Посмотрев достаточно веселый вступительный ролик, разбираемся с управлением игры. В верху экрана находятся значки инвентаря, активных точек, подсказок и настоек игры. Правая клавиша мыши переключает действия. Облако – это общение. Шестеренка – взаимодействие. Глаз – изучение предмета. Разобравшись во всем, начинаем играть.
Вечер
Обследуем машину, после чего говорим с Дэном. После направляется в особняк. Находим хозяина и беседуем с ним. Наша цель – заставить Фиц-Рендольфа пройти проветриться. Уходить он не собирается. Исследуем особняк. Около лестницы, которую охраняют два робота, находится тыква; снимаем с нее очки. Идем в читальный зал. В нем находим бутылочку с синей жидкостью, находящуюся на полке, и жилет, висящий на лестнице. Идем в гардероб. Беседуем с монстром Эдвардом. Осматриваем плакат, стоящий напротив гардеробщика. Снова говорим с Эдвардом. В инвентаре появляется силуэт монстра. Перетаскиваем на него синюю краску, очки и жилет. Получившийся набор отдаем Эдварду. Он отдает нам куртку. Заходим в инвентарь, нажимаем правую клавишу мыши на куртку - героиня достает из нее два билета на бокс.
Отдаем билеты Мюррею и смотрим ролик. Забираем фляжку. Из багажника достаем канистру. Снова отправляется в особняк.
Осматриваем кресло, на котором еще только пять секунд назад сидел Рендольф. На сиделье должна валятся ручка; забираем ее. Идем в коридор, ведущий в кабинет Фица. Говорим с роботом. Тщательно его расспрашиваем обо всем, чем только можно. Заходим в инвентарь. Соединяем фляжку с канистрой. Канистру наводим на робота. Снова просим робота открыть дверь. Спиртное сделало свое дело: робот принимает нас за секретаршу. Посмотрев ролик, возвращаемся в кабинет секретарши и берем со стола карандаш. Возвращаемся в комнату Рендольфа. Достаем рукоятку, найденную на кресле, и применяем ее к патефону. Идем на шум и свет в кабинет секретарши. Осматриваем огромную кровать и находим икру. Выходим на улицу.
Подходим к будке. Достаем икру и наводим ее на домик «собаки». Забираем блокнот из конуры. Достаем карандаш и соединяем его с блокнотом.
На следующее утро
Изучаем каждый угол подвала. Находим пояс подружки. Поднимаемся на улицу. Забираем баллончики, с краской. Идем налево. Натыкаемся на спящего парня. Забираем у него чехол для гитары. Возвращаемся к машине. Рядом с автомобилем, на газоне, валяется штопор; забираем его себе. Берем из салона биту и идем к особняку. Обращаем внимание на маленькую дверь, расположенную прямо под окнами первого этажа. Берем биту и щелкаем по красной перчатке. Идем направо, на причал. Достаем перчатку, с когтями, и щелкаем ей по канату, привязанному к ограждению. Идем к будке «песика». Будка + пояс Лиз. Пес взял след и помчался в подвал. Достаем веревку и применяем ее к решетке. Дэн достает диктофон. Говорим с Эдвардом и возвращаемся на причал.
Идем на корабль. Расспрашиваем профессора. Берем фотоаппарат. Выходим наружу и подходим к поэму. Заходим в инвентарь и щелкаем правой кнопкой по чехлу гитары. Достаем солонку и лимон и отдаем все это поэту. Берем перчатку с когтями и царапаем ей по доске. Берем штопор и отдаем его поэту. Идем к машине и ломаем ее с помощью биты. Достаем фотоаппарат и наводим его на груду металла. Направляется к входу в подвал. Подбираем зеленый листочек. Идем к профессору Мошке.
Говорим ему, что пора проходить тест. В вариантах ответах выбираем строки из стихотворения поэта. Направляется к «жизнеметру», стоящему в правой части каюты. Сначала просто пробуем его. После первого раза берем зеленый лист и применяем его к аппарату. Говорим с Мошкой. Говорим, что телепортация на несколько метров – это несерьезно.
Портал относят в подвал особняка. Достаем баллончики с краской и разрисовываем изобретение Мошки. Выходим на улицу и говорим Синему, что в подвале стоит саркофаг, который должны были увезти еще утром.
Храм
Выбираем ответы в любой последовательности. Изучаем помещение. Находим человека, по имение Оракул. Он дает нам задание найти символы. Идем в помещение, с восемью саркофагами. Нужно отгадать, в каком саркофаге находится мумия, с кинжалом. Разгадка: мумия перемещается на три саркофага право. Ловим мумию и забираем кинжал. Идем в главное помещение (в нем стоит фонтан со скарабеями) поднимаемся по лестнице к роботу- охраннику. Говорим с ним. Достаем из инвентаря биту и предлагаем ему обменять ее на его посох. Идем к Оракулу. Обращаем внимание на дверь аварийного выхода, расположенную прямо напротив него. Достаем кинжал и кликаем им на дверь. После этого, идем к жрице. Целуя ее, достаем из вазы монету. Идем в театр - помещение, в котором стоит наш портал.
Беседуем с роботами и просим их показать фокус. Подходим к столику с предметами. Забираем цилиндр и палочку. Идем в помещение, с вращающейся пирамидкой. Достаем цилиндр, кладем его на пирамидку, достаем волшебную палочку и стукаем ей по цилиндру. Возвращаемся в театр. Подходим к столу и забираем пирамидку.
Идем к Оракулу. Отдаем ему найденные вещи. Он начинает задавать нам вопросы. Итак, нужно найти квадратик, номер которого будет совпадать с его номером в ответах. Например, квадрат, с уткой, стоит четвертым, а в списках ответах утка тоже стоит на четвертом месте. Вывод: правильный ответ - утка. По такому принципу решаются все задания Оракула.
После ряда испытаний получаем банку с самкой скарабея. Берем банку и щелкаем ей по бассейну со скарабеями. В пустом фонтане находим книгу. Книга + пирамидка. В книге выбираем третий отрывок.
В плену
Идем налево. Расспрашиваем робота - повара. Берем нож со стены. В другом углу находим парашют. Исследуем холодильник. Щелкаем на все, что есть в холодильнике. Идем налево. Оказываемся в комнате, с чучелом медведя. Забираем револьвер, лыжную палку и дротики (они находятся на мишени). Дротики вставляем в пистолет и стреляем в попугая в коробке. Опускаем коробку. Берем ремень. Возвращаемся к Рендольфу. Заказываем королевского краба. Быстро идем в комнату, в которой взяли парашют и нож. На стойке лежит шприц; берем его. Шприц + дротик. Прикарманиваем формочку. Идем к столу. Шприц со снотворным + трубка Рендольфа. Берем складной столик и щелкаем им по сейфу. Обматываем сейф поясом и приделываем парашют. Выходим на балкон. Лыжная палка + формочка. Всей этой конструкцией дотягиваемся до рычажка наверху. Возвращаемся к сейфу и взаимодействуем с ним.
Разум
Обращаемся к Мошке. Спрашиваем, разозлил ли его профессор. Речь заходит о свойствах слюны. Просим друга плюнуть на Дэна. Нажимаем ручку – клетка опускается. Мошка плюет. Зовем Цельсиуса. Говорим ему, что Полвершка сейчас убежит у него из-под носа. После снова говорим с Мошкой. Опускаем его клетку с помощью рычага. Просим снова плюнуть. Освобождаемся.
Теперь мы в голове Лиз. 80-й этаж. Берем блокнот со стола и значок с кактуса.
Идем в лифт. 11-й этаж. Взаимодействуем с холстом. Беседуем со сестрой. Осматриваем солому. Находим в нем набор для шитья. Отдаем значок МКО и блокнот сестре.
Идем в лифт. 14-й этаж. Берем мотоциклетный шлем и насадку душа. Заходим в лифт. Пуговица + отверстие.
Вставляем пуговицы в две первые дырочки. 73-й этаж. Говорим с дворецким. С пола, около барной стоки, поднимаем фляжку. С боку стойки берем плюшевого мишку, а со стойки – соковыжималку.
Возвращаемся в лифт. 5-й этаж. Насадка для душа + картонное дерево. Возвращаемся на 14-й этаж и включаем душ. Снова поднимаемся (или опускаемся) на 5-й. Срываем с картонного дерева карточку. Едем на 73-й этаж. Говорим с дворецким – роботом. Идем к горшку с цветами, который играет роль оркестра. Четкого плана выполнения загадки нет: каждый раз цветы меняются звуками. Нужно найти звук пианино, скрипки, ударных и баса. Первым делом включаем пианино и запоминаем мелодию. Сначала ноты идут лесенкой, потом идет скачок наверх. Перед скачком нужно включать инструменты по очереди. В какой последовательности – значения не имеет.
За настройку оркестра получаем половину пуговицы. Идем в лифт. Поднимаемся на этаж с картонным деревом. Достаем соковыжималку и щелкаем ей по огнетушителю. Поднимаемся на этаж к сестре. Отдаем медведя и флягу. После того как она нарисует картины, отдаем ей красную краску. Открываем сейф. Берем значок. Едем на 5-й этаж и заходим в пасть крокодила. Лиз находит там другую половину пуговицы. Соединяем ее с другой половиной. Заходим в лифт и вставляем пуговицу в оставшуюся дырочку. Едем на новый этаж и обращаемся к Дэну.
Тем временем
Берем со стола пакетик чая. Идем в лабораторию. Поднимаемся на лифте вверх. Заходим в дверь слева. Осматриваем сумочку, лежащую около режиссерского кресла; а на самом кресле находим лист с числами. Выходим в коридор. Говорим с Рендольфом и просим его не заходить в лабораторию. Говорим, что Дэн хочет побыть наедине с Цельсиусом. Идем к автомату. Достаем бумажку с цифрами и применяем ее к автомату. Спускаемся в лабораторию. Напротив Лиз расположена дверь, открываем ее. Оказывается в пещере. Идем направо. Забираем голову робота. Ножик + бочка с порохом. Возвращаемся к Мошке. Отдаем ему голову робота и браслет.
В голове Лиз
Говорим со второй Лиз. Сообщаем ей, что этот макияж ей не идем. Она уходит к гримеру. Пока она отсутствует, копаемся в ее сумочке. Достаем браслет и билеты. Осматриваем коробку с инструментами. Берем магнит и хомут. Идем в лифт. 30-й этаж. Говорим со сестрой Лиз - Энн-Мари. После разговора забираем рукоять со стола; и куртку. 68-й этаж. Забираем парашют с маленькой машинке, катающейся по кругу. На 52-м этаже берем с собой там-там. Отдаем его Энн-Мари, но она, к сожалению, отказывается играть без партитуры. Идем к Дэну и говорим с ним. Берем у него нож и пытаемся попасть в яблоко. Не получается. Заходим в инвентарь. Магнит + яблоко. Просим Дэна, чтобы он дал нам вторую попытку. Бросаем нож и его притягивает к яблоку. Берем нож. Снова говорим с Дэном. Узнаем, что ноты есть у его друга. Отдаем Дэну билеты. Ноты у нас. Возвращаемся к Энн-Мари. Даем ей партитуру и она играет. Пока она играет, идем в картину с танцующим шаманом и забираем куклу. Направляемся на 68-й этаж. Отрезаем ножом кусок от халата доктора Цельссиуса. Обматываем кусок материи вокруг куклы и применяем к ней браслет и зажим.
Стоп! Снято
Даем билеты Мрачному Жнецу. Выходим в коридор. Идем в офис Рендольфа. Говорим с ним два раза, и заставляем его бросить курить. Берем его трубку. Возвращаемся в коридор. Помещаем пакетик чая (в котором должен быть порох) в дверь монтажной. Трубка + дверь монтажной комнаты. Забираем паровой пистолет. Спускаемся в лабораторию. Идем к компании монстров. Открываем дверь. Достаем паровое оружие и применяем его к невидимке. Смотрим финальный ролик.