Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed Brotherhood, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed Brotherhood. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed Brotherhood читайте у нас на сайте.
Гомез – главный герой игры, очухивается. Подходим к дверному проему, жмем клавишу «вверх», попадаем на улицу. Чтобы взаимодействовать с предметами жмем клавишу «Ctrl». Так поступаем с почтовым ящиком, получаем сообщение от некоего Гизера. Клавишей «пробел» мы совершаем прыжки, чтобы достичь высоких планок. Чтобы ухватиться за верхние платформы нажимаем кнопку «вверх». Чтобы вступить в диалог с другими персонажами нажимаем клавишу «shift». Добираемся до Гизера, общаемся. После чего смотрим короткий «ролик» с кубом, попадаем в иное измерение, получаем красную шапочку, благодаря которой можно изменять ракурс камеры клавишами «A» и «D».Теперь нам предстоит собрать кусочки куба. У нас появится подобие проводника, сгусток энергии, именуемый Точкой.
Этот гайд будет посвящен расшифровкам секретов, разбросанных по миру Fez.
Секреты «Village»
Секрет 1. Первая комната с камином таит в себе антикуб, получить который можно лишь разгадав секретный код: D, D, A, D, A, A, A, D.
Секрет 2. На локации зашифрован код тетриса. Вводим комбинацию клавиш: D, D, A, D, D, A, A, A. Забираем антикуб.
Секреты «Main Warp Gate»
В пещере за водопадом, когда снизится уровень воды, будет доступна фиолетовая дверь. Она приведет нас в комнату алтарем, забираемся к свечам. При повторном прохождении используем 3D-очки – видим, что на поляне нарисована восьмерка. Карта сокровищ подсказывает, что нам нужно встать на пустую точку восьмерки и ввести код тетриса, так же указанный на карте сокровищ. Меняем ракурс камеры, чтобы мир развернулся влево от входной двери. Идем на середину левой половины полянки, забиваем код: вверх, D, вверх, пробел, вниз, A, вверх, вниз.
В случае если код будет введен правильно, то над поляной зависнет черный камень. Встаем на точку с чертой, поворачиваем камеру к входной двери, идем в центр уже правой стороны поляны, туда, где лежат белые камни. Забиваем следующий код: вниз, вниз, A, D, D, пробел, вверх – из обломков появится красный куб.
Секреты «Lighthouse»
Секрет 1. На пирсе нарисован код тетриса, который можно увидеть только при повторном прохождение в очках. Вводим следующую комбинацию: вверх, A, D, вверх, A, вверх, D, вверх – вскоре мы увидим антикуб.
Секрет 2. При понижении уровня воды на локации на нижнем этаже острова с маяком будет деревянная дверь. Она ведет в комнату камертона. Там разгадываем несложную комбинацию – слушаем звуки камертона. Тот звук, что раздается с левой колонки – это буква «А», а тот, что с правой – «D». Комбинация такова: A, D, D, A, A, A, D, D, D, D. Камертон обернется антикубом.