The Great Perhaps – научно-фантастическая адвенчура с мультипликационным визуальным стилем. Главный герой – астронавт, пробывший в криосне и вернувшийся на безлюдную Землю – попытается понять, что же здесь произошло.
Оглавление:
Уровень 1 - ПолеУровень 2 - Бузлуджа
Уровень 3 - Метро
Уровень 4 - Фестиваль
Уровень 5 - Больница
Уровень 6 - Крыши
Уровень 7 - Банк
Уровень 8 - Квартира
Уровень 9 - Ботанический сад
Уровень 10 - Зоопарк
Уровень 11 - Улица
Уровень 12 - Подземный город
Уровень 13 - Военная база
Уровень 14 - Исследовательский центр
Уровень 1. Поле
Идите в правую сторону, активируйте клавишу E около прицепа и сдвиньте его чуть дальше, чтобы можно было преодолеть болото. Следуйте внутрь дома, выберитесь через противоположную дверь и щелкните по плюшевому медвежонку у надгробия. Так разблокируется секретное достижение «Я скучаю по тебе». Следуйте дальше и обнаружите сигнал неизвестного человека.
Перейдите на новый экране, подойдите к постройке и следуйте внутрь. Подойдите к руинам и среди развалин обнаружите фонарь. Подобрав его, вы вернетесь в прошлое. Здание цело, а внутри прибирается уборщик. Затем появится черный монстр. Бегите от него правее, используйте клавишу Q для переключения между временем. Учтите, что зажатая Q переключает вас во времени, а быстрое нажатие на нее – включает фонарь и позволяет увидеть то, что происходит на данной локации в другом времени. В прошлом вы сможете пройти правее, а в настоящем – пробраться через отверстие в решетке и отправиться вниз.
Уровень 2. Бузлуджа
На текущем ярусе есть закрытая дверь. Активируйте прошлое и отоприте ее. Следуйте за дверь и в настоящем осмотрите стол, на котором лежит лампа. В игре нет инвентаря, поэтому за раз можно нести с собой одну вещь. Следуйте вниз и перейдите в прошлое, чтобы осмотреть устройство по левую руку. Примените на него лампу и приступите к решению загадки. Используя клавишу F, вращайте квадраты, чтобы соединить провод от батареи к лампе.
Когда сделаете это, идите на один ярусе вверх и активируйте прошлое, чтобы слева отыскать шестеренку. Следуйте обратно, заберитесь в вагонетку, стоящую справа, а затем бросьте шестеренку в рычаг. Чтобы это сделать, щелкните по клавише F, прицельтесь и нажмите на нее повторно. Откройте дверь.
Уровень 3. Метро
Попав в метро, в прошлом следуйте направо, пока не сможете переключиться на настоящее. Чтобы это понять, нажмите на Q и увидите завал. Сразу за руинами переключитесь на свое время и подвиньте бочку к поезду. Залезьте в него и идите правее, пока не окажетесь у преграды. В прошлом пройдите мимо нее и вернитесь в настоящее, иначе попадете под колеса поезда. В тоннеле нужно очень аккуратно переключаться между временем, поскольку здесь будет ездить поезд. Подойдите к двери и изучите ее. В прошлом вам потребуется ключ, чтобы отпереть дверь.
Идите направо, пока не окажетесь у монстра. Переместитесь в прошлое, пройдите мимо противника и активируйте свое время, чтобы вновь не попасть под поезд. Здесь нужно подобрать правильный момент, но можно действовать просто наудачу и со второй-третьей попытки все получится. Подойдите к станции метро и впереди увидите огромные врата, для поднятия которых требуется вентиль. Слева от станции есть дверь. В прошлом пройдите через нее и заберите ключ, висящий на стене.
Идите обратно и этим ключом откройте дверь в прошлом. При этом нужно будет избегать поезда и монстра. Внутри генераторной активируйте свое время и изучите труп, чтобы подобрать вентиль. Возьмите предмет и бегите направо, действуя как обычно, затем примените предмет на ворота и поднимите их. Выходите наружу.
Уровень 4. Фестиваль
Следуйте направо и попадете в парк развлечений. В настоящем времени вас будет пытаться убить мутировавший крот. Используйте фонарь, чтобы избегать его. Первая часть парка примечательна большим вагоном, внутри которого можно встретить клоуна. Но для начала двигайтесь направо, пока около фонтана не заметите девочку, ворующую ключ. Вы узнаете, что она просит что-то в обмен на предмет. Можно найти сладкую вату, хот-дог и другие вещи, но все не подходит. Идите обратно к вагону и загляните внутрь, чтобы поговорить с клоуном. У него есть шар, но чтобы его надуть, требуется баллон гелия. Кроме того, ему нужен спирт.
И баллон, и бутылку спирта можно найти в парке. Когда сделаете это, то по одной вещи принесите к клоуну. Забрав у него воздушный шар, идите вправо и примените на девочку, сидящую на воротах. Она даст ключ. Отоприте врата, в настоящем пройдите через них и в прошлом следуйте правее, пока не доберетесь до здания.
Уровень 5. Больница
Следуйте направо и в прошлом пройдите мимо руин. Если вы встретите охранника, то вернитесь в свое время, иначе тот ранит героя. Следуйте на второй ярус и идите налево. Здесь должен быть психопат, рисующий на стенах. После сцены сбегите от санитара в настоящее, затем вернитесь и осмотрите то место, где был псих. Так вы найдете красный мел.
Идите на третий ярус и следуйте в левую сторону. В вашем времени вы обнаружите здесь гнездо огромных пчел, а в прошлом – мужчину на передвижной каталке. Он знает, как попасть на крышу, но для начала просит отвезти его в палату №11. Следуйте вправо через этаж, прячьтесь от санитара в прошлом, и подойдите к лифту. Когда каталка остановится, то просто вызовите лифт и выберите четвертый этаж. Следуйте влево вместе с каталкой, до самого конца этажа, чтобы найти нужную палату. Поговорите с пациентом и он скажет, что нужно подарить что-то медсестре с пятого этажа, чтобы та подумала на охранника с первого яруса, у которого есть ключ.
Подниматься на пятый этаж сейчас не нужно. Вместо этого идите на третий ярус и подойдите к пчелам. Бросьте рядом с ними красный мел, который есть на втором ярусе, и пока те отвлечены, пройдите в их гнездо и вырвите цветок. Идите на пятый ярус и поместите цветок в вазу, стоящую на столе. Спрячьтесь в настоящем и наблюдайте кат-сцену. Затем спуститесь на первый ярус, заберите ключ, висящий на стене, идите на пятый этаж и отоприте решетку, преграждающую лестничную площадку. Так вы выберитесь на крышу.
Уровень 6. Крыши
Идите направо, пока не упретесь в труп, сидящий в кресле. В прошлом времени пройдите в здание через дверь справа, доберитесь до окна и активируйте рычаг, чтобы раскрыть большие ролеты и открыть окно. Покиньте квартиру и идите направо по опущенным ролетам. Переберитесь через мост и в прошлом обнаружите дверь. Через нее можно попасть в книжный магазин. На полу валяется книга, но пока что брать ее бессмысленно. По крыше идите направо, поднимитесь вверх и спуститесь вниз правее. Здесь вы встретите мужчину, который хочет спрыгнуть с крыши.
Поговорите с ним, идите в книжный магазин и поднимите светящуюся книгу. Отнесите ее писателю, чтобы тот узнал о своей славе в будущем. Он отправится в редакцию. Входите за ним, пройдите через этаж и его кабинет и выберитесь через окно. Пройдите к зданию и войдите в него.
Уровень 7. Банк
Переключитесь на прошлое и следуйте вправо, избегая ямы. В конце коридора есть дверь, которую можно открыть, чтобы спуститься вниз. Следуйте налево и в прошлом увидите через окно грабителей в банке. В настоящем здесь можно найти игрушечную обезьяну. Судя по всему, она может отвлекать врагов, но мы ею не пользовались. Воспользуйтесь шахтой и следуйте вниз на первый ярус. Идите влево и в прошлом помогите охраннику. Он обезвредит врага справа.
Следуйте по лестнице на ярус выше и идите влево. В настоящем здесь есть дерево, плоды которого распыляют снотворные вещества. Возьмите один, затем – второй. Незаметно вернитесь в прошлое и в любой части этажа бросьте плод этого дерева. Все заснут. Поднимите взрывчатку с левой стороны, следуйте вниз и установите предмет на завале в настоящем. Вернитесь в прошлое, чтобы избежать взрыв, затем – в настоящее и следуйте направо.
Уровень 8. Квартира
Выбравшись наверх, войдите в жилой дом правее. Вскоре появится монстр. Бегите от него направо и следуйте вверх по лестнице. Прыгните влево, идите через коридор и упретесь в тупик. Вверху торчит лестница. Чуть правее есть ящик с банками. Возьмите одну и бросьте в лестницу. Повторите действия, чтобы та свалилась вниз, и следуйте вверх. Идите вправо, схватитесь за стол и толкайте его дальше к сломанной лестнице. Поднимитесь на стол и еще выше по лестнице. Идите влево, разберите велосипед и примените руль на двери лифта. Войдите в квартиру правее.
Уровень 9. Ботанический сад
Двигайтесь через яму, переместившись в прошлое, затем активируйте свое время и пройдите через ворота в оранжерею. Прошлое время позволит вам увидеть ученого. Идите направо, пока не обнаружите, как ученый лелеет свое экспериментальное растение. В настоящем можно будет увидеть, что это растение стало большим. Оно преграждает путь. Чтобы угодить растению, нужно использовать особое удобрение. В настоящем времени просто включите фонарь, чтобы увидеть ученого. Идите за ним влево и вниз, в лабораторию. Следите за тем, как он замешивает удобрение.
Подберите лейку, спуститесь в лабораторию в настоящем времени и примените ингредиенты в нужном порядке. Учтите, что некоторые из них будут вверху, в оранжерее. Итак, вы должны поставить лейку на стол справа и засыпать в нее удобрение из фиолетовой банки, зеленой упаковки и прозрачного пакета (красное, серое и желтое).
Заберите лейку, идите к растению и полейте его. в итоге вы получите ключ и сможете отпереть дверь правее.
Уровень 10. Зоопарк
Следуйте направо и возьмите конфету. В прошлом времени идите дальше и увидите страуса в загон. Бросьте к нему конфету, затем запрыгните на спину птицы (с горшка). В прошлом времени вы увидите большую слониху, которая не пустит вас дальше. Загляните в дом неподалеку от загона.
В прошлом времени слева есть помещение со слоненком. Вы должны ему помочь. Идите на второй ярус, в настоящем следуйте направо и в прошлом найдите в данной комнате ключ, сняв его со стены. Следуйте ниже и отоприте дверь слоненка. Уберите заслонку, чтобы зверь мог выйти наружу.
Идите обратно и направо, в прошлом. Не бойтесь, теперь слониха вас не тронет. Уберите доску с ворот и двигайтесь дальше. Следуйте через океанариум, избегая щупалец осьминога. Спуститесь ниже и поднимитесь вверх по лестнице. Впереди вы увидите яму, а если переключиться на прошлое, то вас разорвет на части медведь. Вернитесь обратно к осьминогу и встаньте около деревянного ящика так, чтобы тот ударил по нему щупальцем. Когда это произойдет, вы сможете найти плюшевого медвежонка. Возьмите его и бросьте медведице наверху. Идите дальше и правее.
Уровень 11. Улица
Следуйте вперед, пока не упретесь в закрытую дверь. Чтобы ее отпереть, нужно применить 2 ключа. В прошлом времени осмотрите ближайшие дома. В кинотеатре есть лампочка. Заберите ее. Доберитесь до церкви и обнаружите священника. Переключитесь на настоящее и подвиньте стол в центр. К нему же подвиньте ящики, заберитесь наверх и примените фонарь на центральное окно. Вы увидите силуэт ключа, и сможете его забрать. Примените ключ на дверь.
Двигайтесь влево, пройдите через дорогу и войдите в галерею с картинами. В настоящее переключиться на получится, зато можно включить фонарь и посветить на картины. На левой будет показан силуэт ключа. Заберите его и примените на дверь. Сюда же примените лампочку и решите загадку. Учтите, что вам придется использовать все квадраты на схеме, соединив батарею с другим концом.
В здании активируйте прошлое, возьмите вентиль и примените его на устройство. Подняв лифт, встаньте на него и спуститесь в город под землей.
Уровень 12. Подземный город
Активируйте рычаг, чтобы платформа сдвинулась на другую сторону. Идите направо и заберитесь в вышку. Справа есть большой бур. Перемещайте его влево и воспользуйтесь дверью. внизу есть вагонетка. Передвиньте бур к ней и поместите внутрь. Толкайте вагонетку направо, избегая падающих камней. Установите бур на огромного робота. Тащите вагонетку левее до палатки. В лазарете есть аккумулятор. Вытащите его наружу и забросьте на вагонетку.
Перемещайте вагонетку с аккумулятором влево, до здания между двумя вышками. Войдите внутрь, толкайте вагонетку вправо и зарядите аккумулятор при помощи специального устройства. Теперь остается вернуться к роботу и разместить в нем аккумулятор. Запрыгните в робота, идите вправо и уничтожьте глыбы. Поднимитесь наверх.
Уровень 13. Военная база
Следуйте направо и избегайте красный луч, перемещаясь в другое время. Пройдите на территорию базы, поднимитесь по лестнице и прицельтесь в солдата на крыше справа. Он скроется. Спуститесь и идите вправо. Загляните в здание, возьмите ключ в комнате наверху и примените на устройство около бронетранспортера. Вы избавитесь от следующих солдат. Выйдите наружу и идите правее.
Возьмите будильник, идите наверх по лестнице и загляните в соседний дом. Спуститесь ниже и поставьте будильник около генерала в кровати. Вернитесь обратно и смотрите кат-сцену.
Уровень 14. Исследовательский центр
Внутри базы идите вправо и загляните в серверную. Изучите это место. Нужны две лампы. Идите на второй ярус и в комнате правее обойдите солдата. Около Морозова есть лампочка. Возьмите ее и вставьте в сервер на первом этаже.
Идите на третий ярус и в комнате справа увидите ученого. Переместитесь в свое время и заберите ключ-карту. Взяв ее, идите на второй ярус и откройте дверь слева. Возьмите вторую лампу и бегите в серверную. Примените лампу на устройство, затем решите привычную загадку. При этом нужно сделать это быстро, пока аномалия не вернула все на свои места. Смотрите финальный видеоролик. Прохождение The Great Perhaps завершено!