Прохождение игры Half-Life: Alyx

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Корсаков

Дата: 08.04.2020 19:21

+6

Поделитесь с друзьями:

4 818

Долгожданное возвращение в мир Half-Life несколько неожиданно состоялось в формате виртуальной реальности. Half-Life: Alyx можно с уверенностью назвать самой успешной на сегодняшний день VR-игрой. Она действительно сдвинула устройства виртуальной реальности ближе к массам. В новой игре мы не увидим Фримена, но сможем сыграть за умницу и красавицу Аликс.

Глава 1. Запутанность

Мы стоим на балконе, наблюдая ту самую Цитадель. Идем в комнату, выходим на связь с Илаем (желтая кнопка). Идем через дверь с красной ручкой. Со следующего балкона любуемся страйдером, идем к лифту. Спустившись, передаем связной новости от Илая. Пересекаем внутренний двор и входим в соседний дом. Нам нужен балкон со столиком, оттуда мы поднимемся по пожарной лестнице на крышу. Теперь нам нужно попасть в кабину лифта, где нас по велению скрипта схватят комбайны.

Нас спасут союзники прямо из кузова грузовика, а перед нами задача — освободить Илая. Дрон поможет отыскать путь. Спешим через гараж на детскую площадку. Забираемся на балкон, идем к приоткрытому окну по трубам вдоль стены. Находим в правом углу комнаты красную кнопку, открываем тайное убежище Рассела. В соседней комнате получаем гравитационные перчатки.

Выходим наружу, расстреливаем замок на решетке из пистолета Рассела. Грузимся в вагон.

Чудесные перчатки выручат не раз

Глава 2. Зона карантина

Выйдя из поезда, найдем слева от нас смолу, она нужна для улучшений снаряжения. Сбиваем пулей очередной замок, спускаемся. Видим сломанную панель, сканируем провода, ремонтируем, лечим раны. В следующем помещении отвлекаем барнаклов, бросая в них коробки. Нужный нам люк находится за ящиками. Проходим мимо туалета, видим в стене люк в карантинную зону.

Двигаемся к заброшенному дому. Поднимаемся по лестнице, чтобы влезть в окно, пододвигаем ящик. Находим пульт управления комбайнов. Вставляем батарею, проводим лазерный луч через ячейки. Откроется люк. Идем через заросший коридор, попадаем в комнату, где нужно разобрать завал.

Сити-17 знавал лучшие времена

Пройдя через вагоны, выбираемся на крышу поезда. Добравшись до хвоста состава, спускаемся, убираем трубу, запирающую дверь. Идем через зал ожидания, отбиваясь от зомби. В следующем вагоне натыкаемся на дверь, запертую с той стороны. Нужно просунуть руку в окно и отпереть дверь. Выходим, выбиваем доски слева. Нам нужен люк около бочки. Идем к двери с вентилем.

Во дворе находим клетку с бумажными листами. Отпираем ее, листы вылетят, образуя фигуру в форме глаза. Смотрим через фигуру, видим нужную нам комбинацию на стене с точками. Вводим в инопланетное устройство, открываем ворота. Ищем дверь с изображением глаза, там нас ждет союзник-вортигонт.

Глава 3. Уже или еще будет

Берем дробовик, нас ждут бронированные хэдкрабы. Открываем металлическую дверь, вставив батарею в приемник. Проходим коридор с рисунками. Поднимаемся по лестнице, идем в правый коридор. Энергетический щит отключаем кнопкой на стене. Чтобы поднять тяжелую створку, понадобятся обе руки. Спускаемся в коридор без освещения. Сразу находим фонарик. Ориентир — синий свет, движемся туда. На развилке идем влево от плаката с предупреждением. Движемся мимо желтых бочек. Минуем жилую комнату, затем кабинет альянса с замком-сферой (можно взломать).

Так или иначе взаимодействовать можно со многими элементами окружения

На поверхности находим синюю дверь. Убираем трубу с решетки, ставим вентиль на место (в стену), крутим.Входим в помещение завода, спускаемся в подвал. Расстреливаем замок слева от заблокированных ворот. Отнимаем у барнакла вентиль, возвращаемся к воротам. Пересекаем мост. Входим в приоткрытые двери поезда. В контейнерах нужно отыскать все ячейки от пульта. При запуске пульта сломается рычаг, и нам понадобится ручное управление (снаружи, рычаг желтого цвета). Поезд снесет здание. Идем через опрокинутые вагоны, встречаем Илая и вортигонта.

Глава 4. Супероружие

Идем к турникетам, поднимаемся, по вентиляции добираемся до балкона. В комнате с компьютерами берем карту-пропуск. Применяем карту на запертой двери. Поднимаемся на лифте, в комнате находим синюю карту-пропуск. Теперь спускаемся на лифте вниз, опираем дверь синим ключом.

Спускаемся по лестнице, ищем силовое поле. Бросаем гранату в люк с проводами, взрыв откроет дверь. Убираем силовое поле зеленой кнопкой. Через склад движемся к станции метро. Выбираемся на поверхность, видим отель. Через окно проникаем внутрь.

Глава 5. «Северная звезда»

Оживляем электронную панель батареей, настраиваем провода. Следующую панель находим за коробками, их нужно отодвинуть. Берем часть провода.

По шахте лифта поднимаемся с помощью лестницы. Второй этаж во власти барнаклов. Через жилые комнаты идем к балкону, спрыгиваем. Через подвал попадаем в кухонное помещение. Идем в прачечную, там придется угомонить необычного хэдкраба. Вырываем сердце из остывающей тушки. Это сердце вставляем в ближайшую панель комбайнов.

Инопланетной нечисти в новой игре стало больше

Попадаем в бункер Альянса. Нужно бросить гранату в отверстие, куда уходят провода. Взрыв разблокирует двери. Спускаемся ниже. Сражаемся с электрическим крабом, не забываем изъять его сердце. Идем к пульту возле двух цистерн, вставляем сердце. Поднимаемся а лифте, с балкона переходим по мостику в соседнее здание. Добираемся до лестничной площадке, оттуда идем на верхний этаж. Разбитое окно выведет на балкон. Оттуда — по карнизу направо. Добираемся до лестничной площадки, разбрасываем гору из чемоданов. Спрыгиваем в пролом.

В большом зале ищем электропанели и красный рычаг, вырубающий свет. Поднимаемся по шахте лифта, идем через бильярдную. Нас ждет охота на электрособак, нужны их сердца для активации панелей. На верхнем этаже выходим на балкон. Крутим тумблер, тянем рычаг: сверху появятся красные цилиндры, расстреливаем их.

Идем в комнату управления, выпускаем вортигонта из капсулы. Выходим из здания, ищем за воротами зеленую дверь. Взламываем панель. Поднимемся по лестнице, перепрыгиваем ограду.

Жилье несет следы разрухи: стены и полы часто проломлены

В подъезде взламываем мину: ведем курсор по синим отметкам. Еще одну растяжку можно обезвредить, бросив любой предмет в лазерный луч. Пройдя здание, пересекаем мост.

Глава 6. Гонка вооружений

Попав в комнату, движемся вдоль труб к вентиляции. Оттуда попадаем в следующую комнату, расчищаем там дверь от коробок. Выбираемся на крышу, оттуда движемся к зеленым бочкам. Убираем бочки, проникаем в комнату управления. Здесь поднимаем платформу максимально высоко. Бежим к платформе, и с нее спускаемся на нижний этаж.

Минуем коридор с пулеметчиком, идем по трубам вентиляции. Через двойную дверь попадаем на стройку. Ищем синюю дверь. Строительные леса выведут на улицу. Движемся к зданию управления, продвигаемся вглубь, разбив стекло.

Проходим склад горючего, не вздумайте стрелять там! Пересекаем двор винокурни, перенастраиваем провода в стене. Возвращаемся к пульту. Активируем проводом выключатель за правым стеллажом. Теперь мы управляем платформой, двигаем ее влево и вверх. На платформу прыгаем с вышки, оттуда попадаем в винокурню.

Местные зомби любят прятаться в тенях

Глава 7. Джефф

Со склада алкоголя идем в помещение с биомассой, оттуда — на балкон. Нужна комната справа, оттуда поднимемся по лестнице. Там спасаем от барнакла незнакомца. Движемся по карнизу, добираемся до Ларри, он обрисует ситуацию.

Следует игра в прятки со слепым зомби, отвлечь его можно бросками бутылок. Заманиваем монстра в пустую комнату и запираем его там. Вызываем лифт (здесь придется повозиться с проводами, часть из них спрятана за ядовитыми растениями). На следующем этаже через пролом в стене попадаем на балкон. Нужны три батареи от пульта. Находятся они на нижнем этаже со слепым монстром. Добыть батареи помогут гравитационные перчатки.

Выходим наружу, ищем люк, ведущий под землю. Спускаемся по скалам.

Глава 8. Плен

В темноте добираемся до уборной. В комнате справа найдем батарею, вставляем в панель на стене. Открываем дверь рычагом. Бежим мимо белой кирпичной стены, выбираемся на поверхность. Даем отпор муравьиному льву. Добираемся до здания зоопарка. Идем через зал джунглей в пещеру, оттуда поднимаемся выше. Далее выбираемся на улицу, ищем здание желтого цвета. В правой комнате взламываем панель. Идем через пролом в стене, слева будет красная дверь, взламываем ее. Возле следующего пролома ведем электричество к щитку, отключаем силовое поле. Отбиваем нападение.

Комбайны предпочитают давить числом

Глава 9. Откровения

Проходим через тоннель. На вышке будет кнопка, открывающая ворота.

Крадемся вдоль стен, подслушиваем разговор о Фримене. Через взорванную дверь добираемся до силового поля. Спускаемся, ломаем доски, спускаемся еще ниже.

На нижнем этаже ждет особо злобный муравьиный лев. Там находим рычаг, вызываем лифт. Наверху идем по трубе до лестницы. Добираемся до люка в потолке, сбиваем замок. Возвращаемся наверх, через открытый люк взрываем бочки. Спускаемся, берем батарею в столе, она нужна для открытия пути через тупик.

Оказавшись на улице, движемся к железной дороге. Ищем дверь красного цвета, взламываем (электричество должно попасть на все три заслонки).

Глава 10. Кража со взломом

Проходим шахту, направляемся вверх. Ищем правую лестницу. Находим пульт управления, сдвигаем трубу вправо. Поднимаем два штабеля досок. Возвращаемся, проходим через центр по ящикам. Справа найдем доски, которые можно вышибить. Прыгаем на площадку, взбираемся по лестнице.

Очутившись на поверхности, ищем решетку за домом, расстреливаем замок. Мы в водонапорной башне, поднимаемся. Убираем доски, через белую дверь добираемся до вершины. Добираемся до пульта, выдвигаем мост. Методом перебора находим нужный рычаг и опускаем на землю летающий бункер.

После крушения спускаемся под землю. Пересекаем подземный паркинг. Добираемся до шахты лифта, активируем две панели. Ведем питание к механизму желтого цвета.

Страйдеры, как и в прежних играх, представляют серьезную угрозу

Поднимаемся на лифте, проходим по краю обрыва. Через автостоянку добираемся до ворот, поднимаем их. Слева будут руины здания, там мы найдем пушку и сможем свалить страйдера. Зеленый луч под бункером затянет нас внутрь.

Глава 11. Отбытие

Идем через комнаты, поднимаемся по лестнице, на верхнем этаже ищем балкон. Оттуда увидим многоугольник в центре бункера.

Спускаемся по обломкам до нижнего этажа. Идем через комнату с нарушением гравитации. Прыгаем по мебели, добираемся до коридора, проходим через две двери. Далее нас ожидает прогулка по потолку. Минуем зону нулевой гравитации, открываем дверь в ванной толчком. Идем через коридор с зеркалами. Спускаемся. Утечка воздуха затащит нас в штаб Альянса.

Одинокий комбайн совсем не страшен

Извлекаем из стен светящиеся сферы, бросаем их в ниши. Силовое поле исчезнет. Бросаем сферу в панель с красной кнопкой. Бежим к многоугольнику. Соединяем провода. Встречаем Джи-мена и, к радости всех поклонников франшизы, меняем прошлое из финала второго эпизода.

Смотрим титры со счастливой улыбкой на лице.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Вышел трейлер русской озвучки Half-Life: Alyx
Вышел трейлер русской озвучки Half-Life: Alyx
Василий Левандовский, 03.03.2023
GamesVoice выпустят русскую озвучку к Half-Life: Alyx
GamesVoice выпустят русскую озвучку к Half-Life: Alyx
Василий Левандовский, 25.01.2023
Что ещё почитать?
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024