Уже третий номерной ремейк Resident Evil вновь показал самых правильных зомби массовой культуры. Основной угрозой, как и в далеких 90-х, стал неудержимый Немезис, а Раккун-Сити вновь в огне. Критики и геймеры дружно пожаловались на продолжительность, но оценили грамотный экшен и хорошую визуальную часть.
Оглавление:
Миссия 1 - Квартира ДжиллМиссия 2 - Бегство из города
Миссия 3 - Метро
Миссия 4 - Центр Раккун-Сити
Миссия 5 - Подстанция
Миссия 6 - Снова центр Раккун-Сити
Миссия 7 - Еще раз в метро
Миссия 8 - Канализация
Миссия 9 - Разрушение
Миссия 10 - Третий поход в центр города
Миссия 11 - Полицейский участок
Миссия 12 - Метро и Башня с часами
Миссия 1. Квартира Джилл
Здесь есть четыре документа для коллекции. Чтобы запустить первый видеоролик поверните кран в ванной. Взаимодействуйте с телефоном, и вскоре к вам заявится гость — Немезис со своей фирменной улыбкой вломится прямо через стену.
Дать отпор чудовищу пока не получится, придется убегать по единственно возможному пути. Прыгая и спускаясь по лестницам, Джилл выберется из здания.
Миссия 2. Бегство из города
Сразу же нам повстречается Брэд, и герои будут уносить ноги вместе. Возле упавшего забора нужно бежать налево. Добравшись до трупа полицейского, осмотрите беднягу — у Джилл появится пистолет. Разворачивайтесь и продолжайте бегство. Героиня автоматически проползет под упавшей вывеской, и вскоре вы попадете на склад, где прячется Дарио Россо. На складе обязательно возьмите боеприпасы.
Доберитесь до подземной парковки. Из лифта вам навстречу выйдет толпа голодных мертвецов, практикуйтесь в стрельбе. Упавших зомби можно добивать ножом, как в самых первых играх сериала. Лифт поможет подняться на крышу.
Возле места крушения вертолета садитесь в авто, сыграйте в мини-игру с QTE и сбивайте Немезиса. На помощь придет Карлос.
Миссия 3. Метро
В станцию метро Джилл спустится вместе с Карлосом, там произойдет встреча с Михаилом. Здесь есть простор для исследования и коллекционные предметы.
Первая пишущая машинка находится в комнате метрополитена, на ней сохраняем игру, как в старые добрые времена. Здесь же есть сундук для хранения бесполезного хлама.
Выход со станции находится под не до конца поднятыми воротами, можно проползти.
Миссия 4. Центр Раккун-Сити
В этой просторной локации Джилл должна найти подстанции, чтобы восстановить подачу электричества. Описываем кратчайший путь, без попыток исследовать район.
По главной улице пройти не удастся, путь заблокирован. Сворачивайте в переулок. Вернувшись на центральную улицу, двигайтесь прямо без поворотов. Добирайтесь до правой аллеи в самом конце. Здесь все в огне, нужно подвести шланг к гидранту и потушить его. Вернитесь на центральную улицу. Здесь по велению скрипта рухнет забор.
Входите в магазин пончиков. Здесь есть ценные предметы и необычная коробка для решения головоломки с часами, оставшейся в метро. Выйдете через черный выход. Нужно найти станцию метро, она расположена слева от вас.
В метро вы найдете пожарный шланг, он лежит прямо на полу в коридоре. Здесь же в служебном помещении лежит дробовик, его можно будет взять чуть позже, когда обзаведетесь болторезом.
По возвращении к горящему участку, применяйте найденный шланг к гидранту. Пожар ликвидирован. Можно войти в гараж. Там найдется болторез, которым высвобождаем дробовик в метро, для этого придется вернуться. Тот же болторез применяем к боковым дверям гаража — путь открыт. Выбираемся на улицы. Искрящий генератор поможет бороться с врагами, выстрелите в него.
Через аллею с собаками-мутантами добираемся до подстанции метро.
Миссия 5. Подстанция
Джилл должна пустить ток в метро. Доберитесь до диспетчерской, она на верхнем этаже. Здесь не пропустите ценную находку — сумку с увеличением размера инвентаря.
Двигайтесь в заднюю часть здания, потом налево. На мертвом теле коробка, заберите оттуда отмычку.
Доберитесь до сетчатых дверей, ведущих в зону с переключателями. После открытия на Джилл налетит паук и заразит ее. Избежать этой неприятной процедуры невозможно, так велит сценарий. Зараженная героиня движется с грацией черепахи, но на помощь придет зеленая трава — пропустить ее сложно, она уже будет у вас в инвентаре.
Пауков здесь встретится немало. От их атак, к слову, несложно уклониться во время паучьего прыжка, чудес реакции не понадобится.
Четыре выключателя найти довольно просто. Лабиринта коридоров не обнаружится, так как многие из них просто заблокированы.
Каждый выключатель активируется относительно долгим удержанием клавиши. В это время Джилл уязвима, и хитрые пауки бросятся в атаку. Устройте им паучий армагеддон заранее.
Возвращайтесь к открытым ранее дверям в начале паучьего логова. Затем бегите в комнату контроля, панель ожила.
Миссия 6. Снова центр Раккун-Сити
Нам нужно оживить поезда. Здесь нас будет преследовать Немезис, и убить его опять не позволят (похожая механика была в предыдущей игре с Мистером Икс в полицейском участке).
Стрелять в Немизиса не стоит без крайней нужды. Выстрелы лишь замедлят его, тратьте боеприпасы лишь в крайнем случае, чтобы получить пару секунд на побег. Атак ближнего боя можно избежать, как и в стычке с пауками.
С главной улицы возвращайтесь в магазин пончиков, пробегайте его насквозь. Бегите к диспетчерской офиса метрополитена. Там нужно решить головоломку для вывода поездов. Нам понадобится центральный пульт управления. Джилл должна правильно выбрать названия станций (их сокращения) и номера. Вот верные обозначения: RE-01, FA-02, RA-03, SA-02, FO-01. Закрепляем решением клавишей Enter.
Теперь идите в метро, вас там ждут Михаил и Карлос.
Миссия 7. Еще раз в метро
Вас поприветствует новый противник — зомби с паразитом. Стреляйте именно в паразита, вам нужен тот момент, когда он раскрывается.
Бегите к станции Редстоун-стрит, путь вам уже хорошо известен (да без бек-трегинга в первых частях серии ну никак не обходилось). Проползайте под приподнятыми воротами, спускайтесь по лестнице.
Немезис снова попытается вас, наконец, прикончить. Добегайте до склада, развилок по пути не будет, не заплутаете. Здесь нам нужна решетка у пола, она ярко-желтого цвета, видна издалека. Сломайте ее и ныряйте в лаз. Немезиса можно оглушить взрывом красной бочки, она стоит у входа и даст вам время на отступление.
Миссия 8. Канализация
Здесь вас будет поджидать такая сомнительная радость, как жабы-мутанты.
В служебном помещении вы найдете пишущую машинку. Дверь с электронным замком не откроется — нужна батарея. Гигантскую жабу можно победить, стреляя в раззявленный рот. В южном офисе канализации вы отыщите очень ценный гранатомет.
Вернувшись из офиса на уже пройденную развилку, выбирайте западный путь. На следующей развилке идите влево по тоннелю.
Поднявшись по лестнице желтого цвета, попадете в лаборатории. Именно там лежит нужная нам батарея. Теперь вам нужно вернуться в восточную часть подземелья и выбрать северный путь.
По длинной лестнице забирайтесь на самый верх. В комнате безопасности установлен электронный замок. Но именно там спрятана бесценная сумка — два дополнительных слота в крохотный инвентарь! Открыть ее можно, вставляя батарею в слоты поочередно, возвращаясь к уже открытым дверям с другого, ставшего доступным направления. Извлекаем батарею и идем вперед, вставляя ее в иной слот, до которого теперь можем дотянуться. Ведь батарея у нас одна. Сумка наша.
Покинув пост охраны, не забудьте батарею — она еще будет полезна. По лестнице спускайтесь вниз. Здесь стоит обткрыть все ранее запертые двери, применяя батарею.
Узкими коридорами поднимайтесь наверх. Здесь Немезис до вас все-таки доберется. Ему же хуже.
Миссия 9. Разрушение
На крыше Джилл наконец-то сможет бороться с главным монстром игры. Первый бой случится именно там, но туда еще нужно попасть.
Вбегайте внутрь здания вблизи выхода из канализации и поднимайтесь наверх. Заперев за собой дверь, вы задержите мутанта, но ненадолго. Подожженная огнеметом Джилл будет терять здоровье некоторое время, поэтому лучше держаться на расстоянии, не пытайтесь укрыться — Немезис подожжет укрытие.
Немезис будет настигать, но путь к цели полностью линейный. Из больших красных досок создаем мост, перевернув их. Бежим дальше, автоматически прыгая и хватаясь за опоры. Путь на крышу — лестница желтого цвета справа.
Бой с мутантом обставлен без особых хитростей. У Немизиса за спиной огромный бак с топливом для огнемета, туда хочется выстрелить на рефлекторном уровне. Это и нужно делать, дождавшись, пока монстр не начнет перезаряжать свое оружие. Также помогут электрогенераторы, их расстреливать мы уже научились. Если Немезис рядом с таким объектом — он получит оглушающий удар током.
Уничтожив бак, вы подожжете монстра. Продолжайте стрельбу в постоянном движении. Обессиленный Немезис брякнется на землю.
Миссия 10. Третий поход в центр города
Монстр побежден, но не уничтожен. И теперь у него ракетная установка.
Джилл в новом городском квартале. Забирайтесь по пожарной машине и затем вверх по спасательной лестнице. Двигайтесь к оружейной лавке, поговорите там с Кендо и получите у него важный для прохождения ключ. Идите к двери с металлической сеткой, теперь их можно отпереть.
На выходе из здания ждет Немезис. Бежим от злодея. Ключ к успеху — постоянный бег и своевременные уклонения в рывке. Несемся к знакомой подстанции. Через строительные леса и крышу бежим к магазину пончиков. Огромная декоративная башка, прокатившись, откроет дверь к лавке пончиков. Будьте внимательны, это нелепое украшение может вас задавить.
Убегаем от Немезиса в направлении станции Редвуд. Вас встретит Карлос, просто идите за ним и смотрите кат-сцены.
Миссия 11. Полицейский участок
Теперь мы играем за Карлоса. Нам нужно отыскать доктора Бреда. Офис полицейского управления можно довольно долго исследовать в свободном режиме, добычи здесь немало.
Брэда искать уже поздно, как окажется вскоре. Убив доктора-зомби, вы найдете на трупе его удостоверение. Теперь можно открывать электронные замки.
Входим в здание полиции. Из центрального зала идем к приемной через левый проход, он теперь открыт. Затем через коридор проникните в операционный зал. Следуйте в главный коридор, там на вас шумной гурьбой набросится большое количество зомби.
Западный офис доступен для изучения, но сюжетных мест там нет. По лестнице поднимайтесь на второй этаж. Входите в душевую и найдите треснувшую стену. Там подберите электронный гаджет, он понадобится Карлосу позже.
На третьем этаже находится ключ от депозитной комнаты, она внизу, на первом. На входе нужно сразиться с ликером и открыть дверь ключом с третьего этажа. В 104-м ящике лежит аккумулятор. Прочие ящики тоже стоит осмотреть на предмет необязательной добычи.
В инвентаре соедините аккумулятор и электронный гаджет. Теперь у нас появился детонатор. Он понадобится для пролома треснувшей стены в душевой. Прорывайтесь через зомби и еще одного ликера.
Входите в офис, смотрите видеоролики, возвращайтесь к Джилл.
Миссия 12. Метро и Башня с часами
Мы вновь вместе с Джилл. По тоннелям метро идите в «Обветшавший приют». Там стоит отыскать руководство для гранат-липучек.
Из канализации вы выберетесь прямо к Башне с часами. Идите к мосту. Там вас атакует Немезис. Бежим от него, это не сложно, понадобится минимум маневров.
Перед полноценной битвой вы сможете проверить автомобили возле арены. В них есть боеприпасы для вашего лучшего оружия.
Все атаки монстра очень сильные, но недостаточно быстрые. Нужно уклоняться, а использовать лучше всего дробовик и гранатомет с последней моделью боеприпасов. Есть возможность пополнить боезапас в тот, например, момент, когда Немезис бегает кругами по крышам автомобилей.