Прохождение игры Duke Nukem Forever

Оценка игры: 8.2

Автор: Влад Середа

Дата: 03.07.2015 19:06

+9

Поделитесь с друзьями:

8 901

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Duke Nukem: Forever, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Duke Nukem: Forever. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Duke Nukem: Forever читайте у нас на сайте.

Миссия 1: « Дюк Жив »

Игра начинается с того, что нашему герою нужно помочиться в туалете. Если есть желание, то можно побродить по комнате, поиграться с рисовальной доской. После чего, нужно будет бежать наверх. Нам нужно бежать к Императору, но нас откинет.  Воспользуйтесь лестницей, для того, чтобы спуститься вниз. Зажмите  Shift, бегите по туннелю и хватайте разрушитель – забирайтесь. Начните стрелять по Циклоиду. Затем нам начнут скидывать боеприпасы, а пока нужно поуварачиваться, чтобы нас не подстрелили. Добейте уже этого Циклоида, просмотрите сценку из классической игры и следуйте к лифту.

Миссия 2 «Чего не спим?»

Идите и смотрите новости, идя по корридорам, вы встретите маленького фаната, он попросит вас об автографе, необязательно ставить подпись, вы можете нарисовать, всё что угодно. Идем к лифту. Выходите и садитесь на трон.

Миссия 3 «Пещера Дюка»

Слушаем президента и выходим, отбиваем атаку первых посторонних. Раскрываем люк и проходим. Выпиваем пива и в поединок. Включаем особенное зрение и опускаемся по трубам. Выбиваем люк и избавляемся от противников. Из-под трубы убираем все и залезаем, проходим - у вторженцев забираем оружие.

1-ый источник берем на ящиках - активируем. 2-ой - будем напротив 2-го лотка. За заключительным отправляемся в соседнюю комнату. Используем машинку, чтоб достать заключительный аккумулятор. Активируем. Принимаем стероиды и мочим в рукопашном бою всех, кто будет к нам лезть.Берем пистолет и отправляемся на "мордобитие". Садимся за пушку.

Миссия 4 «Корабль - носитель»

Обстреливаем здоровенный корабль над мегаполисом. Успешнее всего будет стрелять в саму пушку. Устраняем маленькие корабли.

4 часа спустя...проходим через вентиляцию, уничтожая решетки, чтоб пройти.

Миссия 5 «Сердцеед»

Выходим к лифту - начинаем тащить за рычаг, не доводя до конца.

Отталкиваем телегу и садимся в машинку. Двигаемся, объезжая все преграды. Чтоб перелететь пропасти - используем форсаж. Опускаемся вниз по этажам.

Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем вовнутрь. Перед вами будут ящики  залезаем и идем по игровым столам до кнопки - потом опять садимся в машинку и двигаемся далее. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от вторженцев. Используем телегу, чтоб открыть ворота. Становимся на растяжитель частиц, разбиваем витрину и берем дробовик. Отбиваемся в ближнем бою.Идем туда, откуда пришли. Доходим до казино и прячемся - необходимо перебить толпу. Поднимем ворота и занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться.

Двигаемся!

Сходу включаем особенное зрение, так как спереди мрак. Но так же не забываем стрелять. Выходим к залу, где будет большой Дюк. Подходим к переключателю и делаем так, чтоб Дюк стоял задом к вам, левая рука был наверху. Скачем на подъемники и поднимаемся на 2 этаж.

Заходим в дверь, потом в вентиляцию. Скачем вниз, позади пополняем припасы, обходим все мины. Чтоб убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, раскрываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в летающего жирдяя.

Идем к генералу.

Миссия 6 «Руины Лас-Вегаса»

Идем за Диланом. Становимся за пулемет и отстреливаем свиней. Идем за отрядом. Берем напарника "на 5 мин." и вперед по мостику.

Берем наиболее мощное орудие, к примеру "Лазер Капитана", чем делаем легче для себя жизнь. По дороге повстречается РПГ - берем и опускаемся в канаву, отбиваемся.

Покажется Военачальник - так большой, а еще с пулеметом...не отступая от боеприпасов сыпьте на него град ракет из РПГ. Добиваем его и идем, в только-только открывшийся, лючок.

Миссия 7 «Купол Дюка»

Проходим через руины, вылезаем через колодец. Залезаем в контейнер. На стройке будут неприятели, а у вас под боком боеприпасы. Проходим к воротам и разбиваем замок. Убиваем вторженцев, через контейнер проходим на стройку. Обходим дом и проникаем вовнутрь через крышу. Используем рубильник, жмем кнопку у ворот.

Проходим через развалины. Спереди тупик. Залезаем на контейнер и взрываем красноватые бочки в ином - он свалится. Оттуда выкатятся голубые - перетаскиваем их в контейнер около лесов. Он наклонится - сейчас залезаем на него и проходим. Идем по крану, скачем на стройку, взрываем бочки и проходим наверх. Забираем аккумулятор. При помощи РПГ сбиваем корабль и идем к крану. Вставляем аккумулятор и разрушаем помещение слева, потом поднимаем кран и перебегаем туда.

Миссия 8 «Улей»

Включаем особенное зрение. Перемещаемся по краю вправо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите гласа женщин, проходим - справа внизу будет "батут" - скачем. Находим женщин - они станут "рожать".

Вы в конечном итоге зайдете в тупик. Стреляем в гусеницу - и начинаем катить ее в здание к девицам, проходим в дверь.

Собираем вещи с мертвецов и идем по краю обрыва. Скачем наверх и проходим по клочкам из камешков. Доходим до здания с капсулами и взрывчаткой. Напротив вас батут - кидаем на него взрывчатку на кнопку "3". Катим клубок туда, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов. Проходим вперед, используя батут...теперь тараканы лезут из цветов. Валим всех на собственном пути и заканчиваем этап.

Миссия 9 «Королева-сучья-мать»

Сходу раскрываем дверь и запасаемся. Слева от двери есть пещера - кидаем туда гранату. Заходим и поднимаемся к матке.

Слева и справа батуты. Кидаем на них гранаты и ожидаем, пока они залятят за щиты матки - взрываем...затем берем для поддержки РПГ. Она станет вызывать подмогу, дробовик поможет.
После всего - добиваем ее.

Миссия 10 «Сиськи-сити Дюка Нюкема»

Ну здесь все понятно.
Отыскать 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (в пределах барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после сортира, наверху. Его необходимо приготовить. Идем напрямик, в комнату распития шампанского. Женщина вас доведет.
Садимся и "наслаждаемся".

 

Миссия 11 «Краш-курс»

Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Скачем по батутам, поднимаемся и за пулемет...старайтесь не пропустить ни 1 корабль. Начинайте отстреливаться.
Аккуратненько выходим и продолжаем идти по огромным щупальцам. Выбираем разрушитель и устраняем корабль вторженцев. Отстреливаем летающих десантников...разбираемся с заключительным.

 

Миссия 12 «Бургер Дюк»

Проходим через щупальца и уменьшаемся. Сейчас в лючок, становимся обычным и вырубаем электричество.
Опять уменьшаемся, включаем особенное зрение и запрыгиваем на скамью, оттуда на раковину и в дыру, откуда шел ток. Залезаем наверх по трубе и в тесноте продвигаемся вперед.

 

Падаем и становимся обычным. Вступаем в поединок с малеханькими быками. Через дыру ползем в иную часть зала. Справа станут коробки - залезаем, потом по кассе и наверх. Скачем на щупалец и идем по нему. На вас направятся большие неприятели, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам. взламываем вентиляцию и проходим. Нужно выключить электроэнергию. Скачем вниз, потом на телегу, поэтому на морозильник и на батуты.

Скачем к посудомойке и активируем ее. Скидываем швабру и перебегаем. Скачем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на иную сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, скачем по гамбургерам. Скачем на телегу , потом на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Примем на вооружение крюк, скачем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
Выбиваем сетку, увеличиваемся и выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель и ожидаем эвакуации...не очень ли просто?!

Миссия 13 «Пустынное ралли»

Зачищаем мост. Зачищаем место посадки. Садимся в автомашину. Направляемся, следуя указателям.
В случае если автомашина перевернулась - подходим к ней и жмем "E".
Чтоб двигаться быстрее, используем форсаж (правая клавиша мыши). Чтоб быстро завернуть - пробел.
Сейчас на пути станут враги - нажимать их нужно. Следуя указателям, вы выкарабкаетесь на дорогу. Примем на вооружение форсаж, чтоб перелетать пропасти. Скоро кончится топливо, вылезаем и в поединок!
Доходим до будки, взламываем замок и по-старинке...проникаем вовнутрь сверху. Берем канистру и голодюка...возвращаемся к автомашине и в дорогу!

 

Миссия 14 «Городок-призрак»

При помощи щита перепрыгиваем обрыв и напрямик спереди будет местность с постройками и конечно "мирным" популяцией, которые но и желают вас доброжелательно повстречать. В последствии стычки с жильцами, перепрыгиваем еще один завал. Скоро вы увидите древесный мост, не взламываем, а объезжаем поворот и перемещаемся его. Вот очередной городок - в поединок!

 

Из ангара выскачет жирный летун, наилучшая стратегия - кинуть голодюка и позади отколошматить его как надо. Идем вовнутрь ангара, поначалу перемещаем платформу пред нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Сейчас ставим платформу в изначальное положение и через иную сторону берем канистру.
Бежим к автомашине, заливаем и вперед через ангар!

Миссия 15 «Битва на шоссе»

Ездим в пределах воды направо и на пригорок. Разбиваем рекламный зит и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут неприятели, которые станут швырять в вас красноватые бочки. При помощи форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от света и прочих преград. Давим противников.
Скоро опять закончится топливо.

 

Выходим из машинки, берем "Рельстон" и убиваем всех противников в пределах пулемета, ну и тех, кто станет бегать на вас. Потом слева в автомашине берем голодюка и обходим там ведь, расправляясь с врагами...доходим до боеприпасов и становимся за пулемет. Прилетит корабль - самое время применять "отвлекающий маневр". Берем РПГ и палив в корабль.

Заходим в пещеру и обретаем тележку. Выкидываем все бочки и подталкиваем на пригорок, чтоб зафиксировать ее на тормозе. Залезаем и начинаем не долговременную поездку. Берем канистру. Слева будут леса...поднимаемся. Еще телега - снова катим ее на тормоз - садимся и вперед!
Заливаем бензин и в пещеру!

Миссия 16 «Вершина дамбы»

Двигаемся к плотине, спереди - ну о-очень большое количество противников. Давим, кто попадется под колеса, короче говоря - лучше объезжать преграды. Скачем на корабль.

 

Поднимаемся по лестнице и лицезреем свихнувшегося президента. Обходим его и встречаемся с подразделением. Берем орудие и отбиваем атаку на дороге. Тут снова выползет Полководец. Принцип действия тот самый: стреляй с РПГ, стоя в пределах коробки с боеприпасами. В сей раз понадобиться оторвать 2 рога, заместо 1-го.
Опускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.

Миссия 17 «Мальчик – средний пальчик»

Идем к трудящимся и берем "Холодильник". Заходим и длительно и упрямо отбиваем все волны врагов. Возвращаемся к двери, откуда пришли и придут рабочие - они откроют вам дорогу дальше...Опускаемся по лестнице.Заходим в дверь, слева от препятствия винт - крутим. Ставим трубы в этом положении, чтоб перед вами не было их.Другими словами там 3 ряда: - в пределах стенки - 1- в центре - 2- перед вами - 3Необходимо, чтоб 1 и 2 ряд были параллельны друг дружке, в тех случаях уж крутим винт и проходим далее. Разбираемся с неприятелями, разбиваем доску - поднимаемся. Уменьшаемся, откручиваем болты у сетки и скачем вниз. Разбиваем швабру  и взлетаем. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и скачем на колесо, сейчас через целый механизм. Поднялись, взламываем вентиляцию, чтоб выключить крупнейший вентилятор. "1: 0- в пользу Дюка". Поднимаемся по чемоданам в иную комнату. Вызываем лифт - покажется головорез, убиваем. По поручням добираемся до кнопки.

 

Миссия 18 «Кладовщик»

Идем к увеличителю. В основной комнате активируем рубильник. Раскрываем ворота и поднимаемся. Здесь можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики и подавляем всех противников. Быстро обнаружиться Осьмибосс - садимся за пулемет.Поднимаем ворота и заходим вовнутрь.
Садимся за подъемник и вперед.Перепрыгиваем сетку, включаем особенное зрение, поднимаемся в комнату управления и включаем свет. Выходим, перебиваем массу противников, при помощи подъемника забираемся наверх. Садимся в лифт.

 

Миссия 19 «Машинный зал»

Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду. Заходим в зал и скачем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице и передвигаем трубы. По щупальцам перебегаем от 1-го генератора к иному. Поднимаемся наверх и запасаемся. Покуда платформа станет передвигаться - отбиваемся от Осьмибосса. Берем "Разрушитель" и засыпаем его ракетами. Скоро он свалится и начнет вас притягивать - стреляем, пока же не убьем.Скачем вниз к рабочему и выходим. Скачем в шахту лифта, а оттуда - в воду.

 

Миссия 20 «Под землей»

Гасим огонь огнетушителем и опускаемся. Проходим зал с винтами и поднимаемся. Скидываем красноватый шкафчик в приспособление а также 2, которые понизу. Опускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.Ныряем и плывем вниз в дверь. Не забываем увеличивать уровень воздуха. Крутим вентиль, чтоб открыть люк - проплываем через круглую комнату. Устраняем тараканов. Вылезаем по лестнице и скачем вниз...включаем особенное зрение и опять вниз. Убиваем противников и опускаемся в туннели.

 

Миссия 21 «Осветлитель»

Расчищаем для себя путь, устраняем вторженцев. Используем леса, чтоб залезть наверх. Опускаемся на площадку. Выедет кран, используем его, чтоб достать голубые бочки и опустить их на платформу.
1 бочка - в пределах платформы.2 бочка - над дверцей, откуда поехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 станут по очереди выходить чужие - расправляемся. Очередная бочка будет в 3 ангаре.Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и опускаемся. Аккуратненько выходим. Если есть голодюк - примем на вооружение, если нет - то стремительно проталкиваемся к лестнице слева. Скачем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверцей. Скачем вниз, потом по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к другу. Опускаемся и разворачиваем мостик к двери. Вырубаем электроэнергию. Скачем в воду, открываем люк и плывем.

 

Миссия 22 «Взрыв дамбы»

Проплываем, поворачиваем кран, сейчас выплываем. Устанавливаем на решетку - первую бомбу. Крутив все краны, проплывая вдоль желтоватой трубы.
Берем РПГ, убиваем энергетическую пиявку. Пополнять припасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в данную трубу.Прыгаем в воду и плывем влево. Будьте осторожны, в любой момент пол может упасть. Бегаем ввысь по длинноватой лестнице, прячась от бардовых бочек...слишком длительно прятаться нельзя - сзади вода. Не обращая внимания на противников - бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая - поднимаемся и бежим по туннелю.

 

Миссия 23 «Решающее сражение»

Убиваем обычных вторженцев пистолетом, чтоб овладеть РПГ. Начинаем обстреливать правителя, в последствии того, как кончатся патроны - пистолетом убиваем обычных свиней и так практически постоянно. Отнимаем все здоровье у правителя, залезаем на него.Жизни у него практически восстановятся - продолжаем осаждать его пламенем. Залезаем 2-ой раз. Вам расскажут, что скинут патроны - но там будет и "Разрушитель", ох...FINISH HIM! Убираемся на вертолете!

Оценка GreatGamer: 8.2 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 7 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Превью игры Duke Nukem Forever
Превью игры Duke Nukem Forever
Роман Первых, 21.02.2011
Обзор игры Duke Nukem Forever
Обзор игры Duke Nukem Forever
Евгений Черненко, 18.06.2011
Что ещё почитать?
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Максим Антонов, 04.04.2024