The Sinking City - детективный хоррор по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, созданный студией Frogwares - разработчиками известной серии квестов о Шерлоке Холмса. Главный герой игры прибывает в Окмонт, охваченный паникой из-за недавнего потопа.
Оглавление:
Глава 1 - Холодный приемГлава 2 - Потерянные в море
Глава 3 - Услуга за услугу
Глава 4 - Отцы и дети
Глава 5 - Крутое пике
Глава 6 - Сделка с дьяволом
Глава 1. Холодный прием
В начале игры осмотрите каюту на корабле, заберите пистолет и фотоаппарат, сделав снимок странного существа на стене. Выйдите наружу и пообщайтесь с усатым мужиком. Двигайтесь в начало пристани и сверните вправо к людям, среди которых будет Роберт Трогмортон. Побеседуйте с ним и узнаете суть задания.
Идите в том направлении, куда смотрит Трогмортон, чтобы отыскать небольшой берег с лодкой. Осмотритесь, прочитайте письмо в лодке и взгляните на шлем, который расположен там же. Осмотрите название лодки. Вновь доберитесь до места, где находятся Роберт и полиция, и загляните в здание слева от них. Осмотрите оба этажа и постарайтесь отыскать каждую зацепку. Когда это будет сделано, откроется портал. Войдите внутрь и просмотрите 3 фрагмента. Затем укажите их порядок от спальни до окна. Воспользуйтесь чертогами.
Активируйте концентрацию и идите наружу дома. Следуйте по силуэтам, собирая разные улики. Войдите в складское здание и подберите карман, валяющийся у лестницы. Вытащите из него записку и изучите. Льюису должен деньги владелец местного бара. Следуйте вниз по ступеням, разберитесь с замком и осмотрите кладовку. Разберитесь с вайлбистом и осмотрите повешенное тело. В чертогах объедините все, что можете.
Идите наружу к Роберту, двигайтесь в ту сторону, в которую направлена его спина. Слева будет выход с порта, охраняемый полицией, а справа находится местная пивнушка. Внутри расспросите обо всем владельца бара, чтобы взять у него ключ. На втором ярусе есть комната с Льюисом. Допросите иннсмутца и выберите следующие действия. Они никак не влияют на сюжет игры! Идите к Роберту, расскажите о смерти сына и решите, прикрывать Льюиса или нет.
Глава 2. Потерянные в море
Покиньте порт и идите вперед, пока не потеряете сознание. Спуститесь на нижний ярус отеля и поговорите с хозяином. Он даст задание «Письма из Окмонта». Следуйте по маркеру в штаб-квартиру пропавшей экспедиции. Осмотритесь, изучите бумаги, разбросанные по полу, запустите концентрацию и идите в том направлении, куда смотрят птицы. Вас интересует стена у лестницы. Развейте ее, взглянув на символ. Спуститесь в подвал и прочитайте письмо, которое расположено вблизи бочки. Убейте иннсмутца за стеной, двигайтесь обратно и загляните в разрыв. Просмотрите фрагменты и пронумеруйте их, начиная с первого этажа и заканчивая подвалом. Воспользуйтесь чертогами.
Посетите редакцию окмонтских вестей. На карте есть соответствующая метка. Допросите девушку и подойдите к архиву. Установите условия для поиска: после событий с потопом, объявление и Гримхэйвен-Бэй. Отправляйтесь в порт и поговорите со сторожем на пирсе №3. Прикончите вайлбистов и вернитесь к нему, чтобы узнать о капитане. Идите в конец пирса и взгляните на разные зацепки. Войдите на корабль и в единственной каюте отыщите договор капитана.
На пирсе должен появиться портал. Осмотрите каждую часть пазла и расставьте их в нужном порядке, двигаясь от корабля. В чертогах объедините доступные улики и поймете, что Сандерс скрывается в больнице. Метка есть на карте. Идите туда и побеседуйте с врачом. Осмотрите архив и введите параметры – больные, после событий потопа и хирургия. Идите на третий ярус и допросите бородатого мужика – Сандерса. После откройте чертоги и объедините возможные улики. Загляните в подвальное помещение госпиталя и на полках отыщите журнал.
Следуйте на фабрику по адресу из журнала и убейте врагов. Отыщите кабинет на верхнем ярусе и заберите целый водолазный костюм. Посетите окмонтскую пристань и взгляните на третий пирс. Слева от корабля вы увидите лодку. Взаимодействуйте с ней, чтобы переместиться к нужному месту. Наверху есть особое оборудование, позволяющее погрузиться на дно океана. Сделайте это!
Следуйте вдоль фонарей, пока не попадете в пещеру. Сделайте фотографию иннсмутца и осмотрите порезанные костюмы. Пройдите к алтарю и осмотрите его, применив концентрацию. Поговорите с рыжим мужиком, воспользуйтесь разрывом, изучите фрагменты и установите их правильный порядок – костюмы, алтарь и рядом с трупом. Воспользуйтесь чертогами, чтобы соединить важные зацепки и прийти к выводу. Вынесите вердикт, вернитесь на поверхность, щелкнув по скафандру, и посетите Роберта в его поместье. Решите, как поступить – промолчать или предложить спасти членов экспедиции.
Глава 3. Услуга за услугу
Посетите полицейский департамент и используйте архив. Чтобы найти преступников, нужно активировать правильные условия поиска: против личности, преступники и орудия. Вы узнаете адрес рыбного рынка. Посетите его. Отыщите нужную женщину и поговорите на все темы. Воспользуйтесь чертогами, чтобы соединить разные зацепки. Отправляйтесь на склад рыбы по адресу их журнала. Назовите пароль для сторожа, поговорите и войдите в здание. Убейте вайлбистов, затем просканируйте оба яруса. В подвале взгляните на рыбу, на первом ярусе – гарпун, торчащий из ящика, а также два места с рыбой. Концентрация позволит осмотреть тушу рыбы внизу.
В подвале есть стена рядом со шкафчиком. Развейте ее, чтобы увидеть комнату для пыток. Идите наружу и поговорите с охранником за эту комнату. На первом уровне появится разрыв. Войдите внутрь и просмотрите все фрагменты, затем расставьте их в нужном порядке: злоумышленник пришел и уронил ящик, охранник на втором этаже услышал и бросил копье. Используйте чертоги, поговорите со сторожем и идите к Анне. Можете прикрыть сторожа.
Добравшись до университета, пообщайтесь с парнем у входа и идите по маркеру к боковой входу на медфак. Войдя внутрь, поговорите с парнем. Согласитесь помочь, посетите подвальное помещение и убейте вайлбистов. Идите к молодому человеку на ресепшне, чтобы тот проанализировал смесь из пробирки.
Посетите второй этаж и осмотрите кабинеты двух докторов. Вы должны пройти в кабинет справа и заглянуть на полку рабочего стола, чтобы найти кусок мыла с формой ключа. Осмотрите прочие улики и загляните в чертоги. Поговорите с парнем внизу и узнаете, где жил профессор. Теперь отправляйтесь в ратушу. Она отмечена на вашей карте. Там есть еще один архив. Введите условия для поиска: Адвент, акт. информация, горожане.
Следуйте в дом Кавендиша, идите внутрь, сбив замок, и осмотрите каждую зацепку. На столике лежит кольца, на доске в спальне – разные заметки. Найдите дверь с мощным замком. Разбейте его и концентрацией осмотрите рамку для фото. Войдите в портал и пронумеруйте фрагменты: стол с кольцом, кухонный стол, дверь. Смотрите видеоролик.
Если откажетесь, то убейте Кавендиша. Воспользуйтесь чертогами. Если согласитесь, то вернитесь на рыбный склад и поговорите со сторожем. Войдите внутрь и отравите четыре ящика рыбы. На перекрестке рядом вас будет ждать Кавендиш, который укажет нужного человека. Идите к нему и побеседуйте, а затем вернитесь к Трогмортону. Если убили Кавендиша, то вернитесь к женщине на рыбном рынке. Пообщайтесь с Анной и следуйте вниз, в подвал по лестнице неподалеку. Убейте напавших, изучите письмо и выходите на поверхность. Вас остановит тот же персонаж, на которого указал бы Кавендиш. Все равно нужно будет вернуться к Трогмортону.
Глава 4. Отцы и дети
После беседы с Трогмортоном отправляйтесь в редакцию вестей Окмонта и используйте архив по следующим параметрам: события после потопа, объявления и Салвейшн-Харбор. Идите в нужный бар по адресу из журнала и допросите его владельца. Он поможет, но нужно оказать ответную услугу. Следуйте в нужное место (журнал), где был курьер. Прикончите вайлбиста, загляните в подвал и изучите окружение. Удалите стену, заберите большой ящик с алкоголем и войдите в разлом. Пронумеруйте воспоминания. Вернитесь к бармену и расскажите о том, что удалось узнать. Он даст вам нужный адрес.
Идите туда и в проулке увидите врагов. Если ответите так, как посоветовал бармен (что собаку нужно пристрелить), то бандиты сопроводят вас к своему боссу. Вы можете изучить здание с боссом, старым Карпентером, чтобы найти мертвую женщину, а затем расспросить о ней.
Загляните в имение Карпентеров и рядом с ним обнаружите местного дворецкого. Допросите его. Сообщите, что пришли по работе. Загляните в здание и изучите подвальное помещение. Отыщите место, где должен быть мешок картошки, и осмотрите его. Используйте концентрацию и двигайтесь по следам вора в соседний двор. Можете забрать мешок или позволить мужчине прокормить свою семью.
Вернитесь к дворецкому и расскажите о том, нашли мешок или нет. Следуйте на второй ярус и пройдите в дальний кабинет, где находится сын Карпентера. Допросите его, выбрав все варианты диалога, и изучите все предметы в комнате. Можете осмотреть запертую дверь на втором ярусе. Включите концентрацию, спуститесь вниз и на кухне в холодильнике отыщите ключ. Вернитесь наверх и разблокируйте дверь другого кабинета. Вы увидите двойника старшего Карпентера. Осмотритесь и из сейфа достаньте дневник. Воспользуйтесь чертогами.
Отправляйтесь по указанному адресу в крематорий. Он находится слева вверху на карте. Войдите в здание и отправляйтесь на ярус ниже. Изучите внимательно записку, висящую на заблокированной двери. В комнате сбоку взгляните на стол и под журналом найдите ключ. Откройте помещение и посетите подвал.
Отыщите все зацепки, включая слизь на полу, кочергу (две ее части) и каталку в маленькой комнате. Войдите в разлом и пронумеруйте фрагменты. Воспользуйтесь чертогами, чтобы соединить зацепки. Отправляйтесь в госпиталь и щелкните по архиву. Выставьте нужные условия для поиска: больные, события после потопа и терапевтическое отделение. Следуйте наверх и поговорите с единственным больным. Это и есть сотрудник из крематория. Воспользуйтесь чертогами.
Для поиска церкви посетите библиотеку. Взаимодействуйте с архивом и выставьте условия поиска: религия, XVII-XIX века, местность неподалеку. Следуйте по полученному адресу из журнала и загляните в храм. Внимательно посмотрите на алтарь, используя концентрацию, убейте невидимых вайлбистов. Изучите под концентрацией два памятника на первом ярусе и еще один на втором. Бегите в подвал и найдите мертвое тело. Также нужно взглянуть на записку, которая лежит на полу, костюм подводника и большое пятно слизи. Воспользуйтесь разломом и пронумеруйте элементы – 2, 1 этажи и помещение внизу.
Воспользуйтесь чертогами. Отправляйтесь в подвал и используйте костюм для погружения. Идите по фонарям, развеивая иллюзии, пока не войдете в пещеру. Побеседуйте с сектантом, перебейте всех мелких врагов и забросайте гранатами тварь по центру. Если гранат не осталось, то стреляйте из самого мощного оружия. Одержав верх, взгляните на книгу рядом с отверстием и записку рядом с голыми людьми. Повторно примените чертоги.
При помощи скафандра вернитесь на поверхность и поговорите с работодателем. Согласитесь ему помочь или убейте его. Кого бы вы не устранили, задание будет завершено. Вернитесь к Фреду и тот укажет на Блэквуда.
Глава 5. Крутое пике
Отправляйтесь по адресу, подплыв на лодке к зданию. Убейте врагов и осмотрите все этажи. Воспользуйтесь портал и пронумеруйте фрагменты. Используйте чертоги, следуйте в полицию и в архиве установите параметры – против личности, жертвы, орудия преступления.
Отправляйтесь в клуб «Орион», зачистите несколько этажей и двигайтесь наверх через отверстия в потолке. В конце концов, вы найдете главаря. Побеседуйте с магом и убейте его вместе с соратниками. Осмотрите остальные улики и объедините их в чертогах.
Следуйте в убежище по адресу из журнала, изучите все этажи, загляните в ящик с рыбой и на карте, лежащую на столе. В подвале при помощи концентрации удалите стену и увидите трупы. Изучив все, войдите в портал и пронумеруйте воспоминания – с подвала и до второго яруса. Используйте чертоги и отправляйтесь в новое место. Погрузитесь под воду и доберитесь до пещеры. Убейте сектантов и побеседуйте с Блэквудов. Идите по единственному пути, развеивая иллюзии, и поговорите с Доу. Используйте чертоги и решите, как поступить. Задание завершится.
Глава 6. Сделка с дьяволом
Спуститесь в подвал больницы и возьмите вещи. Поговорите с доктором и узнаете, кто вас привел. Отправляйтесь в больничный архив и установите критерии – после потопа, пациент и терапия. Идите в бар, где были ранее, и поговорите с алкашом. Отправляйтесь на берег океана неподалеку, в гавань, изучите все улики и примените концентрацию. Когда откроется портал, то пронумеруйте фрагменты. Идите в бар и поговорите с алкашом.
Следуйте в особняк Блэквудов и войдите внутрь через задний проход, применив концентрацию. Убейте врагов, следуйте в подвал и сразитесь с большим монстром. Осмотрите комнату, применив концентрацию, чтобы удалить стену. Здесь Блэквуд проводил ритуалы. Осмотрите все улики, удалите стену сбоку и изучите могилы. Идите наверх, куда указывают птицы в режиме концентрации, и заберите дневник. Используйте чертоги.
Спуститесь вниз и найдите дверь с глазом. Войдите в нее и прочитайте письма. Примените чертоги, затем узнаете о заводе консервов. Отправляйтесь в ратушу и установите параметры поиска – организации, XIX век и юридические документы.
Следуйте по полученному адресу на завод, где встретите короля желтых. Идите на второй этаж и примените концентрацию у карты. Спуститесь в подвал и соберите все улики. Подберите печать, поднимитесь наверх и поговорите с Блэквудом, воспользуйтесь чертогами, а затем решите, как поступить. Независимо от выбора Блэквуд погибнет.