Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Risen 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Risen 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Risen 3 читайте у нас на сайте.
Пролог
Игры бывают атмосферными и не очень. Нам предстоит пройти третью часть Risen и начинается эта весьма динамичная и насыщенная событиями игра с вступительного ролика, который рассказывает нам о нападении на корабль, капитаном которого является наш протагонист. Досматриваем ролик и переходим к красочному обучению.
Азбука авантюриста
Проникаемся общим духом столкновения с антагонистом Кроу, спрыгиваем к врагам и начинаем привыкать к довольно несложному управлению. Лихие удары саблей, подкаты и в особо сложных случаях пистолет. Если руки растут из того места, бедным миньонам придется забыть о наступательной инициативе. Ну а на примере схватки с мощным стражем теней игрока плавно подведут к мысли, что не все и не всегда будет так просто. Добиваем здоровяка, переходим к очередному повороту сюжета и… просыпаемся. Вот такой вот неспокойный сон у нашего протагониста.
Наш герой проснулся и сразу оказался в компании импозантной девушкой в шляпе с перьями, которые явно еще совсем недавно принадлежали попугаям или другим не менее ярким тропическим птицам. Это Пэтти - наша сестра и обладательница весьма экстравагантной внешности. Пэтти уходит, а мы экипируемся. Нас ждут великие дела.
Крабовый берег и древний храм
Следим взглядом за попугаями, пара из которых почему-то голубые, а один красный. Видимо, ни что иное, как дань вездесущей политкорректности.
Вот и то самое место, где, как уверена Пэтти, нас ждут сокровища. Почти ждут. Осталось их только найти и аккуратно перепрятать в правильном месте. Ну а пока плавно переходим к процессу поисков. Сверяемся с картой и не бегаем просто так с оружием в руках. Без оружия герой видит и собирает предметы, а с оружием видимо брезгует. Покончив с парой падальщиков, обыскиваем труп подвернувшегося пирата. Денег много не бывает, а посему клад этого несчастного технично присвоим себе. Перед этим правда отправим на небеса дракона-кусаку. Местность тут совсем не запутанная и поэтому заблудиться никак не получится. Далее по маршруту – маленький храм. Тянем рычаг, заходим и внимательно читаем книгу. Рядом с храмом еще один труп. Кладов в этот раз нет, но зато впереди уже ждет ров, через который надо перебраться.
Поднимаем с пола челюсть, упавшую от вида того, как протагонист без труда валит ну очень немаленькое гнилое дерево. Не перевелись еще богатыри у пиратов.
А тем временем ров уже позади и перед нами хорошие такие руины жилого поселка местного разлива и обитающие в них обезьяны. В руинах есть много ценного. А вот дальше придется разобраться с троицей пиратов. Отрезав все лишнее последнему из них, расстаемся с сестрой и топаем опускать мост, попутно оформив обитающего в речке аллигатора.
Не заблудиться нам помогает дух капитана, в очередной раз обрадовавший своим появлением и исчезновением в никуда. Настоящие герои всегда идут в обход и поэтому быстро спускаемся вниз в храмовую пристройку. Находим маску и путем нехитрых манипуляций опускаем мост. Пэтти снова с нами, а несколько крепких молодчиков уже ждут в главном зале. Выписываем им черную метку и разговариваем с сестрой о всех плюсах и минусах ситуации в которой ни с кем не хочется делиться. Правильно. Что нам адмирал Альварес, когда сокровища не резиновые.
Но сокровищ нам не видать как своих ушей. Сначала на пути к обогащению встанут адские гончие. А потом незадачливые потомки «Черной Бороды» (да-да – мы с сестрой самые настоящие потомки легендарного пирата) таки придут к порталу. При чем здесь портал? А при том, что из него вылезет жуткого вида рогатая тварь и схарчит нашего протагониста. Потом последует сцена прощания с Пэтти и наши похороны.
На этом все могло бы и закончиться, но через три недели подозрительного вида типус примется раскапывать могилу нашего незадачливого искателя сокровищ. Еще грустней будет выглядеть картина благодаря голубому попугаю, облюбовавшему крестик на могилке в качестве насеста.
Выясняется, что нашего спасителя зовут Бонс и его послал сам Альварес, у которого к слову намечаются проблемы. Мы получаем возможность наконец-то потратить накопленный опыт на прокачку персонажа, узнаем, что нуждаемся в срочной магической помощи, учимся пользоваться духовным зрением и… можем в принципе уже плыть. Лично я рекомендую пока остаться и зачистить остров. Эскпа на дороге не валяется, да и ценные вещи тут есть.
Кстати тут нас еще ожидает весьма неприятный друг возле портала, но мы его пока трогать не будем. Настоящие герои знают, что тварь, которая никуда не денется, может и подождать.
Находим судно Бонса (назвать ЭТО кораблем язык просто не поворачивается) и плывем навстречу своей судьбе. А нам еще сестру искать и корабль родной возвращать. И у нашего дорогого товарища адмирала Альвареса до кучи проблемы. Час от часу не легче. Как итого имеем пять альтернативных маршрутов.
Похождения немертвого или его новые соратники
Наш умопомрачительный корабль чудом избегает пресловутого «на орехи» от флотилии Кроу, а мы решаем выбрать основным маршрутом Килу. Аборигены с вуду рулят. Высаживаемся на берег и видим пиратов, которые находятся не в лучшем положении, а Пэтти откололась от пиратской общины. Встретившийся Хопкинс рассказывает некоторые подробности и мы с головой уходим в разгребание образовавшихся проблем опустившейся пиратской общины. Квесты не сложные и если игрок не просто бежал галопом по европам, а основательно качался, то тут мобов и соответственно опыта будет хоть отбавляй. Не забываем активно обращаться к карте с журналом квестов (что в принципе для этой игры постоянная и универсальная рекомендация).
Проблемы Буза в яйцах… паучьих. Буз хочет, чтобы мы принесли яйца ядовитых пауков, которых на этом островке вуду хватает. Впрочем, Гарри быстро вычисляет, для чего предприимчивому коллеге по нелегкому ремеслу понадобился такой удивительный ингредиент. Следуем разумному совету и выявляем гнилую натуру несостоявшегося руководителя перед его подчиненными. Ласково закрепляем эффект от урока саблей и продолжаем расхлебывать квесты пиратской коммуны. Пэтти совсем недалеко – на островке. Там же несколько довольно вкусных квестов и полно эксповых тварей, которые помогут набить так нужный опыт. Впрочем, я бы советовал пока отложить поход на островок. Нас ждут паучьи пещеры, прилегающие к ним леса и много-много паучков.
Было бы прекрасно получить у причастившегося к алкоголизму Борбора навык выделки шкур. Шкуры горилл и кошачьих можно будет продать. Квест Борбора кстати элементарный. По пути играюче решаем проблему с поставками воды в пиратский лагерь. Кстати именно тут на кровати у водоема можно технично поспать и побывать в мире мертвых. В дальнейшем такие походы в мир мертвых станут обыденностью и мы там побываем еще не раз.
В деревне разговариваем с вождем, выясняем, что есть конфликт между пиратами и обитателями Килы. А конфликт нужно порешать. Для этого благодаря помощи шаманки соберем необходимые ингредиенты для куклы вуду и вселившись в тело незадачливого сторонника войны закрываем вопрос.
Кстати именно на этой локации находится наш родимый корабль, знакомый еще по обучению. Вот только он теперь не наш, а бывший рулевой говорит, что мол протагонист уже не в авторитете и хорошо бы было, если бы он доказал всем, что есть еще порох в пороховницах. А для этого неплохо было бы заручиться поддержкой местных аборигенов. Учли, сделаем, но потом.
Дальше больше. Собираем для шаманки вуду нужные ей части реликтового артефакта (пантеру из которой извлекается сердце найти несложно, древко из паучьей лапы обитает в паучьих пещерах и все что надо – забрать его у паука, жемчужина добывается из раковин (не ракушек!) в районе островка, где пряталась Пэтти и нефритовый булыжник обитает в пещерах в районе того же островка). Вождь проникается и готов бы помочь с обучением в навыках вуду… но для этого нам нужна будет «помощь предков». Наш герой задумывается и не находит ничего лучшего, как определить в свои предки пресловутого адмирала Альвареса. Правильно. Начальство надо уважать. Выполняем все побочные квесты на Киле, максимально затариваемся и выкачиваемся. Наш путь лежит на Антигуа.
Антигуа
Пиратская вотчина находится не в лучшем виде. Адские гончие учинили форменный беспредел. Это мы узнаем от ютящегося на берегу Рамона. Помогаем нашему неожиданному другу дойти до поселения и параллельно зачищаем часть злых бобиков.
Альварес рад нас видеть. Просит оказать содействие в зачистке города от обнаглевших тварей по мере сил и возможностей. Сил и возможностей у нас, как у правильного героя, немерено и поэтому с азартом врубаемся в бой, параллельно выполняя немногочисленные второстепенные квесты. После Килы пиратская вотчина кажется не очень сложным полем боя. Да и экспы тут не так много. Но зато есть Эдвард, у которого зуб на теней и при правильном подходе он становится частью нашей команды. Полезен Эдвард умением преобразовывать найденные в мире мертвых останки души в средство, повышающее человечность протагониста. А учитывая, что похождения в мир мертвых во снах становится не совсем приятной, но постоянной тенденцией, Эдвард нам очень нужен.
Закончив зачистку территории возвращаемся на доклад к адмиралу. Альварес сетует, что все плохо, говорит о необходимости сбора пиратов в единую флотилию, призвание которой бросить вызов Кроу. Между тем прямо посреди диалога с адмиралом сцена вдруг меняется и мы видим мрачного типа, которого зовут Некролот. Он уже спит и видит наше безусловное поражение. Возвращаемся к диалогу с адмиралом. Некролот конечно враг, но насущное дороже. Альварес кое-как снаряжает нас, сетуя на то, что времена сейчас тяжелые и средств у него мало. А что остается нам? Искать корабль «Черной Бороды»? Есть дела и поважней. И ждут они на Таранисе.
Таранис
Обитель магов полна социальной несправедливости и угнетения гномов. А как быть, если полно проблем, но время поджимает? Правильно. Активно выполняем второстепенные квесты и качаемся. Право покачаться тут есть где. В добавок к этому Таранис напичкан шахтами. Если прокачан навык увеличенной добычи, ресурсов, то можно неплохо набить карманы.
Вообще это место завораживает. Тут вам и гоблины-воры и куча големов и вообще будут весьма нетипичные случаи. Чего стоит только бывший человек, который стал тенью, но сожалеет об этом и хочет передать кое-что ценное своей сестре.
Основное задание на Таранисе выполняется без проблем. Нам приказали проверить шахты. Нижняя встретит гоблинами и термитами. Та, в которую вход из самого города не заслуживает внимания. Собрали мешочки с кристаллами и отдали. Шахта с проблемной выработкой тоже легко проходится. Много беготни и мало пауков. Ну а в последней… там простая зачистка от теней. В общем – раз и готово.
Есть еще квест с реактором, но он слава богу не сильно трудный. Пара искомых камней у предприимчивого гнома, а еще один будет ожидать на Такаригуа.
Еще это место примечательно хорошим шлемом юго-западе (там где обломки корабля) и наличием уже знакомого нам инквизитора Мендозы.
В общем, продолжаем потихоньку прохождение, Хорошо бы к этому этапу уже определиться к какой фракции примкнуть. И заглянуть на Каладор. Там нас научат ломать порталы. В общем если копнуть глубже, то игра постепенно приближается к своему закономерному финалу. Для того, чтобы сломать портал на каждой локации нужно будет выполнить все обязательные квесты руководства.
А еще нас ждут увлекательные морские сражения с чудовищами и Морганом. Кстати на вышеупомянутой Такаригуа те еще проблемы. Можно сказать скандалы, интриги, расследования. Искомый губернатор убит, а власть захватил не совсем чистый на руку офицер. Но на данном этапе проходится игра без особого труда. Если игрок в течении всего этого времени аккуратно зачищал локации, выполнял второстепенные квесты и собирал уникальные реликвии, то к этому времени любая локация не сможет удивить ровно ничем.
Однако порталы разрушаются, игрок матереет, а нам пора разобраться с Кроу. Бой не будет слишком сложным. Кроу неплохо фехтует, но мы же настоящие пираты? После победы над антагонистом еще один бой с морским чудовищем кажется унылым. Чудовище плюется? Переживем.
Переживем и отправимся на Остров черепа. Кейн поручает разобраться со складом оружия минионов. А нам предстоит после этого столкнуться в горах с поиском магов. После этого сможем попасть к своей душе. Захари на юге посреди моста. Тюрьма на западе удерживает Чани. Элдрик же ожидает на востоке. В общем, активно используем карту и счастье не заставит долго ждать.
Идем в пещеру и там воссоединяемся с душой. Грядет последний бой, который трудный самый. Босс умеет раскидывать и неплохо бьется. Но разве можно таким способом остановить настоящего пирата? Конечно же нет. Слуги босса могут доставить определенные трудности поэтому их стоит периодически зачищать. Тысячу чертей на сундук мертвеца… и победа не ускользнет.
Чем хороша эта игра? Своей многогранностью. Она позволит вам найти несколько путей прохождения. Если надоел силовой – попробуйте дипломатию или воровство. Вариантов много. Навыки интересные. Поэтому начищаем корабельного попугая (он мало того, что ругается, но и предательски политкорректного цвета) и готовимся погрузиться в необычный мир пирата без души. Здесь будет чем заняться.