Сразу отметим, что прохождения каждой миссии не будет, либо они почти все идентичные. Вам просто нужно выполнять все задания, а связаны они с накоплением денег и перестрелками. А вот эти параметры мы и рассмотрим.
Экономика
Во всех миссиях нужно насобирать определенную сумму денег, попутно выполняя различные задания, а также поучаствовать в нескольких перестрелках. Правда, в некоторых заданиях можно обойтись и без них.
Накопление же богатства является самым важным фактором. В начале любой миссии у вас есть определенная сумма денег, которые могут быть чистыми или грязными. Грязные деньги добываются нелегальным путем, а чистые - законным. Грязные доллары всегда можно превратить в чистые несколькими способами: другие персонажи могут предложить услуги по отмывке денег, можно построить здание Бухгалтер либо же попросить помощь у шерифа. Выгоднее всего первые два способа, ведь последний отмывает в соотношении 2 к 1 (т.е. из 1000 грязных получаем 500 чистыми), да и для отмывки необходимо сначала подружиться с шерифом.
В миссиях иногда требуется тот или иной вид денег, а вот в песочнице разницы нет. Разные здания дают разные виды денег, а также некоторые типы зданий можно построить только за чистые деньги.
Для получения различного количества долларов необходимо строить здания. Начав миссию, необходимо взять в аренду несколько помещений и построить там предприятия. Некоторые здания взаимосвязаны (для оружейного магазина нужна контрабанда, или придется все время покупать оружие, для аптеки нужен ликероводочный завод).
Каждое предприятие можно улучшать, поэтому рекомендуем после покупки сразу модернизировать его. Вообще, для накопления прибыли лучше всего сразу улучшать здания и при наличии свободных денег открывать новые, ведь в будущем это даст больше прибыли.
Чем больше здания, тем больше профита можно получить в будущем. И все же рекомендуется начать с постройки Бара, Ломбарда или Букмекера.
Все здания будут приносить прибыль, однако сначала лучше построить больше мелких заведений. Позже, когда у вас будут уже лишние деньги, и вы всегда будете получать стабильную прибыль, стройте дорогие здания – казино, отели и прочие.
Всего есть несколько видов построек. Одни приносят сразу прибыль, вторые приносят товар, который можно продать или поставлять в свои заведения, некоторые улучшают приязнь и авторитет, некоторые помогают справиться с полицией.
Предприятия, которые производят товар, позволят вам зарабатывать деньги, если вы будете его сбывать. Поэтому, необходимо иногда просматривать, что хотят купить другие персонажи. Лучше всего производить алкоголь и оружие – они принесут больше прибыли.
Сама экономическая модель довольно простая, ведь каждое предприятие приносит прибыль, поэтому надо просто строить их, улучшать и наслаждаться.
Перестрелки
А теперь поговорим и о самих перестрелках. По мере прохождения карьеры каждый персонаж будет получать очки опыта, которые могут влиять на увеличение здоровья, улучшение стрельбы и прочих факторов. Желательно сосредоточится на развитии двух-трех основных навыков и довести их до максимума.
Перед перестрелками у вас будет выбор, каких персонажей отправить. Желательно, чтобы большинство из ваших подчиненных были стрелками, ибо рукопашные бои менее эффективные. Главная проблема – уязвимость данного героя, которому необходимо приблизиться к противнику и лишь тогда атаковать. А вот наличие человеку со снайперской винтовкой или дробовиком будет довольно полезным подспорьем. Первый может стрелять из укрытий или же просто с дальний дистанций, второй может поразить своим выстрелом сразу несколько противников. Вообще, любой из персонажей, который стреляет – полезен, однако лучше, чтобы было несколько человек и каждый со своим видом оружия.
Во время самих перестрелок необходимо использовать укрытия, а также стараться убивать противников по очереди. Т.е. лучше, чтобы насколько ваших напарников стреляли в одного противника и убили его.
Большинство перестрелок довольно просты, однако в некоторых случаях соперников будет гораздо больше. Поэтому не рекомендуется лезть на рожон, а стараться выманивать соперников, чтобы ослабить противоборствующую силу.