры. Если же вы проиграете, он все равно отдаст вам колокольчик Коррины.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024