Louisiana Adventure, по словам разработчиков, должен был иметь современную графику, необычную систему взаимодействия игрока с персонажами и уникальную структуру диалогов. Сюжет же был посвящен расследованию агента ФБР, девушки по имени Кэти, череды таинственных преступлений в Новом Орлеане, которые произошли летом 1902-го года. Мог получиться занимательный квест. Но, что-то у разработчиков пошло не по плану, и они выпустили совсем другой Louisiana Adventure.
Игра получилась сильно недоработанной. Все в ней либо не функционирует, либо сделано на низком уровне. Побегав около часа и застряв в текстурах, я принялся искать возможность загрузиться. Вскоре выяснилось, что в главном меню отсутствует строка «Загрузить игру». Локации усыпаны предметами, не связанными с головоломками – их можно положить в карман героя, прочитать их описание, но эти вещи ни разу не пригодятся. Награды за то, что агент бюро обчистит все локации, не дают. Вероятнее всего, львиную долю задачек, по непонятным причинам, выкинули из игры, а предметы, необходимые для их решения, забыли удалить. Проект разрабатывался около четырех лет, поэтому дело не в жатых сроках.
Каждую минуты все больше убеждаешься в том, что у разработчиков был скромный бюджет, а в середине работы у них пропал всякий интерес к проекту. Декорации Louisiana Adventure выглядят на три копейки. Единственное приятное место в игре – это кусочек города, где проходит ежегодная для этих мест гонка велосипедистов. Музыкальное сопровождение, характерное для квестов, звучит только в отеле Бомонд, в небольшом кусочке в самом начале. Необычная система взаимодействия игрока с персонажами, на которую авторы делали ставку, только притворяется, что работает.
По идеи, хорошие отношения со свидетелями и простыми людьми, должны были ускорить расследование Кэти. Если не грубить жителям, помогать любому встречному, то они будут настроены дружелюбно по отношению к главному герою и поведают что-нибудь любопытное. На деле эта система совершенно не работает. Например, мне удалось изменить отношение владельца отеля Бомонд с нейтрального на дружелюбное. Но на его поведении эта перемена никак не отразилась. С остальными персонажами произошла аналогичная история.
Но больше всего негативных эмоций вызывает самая важная составляющая Louisiana Adventure - история. Отталкиваясь от подобной завязки, многим писателям и сценаристам, удавалось сочинить интересные истории. Но нет, сюжет глохнет практически в самом начале, а в середине «атмосферный детектив, с увлекательной сюжетной линией» превращается в унылое действие, а заканчивается все непонятным и смазанным финалом. Загадочность и напряжение можно найти только на бокс-арте и музыкальном сопровождении. Да и персонажи любят совершать странные, необъяснимые поступки. Начальник агента по таинственным причинам запретил вести расследование открыто. Поэтому, вместо того, чтобы ловить убийцу вместе с местным шерифом, протагонисту приходится действовать на пару с безымянным извозчиком, который является тайным агентом бюро. Полицейские же тем временем почему-то вообще ничего не предпринимают и тихо сидят у себя в участке. Но дальше всех ушла Кэти. У нее и так не гладко идет самостоятельное расследование, так она отвлекается на посторонние дела. Зачем-то девушка заставляет нас бродить по болотистой местности, никак не связанной с делом, или без особых причин организовывать похищение письма единственного свидетеля. Смутным остается и личность преступника и его мотивы. В конце игры у Кэти появляется один единственный подозреваемый, которого она увозит в бюро. Но вместо сцены допроса на экране появляется слово «Конец», затем нас выкидывают в главное меню. Видимо, создавать финальные титры авторам было уже совсем невмоготу.