Прохождение игры Louisiana Adventure

Оценка игры: 3.8

Автор: Алексей Малоземов

Дата: 28.02.2013 22:08

+2

Поделитесь с друзьями:

4 722

На дворе 1902 год. Девушка Кэти, работающая в бюро специальных расследований, получает новое дело - загадочное убийство в Новом Орлеане.

Штаб-квартира

За столом сидит мужчина в оранжевой рубашке. Он – зовут его Теодор - является начальником Кэти. Обращаемся к нему. Мужчина просит дать ему книгу. Она лежит на шахматном столике, который стоит напротив письменного стола. Теодор, прежде чем отправить нас за поисками правды, хочет узнать отношение Кэти к мистике. Выбираем близкую нам точку зрения и отправляется в путешествие.

В Орлеане героиню встречает кучер, который будет помогать Кэти в расследовании. Он отвозит ее в отель, где перед нашим отъездом произошло еще одно убийство.

Отель Бомонд

Первым делом зарегистрируемся. Заходим в отель и подходим к стойке администратора. Нажимаем на звонок. Появляется человек. Он дает нам ключ от 102-го номера. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поворачиваем направо. Наш номер находится за первой дверью, справа от лестницы. В комнате нас поджидает посыльный. Кэти начинает  его расспрашивать. Нам дают возможность выбрать последний вопрос. Лучше спросить про возможных свидетелей, так как ответа на оставшиеся вопросы не помогут в расследовании.

Сейчас можно изучить местность. Около парадного схода стоит швейцар. Если ему дать газету (она лежит на столике около стойки администратора), парень расскажет Кэти все, что знает.

Нам нужно осмотреть труп, забрать улику из сейфа администратора и допросить свидетеля.

Небходимо забрать ключ у администратора от кабинета. Для этого нужно его чем-нибудь занять. Около лестницы, ведущий на третий этаж, стоит чемодан с инструментами. Достаньте из него молоток. Вернитесь в свой номер и сломайте инструментом кран в ванне. Спуститесь вниз в бар. Расскажите о несчастье администратору. Пока он будет возиться, подойдите к нему и выкрадите ключ. Спуститесь в бар и возьмите со стойки бутылку и чек. Чек отдайте месье в белом костюме. Получите от него два доллара.

Теперь допросим свидетеля. Поднимитесь на второй этаж и найдите номер 104. Обратитесь к женщине. Она подумает, что вы журналист и хотите купить у нее информацию для статьи. Дайте ей два доллара и выслушайте ее рассказ. Перед уходом возьмите бутылочку со столика. В нем снотворное, необходимое для нейтрализации охраны трупа.

Выкрадем улику у администратора. Подойдите к стойке. Чтобы попасть в кабинет нужно открыть дверь ключом, который мы стащили.   Заберите отпечаток следа с письменного стола. На камине лежит карточка. Она нам тоже нужна.  За кражей улик нас застает негр. Он просит ему помочь запустить фонтан. Если же мы откажемся, он расскажет администратору о нашем визите.

Выходим на задний двор отеля через бар. Идем прямо и направо, через заросли в сарай. Кэти оказалась в зале, где находится  огромный механизм.  Подойдите к деревянному ящику и изучите его. Каким-то магическим образом, от него Кэти узнает, что нужно сделать, чтобы фонтан заработал. Поверните первый кран, второй кран, третий кран.

Остался осмотр трупа. В инвентаре соедините бутылку со спиртным и пузырек со снотворным. Предложите этот напиток гробовщику. После нескольких глотков он молниеносно упадет и уснет. Можно приступить к смотру.

Дополнительные задания на локации отеля

Можно изменить отношение работников отеля к героине. Для этого нужно собрать садового гнома и поставить его на бетонную площадку около забора. Части статуи: одна, вторая, третья находится в конюшне, четвертая в номере 104. Соедините в инвентаре их и поставьте на этот постамент.

Также можно изменить отношение свидетеля, мисс Кеннард к Кэти. Для этого нужно будет подарить даме цветок, который можно сорвать здесь.

Улица, магазин, отель

Кучер привез нас в наш старый отель. Перед тем как уйти он спрашивает, что он может для нас сделать. Лучше попросить его разузнать, чей отпечаток сапог мы стащили у администратора отеля Бомонд.

Сейчас Кэти хочет отдохнуть. Единственна дорога на этой улице приведет нас прямо в отель.

Новый день

Кучер пришел, чтобы сказать, что подозреваемый  сидит в полицейском участке, который стоит рядом с отелем. Просим патрульного разрешить нам встретиться с заключенным. Нам отказывает нам. Встаем на железный люк около участка. Через него мы может поговорить с узником. Он просит достать булавку. Ее можно взять в магазине мужских аксессуаров. Долго его искать не придется, так как магазин мужских аксессуаров - единственный рабочий магазин на улице.

Заключенный сбегает и назначает нам встречу на заброшенном пороховом складе. Это красное здание, стоящие напротив полицейской станции.

Пороховой склад

Негра нигде нет. Но на полу следы крови. Они тянуться до люка. Кэти решит проверить канализацию.  Перед началом спуска, отыщите на полках плоскогубцы и часть какой-то детали. Открываем лук и спускаемся вниз.

Канализация

Идем по коридору вперед. За первым поворотом будут стоять деревянные бочки. На них лежит еще одна деталь. Возьмите ее. Кэти обратит внимание ша гвоздь, торчащий из стены. С помощью плоскогубцев достаем гвоздь. Детектив выйдет в большой зал. Еще одна деталь. В углу стоит клетка, в ней сидит наш друг. Поговорите с ним. Обыщите зал. На одной из лестниц будет лежать веревка. Оторвите пару досок. Найдите лестницу, ведущую вниз. Она приведет прямо к солдату. Прежде чем с ним беседовать. Повернитесь назад и загните гвоздь об камень. Привяжите к погнутому гвоздю веревку.

Поговорите с солдатом. Нужны доказательства. Пытаемся открыть дверь, за спиной солдата. Он наставляет на нас оружие. Не обращаем внимания и снова открываем дверь. Идем вперед. Крючок + деталь. Пройти дальше нам мешает проволока. Перекусываем ее плоскогубцами.  Теперь мы не может идти из опушенных ворот. На стене висят три рычага, у которых не хватает деталей. Необходимые запчасти лежат в нашем инвентаре. Чиним рычаги. Теперь нужно нажать на рычаги в определенном порядке, чтобы поднять решетку.  Странно, но единой верной комбинации нет. Каждый раз мне приходилось нажимать на разные рычаги. В первый раз, комбинация была 1234. В другой раз сработала 3241.

Когда разберетесь с рычагами, двигайтесь вперед по единственному пути. Потом под Кэти провалится пол. Когда она встанет на ноги, идите вперед по лестницы. Рядом с ней лежит железный лом. Он очень нам пригодится в будущем. Поднимаемся наверх и продолжаем путь. Мы наткнулись на солдата Союза. Он спросит, прислал ли нас солдат конфедерации. Стоит сказать правду. Если ответить, что мы не знаем, о ком он говорит, он завопит, что видел нас в большом зале. За это с нас снимут один бал детектива.

Просим солдата написать письмо и в качестве вознаграждения предлагаем монету. Получаем письмо и проходим в дверь позади человека.

От большого зала нас будет отделять железная дверь. Она заржавела. Льем масло в петли и открываем ее с помощью лома.

Отдаем письмо солдату конфедерации. Выбираем вторую реплику.

Отель Бомонд  

Вместе с освобожденным негром, мы оказывается на переднем дворе отеля Бомонд.

Парень сообщает детективу, что спрятал улику в домике на пристани.

Идем на задний двор отеля.

Владелец занят уборкой, а около фонтана девушка складывает рыбу в деревянный ящик. Идем к пристани. Но хозяин преграждает нам дорогу и советует туда не ходить. Подходим к фонтану и изучаем его. Кэти скажет, что в воде плавает золотая рыбка и предложит ее взять. Соглашается. Подходим к девушке и просим одолжить одну рыбку. Бросаем рыбку в воду и сообщаем хозяину отеля, что его рыбе плохо. Пока он будет рассматривать тело питомца, проскальзываем к домику на пристани.

Находим сундук, и расставляет цветные фигурки. Забираем улику и возвращаемся на сушу.

Подходим к фонтану отпускаем золотую рыбку и забираем дохлую. Отдаем труп девушке, а хозяину сообщаем, что его рыбка пришла в себя. Идем на передний двор.

Улица, магазин, отель

Заходим в магазин мужских аксессуаров и спрашиваем продавца, видел ли он эту трость раньше.  Он сообщает, что трость принадлежит аптекарю. Когда мы выходим из магазина, нас останавливает кучер и спрашивает, что он может для нас сделать.

Наш подозреваемый сам хочет с нами встретиться. Найти его можно в парке. Он попросит нас расставить несколько разноцветных фигурок, как мы делали в домике на пристани. Расставляем как здесь.

Идем к дому, спиной к которому стоит мальчишка с газетами. Стучим в дверь. Расспрашиваем его о доме. Просим его помочь нам проникнуть внутрь. Но дома никого нет, поэтому придется искать другой способ.

Идем в парк, где мы встречались с аптекарем. Находим девушку, по имени Эллисон. Просим ее проследить за человеком в белом костюме.

Идем в отель, чтобы немного отдохнуть.

Болото

Двигаемся по единственной тропинке, которая должна привести Кэти и нас к рычагам. Поднимаем их по очереди, как здесь.

Через несколько секунд детектив выйдет к хижине. Пока она будет осматривать постройку, подкрадется человек в шкуре и ударит ее по голове. Очнется Кэти в доме, который так тщательно рассматривала.

Обыскиваем помещение. Забираем фото, бутылку, гаечный ключ и сыр, деревяшку. Подходим к ящику, который блокирует люк. Сдвигаем ящик с помощью деревяшки. Открывает люк. Из-за боязни Кэти мышей, чтобы спуститься вниз, нужно кинуть грызуну сыр.

В подвале стоит установка. Забираем, как обычно, все, что не прикручено. Пробка, круг, пакет с поваренной солью – все это должно оказаться у нас в инвентаре. «Применяем» гаечный ключ к установке. Подходим к тазу и высыпаем в него соль. Берем пустую бутылку, и набираем в нее жидкость из тазика. Вставляем в бутылку пробку. Поднимаемся наверх. Походим к двери и пытаемся ее открыть. Выливаем на замок соляную кислоту из бутылки. Замка больше нет, но что-то блокирует дверь. Соединяем трубу с проволокой. «Применяем» это к двери. Кэти свободна.

Осталось закончить осмотр болота. Найдите севший на мель корабль. Подойдите ближе и осмотрите его. Теперь можно вернуться к лодке и плыть обратно в город.

Улица, магазин, отель

Говорим с леди Кеннард. Спрашиваем ее о женихе. В разговоре с ней можно врать, можно говорить правду, так как от выбранных реплик разговор не изменится, а леди Кеннард не повлияет на дальнейшую историю.

Кэти просит извозчика перехватить письмо. Для этого придется найти два стакана и бутылку вина. Вещи спрятаны на локации. Стакан. Второй стакан. Бутылка. Отдаем найденные предметы кучеру. Спустя некоторое время явится кучер с письмом. Кэти прочитает его и скажет, что в нем нет ничего интересного.

Ночью детектива спасет человек в шкуре зверя.

Велосипедные гонки, аптекарь, собака

Забираем бутылку с фруктами, лежащие около дерева. Выходим на улицу. Ищем заведение с открытыми нараспашку дверями. Это местная таверна. Забираем со столика ключ. Проходим за стойку и отпираем найденным ключом черную дверь. Выходит полицейский. В помещение, где он сидел, на одной из стен написаны цифры 7-1-3-7-10-4. Берем лом. Выходим на улицу.

Обращаемся к мальчику, продающему газеты. Он очень голоден и просит у нас еды. Даем ему яблоко.  Он рассказывает, что видел, как кто-то спрятал в пианино в таверне какую-то вещь. Нужно достать эту вещь.

Подходим к пианино. Чтобы его открыть, нужно сыграть несколько нот. Подсказка – цифры в комнате, в которой заперли полицейского. Смотрите скриншот.

Сейчас нужно «прочесать» улицу на предмет вещей, которыми можно забить карманы Кэти. Около негра, который красит двери, валяются детали от велосипеда. Забираем их.

Отвлекаем псину

Манекен ставим на тележку около пса. Недалеко от продавца из магазина мужских аксессуаров стоят деревянные ящики. Вскрываем их с помощью лома. Достаем одежду. Эту одежду надеваем на манекен и толкаем тележку к псу.

Находим аптеку. В ней находиться наш подозреваемый. Без своего помощника – кучера – Кэти не хочет допрашивать аптекаря.

Просим мальчика сбегать за нашим другом. Он согласится, если мы продадим газеты за него.

Продажа газет

Одну продаем негру, вторую предлагаем полицейскому. Контрабандист (человек в шкуре зверя) согласится купить газету, если мы разрисуем форму полицейского. Кисть есть, краска находится около пожарной станции.  Велосипедист купит, если мы найдем тормоза. Их мы уже нашли.

Подходим к люку. Доска+ пила. Опускаем доску в люк. Достаем портфель. Выливаем на него вино. Отдаем его аптекарю и просим купить газету.

Мальчик приводит кучера. Скручиваем аптекаря и везем его в штаб-квартиру.

Штаб-квартира

Босс Кэти очень доволен ее результатами. Но девушка говорит, что в этом деле не все ясно и нужно прояснить некоторые детали. Босс убеждает ее, что дело закрыто, а ней лучше несколько дней отдохнуть.

Конец.

Что почитать об игре?
Обзор игры Louisiana Adventure
Обзор игры Louisiana Adventure
Алексей Малоземов, 07.04.2013
Что ещё почитать?
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024