Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Escape Dead Island, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Escape Dead Island. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Escape Dead Island читайте у нас на сайте.
Пролог
Начинаем прохождение Escape Dead Island. Следуем прямо и проходим в коридор. Здесь разбиваем все доски, которые расположены в проходе. Нагибаемся, нажав на клавишу CTRL, после чего проползаем под баррикадой из мебели. Нужно двигаться вдоль стены с левой стороны. Когда разобьём доски в проходе слева, то проходим в новое помещение. Идем направо и видим зомби. Проползаем по вентиляции, подкрадываемся к врагу и убиваем его сзади, не привлекая тем самым внимание. Следуем дальше, убиваем других противников, с которыми придётся сражаться лицом к лицу. Чтобы захватить цель и атаковать определённого противника, нужно нажать на клавишу Q. Подробное описание игры Escape Dead Island на нашем сайте!
Для смены цели вновь нажимаем на Q. Далее будет заблокированная дверь. Нужен пропуск. В комнатах справа есть несколько зомби. Убиваем их, из одного из них выпадает пропуск. Забираем пропуск и открываем проход дальше. Разбираемся с другими врагами, находим второе оружие – пистолет и патроны к нему. Выстреливаем в бочки со взрывоопасными веществами за поворотом. Когда все взорвутся, то стена разрушится. Следуем дальше, убиваем всех зомби вверху и внизу и проходим через дверь. Смотрим кат-сцену.
Убиваем врагов, толкаем их, используя клавишу F. Можно отталкивать бегущих на вас противников, либо отпрыгивать от них на SPACE. В конце коридора будет двойная дверь. Открываем её, включаем магнитофон на столе с левой стороны и привлекаем внимание зомби. Убиваем всех и подбираем пропуск. Проходим дальше. Следуем вперёд, пока не доберёмся до места, где Боб спрячет флешку с информацией. Смотрим кат-сцену.
Яхта
Беседуем на разные темы с Линдой, идём внутрь яхты и забираем лежащий на столе диктофон. Передаём его Линде, беседуем и сзади на палубе яхты находим фотоаппарат. Спускаемся вниз и фотографируем Линду. Смотрим видеоролик, в котором оказываемся на Баное.
Пляж
Прохождение Escape Dead Island приводит нас на Баное. Осматриваемся на острове. Идите вдоль пляжа в правую сторону и поговорите с Линдой. Вам нужно сфотографировать три улики. Их на пляже гораздо больше. Итак, сфотографируйте контейнер, рядом с которым стоит Линда. Если пойти немного назад, то справа будет здание – сфотографируйте и его. Теперь идите в другую сторону, отдаляясь от яхты и контейнера. Здесь находится бар на пляже. На песке стоят ящики с пивом, ящик «Геофарм» и бочки «Геофарм». Также в песок воткнута небольшая табличка с английским знаком. Всё это можно сфотографировать. Итак, это уже 6 улик. Плюс если пройти на деревянный пирс, где находится бар, то слева можно увидеть висящее чучело акулы. Сфотографируйте и получите седьмую улику.
Вернитесь к Линде и покажите фотографии. Со стороны бара на пляже доносятся странные звуки. Следуйте обратно к бару, снимите со стенда карту. Кто-то взорвёт лодку – попытайтесь вернуться назад и смотрите видеоролик.
Здание порта
Сфотографируйте бочки и ящик «Геофарм». Спускайтесь по склону вниз и сверните направо. Двигайтесь вперёд, пока не увидите зомби. Здесь стоят автомобили. Пригнитесь и двигайтесь в их сторону. Позади автомобилей есть уступ, к которому следует привязать веревку. Веревки нет. Её нужно отыскать. Рядом с уступом на чемодане лежит открытка – берите её. Это необязательно, поскольку является бонусной частью игры. В одном из фургоне так же есть вторая открытка. Сфотографируйте две улики – фургоны и легковую машину в кузове «универсал». Проберитесь к зданию, поднимитесь по одной, а спуститесь по другой лестницам. Внутри здания в углу висит веревка. Заберите её и вернитесь к уступу. Здесь привяжите веревку и спускайтесь вниз.
Сразу сфоткайте перевёрнутую машину. Идите направо, проберитесь в лазейку внутри забора. Включите магнитофон, стоящий на ящике справа от машины. Зомби слетятся к играющей музыке. Пригнитесь и двигайтесь налево, на пирс, где находится открытка. Обернитесь и сфотографируйте машину, зомби, части тела и стояку с громкоговорителем около лаза, через который вы сюда попали. Идите влево от зомби, сфотографируйте огромный контейнер. Над желтыми воротами висит камера – её тоже можно сфотографировать. Залезьте наверх здания по лестнице и сфотографируйте пиццу.
Чтобы попасть внутрь этого здания, требуется топор-рычаг. Чтобы забраться наверх громадного здания порта, нужно отыскать крюк-кошку. Поднимите заклинившие желтые ворота, чтобы войти в здание порта. Осмотрите труп и найдёте первое оружие – отвёртку. Сфотографируйте одну улику и поднимитесь наверх. Пройдите через дверь на территорию склада.
Склад
Спуститесь вниз, убейте врага впереди и опустите рычаг. Вернитесь чуть назад, встаньте в опустившийся лифт и езжайте выше, нажав на кнопку. Поднимайтесь выше, доски разбить пока нельзя, поскольку нет разрушающего оружия. Следуйте ещё выше, через офис. Кстати, все улики подсвечиваются либо красным, либо зеленым цветом. Причем фотографировать можно в любом случае, но засчитаются только те улики, которые были сфотографированы зелеными. Красный цвет означает, что вам либо нужно приблизить объектив, либо приблизиться самим к улике.
В кабинете можно сфотографировать глобус. Ответьте на телефонный звонок. Клиффа в чём-то обвиняют, но в чём? Бегите по длинной платформе, сфотографируйте стол с трупом и висящую картину. Спуститесь вниз и под лестницей найдите открытку. Следуйте через офисы, пригнитесь и убивайте сзади противников. Если двигаться вдоль левой стены, то найдёте лестницу, ведущую в небольшой кабинет. Внутри есть открытка. Идите через офисы к двери с панелью. Убейте стоящего напротив зомби и заберите пропуск. Используйте его, чтобы открыть дверь. Привяжите веревку и спускайтесь вниз.
Мусоропровод
Следуйте, пригнувшись, между скал. Разберитесь с зомби на пляже и бегите направо к большому контейнеру в надежде отыскать друзей. Смотрите видеоролик.
Пляж
Выйдите из контейнера, предварительно захватив со стола дубинку. После беседы с Линдой идите к Девану, стоящему около входа в знакомый домик у скал. Разбейте дубинкой доски и войдите в домик. Откройте дверь и найдёте дорогу в джунгли. Следуйте по тропинке, спуститесь по одной и поднимитесь по другой лестницам. В итоге окажетесь в джунглях.
Джунгли
Привяжите веревку и спуститесь вниз. Смотрите кат-сцену. Двигайтесь к указанной вершине, зажимая ALT для ориентирования. Доберитесь до вершины горы, чтобы осмотреть остров. Сфотографируйте имеющиеся улики и спускайтесь обратным путём вниз, к горе трупов. Победите зомби, уклоняйтесь от атак вышибалы на «Пробел» и убейте его.
Двигайтесь к самолету, чтобы исследовать. Нужно будет убить несколько врагов на пути. Пригибайтесь в туннеле.
Аэродром
Смотрите видеоролик на аэродроме. Вы встретитесь с девушкой, знакомой по первой части игры. Заберите у неё пистолет, как только убьёте врагов. Экономьте пули, приберегите их для опасного плюющегося монстра. Других врагов убейте при помощи дубинки. Когда закончите, то прослушайте речь союзницы.
Пройдите через дверь, войдите в лифт и нажмите на кнопку. Выйдите на улицу, двигайтесь вниз и направо. Убивайте врагов. Поднимитесь к зданиям на втором ярусе, следуйте через дом и выберитесь на другую сторону двора. Перейдите по деревянному мостику, поднимитесь на здание и обыщите комнату, где висят детские рисунки. Следуйте к указанной точке, убейте врагов и поднимите железные ворота. Зачистите территорию.
Справа на здании есть щиток, нажмите на него, чтобы отключить электричество. Поднимитесь по лестнице за углом и осмотрите комнату. Спуститесь с уступа по веревке, войдите в комнату и включите компьютер. Узнаете, где находятся три ключа от лаборатории. Найдите в доме тактический фонарик. Можете вернуться обратно по веревке и войти в здание, на котором висит электрощит. В здании было темно, но с тактическим фонариком вы сможете осмотреть его и найти полезные предметы. Но это необязательно.
Следуйте другим путём обратно к лифту и вернитесь к Сянь Мин. По пути будьте внимательные, поскольку вы можете найти топор! Здесь есть три панели, на которые нужно применить ключи. Ключей у вас пока нет. Нужно найти все три, чтобы открыть дверь, за которой, возможно, спрятан антидот.
Первый ключ на ангаре
Идите по маркеру, разбейте доски, преграждающие путь в ангар. Пригнитесь и заползите в ангар. Здесь вы будете работать при свете тактического фонарика. Нужно убить всех врагов, а в частности – плюющегося зомби, у которого и находится ключ. Как только он будет убит, вы сможете забрать ключ и покинуть склад, не убивая оставшихся тварей.
Второй ключ. Дом Кроуна
Следуйте по маркёру к вилле, где запрятан второй ключ. Нужно будет пройти через туннель. Внутри будет одна запертая дверь, но чтобы её открыть, требуется наличие топора-рычага. Спуститесь ниже, доберитесь до теннисного корта. Здесь появится новый враг – Сирена. Если у вас нет патронов, то отступите, чтобы Сирена была одна. Затем подбегите к зомби и ударьте ногой, чтобы немного отбросить его. Атакуйте после этого топором.
Подберите ключ-карту и бегите обратно. Если у вас нет патронов, а по пути вы встретите много зомби, включая двух плюющихся, то нужно попытаться разделить их. Подбегая к плюющимся зомби, атакуйте их ногой на клавишу F, а затем уже добивайте топором. Покиньте окрестности особняка Кроуна.
Третий ключ. Вертолетная площадка
Двигайтесь к отмеченной точке, проберитесь на вертолётную площадку. Теперь нужно убить сложного противника. Отбегайте от него на расстояние, затем жмите ПКМ, чтобы нанести мощный удар. Нажать нужно заранее, чтобы в тот момент, когда он к вам побежит, вы уже нанесли удар. После успешно проведённой атаки, отбегите назад и повторите процедуру. Отбегать нужно по той причине, что враг после пропущенного удара поставит блок, который невозможно пробить, а вскоре и вовсе контратакует вас не во вред себе. Победив, подберите ключ-карту охранника.
Вернитесь к зданию, откройте три замка и заберите со стола ключ-карту от главной лаборатории. Смотрите видеоролик.
После пробуждения
Откройте дверь и подойдите к Линде. После кат-сцены вы снова очнётесь в комнате. Выйдите и пообщайтесь с Деваном.
Главная лаборатория «Геофарм»
Следуйте по маркеру до лаборатории «Геофарм». Используйте карту, чтобы попасть внутрь. После кат-сцены подберите дробовик. Пройдите в помещение и нажмите на красную кнопку справа. Зачистите комнаты, справа будет заложенная полкам дверь – разбейте всё и откройте дверь. Вы окажетесь на территории лаборатории переработки.
Убивайте зомби, поднимайтесь выше и выше, двигайтесь по мостикам. Наверху будет дыра в полу, куда можно привязать веревку. Так и сделайте и сползите вниз. Заберите противогаз и ключ-карту. А также другие полезные предметы. Откройте одну из дверей. Первая дверь ведёт обратно в первые коридоры, где вы можете забрать предметы из комнаты с газом. Вторая дверь ведёт вниз перерабатывающей лаборатории. Туда вам и надо по сюжету. Убейте врагов, откройте ворота при помощи пульта. Убейте появившихся зомби, пройдите в комнату и откройте двери.
Коридоры лаборатории
Убивайте врагов впереди, найдите ключ-карту на одном из них. Используйте ключ-карту к одной из дверей рядом. Пройдите через комнату, где вы окажетесь на потолке. Всё управление инвертируется. Доберитесь до двери и войдите в следующее помещение. Здесь будет дополнительный предмет и новое оружие – бесшумный пистолет. Возьмите их, вернитесь назад, убивая противников.
Синий сектор
Пройдите через другую дверь без кодового замка, найдите меч Роба. Пройдите через дверь. Нужно найти данные о вирусе. Доберитесь до раздевалки и из шкафчика достаньте флешку с информацией о вирусе. Выйдите из раздевалки, сверните направо и привяжите веревку к арматуре, торчащей из дыры.
Спуститесь в подвал, следуйте до места, убейте зомби. Сломайте доски слева, но там повсюду оголённые электропровода, бьющие током. Спуститесь по лестнице рядом, идите в конец коридора и отключите электричество. Отойдите немного назад, на вас поедет поезд. Убегите от поезда, поднимитесь и пройдите туда, где было электричество. Пройдите через желтые ворота, убегите от поезда, откройте вторые ворота слева.
Убейте всех, поднимитесь выше, привяжите веревку к краю и спуститесь. Откройте желтые ворота.
Лаборатория доктора Аарона Уэллеса
Пройдите чуть вперед и смотрите кат-сцену. Убегите от монстра. Выйдите из комнаты, следуйте в порт, где увидите лодку. Внутри здания, из которого выйдет зомби, есть крюк-кошка. Это новый девайс. Выйдите, примените крюк-кошку у здания слева. Стена отмечена желтым крестиком. Ползите через вентиляцию, окажетесь в здании порта. Пройдите по знакомым коридорам, подберите со стола топор-рычаг. Убив зомби, им же откройте дверь с желтым крестиком. Бегите к лодке.
Вернитесь назад, бегите к вертолетной площадке и смотрите видеоролик. Победите монстров, вновь начнутся галлюцинации. Начнется бой с Линдой. Можете убить именно её, а остальных противников не трогать, потому что они пропадут сразу же, как только будет мертва Линда. Я стрелял в неё из дробовика.
Спасение Девана. Особняк доктора Кроуна
Идите на виллу, войдите внутрь виллы позади теннисного корта. Чуть дальше будет открыта ранее запертая решетка. Доберитесь до лифта и спускайтесь вниз. Доберитесь до комнаты, за вами погонится монстр. Убегайте от него, никого не трогая. Войдите в следующий лифт и езжайте дальше.
Офис Эмори Кроуна
Идите вперед и наверх. Смотрите видеоролик. Двигайтесь через джунгли, убейте плохого Клиффа и других зомби, пока не провалитесь вниз. Двигайтесь через виртуальный мир, убивайте противников, сразитесь с Линдой. Убив обычную Линду, появится огромный силуэт. Убейте зомби и ударьте по круглому шару.
На втором этапе опять перебейте зомби, на этот раз на вас будет смотреть лаборантка. Вновь разбейте шар.
На третьем этапе победите противников. Старайтесь становиться у края пропасти и отпрыгивать, чтобы летящие сильные враги вылетели за пределы поля и умерли.