Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Фоллаут 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 3 читайте у нас на сайте.
Первые шаги
Выбираем пол, внешность, имя и прочее. По прошествии года заходим в детский манеж, открываем дверцу, читаем книжку, лежащую на полу. Здесь нужно впервые распределить очки характеристик. Ждем прихода отца.
Быстрое взросление
У нас День Рождения. Общаемся с гостями, получаем подарки и радуемся детскому счастью. После спускаемся к реактору, где получаем пневматическое ружье от отца и тренируемся в стрельбе на радтараканах. Тут нам дают возможность опробовать систему VATS, помогающую с определением слабых мест противника. После уничтожения насекомых подойдите к отцу для снимка.
Будущее в тумане
Минуют года, нам уже 16. Пришло время сдавать общий экзамен «КОЗА». Выходим из кабинета отца и натыкаемся на банду Буча, пристающую к Амате. Выбираем – помочь девушке или же спокойно наблюдать. Заходим в аудиторию, занимаем свое место, начинаем отвечать на вопросы. После прохождения выходим из аудитории, снова переносимся через года.
Побег
Нам 19 лет. Амата второпях пытается донести до нас скомканную информацию о нашем отце и о том, как поступят лично с нами. Ничего радужного. Придется бежать. Хватаем винтовку со стола и выходим в коридор, где один из охранников сражается с тараканами. Двигаемся линейным и несложным маршрутом, вскоре встречаем Буча, что попросит нас спасти его мать. Как поступить со старым знакомым – решать вам.
Поднимаемся на этаж выше, двигаемся вдоль лаборатории, наблюдаем смерть местных, следуем к маркеру. Скоро встретимся с начальником охраны – ликвидируем. Следуем дальше по карте, на второй этаж атриума, мимо комнаты допросов, где содержат Амату. Вы можете либо помочь бедняжке, либо сделать вид, что не видите их и пройти мимо. Заходим в кабинет Смотрителя, находим в ящике ключ, в шкафчике есть боеприпасы и пароль. Подходим к компьютеру и вводим нужный код – откроется потайная дверь. Спускаемся, проходим к пульту управления, нажимаем кнопку.
Какое-то время дверь будет открываться, а пока говорим с Аматой, при необходимости отстреливаемся от охранников. Как только массивная дверь распахнется, вбегаем в тоннель, открываем деревянную дверцу. Теперь мы вновь можем покопаться в меню характеристик.
След в след
Выйдя из родного убежища, мы попадаем в огромный мир, где вольны поступать так, как нашей душе будет угодно. Но эта статья посвящена исключительно главной сюжетной ветви, поэтому не будем отвлекаться на дополнительные задания.
Первым делом осмотритесь – повсюду указатели. Они и приведут в наш первый город Мегатонну. Там можно раздобыть информацию о нашем отце. Собрать ее можно у всех жителей, но более точную информацию дадут вам всего несколько человек. Попытайте удачу у хозяина салуна по имени Мориарти или пообщайтесь с другими влиятельными людьми, один из таких как раз сидит в салуне, не пропустите.
Вскоре нас пошлют на радиостанцию «Новости Галактики». Вы в любой момент можете настроиться на его волну в своем наручном гаджете. Проходим супермаркет, приближаемся к мосту и минуем реку. Ее также можно переплыть. Разбираемся с врагами, что засели у входа в метро, спускаемся в подземку. Там нас ждет масса разношерстных тварей, среди которых ярче всех смотрятся гули – полуразвалившиеся трупы с неподавляемым желанием сожрать ваш мозг. Не все гули такие, но в подобных местах других не встретишь.
Что касается маршрута, то здесь у вас не должно возникнуть трудностей – вся информация хранится в вашем гаджете, к тому же, сам путь не отличается мудреным дизайном., не заблудитесь.
Братство стали
Выйдя на поверхность, мы станем свидетелями перестрелки между людьми в железной броне и мутантами. Присоединяемся к расстрелу последних, помогаем людям продвигаться к зданию станции, попутно уничтожая толпы тварей. Чуть позже мы окажемся на открытой площади, где встретимся в далеко не равном бою с Бегемотом – огромным мутантом, косящим наших товарищей пачками. Помогаем братству расправиться с этой глыбой тестостерона, собираем лут, заходим в здание.
Радио «Новости Галактики»
Оказавшись внутри, общаемся со стражей, поднимаемся на второй этаж, в одной из комнат вступаем в диалог с Тридогнайтом. Тот потребует за информацию о нашем отце часть спутника, что хранится в Техническом музее вблизи монумента Вашингтона. Мы можем выполнить его поручение, а можем, при достаточно высоком уровне красноречия, уговорить его на безвозмездную помощь. Но мы не ищем легких путей – идем в музей.
Снова спускаемся в метро по маркеру, дабы не заплутать. Далее не имеет смысла подробно объяснять маршрут – от вас лишь требуется не терять из вида маркер. Добравшись до монумента, пересекаем развалины и добираемся до здания Технического музея, что находится напротив национального архива. Чтобы это провернуть, необходимо разобраться с целой сворой супермутантов, а можно миновать их, не поднимая шума.
Внутри музея нас ожидают горстка враждебных мутантов. Читаем терминалы, поднимаемся по лестнице, до контрольного пункта, где вновь читаем информацию с терминалов. Все, что нам нужно – пробраться в зал с луноходом, на котором установлена нужная нам тарелка. Снимаем, перебиваем оставшихся тварей, выбираемся наружу. Осталось лишь присобачить ее на самую высокую точку – на монумент Вашингтона. Чтобы добраться до него, нужно зайти на станцию метро, что располагается прямо у входа в Технический музей. Выйдя из метро, направляемся к воротам, там пользуемся терминалом, входим внутрь. Доехав на лифте, устанавливаем тарелку и включаем радио – теперь «Новости Галактики» вещает на весь постапокалиптический мир. Возвращаемся к нашему темнокожему ведущему, узнаем детали о передвижениях нашего отца. Направляемся в Ривет-сити. Туда можно попасть между Историческим и Техническим музеями.
Гонка преследования
Поднимаемся на второй этаж металлической конструкции, что расположена напротив корабля, включаем связь между охраной корабля – нам дадут взойти на борт, проложив мост. Там находим доктора Ли, после разговора с которой направляемся к мемориалу Джефферсона. Путь буквально наполнен всякого рода тварей, поэтому держите ствол наготове. Вскоре, возле ступенек ротонды, находим аудиозаписи отца – в них мы узнаем, где стоит продолжить поиски.
Идем к точке, отмеченной на карте. Достигнув места, пробираемся в гараж, углубляемся все дальше, не забывая постреливать в кротокрыс и радтараканов. В зале с машиной используем механизм, весящий на стене – откроется скрытый проход. В зале с капсулами, воспользуйтесь одной из них.
Транквилити-лейн
Оказавшись в ухоженном районе довоенного времени, общаемся со всеми местными жителями. Важнее всего поговорить с девчонкой Бетти, которая попросит нас обидеть мальчика по имени Нельсбаум. Когда тот расплачется, возвращаемся к Бетти и докладываем об успехе. За это мы услышим ответ на один вопрос.
Следующее задание обязывает нас разрушить брачные узы семейства Роквеллов. Читаем дневник мисс Роквелл около ее кровати, в доме Симпсонов находим нижнее белье и оставляем его в подвале Роквеллов. Расскажите обо всем мисс Роквелл, отведите ее в подвал. Победа! Возвращаемся к Бетти.
Злобная девчушка захочет, чтобы мы «пошли на мокрое», убив мисс Хендерсон. Для этого достаточно пошурудить в ее газовой печи и попросить женщину испечь нам пирог. Ничего сложного. Последнее задание от Бетти – расправиться с остальными жителями Транквилити-лейн.
Пробираемся на участок заброшенного дома, в будке находим нож и маску, вырезаем людей. Завершив нехитрое дело, общаемся с девчонкой, входим в дверной проем, после чего настает долгожданный момент – встреча с отцом.
Живая вода
Оказавшись на поверхности, вновь берем курс на Ривет-Сити, ищем там лабораторию. На месте нам нужно будет прослушать диалог отца и доктора Ли, после чего идем за отцом к мемориалу. Когда все будут в сборе, нас попросят зачистить здание от последних супермутантов. Занимаемся этим вопросом, возвращаемся и докладываем отцу. Затем сопровождаем ученых в ротонду, снова общаемся с батей. Новое задание – откачать воду в одном из залов. Для этого необходимо спуститься в подвал и включить насос. Теперь берем предохранители у отца, используем их в восточной части подвала, затем поднимаемся на этаж выше, где нажимаем кнопку на компьютере.
После чего разговариваем по интеркому, получаем задание – прочистить затор на одном из этажей. Добираемся до трубы, крутим вентиль, натыкаемся на неожиданные неприятности в лице Конклава. Прыгаем вниз, выходим на нижний уровень подвала, разбираемся с одним из солдат Анклава. Бежим в ротонду, смотрим сцену.
По следам
Закончив просмотр, общаемся с доктором Ли, бежим на музейный этаж, затем в люк и по тоннелю. Попутно расстреливаем гулей и анклавовцев. Вскоре мы выберемся на поверхность и повстречаем Братство Стали, цитаделью вставшее на берегу радиоактивной реки. Попадаем внутрь через огромные ворота, пускаемся на поиски писца по имени Ротшильд, получаем доступ к компьютеру. Не забываем порыскать по всем залам и комнаткам, глядишь чего и откопаем.
Следующее задание бросает нас на поиски пещер Литл-Лемплайт, в чьих темных тоннелях сокрыт вход в убежище. На месте мы наткнемся на группу детей, не желающих пропускать нас дальше. Чтобы миновать препятствие, нужно либо воспользоваться даром красноречия, либо вызволить двух детишек из плена работорговцев. Чаще всего приходится следовать по второму пути, ведь это же ролевая игра, черт тебя дери!
Когда база работорговцев будет зачищена (тихим способом или же шумным), сопроводите детей домой и сообщите мэру об успехе операции. В награду тот пропустит нас дальше. Следуем нехитрым путем, упираемся в закрытые ворота, чтобы открыть которые, нужно поднять два рычага – их поднимут мэр и охранник. Оказавшись по ту сторону, стараемся действовать крайне осторожно – уж больно кучно здесь оседают супермутанты. Углубляясь, вскоре мы попадаем непосредственно в само убежище.
Поиски эдемских кущ
Дорога к нашей цели, прямо скажем, усеяна опасными и очень опасными врагами, ловушками и, конечно же, полезными вещами. Здесь заблудиться нереально, поэтому описывать маршрут не имеет смысла. Через какое-то время по интеркому с нами на связь выйдет, только вдумайтесь, супермутант! Грубым голосом, он вполне вежливо попросит нас помочь ему в обмен на ГЕКК, который он добудет в комнате с повышенной радиацией. Соглашаемся, собираем лут с убитых Фоксом мутантов, получаем ГЕКК, выбираемся на свежий воздух. Наблюдаем занятную сцену.
Американская мечта
После ухода полковника забираем из шкафчика свои вещи, выходим из камеры и сворачиваем налево, а дальше по интуитивно понятному маршруту, не забывая активно постреливать в охранников и собирать архиважный лут. Вскоре мы достигнем президента, который с человеком не имеет ничего общего, кроме голоса. Общаемся, выходим через дверь, что напротив него. Через какое-то время мы окажемся на поверхности, где бесчинствует Фокс – он захочет присоединиться к нам. Решение остается за вами.
Возвращаемся в Цитадель, рассказываем старейшине, что ГЕКК захвачен. Тот решится на отчаянный шаг, послав с нами в поход на очиститель небольшой отряд и экспериментального робота, который до недавнего времени ни разу не был эксплуатирован в боевых условиях. Перед отбытием мы будем приняты в ряды Братства Стали с полагающимся набором из брони и оружия. Когда белокурая девушка спросит нас: «Готов?», положительно отвечаем и выдвигаемся в путь.
Дальше последует достаточно эпичная высадка гигантского робота, за которым нам всего лишь нужно следовать и периодически постреливать в сторону врагов. Когда машина смертоубийств закончит зачистку местности, заходим внутрь монумента, расправляемся с немногочисленными силами Анклава, проходим в зал. Там нас ждет по большей части диалоги и тяжелые решения, принимать которые придется именно нам. Мы можем использовать FEV-вирус и загубить годы работы нашего отца, можем послать в камеру с газом нашу белокурую спутницу, или же самим, подобно герою из сказки, пожертвовать жизнью и войти внутрь. Осталось лишь сделать выбор. А на этом наше прохождение Fallout 3 заканчивается.