Если вы начали прохождение Darksiders 3, то вам стоит знать, что хоть игровой мир в ней стал менее свободным, чем в предыдущей части, однако линейной эту ролевую игру назвать все же нельзя. Поэтому данное руководство мы разделим по главным боссам (Смертным Грехам) и постаментам, чтобы вам было легче ориентироваться в статье.
Зависть и Гнев
Просматриваем непродолжительный ролик и оказываемся в городе, атакованном монстрами. Все, что нам нужно будет знать о геймплее, отобразится на экране в виде подсказок. Поэтому просто идем вперед, уничтожаем всех противников и осваиваемся с управлением. Тут у нас никаких проблем не возникло.
Поднимаемся на возвышенность, воспользовавшись двойным прыжком, и переходим на противоположную сторону. Чтобы сделать это зацепляемся за висящую наверху трубу, используя цепь.
Битва с Завистью
Через пару минут мы окажемся в просторной локации, где нам предстоит столкнуться с нашей первой основной целью – Завистью, являющуюся одним из Смертных Грехов, вырвавшихся на свободу. Бой с этим противником состоит из трех фаз.
Первая фаза довольно простая – уклоняемся от ударов врага и контратакуем его, нанеся 2-3 атаки в ответ. Сама Зависть будет осуществлять два движения: бить магией или ударять своим посохом. В первом случае у нас под ногами будут появляться круги фиолетового цвета. В этот момент быстренько переходим в другое место.
Нанеся значительный урон врагу, переходим на следующую стадию боя, где нам предстоит забраться наверх по каменным платформам. Отыскиваем в уголке наиболее низкую плиту и взбираемся на нее. Поднимаемся наверх и узнаем о своей первой способности, позволяющей восстанавливать очки жизни. Активируем ее, а потом в прыжке бьем босса и продолжаем сражаться с ним. Теперь он будет выполнять еще одно движение, помимо двух предыдущих – исчезать, а затем возникать над нами и падать на землю, распространяя мощную волну. Чтобы избежать урона, совершаем двойной прыжок во время падения Зависти.
Когда мы снимем большую часть здоровья у босса, стартует третья фаза. Нам необходимо будет совершить такой же удар, как во второй стадии, но с некоторыми изменениям. Запрыгиваем на самый верх с помощью цепи, а потом бьем босса, когда он находится в воздухе. Снова бьемся с противником. Теперь при падении он будет вызывать сразу 3 ударные волны. Когда мы разберемся с этим врагом, то выясним немало интересного о талисмане Грехов.
Постамент «Небоскреб»
Проходим через лаз в стене и подпрыгиваем наверх. Спускаемся и добираемся до противоположной стороны, используя цепь и трубу. Расправляемся со всеми противниками и проходим в сооружение. Поднимаемся наверх, чтобы найти расходный материал, а потом идем вниз. Продвигаемся вперед, зацепившись за пару труб и разобравшись с новыми противниками. Потом входим в еще одно здание.
По дороге к входу в постройку мы увидим заблокированные дороги: первая будет закрыта прозрачным барьером оранжевого цвета, а вторая – синими булыжниками. Возле первого можно также столкнуться с сильным монстром, убийство которого позволит нам получить первый апгрейд для оружия.
Доходим до Убежища и направляемся к постаменту «Небоскреб», пройдя по стволу огромного дерева (в правую сторону). Там обнаруживаем старого знакомого Вульгрима. Благодаря его постаментам мы сможем быстро перемещаться между Змеиными норами, телепортируясь тем самым в разные локации. Плюс, нам удастся с помощью них повышать уровень героини, а также покупать и продавать различные предметы.
Дорога в Преисподнюю
Идем по доступной тропинке и поднимаемся наверх по деревцу. Оказываемся рядом с постаментом «Кузница Творца». Входим в помещение и находим там Ультэйна Черного Молота. Говорим с ним и получаем от него мостовой камень, с помощью которого мы сможем перемещать обнаруженных людей в Убежище. За спасение людей он будет создавать нам оружие. От него мы также узнаем, что под землей скрывается еще один босс – Гнев.
Заходим в подъемник с левой стороны и спускаемся вниз. Выходим из лифта и обнаруживаем новый постамент под названием «Перекресток». Забираемся на него для нахождения секретной вещицы.
В данной локации имеется множество дорог и проходов, которые окажутся заблокированными. Идем в левый дальний уголок и обнаруживаем там еще одно многорукое чудовище. Разбираемся с ним в форме Хаоса, а потом направляемся в правый угол и находим под пассажирским транспортом отверстие. Спускаемся с помощью него вниз.
Здесь мы столкнемся с огненным барьером, который не даст нам пройти через тоннель. Не беда – садимся на корточки и ползем сквозь вентиляционную шахту. В результате оказываемся в новом месте, где сможем помочь первому человеку.
Преисподняя
Идем через пещеру, отправляя всех встречающихся монстров во второй ад. В первом зале нам предстоит прыгать по полуразрушенным площадкам, а в следующем – пролететь над пропастью с помощью трубы. В третьем помещении хватаемся сразу за две трубы, используя цепь.
Продолжаем идти вперед, пока не попадем в метро. Дорога, ведущая вниз, заблокирована паутиной. Замечаем рядом странные личинки, которых мы можем подобрать. Ждем, пока жук не проглотит красный материал, а его брюшко не увеличится в размерах. После этого берем жука и кидаем в паутину. Произойдет взрыва, который расчистит нам путь.
Продвигаемся вперед и обнаруживаем на противоположной стороне подземелья чудище, которое зовут Леность. Однако сейчас нам нужен другой монстр, а потому поворачиваем налево. Встаем на рельсы и убиваем всех крабов. Подходим к гнезду с личинками и берем одного жучка. Затем добираемся до соседней пещеры, спускаемся и кидаем жука рядом с паутиной.
Прыгаем и бьем по мешку красной жижей. Ждем, пока жук не проглотит вещество, а затем берем его и кидаем в паутину. Разворачиваемся и спускаемся по склону. Там замечаем черного демона. Убиваем его и проходим через лаз с правой стороны от убитого нами монстра. Здесь мы найдем потайную комнату, в которой спрятался человек.
Возвращаемся и проходим через тоннель. Затем вступаем в схватку с гигантским жуком, который начнет создавать множество чудищ с кислотой. Они взрываются при приближении к героине. Активируем форму Хаоса и наносим значительный урон противнику, а потом просто добиваем его.
Рядом с одной из стен обнаруживаем камень омоложения, который восстанавливает «Нефилимскую отсрочку». Бьем по мешку с красной жижей, ждем, пока жук не разбухнет, а потом кидаем его в паутину, свитую внизу. Проходим через новый тоннель и оказываемся возле желтой паутины.