Атмосферный хоррор в той же вселенной, в которой были сняты фильмы «Ведьма из Блэр». Главный герой Blair Witch– детектив Эллис, занимающийся поисками пропавшего 9-летнего Питера. В этом ему помогает верный пес Буллет (Пуля).
Глава 1
Просмотрите вступительную кат-сцены, в которой главный герой приезжает в лес. Покинув машину, следуйте к ближайшему полицейскому автомобилю и осмотрите крышку багажника. Здесь лежит досье на пропавшего мальчика. Подняв крышку багажника, вытащите оттуда специальную рацию. Осмотрите различные предметы на локации. Здесь есть коллекционные вещи всех типов (за исключением армейских жетонов): мусор (пластиковая бутылка), записка психиатра (рисунок), фотография жертвы и деревянный идол.
Если вы хотите получить хорошую концовку игры, то идолы собирать нельзя!
Идите вглубь леса по тропинке, пока главный герой не перейдет на новую локацию.
Глава 2
Спустившись ниже, идите вперед, пока герой не остановится. Зажмите TAB, выберите рацию и переключитесь на второй канал при помощи клавиши D. Поговорив с шерифом, следуйте далее и узнаете о том, как управлять Буллетом. Подзовите его к себе и прикажите искать. Бегите за Буллетом и осмотрите плакаты. Следуйте вправо до большой развилки, на которой будет валяться фотография жертвы. Сверите в левую сторону, чтобы отыскать ту часть локации, где есть много луж. Прикажите Буллету искать и он начнет лаять. Подойдите к псу и осмотрите следы от босых ног. Буллет побежит дальше и укажет вам на большое логово. Подбегите к своему верному другу и отдайте команду, чтобы тот достал из норы кепку Питера.
Нажмите на клавишу C, чтобы Буллет понюхал кепку и отправился по следу мальчишки. Следуйте за ним, пока главный герой не свалится в яму. Перемещайтесь по различным тропам. Здесь можно отыскать фотографию жертвы. Но даже если вы это не сделаете, спустя время детектив автоматически начнет терять связь с реальностью. Благо появится Буллет, который его успокоит. Следуйте далее за псом, пока не раздастся звонок. Пообщайтесь с Джесси. В конце концов, вы окажетесь на поляне с палаткой. Изучите ее, взгляните на камень по левую руку и подберите видеокамеру. Сделав это, вы увидите видеоролик.
В телефоне есть игра "Кобра": если набрать в ней 40 очков, то можно разблокировать достижение.
Глава 3
Очнувшись, выберите фонарик из инвентаря, чтобы включить его. С правой стороны на камне валяется деревянный идол. Идите дальше и на другом камне обнаружите ту самую видеокамеру. Взяв ее, просмотрите видеозапись. Вы можете ею управлять, останавливая или перематывая. Остановите запись так, чтобы на ней была видна игрушечная полицейская машинка. Точно такая же появится рядом с вами. Подберите ее и предложите Буллету понюхать. Пес вновь возьмет след. Бегите за ним. Буллет остановится перед подвешенным тотемом.
Тотемы скрывают в себе фотографии жертв, которые являются коллекционными предметами. Также они не нравятся Буллету. За 10 разрушенных тотемов вы заработаете достижение. Аналогичная ситуация, если вы хотите узнать «Судьбу Буллета» (еще одна ачивка). С другой стороны, для получения хорошей концовки игры с тотемами взаимодействовать нельзя! Просто идите мимо тотема и подзовите Буллета. Он побежит за вами.
Продолжайте движение за Буллетом, вновь поговорите с Джесси и вскоре обнаружите еще один тотем. Поступайте с ним, как считаете нужным, следуйте вперед и осмотрите сухое древо. На него будет лаять пес. Свяжитесь с шерифом. Отдайте Буллету команду «Поиск» и следуйте за собакой. С левой стороны вы обнаружите проход внутрь бункера. Сюда вы вернетесь, но позднее. Подберите фантик от конфеты. Его вам должен принести пес, достав из кузова ржавого пикапа. Предложите Буллету понюхать обертку, следуйте за ним и обнаружите кассету красного цвета.
Красные кассеты позволяют вам изменять окружение, находить различные объекты и так далее. Синие кассеты предоставляют часть информации о сюжете и никак не влияют на прохождение игры.
Просмотрите видеозапись и остановите ее в тот момент, когда мальчик обронил теннисный мяч. Идите назад к бункеру и поднимите его. Дайте предмет Буллету, чтобы тот взял след. Бегите за ваши верным товарищем и упретесь в дерево, на котором висит как раз таки синяя видеокассета. Можете просмотреть ее. Затем вы столкнетесь с первым монстром.
Чтобы убить монстров, прячущихся у стволов деревьев, наведите на них свет фонарика. Буллет будет смотреть и лаять в ту сторону, в которой прячется противник. За одного убитого монстра вы получите первое достижение. Однако если не будете убивать врагов, то получите другую ачивку. Это же условие является обязательным для получения хорошей концовки.
Разобравшись с монстром или убежав от него (скорее всего, он вас убьет, но вы переродитесь неподалеку и сможете обойти врага), доберитесь до железнодорожных путей и идите вдоль них к разрушенному мосту. Здесь с вами должен связаться шериф. Пообщайтесь с ним и договоритесь о встрече. К слову, путь к разрушенному мосту может быть завален деревом. Чтобы убрать дерево, перемотайте кассету с теннисным мячом в самое начало, перед тем, как дерево упадет.
Возвращайтесь обратно к сухому дереву около бункера. Для этого можете попросить Буллета искать, и тот обнаружит короткий путь. Вернувшись, поговорите с шерифом и разберитесь с монстрами. Можете осмотреть бункер и даже открыть его, но внутри будет устройство, к которому нужна батарейка.
Этот бункер позволяет узнать о судьбе Питера, что нужно по одной из ачивок. Однако для этого вам нужно в первый раз пройти игру и в доме ведьмы обязательно подобрать батарейку. В таком случае при повторном прохождении она будет у вас в инвентаре.
Продолжайте движение и идите к месту, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит машина шерифа. Изучите записку на лобовом стекле, достаньте рацию и выберите третий канал. Вам скажут включить фары. Буллет к этому моменту должен принести ключ. Взяв его из пасти собаки, откройте дверь и вставьте ключ в замок зажигания. Попытайтесь включить фары, но ничего не выйдет. Выйдите наружу и поднимите крышку капота, чтобы установить клемму на аккумулятор. Сделав это, вновь садитесь в автомобиль и заведите его. Можете прослушать сообщение по радио, выбрав волну с розыгрышем. В таком случае вам на телефон придет картинка с кодом от замка в бункере. Осмотрите схему предохранителей, лежащую на «торпеде», после чего откройте крышку предохранителей и поменяйте местами шестой и седьмой. Включите фары, и ночь сменится днем.
Глава 4
Покинув автомобиль, попросите Буллета заняться поисками. Бегите за собакой, следуйте ниже и загляните в телефон, на которой пришло послание от Джесс. Перезвоните ей и пообщайтесь на разные темы. Когда увидите упавшее дерево, то сверните в правую сторону и двигайтесь к реке. Перейдите на другую сторону, доберитесь до развилки и сверните в левую сторону. Вскоре вы обнаружите следы от босых ног, а также подберете пачку от сигарет. Идите вперед и Буллет укажет вам на кучу веток. Обыщите их и обнаружите здесь труп шерифа. Заберите фотографию, лежащую в руке, изучите три интерактивные точки на теле шерифа, а затем подберите кассету, которую принесет Буллет. Просмотрите ее. Подберите лопату и предложите Буллету ее понюхать. Он не сможет взять след, однако вам нужно просто возвращаться назад.
Картинка изменится. Вместо реки будут болота. Идите вперед и изучите шлем солдата. Когда за вами начнется погоня, просто бегите прямо, обходя падающие деревья, и забегите внутрь пещеры. Следуйте через пещеру. Когда фонарик откажет, просто ходите по кругу, пока не сможете продолжить движение по узкому коридору. Застряв в проеме, раскачивайте мышку в разные стороны, удерживая клавишу W.
Глава 5
Проснувшись, двигайтесь вперед до следующего лагеря. Осмотревшись в нем, поднимите с дерева видеокассету и просмотрите запись. Остановите воспроизведение там, где неизвестный еще не уронил камень. Около сухого дерева есть тропа, ведущая наверх. Бегите туда, поднимитесь еще выше от свечи с первым жетоном и обнаружите здесь камень. Подойдите к нему и попросите Буллета выкопать яму. Найдя эмблему лесопилки, дайте Буллету ее понюхать. Бегите за своим верным товарищем, поднимая разные жетоны. Разберитесь с очередным тотемом, после чего начнется эпизод с листьями.
Вам нужно двигаться по песчаным островкам, избегая встречи с вращающимися листьями. По пути можно найти коллекционки. Ближе к концу вас атакуют простые монстры, прятавшиеся за деревьями. Используйте фонарь или бегите мимо. Вскоре вы должны оказаться около полыхающих руин.
Когда данный эпизод будет завершен, продолжайте движение за Буллетом и окажетесь около рельс. От указателя направляйтесь в левую сторону, чтобы добраться до дрезины, стоящей за мостом. Заберитесь в нее, заведите, наклоните вперед оба рычага и ждите, пока не окажетесь в лагере B. Вы упретесь в толстое дерево, преграждающее путь.
Спуститесь вниз и идите к домику с правой стороны. Слева от него есть стол, а на нем – красная кассета. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда дверь в дом отперта. Войдите внутрь и осмотрите различные записки и карты. Бегите к дрезине, езжайте немного назад и переключите стрелку, чтобы поехать влево.
Следуйте туда и остановитесь рядом с вывеской, указывающей на склад. Сделав это, активируйте генератор, а затем победите нескольких монстров. Спуститесь вниз к складу, осмотритесь и обойдите здание. Через окно вы увидите указатель давления. Прикажите Буллету его достать, затем заберите предмет из пасти собаки.
Вернитесь к дрезине и езжайте вперед. Дорога будет уходить вправо. Спуститесь с дрезины и следуйте в лагерь A. Предварительно можете завести генератор. Справа вы увидите щиток, но один из предохранителей взорвется. Можете подобрать другой чуть дальше и слева, на деревянной платформе. Включив свет, двигайтесь вперед, пока не обнаружите подъем в гору. Идите вверх и найдете лагерь. Осмотрите ржавое оборудование и снимите с него вентиль. Вернитесь к дрезине и езжайте назад в лагерь B.
Установите вентиль и измеритель на оборудование, включите запись на камере и остановите в тот момент, когда печь горит. Вращайте вентиль, удерживая стрелку в зеленой зоне. Продолжайте это делать, пока игра вас не остановит. Бревно убрано! Осталось сесть в дрезину и отправиться вперед по рельсам (если переключали стрелку, не забудьте вернуть ее в исходное положение).
Глава 6
Следуйте вперед по рельсам, пока не упретесь в бревна. Сверните вправо, спуститесь вниз и идите вдоль реки влево, пока не обнаружите лесопилку. Заведите генератор, осмотрите хижину с левой стороны и отыщите кассету. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда будет открыта входная дверь! Не ждите, когда человек закроет вторую дверь. Пройдите в соседний дом, загляните в дальнюю комнату и найдите записку, в которой указан код от замка. Выберитесь наружу и на углу этого же дома найдите замок. Откройте его указанным кодом, поднимитесь наверх и осмотрите солдата за ширмой.
Когда к вам вернется управление, изучите запись на кассете, спуститесь вниз и подойдите к месту, где находится генератор. Здесь вы впервые столкнетесь с Карвером.
Глава 7
Двигайтесь прямо, подберите рацию и ответьте Карверу. Заберите камеру из корней дерева неподалеку, просмотрите запись и идите вперед, ориентируясь по следам. Вам нужно добраться до дерева впереди. Слушайте указания Карвера и обходите красных монстров.
Добравшись до дерева, оторвите ветки и идите по светящимся следам, избегая все тех же монстров. Вскоре вы обнаружите тушу оленя. Изучите ее, продолжайте идти за Буллетом. Можете приказать ему посетить нору, но если хотите узнать судьбу Буллета, то не делайте этого. Выполнив новые приказы, доберитесь до ямы с пистолетом.
После кат-сцены следуйте вправо и спрыгните к Буллету. Тащите пса вперед или оставьте его. В первом случае нужно будет потратить минут пять вашего времени, но это важно, чтобы сохранить с Буллетом хорошие отношения. Далее игра пропустит вас дальше. Ходите по кругу, пока не сможете ответить шерифу.
Далее вас ждет сцена с домом ведьмы. Пройти его нетрудно. Добравшись до подвала, изучите люк, затем ответьте Карверу и заберите ключ, спрятанный под столом. Следуйте к мужчине.
Как получить хорошую концовку?
Вот все условия:
- Не трогайте деревянные идолы и не разрушайте тотемы, которых боится Буллет.
- Не воюйте с врагами, используя фонарик. Вместо этого пользуйтесь камерой и не приближайтесь к монстрам. Если вас заметят, дайте себя убить и идите в другом направлении.
- Скормите Буллету весь корм, гладьте и хвалите его, не пускайте в нору, когда будет эпизод с Карвером. Тащите Буллета на руках, пока не потеряете сознание.
- Пройдите мимо шерифа в доме ведьмы. Не трогайте деревянную рукоятку в следующей комнате. Не светите на людей в самом конце. Вместо этого смотрите себе под ноги и найдите короткий путь вниз.
Если нарушите условие, то получите плохой финал.