Прохождение игры Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

Оценка игры: 8.1

Автор: Влад Середа

Дата: 07.02.2016 14:17

+12

Поделитесь с друзьями:

9 877

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Петька и Василий Иванович спасают галактику, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Петька и Василий Иванович спасают галактику. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику читайте у нас на сайте.

Жилище Петьки.

Петька и Василь Иваныч в жилище Петьки.  Побеседуем о Знамени,которое исчезло.  Выйдем и встретим у моста красну-девицу Анку.  Пораспрашиваем ее о что о сем.  На мосту -белые!  Возвращаемся в близкие пенаты (дом Петьки).  Петька влезает в аквариум за ключиком от сундука.  Недостается. Испил воду, вытащил ключик.  Петьке стоит подойти к часам арестовать кукушку.  Заодно обнаружить шкаф и взять из шкафа матрасик.  Выходим в прихожую, где печка и ящик.  Раскрываем ящик и забираем руководство по сборке пулемета.  Снимаем и забираем подкову висячую над дверью.  Петька не достанет - может помочь Василий Иванович.  Выходим из жилища.

Банька.

В пределах жилища Петьки банька (по облику необычного облика сарайчик).  В случае если подойти к баньке и взглянуть в замочную скважину то возможно  увидать, собственно что в баньке гужуются анархисты.  Идем по проезжей части вправо.(можно элементарно по карте!)  Протекаем колодезный журавель и ещё один вправо.

Жилище Анки.

Болтаем с Анкой,а со стола забираем запасные части,в пределах печки забираем  мехов.  Выходим.    Стога.  Идем по проезжей части вправо.  Стога, в одном из стогов замечаем чьи то пятки.  Лес.  Зрим пенек и веточку.  Явственно понимаем,что ветку с пенька надобно арестовать.  Но не берется...  Где арестовать что-то,чем срубить веточку?  Где же арестовать как не у приятеля Фурманова.

Жилище Фурманова.

В пределах жилища Фурманова забираем топор.  Достаем ведро из колодца.  Петька крутит ворот, а Василь Иваныч берет ведро.  Топориком обрубаем веревку, дабы ведерочко арестовать (наверняка  пригодится).  Заходим в дом.  Беседуем с товарищем Фурмановым.  Глядим на баннер "А ты записался...".   В левом нижнем углу баннера надобно арестовать талон.  Заодно забираем из угла весла.  Пробуем собрать в собственном чемоданчике что-то из анкиных подробностей.  Вышло что-то. А в случае если по инструкции? Вышла мясорубка. На выход.   

Пчельник

Беседуем с пасечником, желаем пчелок арестовать. Не выделяет, выкурить просит. Ладно, идем на топь.

Топь

На болоте в пределах грядок с табачным листом посиживает матрос, защищает. И все бы отлично, но от ворон выручу нет.  Собственно, что вороны для Петьки и Чапая?  Забираем мехов, надуваем матрасик.  Вышла (по текстам авторов) "подружка".  Становим сие к березе на которой ворона восседает.  Ворона пугается и влетает в трубу,где печка.  Матрос закимарил (заснул то биш).  Рвем с грядок табачный лист.  Идем на пасеку.  По пути лист сохнет и делается подходящ для приготовления сигарет.  Забираем мясорубку и прокручиваем сухой табачный лист.  Получаем дюже подходящую махорку.

Пчельник

Отдаем махорку пасечнику.  Стоим ведем беседы за жизнь.  Пасечник желает выпить-трубы пылают.  Идем в лавка.  Лавка.  Отовариваем талон.  Выделяют банку спрайта и книжку приятеля Маркса "Капитал".  Болтаем с продавщицей пока же не даст семян.  Идем на перекресток.  Перекресток.  Зрим в пределах перекрестка пионера.  Беседуем с пионером и заменяем у него банку спрайт на спирт.  Ему только в трубу дудеть.  А ныне на пасеку.

Пчельник

Отдаем спиритус-вини пасечнику.  Пасечник напиватся и с копыт долой(правда не сразу).  Забираем из книжки шприц и наполняем его пчелами. Идем в тупик.

Тупик

Электрощитовая.Провод оборванный болтается.  Василь Иваныч берет провод, а Петька рубильник врубает.  На свалке, собственно что то шарахнуло.  Драка.  Один шарахнуло то подходить надобно.  Приходим. Из подковы и кукушки проделываем магнит.  Подвешиваем к проводу.  На рельсах зрим патрон,но не вынуть.  Возвращаемся в тупик и повторяем врубание элекстричества.  Возвращаемся на свалку.  Берем патрон в пределах сейфа.  Охота сейф обнаружить,но шифра нет. 

Грядка

Сажаем семечки.  И идем на пасеку.  Пчельник.  Обыскиваем пасечника.  Находим шифр от сейфа.  Драка.  Василь Иванычу надобно арестовать шифр и обнаружить сейф.  Раскрываем сейф и находим источник от коровника.  Идем в клуб. 

Клуб

В клубе в разгаре лекция.  Петька заходит и усаживается выслушать.  Невдалеке от Петьки бойцы развлекаются старинн%Cой российской игрой -  российская рулетка. Петька болтает с бойцами и берет наган.  Стреляем по лампочке и в мгле проделываем ноги. Наган конечно забираем.  Хлев.  Подходим к хлеву. Болтаем с алкашом пока же не улетучится.  Испарился? Ныне возможно и коровник обнаружить.  Зрим полудохлую коровку.  Жалко скотинку, покормить бы надобно.  Идем к стогам. 

Стога

Щекочем пятки торчащие из стога прутиком.  Стог разлетается на охапки сена.  Забираем сено.  Топаем в коровник.  Хлев.  Кормим бедное скотина сеном.  Коровка толстеет на очах.  Надобно бы подоить, за одно семечки полить молоком возможно.  Василь Иваныч авторитетный дояр - выдоил коровку так,  собственно что лишь только шкура осталась.  Забираем коровью шкуру и ведро с молоком.  Бредем на грядку.

Грядка

На грядке - лепо!  Росток пророс!  Поливаем растение молоком (как говорено).  Уходим погулять. Возвращаемся.  Эх-ма! Пальма кокосова стоитПубличный дом.    Стоим в пределах борделя.  Петька влезает по трубе в окошко 2 этажа.  Оказываемся в туалете.  Василь Иваныч глядит в бинокль в примыкающий номер и лицезреет Анку.  Петька бежит под дверь сего номера к Анке дела выяснять.  Впоследствии недолговременной суматохи Анка впускает Василь Иваныча и  Петьку.  Беседуем с Анкой и возлагаем на нее тайную цель.  Анка уходит на%C выполнение спецзадания.  Анка идет в уборная и берет стиральный прошок в пакете.  Воротится в номер и берет косметичку.  Выходит вправо и идет до "Фото".  Входит вовнутрь и берет парик и маску.  Выходит. Дальше вправо в дверь.  У дверей скульптура, забираем у нее весло.  Идем в бар.   

Бар

Беседуем с фотографом, а вслед за тем с мадам.  Забираем со стола мадам перо.  Идем ко входу и вниз(на 1-ый этаж).    Ресторанчик.  На бочке забираем вентиль от крана.  Беседуем с барменом.  -А возможно в дартс?  Он даст дартс, дротики.  Возможно и сыграть.  Веслом забираем треуголку.  Со столика капитана Расторгуеффа забираем из сахарницы сахар.  Идем к столику поручика Качковского, садимся.  Болтаем и идем с ним в номера.  Тушим свет.  А поручик то -мазохист!  Пусть побудет связанный, а мы его обыщем.  Средств нет ,но есть чек.Забираем хоть это.  На стенке аптечка. забираем из нее пластырь и снотворное.  Идем в банк.    Банк.    Подписываем пером чек.  Но имеют все шансы взять в толк,что чек фальшивый-есть какая-то проверяющая машинка.  Омрачаем проверяющий конструкция положив в него сахар.  Чек отдаем клерку.  Клерк выделяет средства.    В пределах банка.    Выходим из банка к фонтану.  Зрим ,как рухнула в фонтан 1 из голов скульптурной композиции.  Башка рухнула и плавает в фонтане.  Запомнив сие мероприятие, возвращаемся в публичный дом.    Публичный дом.    Поднимаемся на 2 этаж в бар.  Походим к путане у барной стойки и приобретаем ей коктейль.  Забираем коктейль и высыпаем в него снотворное.  Даем путане испить, та выпивает и засыпает.  Подходим к мадам и беседуем с ней.  Идем взамен путаны в люкс.

Люкс

Зрим в люксе Степана.  Он выделяет ключи от подвала.  Забираем. Заодно прикручиваем вентиль к крану возле душевой.  Набираем воды.  На минуту выходим и возвращаемся.  Зрим в ванне Большущего Резинового Бегемота!  Бросаем дротик в гиппопотама.  Бегемот вздувается.  Забираем его и заклеиваем пластырем,а вслед за тем надуваем.  Идем из люкса в бар.

Бар

Подходим к фотографу и заменяем гиппопотама на вспышку.  (почему бы и нет?)  Выходим и идем в "Фото" вставляем вспышку в фотоаппарат.  Идем к Петьке и Василь Иванычу.  Просим Чапая сфотографироваться для глобальной ситуации.  Анка готовит фото Чапая под повелителя.  Выходим на несколько из комнаты и возвратившись даем Василь Иванычу  примерить треуголку.Чапай сбрасывает папаху - берем.  Идем в лавка.  Лавка.  Приобретаем у немца сачок.  Выходим на улицу.Вылавливаем голову из фонтана сачком.  Подходим к хиппи и беседуем по душам.  Раскрываем косметичку и гримируем выловленную голову из бассейна под Чапая. Папаху и маску на то, собственно что вышло - ну чем не башка Чапая!  Отдаем голову хиппи (За голову Чапая гарантирована награда).  Он на радостях выделяет пулемет.  Публичный дом.  Вход в салон.  Ключами раскрываем дверь на первом этаже.Там китаец.  Стоит не пускает. Просит бандероль доставить.  Выделяет квитанцию.  Создавать нечего идем на почту.  Почта.  Отдаем квитанцию и забираем бандероль.  Возвращаемся в публичный дом.  Вновь раскрываем дверь первого этажа и отдаем бандероль китайцу.  Китаец открывает ее, но бандероль пуста!  Он довольно сердит, беседует, собственно что там был героин.  Бранится...  Остается лишь только устроить героин самим...  Проделываем героин - насыпаем стирального порошка в посылку.  Китаец пытается и косеет.  Идем мимо него в опиумонарий.    Опиуманарий.  Зрим генерала в нирване.  Подходим к генералу.Беседуем.  Генерал желает видать фото повелителя -подтверждение приверженности монархии.  Отдаем фото Чапая под повелителя.  Генерал докладывает, где располагается штаб.  Ныне вверх к Чапаю и Петьке.  Номер в борделе.  Все узнали и надобно отступать.  Анка дает Василь Иванычу пулемет.  Выходим, Анка остается прикрывать.  Выходим из мегаполиса.  На пустыре расстреливаем бутыли из пулемета.  (Василь Иваныч демонстрирует, как надобно стрелять)  Подыскиваем бутылочное горлышко.  Идем по проезжей части наверх к сарайчику. 

Сарайчик

В пределах сарая валяется (лежит) всякое барахло.  Заходим вовнутрь и забираем пробочник и ведро.  На пробку в бочке слева используем пробочник.  Льется керосин, лишь только ведро подставляй.  Подставляем.  Забираем ведро керосина.  Выходим из сарая.  Замечаем слева от сарая аэроплан.  Аэроплан.  Подходим.  Вставляем в бензобак горлышко бутыли, заливаем керосин.  Аэроплан взлетел. Полетали и свалились.  Станция.    На станции "Гадюкино" забираем бесхозный мешок с сахаром  (зачем добру пропадать?).  Петька блуждая по окрестностям натолкнулся на подземный переход.  Подземный переход (на карте отсутствует!)  Оказываемся в пределах жилища в котором беседуют вторженцы.  Одним из вторженцев как оказалось друг Фурманов.  У их суматоха, аналогично намереваются нестись с нашей знатной планетки.  Заходим.  Василь Иваныч передвигает лампу на камине и справа от камина зрим  ручку игрального автомата называемого в народе - однорукий бандит.  Сыграем!  А затем всенепременнейше залезем в камин.  Оказываемся в потайном ходе.

Жилище Фурманова

Ход ведет в жилище Фурманова.  Петька влезает в колодец-там подземелье.  Далее идем автоматом по подземелью до корабля вторженцев.  Корабль вторженцев.  Залезаем. Внеземной корабль взмывает ведомый вторженцами.  Прилетели на планетку вторженцев.  Парадная встреча астронавтов!  Вторженцы выходят.  Василь Иваныч и Петька одни.  Заходим в кабину%D управления кораблем.  Способом научного тыка нажимаем все кнопки.  Забираем топорик-молоточек.  Возле двери (слева) разбиваем стеклышко выбранным повыше предметом.  Выходим.  Впоследствии нажатия кнопок был замечен трап.  Планета вторженцев. Распутье.  Зрим 3 дороги. Идем вверх.  В некоторое здание, именуем которое-лабораторный музей.  Зрим в одной из банок голову приятеля Фурманова.  Забираем и на выход.

Бар

Когда выходим слева,понизу экрана зрим вход - это вход в бар.  Заходим.  Болтаем с барменом и потихонечку забираем тряпицу с барной стойки.  Вслед за тем вновь беседуем с барменом пока же что не уйдет.  Забираем пульт от TV и подключаем эротический канал.  В пределах стола зрим внеземной око исследования.  Рубим его топориком. Берем око.  Осматриваем и достаем батарейку.  Выходим из бара и идем все время вправо.  оказываемся в лаборатории.  Лаборатория.  Научная работа в оном заведении бурлит.  Не обращая интереса на лаборантов забираем пробирку.  Отметили, изловили и связали.  Некое помещение-кутузка.  Сидим связанные.  Приходит Фурманов-инопланетянин.  Выясняется,что Фурманов пользуется разыскиваемое знамя части,  как носовой плат.  Василь Иванович изловчившись употребляет и%з пробирки.  Силища появилась впоследствии сего необыкновенная.  Связали Фурманова. Зрим 2 кнопки.  Нажимай всякую, все точно также с планетки выбросят.  Есть вероятность переиграть;)  Переиграли.  Выбросили в вакуум Фурманова.  В пределах лючка забираем оброненную пластиковую карту (товарища Фурманова).

 Подъемник

С поддержкой пластмассовой карты поднимаемся на подъемнике.  (далее по этой ирге всякий раз выполняем оную операцию).  Оказываемся вверху в пределах машины времени.  Автомат времени.  Беседуем с механиком.  Отдаем тряпку и батарейку.  Выходим и заходим возобновил.  Зрим програмиста.  Болтаем с програмистом и подыскиваем выброшенную механиком пустующую  бутылку  Идем в лабораторию.

Лаборатория

Подключаем рычаг у сканирующего аппарата.  Забираем на ванне для вскрытия ещё 1 пустующую бутылку.  Идем в бар.  Бар.  Сдаем пустующую тару.  Пустующие бутыли становим по одной на необычную машину.  Получаем за сданную стеклотару 1 совершенную бутылку.  Забираем ее и выходим.  Возвращаемся к машине времени.

Автомат времени

Отдаем бутылку програмисту.  Програмист желает определенных дат и цифр.  Выходим и идем в лабораторию.

Лаборатория

Становим банку с башкой Фурманова на подставку сканирующего аппарата.  Беседуем с появившейся голограммой.  Идем к машине времени и переговорив с програмистом возвращаемся в  лабораторию.  Кстати у машины времени избираем - обратно в будущее!  Беседуем с голограммой и она докладывает дату.  На ванной жмем красноватую кнопку.  Автомат времени.  Идем к машине времени.  Програмист настраивает машину.  Врубает и ...  Василь Иваныч и Петька вновь в Гадюкино на станции (но в прошлом).  На станции стоят вагоны со снарядами.  Заменяем вывески на оных боевые на неженатые (меняем местами).  Означает все станет неплохо крейсер Аврора стрельнет холостым.  Снаряд не разбудит внеземных вторженцев и все станет пучком.  Глядим титры и прослушиваем совковый реп.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Тизер мультсериала X-Men '97
Тизер мультсериала X-Men '97
Вадим Миллер, 12.03.2024
Новый геймплей Force: Hawk Ops
Новый геймплей Force: Hawk Ops
Вадим Миллер, 12.03.2024
GTA: Vice City запустили на роутере