Star Wars Jedi: Fallen Order – это экшен-адвенчура с видом от третьего лица, разработкой которого занималась студия Respawn, когда-то создавшая серию Titanfall. Примечательно, что данная игра является первым сюжетным тайтлом по «Звездным войнам» после того, как права на создания игр серии купила Electronic Arts. Главным героем является Кэл Кестис — юный падаван, которому удалось избежать Истребления джедаев. Ему предстоит попытаться найти зацепки Эно Кордовы, которые укажут путь к детям, привязанным к Силе.
Планета 1. Бракка
Главным героем игры является Кэл Кестис, механик-мусорщик, занимающийся разборкой космических кораблей на планете Бракка. Вскоре после вступления появится его напарник Прауф, который заявит, что нужно двигаться дальше. Отправляйтесь в сторону космического корабля на новый участок. Двигайтесь по единственному пути, изучая систему скалолазания и прыжков. Не самой вершине вы увидите огромный корабль Империи. Катитесь вниз по склону, прыгните через яму, используя канат, ползите вдоль стены, состоящей из решетки, и следуйте по балкам. Этот путь ведет на нижний уровень. Поднимитесь вверх по веревке и отыщите балкон. Прыгайте через пропасть и хватайтесь за желтые объекты. Вам нужно будет взаимодействовать с ними, чтобы продвинуться дальше и подняться наверх.
Изучите истребитель джедая, после чего увидите, как дроиды перерезают тросы, удерживавшие платформу. Начнется эпизод с падением. Катитесь в стороны, чтобы избежать столкновения с объектами. Спрыгнув ниже, спасите Прауфа, используя силу джедая.
После завершения работы вы окажетесь вместе с Прауфом в поезде. Когда очнетесь, товарища не будет на месте. Идите через несколько вагонов вперед, пока не упретесь в закрытую дверь. Развернитесь и обнаружите, что находитесь внутри космического корабля. Идите вслед за дроном, а затем обнаружите своего учителя, мастера-джедая. Однако вскоре Кэл проснется.
Поезд будет остановлен Инквизиторами Империи. И здесь вы впервые встретитесь с ваши основным противником – Второй сестрой. Во время видеоролика она прикончит Прауфа, а Кэл атакует штурмовиков, из-за чего будет сброшен на поезд, движущийся снизу.
Убейте своих первых противников, затем следуйте вперед через вагоны. На открытом пространстве отразите выстрелы из бластера в руках штурмовиков. Если будете это делать своевременно, то летящие лучи полетят обратно в противников, убивая их. Затем вы увидите закрытую дверь. Перережьте провода, чтобы пробраться через другое отверстие. Откройте дверь сбоку и выберитесь наружу. Карабкайтесь вдоль боковой наружной стены и доберитесь до нового вагона.
Подкрадитесь сзади и убейте двух штурмовиков. На вас выбегут еще несколько противников. Это будут враги, использующие оружие ближнего боя. Победив их, примените силу на вращающиеся лопасти, чтобы остановить их. По решетке быстро поднимитесь наверх, чтобы попасть на крышу. В следующем вагоне будет груз. Забраться на крышу нельзя, поэтому зацепитесь за правую сторону. Двигайтесь вдоль стены и убейте четырех противников, стоящих на крыше. Войдите в новый вагон, разрежьте еще одни провода и ползите через узкую щель между ящиками.
Следуйте на открытую площадку, где подвергнитесь нападению истребителя. Спрячьтесь за контейнерами, пока тот стреляет, следуйте вперед к новому укрытию. Продолжайте действия, чтобы добраться до вагона. По вам продолжат стрелять прямо через окна. Впереди будет разрушающаяся платформа. Идите по тросу, спуститесь по решетке и после обвала поднимитесь вверх. В конце концов, истребитель Империи будет подбит вашими будущими союзниками. Рядом будет другой поезд, и на нем находятся штурмовики, стреляющие по Кэлу. Поднимитесь на крышу, бегите вперед, в результате чего поезд накренится. Катитесь вниз, обходя препятствия, и прыгайте к союзникам. В результате падения вы столкнетесь с первым боссом – Второй сестрой.
Победить этого противника практически нереально. Можете просто попробовать своевременно уклоняться от красных атак, которые невозможно заблокировать или парировать. Спустя время появятся союзники, которые спасут Кэла. Познакомьтесь с бывшим джедаем Цере и капитаном Гризом. Корабль называется «Богомол». Цере расскажет о своих планах возродить Орден джедаев.
Планета 2. Богано
На «Богомоле» герои автоматически окажутся на новой планете – Богано. Главная цель этого путешествия – попасть в огромное хранилище джедаев, где укрывался Кордова, бывший учитель Цере. Двигайтесь вперед и обнаружите небольшое существо – боглика, который спрячется под землей. Если спуститесь вниз под посадочную площадку, то обнаружите, что зверек спрятался в нише за блоками. Сломать эти блоки пока что нельзя.
Вернитесь наверх и следуйте вперед, прыгая по островкам. Вскоре вы доберетесь до первого символа на земле. Так выглядят точки медитации, где вы можете сохранять игру, приобретать новые навыки, возрождать врагов, восстанавливать очки здоровья, силу и количество стимов.
Вскоре вы обнаружите небольшого дроида под названием БД1. Взаимодействуйте с ним. Он начнет показывать вам верный путь к хранилищу Кордовы. Перемещайтесь по нескольким островкам, сразитесь с многочисленными противниками (разными животными). Внутри каменного убежища, расположенного по трубе вправо от закрытой двери, можно раздобыть эссенцию силы. Чтобы ее получить, придется замедлить вращение нескольких лопастей, которые в противном случае могут убить Кэла. Отыщите каньон с несколькими небольшими островами. Следуйте вниз по тросу и войдите внутрь здания.
Убейте нескольких врагов, замедлите вращение лопастей и проберитесь к верстаку, чтобы отремонтировать основной модуль БД1. После этого на данном верстаке можно будет кастомизировать световой меч. Для этого нужно искать особые контейнеры, внутри которых хранятся предметы кастомизации.
Идите в мрачное помещение, пробравшись через заклинившую дверь, следуйте вверх по стене, удерживаясь за лозы. Попытайтесь разрезать искрящиеся провода, в результате чего Кэл получит удар током. Здесь вы и узнаете о возможности применения стимов, которые хранятся на БД1. По умолчанию у вас будут доступны два заряда, которые восстанавливаются во время отдыха на точке медитации. В дальнейшем вы сможете найти контейнеры стимов, которые увеличат максимальный лимит зарядов.
С этого момента Кэл может использовать карту локации, чтобы легче ориентироваться. Изучите остальные помещения, прочитав отзвуки и получив другие предметы. В главном зале есть круглая лестница, позволяющая выбраться на поверхность. Сделайте это, прыгайте вниз на островок по правую руку и переберитесь при помощи каната через яму. Спустившись ниже по второму тросу, вы обнаружите противника – Оггдо. Этот монстр похож на большую, мутировавшую жабу. Уклоняйтесь от ее красных атак, особенно от языка. Если монстр высунул язык, замедлите противника и отрубите его. за это вы получите секретное достижение.
Однако можно и избежать сражения, если свернуть в левую сторону. Можете встать на краю пропасти и подождать, когда враг попытается напрыгнуть на вас. Откатитесь в сторону и монстр свалится в яму. Вы все равно получите очки опыта. Поднимитесь вверх по лозам, чтобы обнаружить новую точку медитации.
Прыгайте вниз, в помещение, где есть вода и противники. Поднимитесь наверх, следуйте по островкам и обнаружите, как враг бежит по стене. Повторите все за ней, в результате чего окажетесь в воспоминании, когда Джаро Тапал обучал вас данном приему – бегу по стене. Повторите действия, вернитесь обратно и опробуйте действие, пробежав по стене справа. Прыгните на остров слева, двигайтесь по левой стене и в следующей комнате нужно будет пробежать по ряду из стен, чтобы добраться до сундука. Двигайтесь по стене в центре и ползите вверх по стене. Вверху вам вновь придется бегать по стенам. Подберите сундук, прыгайте вниз на площадку, где находится лифт. Идите внутрь скалы и поднимитесь выше. Катитесь вниз по тросу, который ведет к двум статуям. Затем бегите между стенами, чтобы добраться до высокого Хранилища.
Внутри него, по центру есть дверь. Изучив ее, вы окажетесь в тайном месте. Прослушайте голографическую запись с участием Эно Кордовы. Вы узнаете о древней цивилизации зеффо. Также вам станут доступны координаты планеты Зеффо, где придется пройти ряд испытаний, чтобы доказать свое единство с силой. вернитесь наверх и двигайтесь прямиком к «Богомолу». По пути придется сразиться со старым знакомым – Оггдо. Убив монстра, прыгайте вниз и подойдите к двери, закрытой с этой стороны. Рядом с ней БД1 осмотрит стену. Вы увидите еще одну голозапись Кордовы, а также узнаете, что зеффо были на Датомире. Таким образом, сейчас можно отправиться в путешествие либо на Зеффо, либо на Датомир.
Отоприте дверь, следуйте вниз по тросу и бегите по стене, чтобы быстренько вернуться на корабль. Попав внутрь, смотрите видеоролик. Вы узнаете о террариуме, в котором можно выращивать семена растений, найденные при изучении планет.
Планета 3. Датомир
Для начала отправляйтесь на заброшенный Датомир. Двигайтесь в правую сторону единственным маршрутом, прыгайте вперед и двигайтесь вверх по стенам из растений. Вскоре вы доберетесь до локации с опасными мутантами, напоминающими горилл. Лучше всего обойти этих монстров стороной, поскольку сейчас вы не готовы с ними сражаться. С правой стороны есть место, где можно залезть наверх. Убейте небольших пауков и создайте короткий путь. Можете убить огромного мутанта, прыгая и атакуя его сверху, когда появляется клавиша удара. Повторите действия еще два раза, чтобы окончательно прикончить противника.
Создав короткий путь, двигайтесь дальше, пока не встретите Сестру ночи. Убейте двух противников -Братьев ночи. Это очень опасные враги, которые могут атаковать вас одновременно. Можете использовать замедление, существенно повышающее ваши шансы на успех. Далее вы обнаружите точку медитации. Прыгайте по паре лиан, чтобы оказаться на другой стороне, и прикончите противников. Здесь появятся Братья, использующие лук. Разделив их, вы упростите сражение.
Разобравшись, идите в узкий коридор, где прячется еще один монстр. Убейте всех и во второй комнате следуйте по ветке. Бегите к балкону и отоприте дверь, чтобы создать короткий путь назад. Вниз по коридору идет тропа, ведущая к верстаку. Он используется для получения двустороннего светового меча, который в любой другой ситуации был бы доступен намного позже. Внутри тоннеля есть жуки. Убив их, следуйте вверх, чтобы найти эссенцию здоровья. Далее будет странник, но пройти вперед вы не сможете, поскольку требуется двойной прыжок.
Планета 4. Зеффо
Приземлившись на новой планете, вы увидите заброшенный ангар. Войдите внутрь и столкнетесь с закрытой двери. Поэтому двигайтесь по тропе в правую сторону. Перейдите по мосту и увидите, когда два монстра поедают труп штурмовика. Убейте их, двигайтесь вверх по склону и обнаружите еще группу зверьков. Идите далее и разблокируйте двойную дверь, создав быстрый путь к посадочной площадке. За вратами штурмовики отстреливаются от тех самых мутантов. Убейте их всех. За углом слева есть возвышенность, где стоит сундук с эмиттером для светового меча. Можете забрать данный предмет.
Двигайтесь далее и обнаружите вращающиеся лопасти. Замедлите их, чтобы оказаться в заброшенном поселении. Здесь будет несколько противников, включая новых врагов с дубинками. Убейте их всех. В тупике слева можно найти еще один сундук. Поднимитесь на крышу здания, чтобы обнаружить третий сундук с предметом. С левой стороны от двери есть точка для медитации. В этом месте нужно убить много врагов. А от поднятого моста следуйте влево, чтобы прочитать текст на двери (отсканировать БД1). Поднимитесь наверх по выступам, прыгайте вперед и следуйте на крыши других зданий, чтобы, в конце концов, добраться до тропы, уходящей вверх, к пещере с турбинной установкой. Перед ней будет точка медитации.