Ремейки идут, и лучше не противиться этому войску. А Final Fantasy VII Remake — переиздание образцовое, эталонное. От отличного оригинала (запустите на эмуляторе, если не верите в его качество) здесь остались сильнейшая атмосфера, незабываемая история и уникальные черты необычного мира. Зато графика создана с ноля, а боевую систему не узнать — требования времени в лучшем виде. В итоге — один из лучших ремейков в истории видеоигр. Может быть и лучший.
Оглавление:
Часть 1 - Уничтожение реактора Мако 1Часть 2 - Роковые встречи
Часть 3 - Дом, милые трущобы
Часть 1. Уничтожение реактора Мако 1
Мир игры трещит от экологических ударов. Вмешаемся и уничтожим огромный реактор. Играем за Клауда.
Сопровождаем Баррета, деремся с секьюрити. Проблем не будет, это обучение. Полезный лут найдется в ящиках с логотипом Shinra. Поднимаемся на лифте, пробуем игру за Баррета. Коридоры с лазерными лучами пробегаем на спринте. Далее нас встретит Свипер и это хороший повод опробовать специальные атаки.
Спустившись вниз, устанавливаем бомбу. Время задаем вручную (20-30 минут), но невысокая сложность позволит смыться в любом случае. Босс Скорпион попытается помешать бегству, но шансы у него нулевые.
Бежим за Барретом. Встречных врагов можно вволю помутузить, но помните: время ограничено.
Наша цель — маркер миссии. Пересекаем крышу, пользуясь лестницей. Деремся с агентами службы безопасности. Теперь пора убираться из города. Аэрит скроется, и за ней идти нет смысла: путь, по которому она ушла, для вас заблокирован. Вам нужен центр города. Бегите туда, бейте солдат, обзаведитесь Смертельным Доджем Материи. Основной бой — возле фонтана. Одержав победу, перебирайтесь через лестницу и деревянные доски, окажетесь на нужной стороне локации.
Часть 2. Роковые встречи
Уходим по канализации. Следуйте за командой экстремистов. Проходим урок исцеления магической Материей.
Затем движемся через городские руины к станции. Используем лестницу, чтобы перейти кучи хлама. Далее Клауду почудится странный человек. Идем за ним. Пообщаемся с Сефиротом.
Пробираемся по улице. Появятся новые, более сложные враги — Охотники, они оснащены щитами. Против них помогут специальные умения и боевой режим «Каратель».
В финале главы идем по поезду, ведем беседы с соратниками, смотрим кат-сцены.
Часть 3. Дом, милые трущобы
Район бедноты позволят немного поисследовать. Мы ищем нашу подружку из далекого детства — Тифу. Проведите с ней разговор в баре, затем следуйте в квартиру. Используйте кровать.
Проснетесь вы от странного шума. Идите в соседнюю комнату — еще одно видение, вновь Сефирот.
Спускайтесь, беседуйте с Марл. Затем следуйте к Тифе. Вас ждет совместная поездка в город. У самого первого торговца можно купить коллекционный предмет — музыкальный диск (запустить можно в автомате).
Идите за Тифой. Вы получите урок улучшения оружия и прокачки персонажей. Затем вас попросит о помощи Бриггс: нужно подраться с монстрами. Теперь вам помогает в драке Тифа, это очень быстрый боец. У монстров нет ни единого шанса. Затем вернитесь к компаньонам.
Идите в оружейную лавку, получите новую амуницию — Железный клинок. Этот меч усиливают магическую силу Клауда. Убираем меч-бастард, экипируем новую игрушку. Попрактикуйтесь с новым приемом: Тройной удар очень важен, он может или трижды ранить одиночного врага, или поразить сразу несколько противников. Рядом можно найти несколько необязательных городских квестов.
В центре города вы увидите, как наемники концерна Shinra арестовывают Джонни. Освободите бедолагу. Враги будут очень многочисленны.
После победы следуйте в «Седьмое небо». После тактического совещания и игры в дартс, покиньте заведение. Возвратитесь в свою квартиру. Джесси предложит новый квест. От него вы получите материю Призыва. Теперь можете вызывать Ифрита. Команда отправляется за новой партией взрывчатки.
Вы управляете мотоциклом. От нападающих отбиваемся мечом, не забываем про турбо-ускорение. Боссом этой гонки станет Роше. Особо опасайтесь его электрических атак. Когда Роше вырывается вперед — снижайте скорость, готовьтесь уклоняться от электричества.
После заезда следуйте за командой. Ждите на улице, пока революционеры отвлекают соседей возле семейного дома Джесси. Войдите через заднюю дверь, следуйте за ее отцом. Вы получите карту доступа к костюмам. Покиньте дом. Идите за Вейдж и Биггсом.
Вас ждет крупная потасовка. Используйте Ифрита, не забывайте про лечение.
Идите за Биггсом, выбирайтесь с базы вместе с Джесси. Вы снова в трущобах.
Сходите с Вейдж до ее дома, затем вернитесь к Джесси, поговорите с ней. Теперь у вас есть материя Барьера. Вернитесь к себе домой.
Поспать не дадут призраки. Выбегайте на улицу и угомоните мерзавцев.
Направляйтесь к Баррету и Джесси. Вас атакует особо крутое привидение. У него высокая сопротивляемость к урону, используйте преимущество в скорости у Тифы. Рубить его мечом нет особого смысла.
Идите на вокзал, там поговорите с Тифой и Барретом. Вас ждет поезд. Впереди еще одна диверсия. Цель — вновь реактор Мако.
В поезде грянет оперативная проверка документов. Роботов нужно уничтожить за 3 минуты. Бегите в соседний вагон, оттуда можно спрыгнуть с поезда. Вместе с Тифой отбивайтесь от роботов, затем направляйтесь к Баррету. Разгоняйте врагов, справа будет лестница. Добивайте уцелевших, Баррет вернется в команду.
Бегите по тоннелю, ищите граффити с потешным псом, облаченным в шлем. Пес указывает направление, так вы доберетесь до нижних уровней. Изрубите чудовищ, теперь у вас есть путина для дальнейшего прохождения.