Обзор игры Escape Dead Island

Игра не оценивалась

Автор: Сергей Лебедь

Дата: 23.12.2014 02:24

0

Поделитесь с друзьями:

2 274

Escape Dead Island не имеет практически ничего общего с оригинальной Dead Island. Эту игру делала другая студия, на ином движке, с другим геймплеем и видом от третьего лица. Единственные сходства которые остались - это издатель Deep Silver и сюжет, повествующий о событиях между первой Dead Island и Dead Island 2.

История разворачивается вокруг журналиста Клифа Кэйло, который с двумя друзьями отправляется на остров Нарапелла близ известного острова Баной, с целью узнать правду о происхождении вируса. Но сразу после высадки на, казалось бы, безобидный остров, яхта на которой приплыли герои тонет, и помимо правды персонажам придется искать еще и спасения.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие кооперативного режима и выбора персонажа. Придется довольствоваться только компьютерными напарниками, но чаще нужно проводить время в одиночку против стай мертвецов, они стали значительно опаснее, потому что у Клифа нет иммунитета от вируса.

В новом Dead Island стычка с четырьмя и более зомби с большой долей вероятности обернется летальным исходом. Клиф умеет уворачиваться от ударов и отпрыгивать в стороны, заходя мертвецам за спину, но его и это не спасет от кровожадных мозгоедов. Единственно верная тактика – скрытно подкрасться к зомби сзади и тихо убить. Новая версия мертвого острова обзавелась стелс режимом, и, по идее, выживание должно было стать более реалистичным, но оно стало более скучным и утомительным. Если в прошлых частях серии игрок врывался в толпу и кромсал ее на куски, то в этой части нужно методично вырезать мертвяков по одному. А чтобы игра не была слишком хардкорной – разработчики убрали шкалу здоровья и сделали авто регенерацию.

Боевая система выглядит как недоработанный медленный слешер. В арсенале героя есть слабый и сильный удар. Благо, разработчики не убирали шкалы выносливости, так что и слешер получился вялый, как и перестрелки в игре: зомби слишком медлительны, чтобы было интересно в них стрелять. В игре убрали даже крафтинг, так что от геймплея полюбившегося в Dead Island не осталось и следа.

Чтобы быть еще более неузнаваемым, разработчики добавили игре мультяшный комиксовый стиль графики. И новая Dead Island стала похожа скорее на The Walking Dead от Telltale. Более того, у зомби над головами появились восклицательные знаки, исполняющие роль индикаторов обнаружения, а во время ударов выскакивают фразы типа «Бац» или «Бдыщ». В общем, получается Dead Island для самых маленьких.

Несмотря всю мультяшность, сценаристы написали довольно серьезный сюжет. Поначалу в игре очень много юмора, и он прекрасно вписывается в стилистику, но затем все шутки заменяются напыщенными серьезными диалогами, и от этого становится только смешнее.

За что можно похвалить сценаристов, так это за мистику. Таинственные пробелы в памяти, голоса в голове, нечто огромное в глубине острова, что валит деревья – все это создает очень интересную атмосферу и разбавляет скучные сражения с зомби.

***

У разработчиков есть свое видение развития сериала Dead Island, но из всех идей и нововведений интересной оказалась только мистическая составляющая. К игре не было бы столько претензий не будь в названии «Dead Island». В ином случае это был бы просто маленький и незаметный проект. Но Fat Shark обрекли себя на сравнение с известной серией зомби-экшенов, и этого сравнения Escape не выдерживает. Dead Island тоже не была великой и гениальной игрой, но она была веселой. Новый вариант – абсолютно не такой. Изменчивость – залог выживания, и приятно, что Deep Silver не боится экспериментировать с франшизой, но не все эксперименты оказываются удачными.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Escape Dead Island
Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024