Прохождение игры Styx: Master of Shadows

Оценка игры: 7.7

Автор: Евгений Леонов

Дата: 13.10.2014 19:53

+8

Поделитесь с друзьями:

25 355

В данной статье вы найдете прохождение игры Styx: Master of Shadows. В ней мы уделим внимание основной сюжетной компании, поэтому советы и секреты вы сможете найти в соответствующем разделе на нашем портале. 

Воспоминания

Смотрите ролик, в нем Стикса допрашивает Мэр города и его друг, тогда главный герой начнет немного вспоминать о своем прошлом. Бегите вперед, прыгайте наверх и потом на другую сторону по балкам. Идите через коридоры, спуститесь вниз, потушите свет, чтобы охранники вам не увидели. Теперь вы можете передвигаться в темноте, доберитесь до комнаты, где лежит ваш нож, возьмите его со стола. Покиньте комнату, прыгайте на ковер и убейте плохого парня. Прыгайте наверх, идите мимо охранников, откройте воротам при помощи рычага и выходите к следующим помещениям. Обойдите трех врагов сначала через окно, а потом через центральный стол. Минуйте коридорчик, взломайте замок и двигайтесь к заводу.

Прижмитесь к стене идите прямо мимо охранников, поверните налево, возьмите флакон с янтарем, выпейте его. Создайте своего клона, начните им управлять. Пролезьте через решетку, откройте ворота. Идите прямо, залезайте на колонну справа, пройдите прямо по балке, а потом убейте охранника внизу. В следующей комнате используйте янтарное зрение, чтобы видеть своих врагов. Пройдите прямо, прыгайте в дыру вниз, потом налево и пройдите через спящего охранника. Пройдите к убежищу.

Прыгайте вниз, поговорите со стариком в углу, он откроет вам проход. Поговорите со своим старым-новым знакомым. Покиньте помещение, пройдите через коридор, поговорите с еще одним знакомым и выходите в сквер. Идите тихо через охранников ко стене, откройте её, возьмите нужные документы со стола. При помощи янтарных способностей станьте невидимым, чтобы миновать охранников. Заберитесь на здание, пройдите к нужной точке и уходите в свое убежище. Смотрите ролик.

В момент прохождения игры Styx: Master of Shadows вам придется отходить в свое убежище. В нем вы найдете много полезных ампул, также вы сможете улучшать свои способности. Говорите со старцем, он будет вам давать задания, которые придется в дальнейшем выполнять.

Атриум Акенаша

Идите по коридору, выходите на открытый воздух, а потом налево по лестнице. Минуйте охранников, заберитесь на стену и проберитесь в посольство. Идите к указателю через охранников и помещения, зайдите в комнату с картой через верх, возьмите расписание. Следуйте к Эктору, поговорите с ним. Далее вам придется убивать охранников, чтобы они не убили вашего друга, после долого пути вы попадете в комнату со статуей. Поочреди активируйте рычаги, тогда на стенах появится карта, вернитесь в убежище. 

Ключ от всех замков

В данной миссии вам нужно добыть ключ, чтобы получить доступ к древнему дереву, этим вы и будете заниматься. Тихо идите по коридорам и лестницам наверх, остерегайтесь охранников, выходите к длинному мосту. Скиньте двоих стражей вниз, остальных обойдите. Сверните направо, передвигайтесь по стенам и небольшим выступам, вам останется миновать лишь длинную тропу. Отойдите вправо, прячьтесь за ящиками и тушите свет. Дойдите до ворот, проследуйте в локацию доки. Вы окажитесь на этакой железнодорожной станции, вам нужно пробраться в сундук, чтобы попасть в нужную местность. Сначала идите под вагонами направо, минуйте несколько помещений. Потом вам придется забраться наверх и продолжать свой путь максимально скрытно, после небольшого похода вы окажитесь в местности, где везде находится багаж. Зайдите по платформы, дойдите до указателя и садитесь в сундук. Он отвезет вас в замок. Через общий зал, идите к полкам с книгами (лучше быть под столами, там охранники вас не найдут). Откройте потайной проход. Потом вы встретите пол с символами, а по бокам есть шторы. На них нарисована знаки, на которые можно наступать. Пройдите прямо, отключите ловушку и возьмите ключ со стола. Теперь вам нужно идте на кухню (используйте обратный путь), спуститесь в канализацию. Вы окажитесь в знакомой локации, вернитесь в убежище. 

Освобождение

Тихо идите прямо, прыгайте по зданиям. Дойдите до рычага, вызовите лифт. Прыгайте вниз, заходите тихо в лифт и спускайтесь в тюрьмы. Идите через комнаты, остерегайтесь охранников, дойдите до прохода в лаборатории. Спускайтесь вниз по ветке дерева, пройдите в первое помещение. Убейте спящего охранника, а потом ученого. Потом идите налево, прыгайте на люстру. Уроните его на охранника, чтобы отвлечь ученых. Пройдите прямо, а потом создайте клона, пустите его направо и откройте себе проход. Прыгайте по стенке справа, спуститесь вниз по корню. Создайте двойника, откройте им еще одну дверь и быстро пробегайте, потом идите налево. Подождите, пока охранники разойдутся по позициям, минуйте их и идите в еще одну комнату. Придерживайтесь левой стороны, проползите через проем а потом налево. Вам нужно добраться до конца комнаты и не потревожить жуков, тихо идите прямо. Потом прыгайте через огра в трубу, переходите в новую зону. Идите прямо, пройдите через охранников, прыгайте вниз, а потом резко на стену. Ползите через проем в стене, найдите рычаг и активируйте его, идите по мосту и смотрите шокирующий ролик. 

Создатель

Оказалось, что вы просто клон, а Стикс все подстроил, очнитесь в своей камере. Создайте клона, выходите им на улицу, дойдите до рычага и опустите мост, таким образом, вы окажитесь на свободе. Идите прямо мимо охранника, поднимитесь наверх по стене. Снова держите путь прямо, пройдите далее по лестнице, минуйте двух орков в коридоре. Пролазите через проем, вы окажитесь в комнате со своим ножом, возьмите его и покиньте помещение. Пройдите чуть-чуть поверху, уйдите направо, прыгайте на длинный проход, бегите налево в лаборатории, где вы ранее уже бывали.

Локация почти не изменилась, только на ней появились новые враги и орки, которых придется тоже убивать. Идите по знакомому пути, минуйте коридоры, вы увидите диалог Стикса и его пытку. Следуйте к тюрьме, но для начала посетите знакомую комнату с крематорием. Возьмите со стола нож, киньте в люстру и смотрите, как она убивает охранников, пройдите мимо них и поднимайтесь наверх. Переходите к тюрьмам, пройдите по знакомому пути к лифту, Стикс покидает вас. Проползите в проем слева сверху, прыгайте по камерам вниз, вы окажитесь в своем убежище. 

Архитектор

Поговорите со знакомым другом, вы можете его убить за предательство или оставить живым. Выходите в общий зал, появились охранники, их подослал Стикс. Вам нужно найти Кербера быстрее Стикса и спасти его. Идите налево, прыгайте вниз по подвесившему грузу, остерегайтесь охранников. Забегите в проем, прижмитесь к стене и переходите на новую локацию.

Идите прямо, слегка поднимитесь по лестнице и прыгайте влево вниз, там есть небольшой проход. Идите прямо, а потом налево, убейте двух жуков. Поднимайтесь по лестнице наверх, идите направо, там еще жуки, но не обращайте на них внимание. Справа впереди арка, забирайтесь на неё, а потом по стене наверх. Откройте потайную дверь, пройдите в проход. Активируйте механизм, зайдите в комнату и вы окажитесь в ловушке. Создайте клона, вернитесь им назад и снова нажмите на рычаг. Отойдите обратно к входу в секретную комнату, смотрите ролик. Идите назад по тому пути, из которого пришли, дойдите до места с жуками. Идите налево и тоже наверх по лестнице, прыгайте на стену и карабкайтесь наверх, потом направо. Минуйте комнату с охраной, потом уходите сразу налево и подойдите к воротам, взломайте их, переходите на новую локацию.

Держите путь налево, спуститесь по лестнице, поверните направо и прыгните незаметно в проем посреди комнаты. Идите направо через маленький проход, спуститесь вниз. Идите дальше по узенькому проходу, посмотрите ролик. Вы увидите парня, который знает, где находится Кербер, идите незаметно за ним (просто доберитесь до большой двери, из которой пришли на локацию). Потом идите направо, поднимитесь по лестнице, вы увидите как ваша цель открыла тайный проход. Идите через него, убейте парня, забирайтесь наверх по выступам, забирайтесь в комнату Кербера, поговорите с ним. Смотрите ролик. Создайте клона, проползите им через проем, прыгайте по выступам до конца комнаты, отключите огонь и откройте ворота. Вам нужно довести Керберта до убежища. Потом дойдите до двери, убейте охранника рядом с карнизом, позовите Керберта, спуститесь с ним по лестнице. Идите к двери, которая находится слева, убейте тихо двух охранников и рабочего, снова зовите Керберта. Идите с ним дальше вниз, осталось совсем чуть-чуть и вы сбежите с данной локации. Следите за белыми рыцарями, идите со старцем к нужной точке. Откройте тайны проход и возвращаетесь в убежище, там вас ждет Стикс.

Следуйте к помеченному проему, прыгайте вниз и смотрите ролик, как эльфийская душа убивает клона. Вам нужно остерегаться душ и просто по обломкам добраться до верха, пройдите потом в проем, идите по верху к Стиксу. Смотрите ролик-диалог с ним, он убьет вас. Еще один ролик, появляется эльф, который спасает вам. Он просит помочь помешать Стиксу украсть сердце дерева, соглашайтесь и отправляйтесь на последнее задание.

Воспламенение

Вам нужно добраться до библиотеки и добыть документы, которые помогут раскрыть заговор. Идите направо, тихо минуйте охранников и поднимайтесь наверх по стене. Минуйте жуков, идите дальше по лестнице. Далее вам придется проявить хитрость, дождитесь момента, пока охранники справа не пойдут прямо, идите на их место. Спрячьтесь за бочками, потом идите к лестнице, а потом по ней наверх. Создайте клона, отравите еду. Ждите, пока охранники не погибнут, а потом снова наверх. Пройдите через жуков, залезайте в проем и переходите на новую локацию - библиотека. 

Прыгните вниз на ковры, идите налево за охранником, резко сверните налево и спрячьтесь под стол. Пройдите через орка, создайте клона и с его помощью отравите еду в соседней башне и откройте к ней дверь.Пройдите дальше под столом, заберитесь наверх. Смотрите за своей целью, прыгайте на неё, убейте и заберите документы. Идите к журналу, найдите лестницу и двигайтесь дальше к знакомому посольству. Походите по знакомым переулкам в замке, вернитесь в убежище и поговорите с Эльфом. Смотрите ролик.

Вы окажитесь в знакомом замке. Идите на крышу знакомого здания, минуйте коридоры и орды охранников. Выходите на балкон, смотрите на дирижабль, который скоро покинет местность. Вернитесь в комнату знакомого старца по ранее узнанному маршруту, посмотрите его смерть. Смотрите ролик, ложитесь спать. Ночью снова идите к дирижаблю, нападите на Айрона. Спускайтесь в лабораторию, пройдите опять по коридорам в четвертый или пятый раз, убейте Эльфа, который вами руководил. Снова ролик и финал уже близится. Идите к месту, где раньше была головоломка с полом, минуйте её и проходите к дереву, там вы встретите Стикса. Убейте клонов, а потом отрежьте Сердце Дерева. Смотрите ролик, в котором Стикс погибает, а вы занимаете его место. На этом прохождение игры Styx: Master of Shadows заканчивается. Смотрите финальный ролик.

Оценка GreatGamer: 7.7 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Обзор игры Styx: Master of Shadows
Обзор игры Styx: Master of Shadows
Илья Сидоренко, 23.10.2014
Что ещё почитать?
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
Максим Антонов, 07.04.2024
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024
Первый трейлер «Битлджуса 2»
Первый трейлер «Битлджуса 2»
Вадим Миллер, 26.03.2024