Прохождение игры Gothic 2

Игра не оценивалась

Автор: Виталий Мухачев

Дата: 01.04.2015 17:45

+3

Поделитесь с друзьями:

6 685

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Gothic 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Готика 2 читайте у нас на сайте.

Глава 1: Начало

Прохождение игры Готика 2 начинается с того, что наш протагонист очухивается в башне Ксардаса, после чего последний вводит нас в курс дела и отправляет за глазом Инноса в город Хоринис(при возникновении сложностей воспользуйтесь кодами к игре Готика 2). После беседы осматриваем башню сверху донизу и прихватив всё ценное отправляемся в путь по тропе. Слева примечаем водоём, где скрывается пещера гоблинов, пройдя которую можно выйти к нашему старому другу – Лестеру, однако сейчас лучше не рисковать. Пройдя вперёд встречаем бандита, сообщив ему, что мы с гор получаем предложение проследовать за ним, однако это ловушка, переводим разговор на таинственного Декстера, которому заплатили за нашу голову. Бежим вперёд, пока не встретим торговца Кантора, он предложит грамоту, пускающую внутрь города в обмен на услугу, о которой напомнит внутри города. Продвигаемся к воротам, отдаём грамоту страже, в диалогах не хамим и проходим внутрь.

Тут же сталкиваемся с паладином Лотаром, на нашу просьбу о встрече с главой паладинов – лордом Хагеном получаем резкий ответ и нам разъясняют понятия города, а именно – не убивий, не укради (по крайней мере на глазах у всех), а так же – доступ в верхний район имеют только граждане города, чтобы стать горожанином необходимо стать учеником одного из мастеров на улице купцов, однако есть и другие варианты.

Обращение в гражданина

В городе всего пять мастеров: охотник Боспер, торговец Маттео, кузнец Харад, алхимик Константино и столяр Торбен, однако учеником можно стать только у охотника, кузнеца или алхимика. Но перед тем, как стать учеником, надо угодить всем мастерам. Отправляемся к Торбену и он требует получить благословление у богов Аданоса и Инноса. Находим на храмовой площади мага Воды, Ватраса, он бесплатно благословляет нас, далее отправляемся на рыночную площадь, где находим мага Огня, Дарона, заплатив ему получаем благословление, возвращаемся к столяру и одобрение у нас в кармане. Идём к Босперу, он попросит шесть волчьих шкур, у него же обучаемся снимать шкуры и отправляемся в леса, рядом с городом, однако в лесу бродит орк, так что надо быть осторожнее. Собрав все шкуры сдаём их и получаем ещё одно одобрение. Далее идём к Матео, он попросит забрать у Гретты его сто золотых (по возможности без насилия). Найдя Гретту у Торбена забираем деньги и возвращаем их горе-купцу. Теперь отправляемся к Константино, он даст одобрение просто так. Последним остаётся кузнец Харад, он попросит принести ему орочье оружие, тут есть два варианта, простой – выманить орка из пещер к востоку от города к стаже и после того, как они убьют его забрать оружие, сложный – убить орка самостоятельно. Теперь можно стать учеником одного из трёх мастеров и бодрым шагом направляемся в верхний квартал, однако к Хагену нас всё равно не пустят, необходимо состоять рядах либо милиции, либо магов, либо наёмников.

Путь наёмника

Отправляемся в порт и общаемся с Ларесом и после недолгого разговора узнаём про наёмников и их лидера – Ли, более того, Ларес соглашается показать дорогу к их базе. Следуем за ним, и у указателя он останавливается, далее придётся идти до богатого крестьянина самостоятельно. По пути встретим первого наёмника – Бустера, в ответ на хамство избиваем его и получаем его уважение. Добираемся до усадьбы Онара, находим Ли и просимся вступить в наёмники, на что он обещает согласиться, если мы заслужим уважение наёмников и пройдём испытание.

Уважение

Поговорив с Толфором узнаём, что уважение мы будем получать после победы в дуэли. Отправляемся к Бустеру, покончив с ним находим Фестера, который стоит на дороге, с ним можно сходить в пещеру с крысами, а уже после набить ему морду. Сентенза потребует плату и ничего более, заплатив ему движемся дальше и слева видим Дара, который сидит на болотнике и не обращает внимание ни на что более. Эту проблему улаживаем с Вольфом. Спорим с Родом, кто сильнее, если сила больше тридцати, то выигрываем, иначе придётся драться. Выколачиваем пыль из Рауоля, заходим в таверну и говорим с Ярвисом, чтобы получить его уважение необходимо избить троих из следующей пятёрки: Рауоль, Фестер, Сентенза, Род, Буллко. После говорим с Кордом, который зауважает, если навык одноручного или двуручного оружия больше тридцати. Чипер попросит принести десяток болотных стеблей, после чего его уважение ваше.

Испытание

На испытание Торлоф предложит две альтернативы – собрать налоги или разобраться с милицией. Для сбора налогов отправляемся к Секобу, выбиваем из него дурь и забираем деньги. Возвращаемся к Торлофу, сообщаем об успехе и отправляемся к Ли, он отправит нас к Онару, которому не следует хамить, иначе денег не будет. На этом наше вступление в наёмники заканчивается, возвращаемся к Ли и получаем задание – встретиться с лордом Хагеном и поговорить о мире с наёмниками.

Визит к лорду Хагену

Передаём Хагену письмо, после чего ответ приносим Ли, далее возвращаемся к Хагену и рассказываем ему про драконов, он нам не верит и требует доказательств, взамен даёт ключ от Рудниковой долины. Так начинается вторая глава.

Глава 2

Перед отправкой в Рудниковую Долину следует серьёзно подготовиться, необходимо максимально закупиться зельями, иметь уровень не ниже десятого и навык владения оружием выше тридцати, аналогично с силой. После чего говорим с двумя паладинами, открываем дверь и входим в долину. Далее у нас два пути – прямой, в конце которого нас ждёт группа орков и налево в проход, ведущий к шахте. Идём налево и внимательно ищем руну портала, чтобы в будущем сэкономить время. Далее спускаемся слева от прохода и ищем труп паладина, на теле которого находим руну «свет». Проходим немного вперёд и сталкиваемся с незнакомцем, который просит передать Орику в замке о смерти его брата и просит не связываться с орками. До замка добираемся придерживаясь южного направления через реку, видим, что замок окружён и перебиваем орков по одному, чтобы попасть внутрь находим катапульту и по не залезаем.

Общаемся с командиром гарнизона – Гарондом. Он сообщает, что руды в замке нет, вместо неё есть армада орков вокруг. Отправляемся на поиски трёх экспедиций с рудой. За это Гаронд выдаст письмо к лорду Хагену. Так же получим карту Рудниковой Долины, на которой изображены места с экспедициями. Далее сообщаем Орику о смерти его брата. Перед отправкой за экспедициями забираем руну портала из старого здания магов огня.

Экспедиция Сильвестро

Отправляемся к юго-восточной экспедиции. По пути убиваем орков-одиночек, а групп и элитных избегаем. Найдя шахту видим поле боя, где лежат трупы экспедиции и краулеров, найдя труп Сильвестро обнаруживаем на его теле записку, из которой узнаём, что Диего и пара паладинов забрали руду и кинули экспедицию.

Экспедиция Файета

Идём ко второму крестику на юге. Находим Файета, он просит убить снепперов, за это даст письмо к Гаронду. После беседы с Бигольтом, за обещание вывести его из долины рассказывает о предводителе снепперов. Убив снепперов в окрестностях шахты, предводителя находим севернее шахты и восточнее немного восточнее башни неподалёку. Сообщив об успехе Файету забираем письмо. Теперь время найти Диего с паладинами, они севернее шахты, только на этот раз от башни пойдём на восток. Обнаружив тропу, идущую в сторону замка спускаемся по ней и обнаруживаем проход с трупами паладинов, внутри находим Диего и расспрашиваем его обо всём.

Экспедиция Маркоса

Отправляемся к последней шахте и узнаём, что Маркус сбежал. Чтобы найти его открываем карту и на западе от замка находим домик, за домиком находим пещеру, где прячется Маркус, разговариваем о руде. Время вернуться к Гаронду и получить своё письмо к лорду Хагену.

Глава 3

Внимательно смотрим на человека в чёрном перед входом, держась от него подальше, чтобы не подхватить одержимость (если всё-таки заразитесь, вылечиться можно у Пирокара), после видим двух мёртвых паладинов у входа, после встречаем Лестера у входа, который сообщает, что Ксардас хочет нас видеть и даёт телепорт к его башне. Встретив Ксардаса, рассказываем ему новые вести, он тоже делится свежей информацией. Выясняется, что пока мы странствовали в Рудниковой Долине в Хоринис нагрянули маги в чёрном, зовущие себя ищущими, они – бывшие обитатели Болотного Лагеря, а ныне служат силам зла. Возвращаемся к Хагену и отдаём ему письмо от Гаронда, взамен он даёт пропуск в монастырь, где из рук верховного мага огня Пирокара должны получить амулет Инноса. Однако в самом здании монастыря узнаём, что амулет украден послушником Педро, который к этому времени скрылся в неизвестном направлении.

По следам Педро

Отправляемся за пропавшим амулетом Инноса. Говорим с Йоргеном, который стоит рядом с монастырём. Прыгаем с моста и плывём в северо-восточном направлении. Выбравшись на берег по тропе движемся в сторону магического голема. Далее сворачиваем на дорогу из трупов послушников, ведущую к чёрному троллю. Общаемся с охотником и пройдя чуть дальше встречаем двух бродяг, от них идём к кругу солнца, где видим как люди в чёрном совершают какой-то ритуал над амулетом, перебив послушников забираем глаз Инноса.

Ритуал возрождения

Возвращаемся к Пирокару и сообщаем ему о произошедшем, на что он говорит, что амулет осквернён и отправляет нас к Ватрасу. Ватрас рассказывает, что можно провести ритуал возрождения, но для этого необходимо присутствие представителей каждого из богов. Для этого нам необходимо уговорить Пирокара и Ксардаса, представителем третьего богу выступит сам Ватрас, так же необходимо подковать амулет, для этого забегаем в лагерь наёмников и по блату просим помочь Беннета, амулет можно забрать на следующий день. Для самого ритуала сначала находим три болотных травки, после навещаем Пирокара и просим принять участие, на что получаем резкий отказ. За помощью обращаемся к Ксардасу. Он вручает нам ключ и отправляет на усадьбу Секобу, забрать из сундука нечто, что поможет убедить Пирокара. Внутри находим книгу, за неё Пирокар соглашается принять участие в ритуале. Отправляемся к кругу солнца прихватив амулет и травы, там обнаруживаем троицу магов, говорим с Ватрасом и наблюдаем ритуал. По его завершении говорим со всеми участниками и забираем себе возрождённый глаз Инноса. Одеваем амулет на себя, настало время охоты на драконов!

Глава 4

На пути в Рудниковую Долину сталкиваемся с толпой охотников на драконов, говорим со всеми, далее движемся в замок и общаемся с Гарлондом. Теперь отправляемся на охоту на драконов, важно не забывать после каждого убийства дракона возвращаться в замок, чтобы зарядить амулет, используя драконье сердце.

Болотный дракон

Его мы найдём на болотах недалеко от пещеры Маркуса. Рядом с пещерой сидят пара охотников – Род и Чипер. Далее обнаруживаем дракона, беседуем с ним, убиваем, забираем сердце и сокровища, заряжаем амулет и отправляемся дальше.

Ледяной дракон

Отправляемся в ледяную область на западе. Там натыкаемся на Сильвио и Буллко, они сообщают, что не могут преодолеть ледяных големов. Далее встречаем ледяного дракона, после недолгой беседы убиваем летучего гада. Забираем его сердце, сокровища и яйцо, лежащее среди сокровищ. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его, если Буллко начнёт мешаться набиваем ему морду и движемся дальше.

Огненный дракон

Его мы найдём на юго-западе. На пути к дракону встретим огненных големов, варанов и людо-ящеров. Разобравшись со всеми помехами общаемся с драконом, убиваем его, забираем сокровища и сердце и отправляемся в дальнейший путь.

Каменный дракон

Отправляемся к Гештату, там же встречаем Горна, группой отправляемся к брошенным руинам. Дракон на вершине руин, пообщавшись с ним убиваем змия и возвращаемся к Гарольду с новостью, что все драконы мертвы.

Глава 5

На пути к монастырю изничтожаем нечисть и отправляемся к кругу солнца. Пирокар рассказывает нам о предводителе драконов и Залах Индорала, после чего он даёт доступ в ранее закрытый зал. Зайдя в монастырь спускаемся вниз и забираем книгу Залы Индорала. Чтобы добраться до залов нам потребуется корабль, команда и капитан. В игре доступны три капитана – Джек в портовом районе, Йорген рядом с монастырём и наёмник Торлоф. Берём Джека, чтобы его нанять достаточно пообщаться с помощником кузнеца ХарадаБрайном о маяке Джека. В команду можно набрать пять человек из следующего списка: Ватрас – рядом с кругом солнца, Ларес – в портовом районе, Ли и Беннет – в лагере наёмников, Диего – в верхнем районе, Горн – в лагере наёмников, Лестер – возле башни Ксардаса. После всех приготовлений заходим в портовый район, общаемся с капитаном и отправляемся в путь.

Глава 6

Причаливаем к берегу и вместе с командой выдвигаемся в путь. Столкнувшись с отрядом орков вырезаем зеленокожих и проходим в комнату за ними, внутри находим труп их лидера с ключиком на шее. Открываем камеры и в одной из них обнаруживаем Педро, отводим его к своему кораблю, за это он рассказывает про потайной ход в комнате, где лежит труп орочьего главаря, чтобы его открыть дёргаем левый, после правый факел и продолжаем путь. По дороге будем встречать людо-ящеров, ближе к концу пути натолкнёмся на очередного дракона, после разговора убиваем его. Добираемся до поднятого моста, чтобы его опустить берём арбалет или лук и стреляем по переключателям, расположенным на башнях. Пересекаем мост, разбиваем войско скелетов и с останков их лорда забираем очередной ключ. И движемся до зала с большими воротами и двумя боковыми проходами.

Чтобы открыть дальнейший путь поднимаемся по правой лестнице, убиваем ищущего и забираем ключ с его тела. Спускаемся обратно, открываем дверь, переключаем оба рычага и снова поднимаемся наверх, к уже открывшейся решётке. Внутри обнаружим три кнопки, перепробовав все шесть комбинаций находим верную и в центре появится рычаг, дёрнув за него в из пола внизу появится колонна. Поступаем аналогичным образом с другими решётками, для открытия нижних решёток, необходимо дёрнуть два верхних рычага. После всех операций должны получить четыре колонны, нажав переключатели на колоннах, появится пятая и проход откроется.

Чёрный маг

Внутри обнаруживаем скопление ищущих и чёрного мага. Побеседовав с магом убиваем его, берём с трупа записку и ключ. Прочитав записку узнаём слова, открывающие дверь. Ключом открываем сундук, стоящий в правой комнате, из него забираем чёрный глаз. Подходим к двери, встаём посередине напротив глаза и взаимодействуем, протагонист прочтёт слова и дверь откроется.

Финальная битва

Вот мы и добрались до предводителя всех драконов. Битва с ним несложная, достаточно избегать его заклинаний и дыхания. После убийства негодяя возвращаемся на корабль, общаемся с командой и капитаном, на этом прохождение игры Готика 2 завершено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 8.85 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Обзор игры Готика 2
Обзор игры Готика 2
Станислав Яркин, 11.03.2012
Что ещё почитать?
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024