Прежде чем начать прохождение, хочется отметить, что Detroit: Become Human нелинейная игра, поэтому абсолютно все способы написать в рамках прохождения достаточно сложно. Поэтому, мы постарались описать только основные варианты, остальное можете попробовать самостоятельно.
Вам предстоит играть за трёх различных героев - Коннор (андроид-полицейский, расследующий убийства и другие странные события, происходящие в Детройте), Кара (в русской версии - Кэра, андроид-домохозяйка, которая сбегает из дома хозяина алкоголика вместе с девочкой и защищает её на протяжении всех игры) и Маркус (андроид-мессия).
Время прохождения игры составляет от 10 до 15 часов в зависимости от того, какие решения игрок принимает. При этом, в игре есть несколько уровней сложности – «Упрощенный» и «Продвинутый». В первом варианте есть меньше мест, где персонажи могут умереть, а во втором управление становится намного сложнее, а рискованных ситуаций гораздо больше - советуем играть именно на нём.
Заложница (Коннор)
Коннор прибывает на место преступления, в квартиру с андроидом-девиантом, вышедшем из под контроля. Он взял в заложники девочку, игроку необходимо её спасти. Спасите рыбку в аквариуме (делать это необязательно, но именно такие вещи помогут изменить отношение людей к андроидам).
Подойдите к матери девочки и пообщайтесь с капитаном Алленом. Выбирайте любой вариант ответа, это ничего не изменит. Изучите улики в доме, прежде чем идти на балкон - так вы больше узнаете об андроиде. Вам предстоит найти: футляр от пистолета, планшет, наушники, осмотреть тело убитого и труп полицейского, отыскать детскую обувь.
Есть шесть вариантов концовки этого эпизода (самый лучший из них первый):
- Снайперы убьют андроида после того, как он отпустит девочку;
- Коннор убьёт андроида;
- Коннор погибнет, но девочка выживет (два варианта);
- Андроид убивает Коннора, спрыгнет с крыши и захватит девочку с собой;
- Коннор выживает, но андроид убивает девочку, спрыгнув с крыши.
Вступление (Кара)
Эпизод практически полностью линейный и состоит из кодних кат-сцен.
Оттенки цвета (Маркус)
В этой миссии Маркус идёт в магазин «Краски Беллини», чтобы купить краски для своего владельца - художника. Выполняйте задание и исследуйте игровой мир, после получения красок на Маркуса нападёт толпа разьярённых людей. Игнорируйте их и садитесь в автобус.
Новый дом (Кара)
В этом задании игрокам предстоит выполнять домашнюю работу - мыть посуду, убирать мусор и заниматься другими делами. В ней вам удастся получше познакомиться с героиней игры.
Большинство действий вы сможете выполнить сами, однако важным здесь является общение с Алисой и то, какие варианты выбрать:
- Дружелюбно.
- Имя Кэра.
- Интересы?
- Притихла.
Эти фразы позволят завоевать доверие девочки, что очень важно будет в дальнейшем.
Художник (Маркус)
Выходите из автобуса и направляйтесь в дом, положите краску на зеркало. После этого, осмотрите клетку с птицами и идите в гостинную. Осматривайте её и идите в спальню, чтобы пообщаться с Карлом, дайте ему лекарство. После общения, идите на кухню и положите на поднос еду, а затем вам придётся заняться одним из дел:
- Игра в шахматы;
- Прочитать книгу;
- Сыграть на пианино.
Дальше вам предстоит помочь Карлу закончить картину, а потом и вовсе нарисовать свой шедевр. После этого, придёт сын Карла и потребует денег, а художник поругается с ним. Смотрите кат-сцену.
Напарники (Коннор)
Играем за Коннора и заходим в бар, найдите за барной стойкой лейтенанта Андерсона и заставьте следовать за вами. Направляйтесь на место преступление, где девиант убил человека.