Прохождение игры The Next Big Thing

Оценка игры: 8.1

Автор: Алексей Малоземов

Дата: 15.05.2011 22:20

+1

Поделитесь с друзьями:

7 647

 Посмотрев достаточно веселый вступительный ролик, разбираемся с управлением игры. В верху экрана находятся значки инвентаря, активных точек, подсказок и настоек игры. Правая клавиша мыши переключает действия. Облако – это общение. Шестеренка – взаимодействие. Глаз – изучение предмета. Разобравшись во всем, начинаем играть.

Вечер

 Обследуем машину, после чего говорим с Дэном. После направляется в особняк. Находим хозяина и беседуем с ним.  Наша цель – заставить Фиц-Рендольфа пройти проветриться. Уходить он не собирается. Исследуем особняк. Около лестницы, которую охраняют два робота, находится тыква; снимаем с нее очки. Идем в читальный зал. В нем находим бутылочку с синей жидкостью, находящуюся на полке, и жилет, висящий на лестнице. Идем в гардероб. Беседуем с монстром Эдвардом. Осматриваем плакат,  стоящий напротив гардеробщика. Снова говорим с Эдвардом. В инвентаре появляется силуэт монстра. Перетаскиваем на него синюю краску, очки и жилет. Получившийся набор отдаем Эдварду. Он отдает нам куртку. Заходим в инвентарь, нажимаем правую клавишу мыши на куртку - героиня достает из нее два билета на бокс.

 Отдаем билеты Мюррею и  смотрим ролик. Забираем фляжку. Из багажника достаем канистру. Снова отправляется в особняк.

 Осматриваем кресло, на котором еще только пять секунд назад сидел Рендольф. На сиделье должна валятся ручка; забираем ее. Идем в коридор, ведущий в кабинет Фица. Говорим с роботом. Тщательно его расспрашиваем обо всем, чем только можно. Заходим в инвентарь. Соединяем фляжку с канистрой. Канистру наводим на робота. Снова просим робота открыть дверь. Спиртное сделало свое дело: робот принимает нас за секретаршу.  Посмотрев ролик, возвращаемся в кабинет секретарши и берем со стола карандаш. Возвращаемся в комнату Рендольфа. Достаем рукоятку, найденную на кресле, и применяем ее к патефону. Идем на шум и свет в кабинет секретарши. Осматриваем огромную кровать и находим икру.  Выходим на улицу.

 Подходим к будке. Достаем икру и наводим ее на домик «собаки». Забираем блокнот из конуры. Достаем карандаш и соединяем его с блокнотом.

На следующее утро

 Изучаем каждый угол подвала. Находим пояс подружки. Поднимаемся на улицу. Забираем баллончики, с краской. Идем налево. Натыкаемся на спящего парня. Забираем у него чехол для гитары. Возвращаемся к машине. Рядом с автомобилем, на газоне, валяется штопор; забираем его себе. Берем из салона биту и идем к особняку. Обращаем внимание на маленькую дверь, расположенную прямо под окнами первого этажа. Берем биту и щелкаем по красной перчатке. Идем направо, на причал.  Достаем перчатку, с когтями, и щелкаем ей по канату, привязанному к ограждению. Идем к будке «песика». Будка + пояс Лиз. Пес взял след и помчался в подвал. Достаем веревку и применяем ее к решетке. Дэн достает диктофон. Говорим с Эдвардом и возвращаемся на причал.

 Идем на корабль. Расспрашиваем профессора. Берем фотоаппарат. Выходим наружу и подходим к поэму. Заходим в инвентарь и щелкаем правой кнопкой по чехлу гитары. Достаем солонку и лимон и отдаем все это поэту. Берем перчатку с когтями и царапаем ей по доске. Берем штопор и отдаем его поэту. Идем к машине и ломаем ее с помощью биты. Достаем фотоаппарат и наводим его на груду металла.  Направляется к входу в подвал. Подбираем зеленый листочек. Идем к профессору Мошке.

 Говорим ему, что пора проходить тест. В вариантах ответах выбираем строки из стихотворения поэта. Направляется к «жизнеметру», стоящему в правой части каюты.  Сначала просто пробуем его. После первого раза берем зеленый лист и применяем его к аппарату. Говорим с Мошкой. Говорим, что телепортация на несколько метров – это несерьезно.

 Портал относят в подвал особняка. Достаем баллончики с краской и разрисовываем изобретение Мошки. Выходим на улицу и говорим Синему, что в подвале стоит саркофаг, который должны были увезти еще утром.

Храм

 Выбираем ответы в любой последовательности. Изучаем помещение. Находим человека, по имение Оракул. Он дает нам задание найти символы. Идем в помещение, с восемью саркофагами. Нужно отгадать, в каком саркофаге находится мумия, с кинжалом.  Разгадка: мумия перемещается на три саркофага право.  Ловим мумию и забираем кинжал.  Идем в главное помещение  (в нем стоит фонтан со скарабеями) поднимаемся по лестнице к роботу- охраннику. Говорим с ним. Достаем из инвентаря биту и предлагаем ему обменять ее на его посох. Идем к Оракулу. Обращаем внимание на дверь аварийного выхода, расположенную прямо напротив него. Достаем кинжал и кликаем им на дверь. После этого, идем к жрице. Целуя ее, достаем из вазы монету. Идем в театр - помещение, в котором стоит наш портал.

 Беседуем с роботами и просим их показать фокус. Подходим к столику с предметами. Забираем цилиндр и палочку. Идем в помещение, с вращающейся пирамидкой. Достаем цилиндр, кладем его на пирамидку, достаем волшебную палочку и стукаем ей по цилиндру. Возвращаемся в театр. Подходим к столу и забираем пирамидку.

 Идем к Оракулу. Отдаем ему найденные вещи. Он начинает задавать нам вопросы. Итак, нужно найти квадратик, номер которого будет совпадать с его номером в ответах. Например, квадрат, с уткой, стоит четвертым, а в списках ответах утка тоже стоит на четвертом месте. Вывод: правильный ответ - утка.  По такому принципу решаются все задания Оракула.

 После ряда испытаний получаем банку с самкой скарабея. Берем банку и щелкаем ей по бассейну со скарабеями. В пустом фонтане находим книгу. Книга + пирамидка. В книге выбираем третий отрывок.

В плену

 Идем налево. Расспрашиваем робота - повара. Берем нож со стены. В другом углу находим парашют. Исследуем холодильник. Щелкаем на все, что есть в холодильнике. Идем налево. Оказываемся в комнате, с чучелом медведя. Забираем револьвер, лыжную палку и дротики (они находятся на мишени). Дротики вставляем в пистолет и стреляем в попугая в коробке. Опускаем коробку. Берем ремень. Возвращаемся к Рендольфу. Заказываем королевского краба.  Быстро идем в комнату, в которой взяли парашют и нож. На стойке лежит шприц; берем его. Шприц + дротик. Прикарманиваем формочку. Идем к столу. Шприц со снотворным + трубка Рендольфа. Берем складной столик и щелкаем им по сейфу. Обматываем сейф поясом и приделываем парашют. Выходим на балкон. Лыжная палка + формочка. Всей этой конструкцией дотягиваемся до рычажка наверху. Возвращаемся к сейфу и взаимодействуем с ним.

Разум

 Обращаемся к Мошке. Спрашиваем, разозлил ли его профессор. Речь заходит о свойствах слюны. Просим друга плюнуть на Дэна. Нажимаем ручку – клетка опускается. Мошка плюет. Зовем Цельсиуса. Говорим ему, что Полвершка сейчас убежит у него из-под носа. После снова говорим с Мошкой. Опускаем его клетку с помощью рычага. Просим снова плюнуть. Освобождаемся.

 Теперь мы в голове Лиз.  80-й этаж. Берем блокнот со стола и значок с кактуса.

 Идем в лифт. 11-й этаж. Взаимодействуем с холстом. Беседуем со сестрой. Осматриваем солому. Находим в нем набор для шитья. Отдаем значок МКО и блокнот сестре.

 Идем в лифт. 14-й этаж. Берем мотоциклетный шлем и насадку душа. Заходим в лифт. Пуговица + отверстие.

 Вставляем пуговицы в две первые дырочки. 73-й этаж. Говорим с дворецким. С пола, около барной стоки, поднимаем фляжку. С боку стойки берем плюшевого мишку, а со стойки – соковыжималку.

 Возвращаемся в лифт. 5-й этаж. Насадка для душа + картонное дерево. Возвращаемся на 14-й этаж и включаем душ. Снова поднимаемся (или опускаемся) на 5-й. Срываем с картонного дерева карточку. Едем на 73-й этаж. Говорим с дворецким – роботом. Идем к горшку с цветами, который играет роль оркестра. Четкого плана выполнения загадки нет: каждый раз цветы меняются звуками. Нужно найти звук пианино, скрипки, ударных и баса. Первым делом включаем пианино и запоминаем мелодию. Сначала  ноты идут лесенкой, потом идет скачок наверх. Перед скачком нужно включать инструменты по очереди. В какой последовательности – значения не имеет.

 За настройку оркестра получаем половину пуговицы. Идем в лифт. Поднимаемся на этаж с картонным деревом. Достаем соковыжималку и щелкаем ей по огнетушителю.  Поднимаемся на этаж к сестре. Отдаем медведя и флягу. После того как она нарисует картины, отдаем ей красную краску.  Открываем сейф. Берем значок. Едем на 5-й этаж и заходим в пасть крокодила. Лиз находит там другую половину пуговицы. Соединяем ее с другой половиной. Заходим в лифт и вставляем пуговицу в оставшуюся дырочку. Едем на новый этаж и обращаемся к Дэну.

Тем временем

 Берем со стола пакетик чая. Идем в лабораторию. Поднимаемся на лифте вверх. Заходим в дверь слева. Осматриваем сумочку, лежащую около режиссерского кресла; а на самом кресле находим лист с числами. Выходим в коридор. Говорим с Рендольфом и просим его не заходить в лабораторию. Говорим, что Дэн хочет побыть наедине с Цельсиусом.  Идем к автомату. Достаем бумажку с цифрами и применяем ее к автомату. Спускаемся в лабораторию. Напротив Лиз расположена дверь, открываем ее. Оказывается в пещере. Идем направо. Забираем голову робота. Ножик + бочка с порохом. Возвращаемся к Мошке. Отдаем ему голову робота и браслет.

В голове Лиз

 Говорим со второй Лиз. Сообщаем ей, что этот макияж ей не идем. Она уходит к гримеру. Пока она отсутствует, копаемся в ее сумочке. Достаем браслет и билеты. Осматриваем коробку с инструментами. Берем магнит и хомут. Идем в лифт. 30-й этаж. Говорим со сестрой Лиз - Энн-Мари. После разговора забираем рукоять со стола; и куртку. 68-й этаж. Забираем парашют с маленькой машинке, катающейся по кругу. На 52-м этаже берем с собой там-там. Отдаем его Энн-Мари, но она, к сожалению, отказывается играть без партитуры. Идем к Дэну и говорим с ним. Берем у него нож и пытаемся попасть в яблоко. Не получается. Заходим в инвентарь. Магнит + яблоко. Просим Дэна, чтобы он дал нам вторую попытку. Бросаем нож и его притягивает к яблоку. Берем нож. Снова говорим с Дэном. Узнаем, что ноты есть у его друга. Отдаем Дэну билеты. Ноты у нас. Возвращаемся к Энн-Мари. Даем ей партитуру и она играет. Пока она играет, идем в картину с танцующим шаманом и забираем куклу. Направляемся на 68-й этаж. Отрезаем ножом кусок от халата доктора Цельссиуса. Обматываем кусок материи вокруг куклы и применяем к ней браслет и зажим.

Стоп! Снято

 Даем билеты Мрачному Жнецу. Выходим в коридор. Идем в офис Рендольфа. Говорим с ним два раза, и заставляем его бросить курить. Берем его трубку. Возвращаемся в коридор. Помещаем пакетик чая (в котором должен быть порох) в дверь монтажной. Трубка + дверь монтажной комнаты. Забираем паровой пистолет. Спускаемся в лабораторию. Идем к компании монстров. Открываем дверь. Достаем паровое оружие и применяем его к невидимке. Смотрим финальный ролик.

Конец.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Обзор игры Новый хит
Обзор игры Новый хит
Алексей Малоземов, 29.05.2011
Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Фото со съёмок «Чебурашки 2»
Фото со съёмок «Чебурашки 2»
Максим Антонов, 24.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024