Прохождение игры The Sinking City

Оценка игры: 8

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 28.07.2019 20:35

+2

Поделитесь с друзьями:

3 088

The Sinking City - детективный хоррор по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, созданный студией Frogwares - разработчиками известной серии квестов о Шерлоке Холмса. Главный герой игры прибывает в Окмонт, охваченный паникой из-за недавнего потопа.

Глава 1. Холодный прием

В начале игры осмотрите каюту на корабле, заберите пистолет и фотоаппарат, сделав снимок странного существа на стене. Выйдите наружу и пообщайтесь с усатым мужиком. Двигайтесь в начало пристани и сверните вправо к людям, среди которых будет Роберт Трогмортон. Побеседуйте с ним и узнаете суть задания.

Идите в том направлении, куда смотрит Трогмортон, чтобы отыскать небольшой берег с лодкой. Осмотритесь, прочитайте письмо в лодке и взгляните на шлем, который расположен там же. Осмотрите название лодки. Вновь доберитесь до места, где находятся Роберт и полиция, и загляните в здание слева от них. Осмотрите оба этажа и постарайтесь отыскать каждую зацепку. Когда это будет сделано, откроется портал. Войдите внутрь и просмотрите 3 фрагмента. Затем укажите их порядок от спальни до окна. Воспользуйтесь чертогами.

Активируйте концентрацию и идите наружу дома. Следуйте по силуэтам, собирая разные улики. Войдите в складское здание и подберите карман, валяющийся у лестницы. Вытащите из него записку и изучите. Льюису должен деньги владелец местного бара. Следуйте вниз по ступеням, разберитесь с замком и осмотрите кладовку. Разберитесь с вайлбистом и осмотрите повешенное тело. В чертогах объедините все, что можете.

Идите наружу к Роберту, двигайтесь в ту сторону, в которую направлена его спина. Слева будет выход с порта, охраняемый полицией, а справа находится местная пивнушка. Внутри расспросите обо всем владельца бара, чтобы взять у него ключ. На втором ярусе есть комната с Льюисом. Допросите иннсмутца и выберите следующие действия. Они никак не влияют на сюжет игры! Идите к Роберту, расскажите о смерти сына и решите, прикрывать Льюиса или нет.

Глава 2. Потерянные в море

Покиньте порт и идите вперед, пока не потеряете сознание. Спуститесь на нижний ярус отеля и поговорите с хозяином. Он даст задание «Письма из Окмонта». Следуйте по маркеру в штаб-квартиру пропавшей экспедиции. Осмотритесь, изучите бумаги, разбросанные по полу, запустите концентрацию и идите в том направлении, куда смотрят птицы. Вас интересует стена у лестницы. Развейте ее, взглянув на символ. Спуститесь в подвал и прочитайте письмо, которое расположено вблизи бочки. Убейте иннсмутца за стеной, двигайтесь обратно и загляните в разрыв. Просмотрите фрагменты и пронумеруйте их, начиная с первого этажа и заканчивая подвалом. Воспользуйтесь чертогами.

Посетите редакцию окмонтских вестей. На карте есть соответствующая метка. Допросите девушку и подойдите к архиву. Установите условия для поиска: после событий с потопом, объявление и Гримхэйвен-Бэй. Отправляйтесь в порт и поговорите со сторожем на пирсе №3. Прикончите вайлбистов и вернитесь к нему, чтобы узнать о капитане. Идите в конец пирса и взгляните на разные зацепки. Войдите на корабль и в единственной каюте отыщите договор капитана.

На пирсе должен появиться портал. Осмотрите каждую часть пазла и расставьте их в нужном порядке, двигаясь от корабля. В чертогах объедините доступные улики и поймете, что Сандерс скрывается в больнице. Метка есть на карте. Идите туда и побеседуйте с врачом. Осмотрите архив и введите параметры – больные, после событий потопа и хирургия. Идите на третий ярус и допросите бородатого мужика – Сандерса. После откройте чертоги и объедините возможные улики. Загляните в подвальное помещение госпиталя и на полках отыщите журнал.

Следуйте на фабрику по адресу из журнала и убейте врагов. Отыщите кабинет на верхнем ярусе и заберите целый водолазный костюм. Посетите окмонтскую пристань и взгляните на третий пирс. Слева от корабля вы увидите лодку. Взаимодействуйте с ней, чтобы переместиться к нужному месту. Наверху есть особое оборудование, позволяющее погрузиться на дно океана. Сделайте это!

Следуйте вдоль фонарей, пока не попадете в пещеру. Сделайте фотографию иннсмутца и осмотрите порезанные костюмы. Пройдите к алтарю и осмотрите его, применив концентрацию. Поговорите с рыжим мужиком, воспользуйтесь разрывом, изучите фрагменты и установите их правильный порядок – костюмы, алтарь и рядом с трупом. Воспользуйтесь чертогами, чтобы соединить важные зацепки и прийти к выводу. Вынесите вердикт, вернитесь на поверхность, щелкнув по скафандру, и посетите Роберта в его поместье. Решите, как поступить – промолчать или предложить спасти членов экспедиции.

Глава 3. Услуга за услугу

Посетите полицейский департамент и используйте архив. Чтобы найти преступников, нужно активировать правильные условия поиска: против личности, преступники и орудия. Вы узнаете адрес рыбного рынка. Посетите его. Отыщите нужную женщину и поговорите на все темы. Воспользуйтесь чертогами, чтобы соединить разные зацепки. Отправляйтесь на склад рыбы по адресу их журнала. Назовите пароль для сторожа, поговорите и войдите в здание. Убейте вайлбистов, затем просканируйте оба яруса. В подвале взгляните на рыбу, на первом ярусе – гарпун, торчащий из ящика, а также два места с рыбой. Концентрация позволит осмотреть тушу рыбы внизу.

В подвале есть стена рядом со шкафчиком. Развейте ее, чтобы увидеть комнату для пыток. Идите наружу и поговорите с охранником за эту комнату. На первом уровне появится разрыв. Войдите внутрь и просмотрите все фрагменты, затем расставьте их в нужном порядке: злоумышленник пришел и уронил ящик, охранник на втором этаже услышал и бросил копье. Используйте чертоги, поговорите со сторожем и идите к Анне. Можете прикрыть сторожа.

Добравшись до университета, пообщайтесь с парнем у входа и идите по маркеру к боковой входу на медфак. Войдя внутрь, поговорите с парнем. Согласитесь помочь, посетите подвальное помещение и убейте вайлбистов. Идите к молодому человеку на ресепшне, чтобы тот проанализировал смесь из пробирки.

Посетите второй этаж и осмотрите кабинеты двух докторов. Вы должны пройти в кабинет справа и заглянуть на полку рабочего стола, чтобы найти кусок мыла с формой ключа. Осмотрите прочие улики и загляните в чертоги. Поговорите с парнем внизу и узнаете, где жил профессор. Теперь отправляйтесь в ратушу. Она отмечена на вашей карте. Там есть еще один архив. Введите условия для поиска: Адвент, акт. информация, горожане.

Следуйте в дом Кавендиша, идите внутрь, сбив замок, и осмотрите каждую зацепку. На столике лежит кольца, на доске в спальне – разные заметки. Найдите дверь с мощным замком. Разбейте его и концентрацией осмотрите рамку для фото. Войдите в портал и пронумеруйте фрагменты: стол с кольцом, кухонный стол, дверь. Смотрите видеоролик.

Если откажетесь, то убейте Кавендиша. Воспользуйтесь чертогами. Если согласитесь, то вернитесь на рыбный склад и поговорите со сторожем. Войдите внутрь и отравите четыре ящика рыбы. На перекрестке рядом вас будет ждать Кавендиш, который укажет нужного человека. Идите к нему и побеседуйте, а затем вернитесь к Трогмортону. Если убили Кавендиша, то вернитесь к женщине на рыбном рынке. Пообщайтесь с Анной и следуйте вниз, в подвал по лестнице неподалеку. Убейте напавших, изучите письмо и выходите на поверхность. Вас остановит тот же персонаж, на которого указал бы Кавендиш. Все равно нужно будет вернуться к Трогмортону.

Глава 4. Отцы и дети

После беседы с Трогмортоном отправляйтесь в редакцию вестей Окмонта и используйте архив по следующим параметрам: события после потопа, объявления и Салвейшн-Харбор. Идите в нужный бар по адресу из журнала и допросите его владельца. Он поможет, но нужно оказать ответную услугу. Следуйте в нужное место (журнал), где был курьер. Прикончите вайлбиста, загляните в подвал и изучите окружение. Удалите стену, заберите большой ящик с алкоголем и войдите в разлом. Пронумеруйте воспоминания. Вернитесь к бармену и расскажите о том, что удалось узнать. Он даст вам нужный адрес.

Идите туда и в проулке увидите врагов. Если ответите так, как посоветовал бармен (что собаку нужно пристрелить), то бандиты сопроводят вас к своему боссу. Вы можете изучить здание с боссом, старым Карпентером, чтобы найти мертвую женщину, а затем расспросить о ней.

Загляните в имение Карпентеров и рядом с ним обнаружите местного дворецкого. Допросите его. Сообщите, что пришли по работе. Загляните в здание и изучите подвальное помещение. Отыщите место, где должен быть мешок картошки, и осмотрите его. Используйте концентрацию и двигайтесь по следам вора в соседний двор. Можете забрать мешок или позволить мужчине прокормить свою семью.

Вернитесь к дворецкому и расскажите о том, нашли мешок или нет. Следуйте на второй ярус и пройдите в дальний кабинет, где находится сын Карпентера. Допросите его, выбрав все варианты диалога, и изучите все предметы в комнате. Можете осмотреть запертую дверь на втором ярусе. Включите концентрацию, спуститесь вниз и на кухне в холодильнике отыщите ключ. Вернитесь наверх и разблокируйте дверь другого кабинета. Вы увидите двойника старшего Карпентера. Осмотритесь и из сейфа достаньте дневник. Воспользуйтесь чертогами.

Отправляйтесь по указанному адресу в крематорий. Он находится слева вверху на карте. Войдите в здание и отправляйтесь на ярус ниже. Изучите внимательно записку, висящую на заблокированной двери. В комнате сбоку взгляните на стол и под журналом найдите ключ. Откройте помещение и посетите подвал.

Отыщите все зацепки, включая слизь на полу, кочергу (две ее части) и каталку в маленькой комнате. Войдите в разлом и пронумеруйте фрагменты. Воспользуйтесь чертогами, чтобы соединить зацепки. Отправляйтесь в госпиталь и щелкните по архиву. Выставьте нужные условия для поиска: больные, события после потопа и терапевтическое отделение. Следуйте наверх и поговорите с единственным больным. Это и есть сотрудник из крематория. Воспользуйтесь чертогами.

Для поиска церкви посетите библиотеку. Взаимодействуйте с архивом и выставьте условия поиска: религия, XVII-XIX века, местность неподалеку. Следуйте по полученному адресу из журнала и загляните в храм. Внимательно посмотрите на алтарь, используя концентрацию, убейте невидимых вайлбистов. Изучите под концентрацией два памятника на первом ярусе и еще один на втором. Бегите в подвал и найдите мертвое тело. Также нужно взглянуть на записку, которая лежит на полу, костюм подводника и большое пятно слизи. Воспользуйтесь разломом и пронумеруйте элементы – 2, 1 этажи и помещение внизу.

Воспользуйтесь чертогами. Отправляйтесь в подвал и используйте костюм для погружения. Идите по фонарям, развеивая иллюзии, пока не войдете в пещеру. Побеседуйте с сектантом, перебейте всех мелких врагов и забросайте гранатами тварь по центру. Если гранат не осталось, то стреляйте из самого мощного оружия. Одержав верх, взгляните на книгу рядом с отверстием и записку рядом с голыми людьми. Повторно примените чертоги.

При помощи скафандра вернитесь на поверхность и поговорите с работодателем. Согласитесь ему помочь или убейте его. Кого бы вы не устранили, задание будет завершено. Вернитесь к Фреду и тот укажет на Блэквуда.

Глава 5. Крутое пике

Отправляйтесь по адресу, подплыв на лодке к зданию. Убейте врагов и осмотрите все этажи. Воспользуйтесь портал и пронумеруйте фрагменты. Используйте чертоги, следуйте в полицию и в архиве установите параметры – против личности, жертвы, орудия преступления.

Отправляйтесь в клуб «Орион», зачистите несколько этажей и двигайтесь наверх через отверстия в потолке. В конце концов, вы найдете главаря. Побеседуйте с магом и убейте его вместе с соратниками. Осмотрите остальные улики и объедините их в чертогах.

Следуйте в убежище по адресу из журнала, изучите все этажи, загляните в ящик с рыбой и на карте, лежащую на столе. В подвале при помощи концентрации удалите стену и увидите трупы. Изучив все, войдите в портал и пронумеруйте воспоминания – с подвала и до второго яруса. Используйте чертоги и отправляйтесь в новое место. Погрузитесь под воду и доберитесь до пещеры. Убейте сектантов и побеседуйте с Блэквудов. Идите по единственному пути, развеивая иллюзии, и поговорите с Доу. Используйте чертоги и решите, как поступить. Задание завершится.

Глава 6. Сделка с дьяволом

Спуститесь в подвал больницы и возьмите вещи. Поговорите с доктором и узнаете, кто вас привел. Отправляйтесь в больничный архив и установите критерии – после потопа, пациент и терапия. Идите в бар, где были ранее, и поговорите с алкашом. Отправляйтесь на берег океана неподалеку, в гавань, изучите все улики и примените концентрацию. Когда откроется портал, то пронумеруйте фрагменты. Идите в бар и поговорите с алкашом.

Следуйте в особняк Блэквудов и войдите внутрь через задний проход, применив концентрацию. Убейте врагов, следуйте в подвал и сразитесь с большим монстром. Осмотрите комнату, применив концентрацию, чтобы удалить стену. Здесь Блэквуд проводил ритуалы. Осмотрите все улики, удалите стену сбоку и изучите могилы. Идите наверх, куда указывают птицы в режиме концентрации, и заберите дневник. Используйте чертоги.

Спуститесь вниз и найдите дверь с глазом. Войдите в нее и прочитайте письма. Примените чертоги, затем узнаете о заводе консервов. Отправляйтесь в ратушу и установите параметры поиска – организации, XIX век и юридические документы.

Следуйте по полученному адресу на завод, где встретите короля желтых. Идите на второй этаж и примените концентрацию у карты. Спуститесь в подвал и соберите все улики. Подберите печать, поднимитесь наверх и поговорите с Блэквудом, воспользуйтесь чертогами, а затем решите, как поступить. Независимо от выбора Блэквуд погибнет.

Оценка GreatGamer: 8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 7.5 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Обзор игры Sinking City, The
Обзор игры Sinking City, The
Евгений Леонов, 25.06.2019
Что ещё почитать?
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024
Fallout продлили на второй сезон
Fallout продлили на второй сезон
Максим Антонов, 20.04.2024