Прохождение игры Black Mirror 3

Оценка игры: 8.1

Автор: Алексей Малоземов

Дата: 01.05.2011 22:37

+5

Поделитесь с друзьями:

15 564

 Глава I

 Участок. После разговора с инспектором идем в камеру и открываем шкафчик. Забираем карандаш. Теперь нужно найти дневник. Он находиться в руках соседа по камере. Просим его вернуть книгу. После разговора возвращаемся в офис. Забираем свои вещи и выходим на улицу.

 Главная площадь. Идем к телефонной будке, кликаем на нее мышкой. В инвентаре выбираем визиткою карточку адвоката и наводим ее на телефонный аппарат. Темы для разговора выбираем внизу экрана. В конце разговора адвокат ставит нам цель – заполучить копию нашего дела. После разговора смотрим на дверь телефонной будки и замечаем на стекле визитную карточку гадалки оранжевого цвета. Забираем карточку и ради любопытства звоним гадалке. Возвращаемся на площадь.

 Главная площадь. Направляемся к пабу. Около входной двери висит губка; забираем ее и идем в кафе.

 Кафе. Осматриваем помещение. Спрашиваем  Денис, почему на витрине нет пончиков. Она расскажет, что последняя коробка пончиков предназначена для инспектора, который с минуту на минуту должен за ними придти. Заказываем кофе, и пока Денис его готовит, мы пробираемся на склад. Берем с полки розовую коробку с пончиками, ложем ее в морозильную камеру, смачиваем губку в ведре и протираем ей края морозильника. Закрываем крышку морозильной камеры. Итак, пончики лежат в морозильнике, который сейчас невозможно открыть – это должно отвлечь инспектора. Возвращаемся в кафе. Выжидаем момента, когда инспектор придет в заведение и побежит спасать свое любимое лакомство из ледяного плена. Как только полицейский удаляется на склад, выходим на улицу. Идем в полицейский участок.

 Полицейский участок. Беседуем с констеблем Заком. Идем к принтеру и пытаемся его починить. Чтобы копировать дело, необходимо заменить поврежденные провода. Провода можно не только переставлять, но щелчком правой кнопки мыши крутить. Делаем как показано на рисунке. Потом нажимаем на черный и зеленый выключатели. Говорим с Заком и возвращаемся на улицу.

 Главная площадь. На столе, рядом с разноцветным киоском, лежит дощечка. Берем ее и опускаем ее в почтовый ящик. Джем, пока Коктебель опустит конверт, с копией нашего дела, в почтовый ящик. Забираем конверт. Распечатываем его и читаем наше дело, кликнув на него правой кнопкой мыши. Итак, Эдриану Гордону нужно выполнить две задачи: посетить управляющего отелем и сходить в гости к прабабушке.  Направляемся в магазин.

 Магазин. Говорим с продавщицей, берем карту местности и возвращаемся на улицу. Идем в отель.

 Отель. Беседуем с Мюрреем. Просим его изменить свои показания. Он согласен, но при условии, что вы принесете его фотографию Эдриана, держащего в руках окровавленный нож, на фоне замка. После беседы он даем нам рюкзак, фотоаппарат и ключи от номера. Изучаем рюкзак, кликнув на него правой клавишей. Герой достает из него пластиковый нож, зажигалку и игрушечный ключ душ. Идем в свой номер, осматриваем его. Эдриан положит некоторые вещи из инвентаря в шкаф. Покидаем комнату, говорим с управляющим и идем к замку.

 Замок. Активируем систему двусторонней связи и направляемся в полузгоревший замок. Заходим внутрь и беседуем с сестрой Валентиной. После разговора входим в комнату Леди Виктории. Изучаем комнату и говорим с ней. Но она не верит не единому слову Эдриана и просит его уйти. Возвращаемся к главным воротам замка. Достаем фотоаппарат и фотографируемся, как просил Мюррей. Для этого наводим поляроид на ворота замка. Открываем карту (клавиша «М») и нажимаем на отель. Таким образом, мы оказываемся около входной двери отеля. Заходим внутрь.

 Отель. Отдаем фотоснимок управляющему и поднимаемся к себе в номер. На полу лежит письмо, поднимаем его и распаковываем (правы щелчок мыши по значку письма в инвентаре). Возвращаемся в холл. Говорим с Мюрреем. Идем в церковь.

 Церковь. Заходим внутрь. В нутрии исповедальни замечаем человека, направляемся к нему. Человека зовут Марка Коллвея, который является могильщиком. Расспрашиваем его о могиле отца. От говорит, что не знает где она находится, и советует обратиться к священнику ,который вертеться только завтра. Выходим на улицу. За то время, пока мы беседовали с могильщиком, ночь уже опустилась на деревушку. Идти в такое время суток по лесу страшно, но другого выбора нет. Идем к отелю. Как только Дарен окажется в лесу. На него нападут две огромные собаки. Чтобы спастись, бежим по маленькой тропинке в старую хижину. Вбегаем внутрь.

 Старая хижина. Первым делом необходимо включить свет. Для  этого берет зажигалку, наводим ее на лампу, стоящую на столе около кровати. Около лампы замечаем тень в форме ключа. Забираем ключ из лампы. Тщательно исследуем комнату и забираем все, что не прикручено к полу. Берем грабли, бутылку с бензином, святящуюся наклейку, напильник. Исследуем кровать и с помощью грабель достаем из-под нее коробку. Открываем ее и забираем все, что в ней находится. Применяем старый ключ к комоду, стоящему напротив окна. Находим в нем одежды члена Ордена, порванное письмо, бензиновую пилу, штопор, складной метр. Идем в самый дальнюю часть хижины, где скрипит пол. Заливаем бензин в пилу и затыкаем бак пробкой. Складной метр наводим на скрипучий участок пол. Затем. С помощью пилы вырезаем дыру в полу. Спускаемся вниз.  Выбравшись наружу Дарен теряет сознание.

 Глава II

 После сеанса доктора Винтерботтон нам нужно забрать выписанное лекарство, отыскать место из снов, проведать инспектора и сходить к священнику, который должен был уже вернуться.

 Первым делом заберем лекарство. Идет в магазин. Он оказывается закрыт. Около почтового ящика (из которого мы вчера доставали письмо) стоит бочка, куда складывают посылки для магазина. Осматриваем его и находим в нем посылку для Мюррея и  лекарство для Гордона. После направляется в полицейский участок.

 Участок. Расспрашиваем констебля об инспекторе. Он говорит, что не знает где он. Направляемся в кафе. Возможно, инспектор там дожидается свои любимые пончики.

 Кафе. Беседуем с Бобби и Эдвардом. Никто из них не видел инспектора. Выходим на улицу. Направляемся в церковь.

Церковь. Здание оказалась закрытым. Поэтому осмотрим территорию и побеседуем с могильщиком. Около домика священника лежат огромные ножницы. Забираем их. Идем в отель, чтобы отдать посылку Мюррею.

 Отель. Управляющего не оказывается на привычном месте. Заходим к нему в офис (дверь напротив парадного входа). Достаем посылку и кладем ее на письменный стол. Нас толе замечаем любопытный документ. Читаем его и узнаем, кто внес за нас залог. В этот момент появляется Мюррей. После разговора с ним выходим на улицу. Попробуем разыскать место из снов.

 Идем в сторону маяка. Останавливаемся около ворот обмотанных колючей проволокой. Берем ножницы, найденные на территории церкви, и направляем их на колючую проволоку. Перелезаем через забор и идем дальше. Тропинка приводит нас к заброшенному дому. Осматриваем территорию и автомобиль. Находим еще одну святящуюся наклейку и чугунную букву «М». Подходим к зданию и звоним по домофону. Никто не отвечает. Так как больше ничего интересного здесь нет, разворачиваемся и направляемся обратно в церковь.

 Церковь. Заходим внутрь и беседуем с отцом Фредериком. Расспрашиваем его. Он даст Гордону список погребенных в 81-м году, благодарим его и отправляемся на кладбище.

 Кладбище. Осматриваем все могилы. Нам нужно найти пять неизвестных могил, находящихся напротив фамильного склепа Гордонов. Внимательно изучаем могилы и читаем выгравированные библейские изречения. Так как подсказок никаких у нас нет, направляемся обратно к священнику. Побеседовав с ним, возвращаемся обратно к могилам. Теперь у нас есть пара подсказок. Берем бумажки, с именами, и прикрепляем их к надгробьям. Если определить хозяина той или иной могилы не получится, то головоломку можно пропустить, нажав на рычаг в правом нижнем углу экрана. Итак, могила Самуэля Гордона найдена. Осматриваем ее. Возвращаемся в церковь, говорим со священником. После подходим к колонне, на которой находятся металлические таблички с библейскими изречениями. На одной из табличек написано библейское изречение, которое можно прочитать на могиле отца. Кликаем на него левой кнопкой мыши и Гордон достает письмо. Читаем его. Выходи из церкви. Возвращаемся в деревню.

 Дорога. Главную дорогу перегородим старый автомобиль, который мы видели около заброшенного дома. Некий Фил просит нас помочь ему отремонтировать машину. Эдриан видимо, забыв про письмо от анонима, соглашается помочь. И за доброту получает по голове капотом.

 Ящик. Просыпается Гордон, запертым в каком-то ящике. Достаем штопор (его мы нашли в старой хижине) и вкручиваем его в верную стенку ящика. Получился рычаг. Используем его и выдвигаем металлическую коробку.

 Морг. Оказывается, что нас заперли в морге. Осматриваем комнату. Кликаем на стол, стоящий около правой стены. Забираем пачку сигарет и пузырек, с нюхательной солью. Открываем ящик и достаем из него учебник по химии и скальпель. Шкатулку. Стояую на столе мы открыть не можем. Так как не знаем кода. А набирать наугад цифры Эдриан отказывается. Возвращается к исследованию комнаты. Осматриваем скелет и откручиваем от него череп. Осматриваем череп (щелчок правой кнопкой мыши) и достаем из него кинопленку. Идем к проектору, находящемуся на столе, в центре комнаты, и вставляем в него пленку. Затем, поднимаем белый экран. В шкафчике находим разноцветные фильтры. Вставляем их в кинопроектор. Включаем его. Экспериментируем с цветом и двигаем ручку. Если все сделали правильно, на изображении должны появиться цифры 2180. Если же подобрать правильный цвет не получится, внизу экрана появится рычаг. Идем к столу и открываем шкатулку. Рассматриваем содержимое. После обращаем внимание на магнитафон. Берем скальпель и отрезаем от него провод. С помощью провода ремонтируем систему двусторонней связи. Открывает от скелета берцовую кость. Поворачиваем проектор к двери. С помощью  связи зовем Фила. Пока Фил жмурится от яркого света и пытается понять, что здесь происходит, мы берем кость от скелета и бьем ее Фила по голове. Возвращаем проектор в привычное положение. Обыскиваем оглущенного похитителя. Находим у него связку ключей и пистолет. Идем к боксам, осматриваем их и открываем камеру с неизвестным человеком. Им оказывается Ральф – старый знакомый. Нужно его разбудить. Берем пузырек и наводим его на учебник по химии. Нужно сделать муку из оленьего рога. Поднимается наверх.

 Холл. Осматриваем помещение и забираем все ,что можно. Берем рог оленя и наводим на него напильник. Получившийся порошок высыпаем в колбу. Возвращаемся в морг.

 Морг. Подходим к столу. Ставим сосуд, с порошком, на горелку. Берем зажигалку и наводим ее на спиртовку. Ждем пару секунд. Получившимся зельем пытаемся разбудить Ральфа. Берем куклу, найденную в хижине, и отдаем ее Ральфу. Он убегает. Больше делать здесь нечего – поднимаемся наверх.

 Холл. Берем связку ключей Фила и наводим их на дверь подвала. Подвал закрыт и Фил не сможет ничего нам сделать. С помощью ключей открываем ящик стола. Забираем патроны и ожерелье. Обращаем внимание на компьютер. Пароль – MORGUE. Слышим шум и подходим к шкафу. Металлическая крышка открыта, поэтому мы можем забрать содержимое тайника. Применяем видеокассету к телевизору и смотрим пленку. После выходим подышать свежим воздухом. Надышавшись, идем к мусорному контейнеру и выбрасываем в него пистолет. Закрываем его. Направляемся в отель.

 Отель. Беседуем с управляющим. Мюррей выводим Эриана из себя и убегает. Идем в офис Мюррея. Осматриваем огромный стальной сейф. Потом подходим к письменному столу и открываем ящик. Достаем инструкцию по взламованию сейфа. Чтобы открыть сей нам нужно знать год рождения хозяина и серийный номер сейфа. Кликаем на диплом, висящий на стене. В нем написана дата рождения владельца (1942). С помощью складного метра измеряем стену кабинета и сейф. Как только все размеры сняты, и идем к себе в номер. По пути рассматриваем ящик с инструментами, стоящий в коридоре, и берем из него кусачки.

 Номер. С помощью все того же метра производим замеры стены. Достаем скальпель и наводим его на обои. Удаляем цемент и кирпичи с помощью чугунной буквы «М» (ее мы должны были найти около заброшенного дома). Рассматриваем заднюю стенку сейфа и возвращаемся в офис Мюррея.

 Офис. Берем телефон и звоним фирме-производителю. Получаем код. Открываем сейф и забираем содержимое, доказывающее невиновность гордона. Отправляемся в замок, чтобы поговорить с Викторией.

 Замок. Исследуем доступные территории. Чтобы попасть внутрь, нужно отвлечь строителей. Берем кусачки и направляем их на патроны. Извлекаем порох и наполняем им картонную трубку. Потом идем в дом через заднюю дверь и берем подсвечник со свечой. Выходим наружу. Зажигаем свечу с помощью зажигалки. Свечку направляем на картонную трубочку. Потом вставляем сигарету в картонный цилиндр, с порохом.

 Идем к главному ходу. Устанавливаем петарду в фонарь. Возвращаемся к заднему входу. Входим в замок и ждем взрыва. После того как строители убегут, поднимаемся по лестнице. Проскальзываем в комнату Виктории. Беседуем с ней.

 Глава III

 Выслушиваем соболезнования и выходим из церкви. Беседуем с инспектором. Потом отправляемся в замок. Говорим с рабочими. Теперь перед нами стоит цель – найти деньги, чтобы заплатить строителем. Еще нужно не забыть, что во второй половине дня мы должны сходить на сеанс к психологу.

 Замок. Идем в библиотеку. Звоним гадалке и нотариусу. Затем направляемся в чайную комнату. Открываем ящик стола и достаем из него конверт из Ватикана. Идем в подвал. Осматриваем его. Забираем крепления (хомуты) для труб и удлинитель. После исследования замка выходим на улицу через главные ворота.

 Двор. Беседуем со строителями. Расспрашиваем их на счет мисс Антолини. Затем осматриваем строительные леса, находящиеся справа. Из коробки одного из строителей берем зубочистки. Отправляемся в церковь, не забыв забрать письма и газету из почтового ящика, около главных ворот.

 Церковь. Беседуем со священником. Возвращаемся обратно в замок. Идем в теплицу.

 Теплица. Осматриваем помещение. Берем деревянную палку. Осматриваем ковер. Отодвигаем его и убираем плитки, лежащие под ним. Находим тайник. Берем скобы, применяем их к деревянной ручке, затем приделываем букву «М». С помощью такой конструкции достаем чемодан. Открываем его (щелчок правой кнопкой мыши). Достаем записную книжку. Направляемся в чанную комнату.

 Чайная комната. Рассматриваем лошадь. Замечаем несколько маленьких отверстий. Отправляемся в библиотеку.

 Библиотека. Изучаем генеалогическое дерево семейства Гордонов. Поднимаемся наверх, в бывший кабинет Роберта. Изучаем картины. Находим портрет Дердхама. Осматриваем раму и удаляем ее часть. Берем зубочистки и применяем ее к раме. Затем возвращаем кусок рамы на место. У нас получился ключ. Бежим в чайную комнату.

 Чайная комната. Применяем ключ к постаменту лошади и нажимаем на кнопку, находящуюся на уголки постамента. Достаем деньги и письмо из Ватикана. Читаем его. Идем к рабочим.

 Улица. Беседуем с ними и отдаем часть денег. В этот момент звонит телефон - бежим в библиотеку. Доктором Уинтерботтом сообщает ,что мы опаздывает к ней на сеанс. После сеанса беседуем с доктором и выходим на улицу. Нас встречает констебль Зак, который сообщает о смерти одного из рабочих.

 Около замка. Возле Зак о происшествии. Но Стив расскажет свою точку зрения на случившегося, после чего попросит об увольнении. Входим внутрь, захватив сильнодействующее средство, стоящее около фонаря. Окло глобуса нас ждет инспектор. Выставляем его. Идем к главным воротам. Берем пустую канистур слева от главного входа.

 Главные ворота. Находим счет от Мюррея. Направляемся в гостиниц. Говорим все. Что о нем думаем, и выходим наружу. Отправляемся обратно в замок.

 Замок. Идем в холл. Берем карту и направляем ее на глобус. Рисуем небольшой эскиз, приклеиваем его к карте и выходим наружу. Находим всех менгиров (каменная глыба). И наносим их на карту. Для того чтобы это сделать, нужно навести карту на менгир.  и идем к главному входу. Там тоже применяем карту к менгиру и идем в сад. Не забываем, что один менгир находится около главных ворот наших владений. После того, как все каменные глыбы будут отмечены, идем в теплицу. Применяем химическое вещество на мраморную статую. Потом применяем к ней карту. Итак, есть все менгиры. Применяем к карте карандаш и чертим 3 линии: гостиная – отель, гостиная-церковь, гостиная-академия. Должно получиться это. Нужно проверить все три локации.

 Академия. Идем к заброшенному маяку. От него направляемся в Академию. Осматриваем руины, помечаем обваленный портал на карте. Идем в церковь.

 По пути заглядываем в заброшенный дом. Находим Фила мертвым. Рассматриваем его тело, потом выходим наружу и исследуем машину. С помощью шланга сливаем бензин в пустую канистру. Затем отправляемся к церкви. После разговора с отцом Фредериком осматриваем территорию церкви. Подходим к дому священника. Напротив домика лежат дрова, закрытые дверью, со стеленным круглым окном. Забираем его и отправляемся к отелю.

 Отель. Подходим к фонтану, и наполняем пустую бутылку. Идем направо к реке. Зовем Бобби, отдаем ему ожерелье, которое мы нашли в заброшенном доме. Бобби убегает, оставив нам резиновые штаны и сапоги. Идем к дому психолога. Подходим к велосипеду и забираем набор для починки колес.  Возвращаемся обратно. Заклеиваем дыру с помощью набора, который мы только что заполучили. Затем берем стеклянный кругляшек и наводим его на дырявое ведро. Надеваем комбинезон (щелчок правой клавишей мышки). Лезем в реку. Подходим к камням. Применяем ведро со стеклом к темному месту и убеждаемся, что портал невозможно использовать. Делаем новые пометки на карте. Берем карандаш и направляем его на карту. От самого жирного крестика. Находящегося в центре замка, проводим линии через другие крестики. Две новые линии показывают на лес и болото. Должно получиться вот это. Идем к болоту. Идем к воротам с разрезанной колючей проволокой. Немного подальше находиться тропа идем по ней в лес.

 Болото. Никакого портала здесь нет. Зато валяется металлоискатель. Забираем его. Осматриваем его правым щелчком мыши. Чтобы он заработал нужно найти аккумулятор. Идем к заброшенному дому, в котором нас держали.

 Заброшенный дом. Подходим к машине. Берем ключи Фила и наводим их на машину. Таким образом, мы открываем автомобиль. Гордон сам нажмет на рычаг, чтобы открыть капот. Подходим к мотору машины и забираем аккумулятор. Заходим в дом. Подходим к старому радио. Берем его. Вставляем части радио и аккумулятор в металлоискатель. Идем к месту, где Гордона ударили по голове капотом. Находим тропинку слева. Идем по ней в лес.

 Лес. Применяем металлоискатель к капкану, а потом к тропинке слева. Выходим к порталу. Исследуем камень в центре. Идем к замку, к месту, где погиб рабочий. Берем бензин и выливаем его в перфоратор. Инструмент забираем с собой. Возвращаемся обратно к порталу. Подходим к огромному камню, достаем перфоратор и начинаем сверлить камень. После того как Гордону надоест сверлить, берем бутылку с водой, заполняем ею отверстия, берем строительную пену и наводим на камень. Возвращаемся к замку.

 Главные ворота. Около ворот встречаем расстроенного Бобби. Спрашиваем, в чем дело. Возвращаемся в деревню, чтобы наказать обидчика. Но сами получаем по физиономии.

 Глава IV

 После сеанса идем в кафе, чтобы побеседовать с инспектором. Вместе с ним отправляемся в заброшенный дом. Открываем дверь ключами фила и спускаемся в морг. Выходим в холл. Появляется Том и, увидев полицейского, удирает в лес. Инспектор бежит за ним. А мы тем временем отправляемся к вчерашнему порталу.

 Портал. Камень не выдержал напора воды и раскололся. Под ним находится лестница. По ней спускаемся вниз. Тщательно исследуем подземелье. Чтобы преодолеть яму в четыре метра нужно лестница. Идем на болото.

 Болото. Осматриваем пирамидку, аккуратно сложенную из камней. Находим в ней письмо. Читаем. Идем в замок.

 Замок. Заходим внутрь берем рулон строительной фольги. Идем к заднему входу. Около окна стоит лестница. Забираем ее.  Возвращаемся к порталу.

 Портал. С помощью лестницы переправляемся на другую сторону. Изучаем портал, кранштеин и табличку с иероглифами.  Достаем фотоаппарат и фотографируем иероглифы. Идем к доктору Уинтерботтом.

 Дом Уинтерботтом. Расспрашиваем ее. Она дает Эдриану книгу. Берем фото и применяем его к книге. Читаем книгу и находим в ней записку Эдварда. Идем в кафе.

 Кафе. Говорим с Эдвардом. После беседы направляемся в полицейский участок.

 Полицейский участок. Инспектор только что вернулся. Беседуем с ним и просим его разрешить нам осмотреть дом убитой мисс Вэлли. Он соглашается. Но с нами пойдет констебль.

 Дом убитой. Изучаем комнату. Вырываем из блокнота чистый лист бумаги. Открываем книжный шкаф и находим в нем работу мисс Вэлли, посвященную кургану. Подчеркиваем в ней три ключевых слова, которые укажут на месторасположение кургана. Заветные слова: сектор 13, болото, кости животных. Подходим к камину и берем кусок угля. Направляем его на чистый лист бумаги. Оказывается на листочке отпечатался текст с предыдущей страницы. Читаем его. Ложем папку на место и выходим наружу. Держим путь на болото.

 Болото. Осматриваем все и идем направо. оказываемся перед входом в курган. Изучаем каменную постройку и заходим внутрь. Все осматриваем. У гордона появляется идея провести ритуал. Направляемся к доктору, чтобы кое-что расспросить о лекарстве.

 Дом Уинтерботтом. Расспрашиваем ее. Нам нужно купить кофе, мяту и лекарство от изжоги. Лекарство спрашиваем в магазине, в котором в начале игры получили карту местности. Кофе покупаем в кафе. Мяту берем в теплице около замка. Еще нужно будет зайти в замок, пройти на кухню и взять кастрюлю. Собрав все, отправляемся обратно в курган. Перед входом в курган берем сухую траву.

 Курган. Берем рулон строительной фольги и закрываем ей вход в курган. Поднимаем с земли камни, сооружаем очаг, кладем в него ветви и зажигаем их с помощью зажигалки. Ставим кастрюлю на огонь. Засыпаем в нее кофе, кидаем таблетки от изжоги и валериану. Надышавшись дымом, Эдриан начинает видеть призраков, один из которых спрятал шар в одну стенок кургана. Достаем шар и отправляемся к порталу.

 Портал. Достаем черный шар и кладем его в крепление, около таблички с иероглифами. Портал активируется. Входит в него.

 Академия. Гордон оказывается в Академии. Изучаем помещение. Осматриваем тело Луиса и находим в кармане его куртки письмо Анжелины. Обращаем внимание на камни, завалившие выход. Замечаем щель между камнями и смотрим внутрь. Берем фотоаппарат и фотографируем полость. На снимках мы видим черный шар. Как его вытащить? Подходим к Луису, отрываем у него руку. Наводим ее на щель и достаем шар. Сферу вставляем в крепление, которое находится около портала. Входим в активированный портал. Оказываемся в ритуальной комнате. Подходим к книге и кликаем на нее левой клавишей мыши.

 Глава V

 Замок. Просыпаемся в комнате. Подходим к окну и забираем канат. Читаем записку на столе. Рассматриваем книгу Мордреда. Поднимаем кусок стекла с пола и режим Эдриану палец. Гордон капает кровью на книгу, и в ней появляются надписи. От отчаянья Гордон решает спрыгнуть с крыши замка, его останавливает Валентина. Беседуем с ней. Идем вместе с ней в церковь. Потом возвращаемся в замок.

 Замок. У главных ворот нас встречает Эдвард. Говорим с ним. Отдаем ему письмо и просим отнести его в полицию. Идем в замок. Поднимаемся в комнату, в которой очнулись. Он находится на втором этаже. Берем книгу Мордреда. Рассматриваем книгу, которую нам дала Валентина. Бежим в церковь.

 Глава VI

 Играем за Валентину. После разговора с Эдвардом, звоним архиепископу. Телефон находиться на столе, рядом с генеалогическим деревом Гордонов. Цель – найти часовню под замком. Подходим к колоннам, находящимся между книжными шкафами. Достаем спички и применяем их к колоннам. Находим потайной замок. Идем в комнату Виктории.

 Комната Виктории. Осматриваем медицинское оборудование, забираем шприц с адреналином. Берем шкатулку с драгоценностями и выходим в коридор.

 Коридор. Встречаем «помятого» Эдриана. Беседуем с ним. Показываем ему шкатулку. Он достает из нее ключ. Идем в библиотеку и пытаемся открыть замок. Не получилось. В ключе отсутствует рубин. Говорим с Гордоном. Он сообщает, что рубин находиться в полицейском участке.

 Переключаемся на Эдриана. Идем в полицейский участок.  Говорим с инспектором. Тот просит констебля отдать украшение. Возвращаемся в замок. Говорим с Валентиной. После идем в свою комнату. Открываем шкаф. Достаем из него свечу и кусачки. С помощью кусачек достаем из украшения рубин. Отдаем камень Валентине.

 Переключаемся на Валентину. Идем в библиотеку и вставляем ключ в потайной замок. Открывается потайная дверь. Спускаемся вниз.

 Катакомбы. Осматриваем помещение. Изучает колонны и запоминаем, что на них изображено.

  1. Дом и кувшин;
  2. Виллы и цветок;
  3. Птица и голова;
  4. Рыба и рука.

 Говорим с Эдрианам.

 Переключаемся на Эдриана. Осматриваем колонны, колодец. Поднимаемся в подвал.

 Подвал. Берем из ведра соль. Достаем удлинитель и включаем его в розетку. Берем другой конец удлинителя и кидаем его через перилла. Достаем зажигалку и зажигаем свечу. Спускаемся вниз. Находим старый прожектор, подключаем его к удлинителю и зажигаем свет. Тщательно осматриваем подвал. Идем к насосу. Открывает крышку водяного насоса. Замечаем провод, лежащий на бочках справа.  Берем его и подсоединяем к насосу. Находим кабель насоса красного цвета (смотрите рисунок). Бросаем его в решетку, расположенную около колодца. Подходим к колодцу. Берем цепь, висящую над колодцем, и наматываем ее на приводной вал насоса. Идем к выходу.  Подходим к проводу, висящему около прожектора,  и кладем его в лужу. В воду высыпаем соль и идем к выключателю (смотрите рисунок). Включаем его. Направляемся к насосу. Включаем его. Он вытаскивает клетку. Подходим к колодцу и наматываем на одну из колон канат. Спускаемся в катакомбы.

 Катакомбы. Рассматриваем клетку и входим внутрь. Рассматриваем канат. Говорим с Валентиной.

 Переключаемся на Валентину. Идем в подвал, к насосу.

 Переключаемся на Эдриана. Дергаем канат и погружаемся в воду. Перед нами появляется большой каменный круг и несколькими кнопками и круг поменьше, на котором изображен домик. Нажимаем клавишу, на которой изображен кувшин и нажимаем на одни из треугольников, расположенных по бокам экрана. Перед нами снова появляются два круга. Смотрим на маленький круг. Если на нем изображены виллы, нажимаем на клавишу, с цветком. Поворачиваемся к следующему. Если на нем изображена птица, нажимаем на клавишу, с головой. Поворачиваемся к следующему. Если на нем изображена рыба, нажимаем на клавишу, с изображением рук. Оказываемся в подземном зале.

 Подземный зал. Осматриваемся в помещении. Открываем вместе с Валентиной саркофаги и достаем из них вещи. На полу поднимаем маленькую деревянную лодку. Осматриваем алтарь. Кладем найденные вещи на чашу весов, находящуюся под статуей. Чаша приводит в движение цепи с цилиндрами. Подходим к одному цилиндру и достаем из него ключ. Теперь идем к двери справа. Заглядываем в дыру возле двери и достаем карту. Пытаемся пройти в дверь, но нас останавливаем Валентина. Открываем книгу хранителей и шагаем вперед.

 Лабиринт. Открываем изображение лабиринта и следуем инструкции. Открываем дверь в помещение №2. идем в помещение №5. Открываем дверь и подходим к саркофагу. Вместе с Валентиной, открываем его. Достаем корону. Идем в помещение №11. Вместе с Валентиной, открываем саркофаг. Идем в помещение №4, закрывая за собой двери. Оказавшись на месте, отправляем Валентину в помещение №1. Она закрывает дверь слева и открывает дверь справа. Заходит в помещение №2 и закрывает за собой дверь. Затем закрывает помещение №4, в котором находится Эдриан. Переключаемся на Гордона. Открываем дверь в помещение №3. Тень проскальзывает в помещение №1. Ходим в комнату №3 и забираем тарелку. Возвращаемся назад и закрываем за собой дверь. Идем в помещение №6. Там открываем левую и противоположную двери. Идем в помещение №7. Закрываем за собой дверь. Открываем дверь справа. Идем в помещение №8. Дальше идем в комнату №10. открываем дверь в комнату №9. Тень уходит и мы идем к саркофагу. Зовем Валентину и открываем его. Достаем посох. Идем в комнату №2 вместе с Валентиной. В помещение №4 открываем дверь в помещение №3. Идем назад и закрываем за собой дверь. Закрываем дверь в помещение №5. Идем у Валентине и открываем дверь в комнату №1. Тень проскальзывает в помещение 33 и мы ее закрываем. Выходим из лабиринта.

 Подземный зал. Переключаемся на Валентину. Изучаем рисунки на стенах возле статуи. Говорим с Эдрианам. Переключаемся на него и подходим к весам. Сначала кладем посох, затем наконечник стрелы, затем тарелку, затем рыбу. Достаем из инвентаря ключ и пытаемся из открыть дверь слева. Не получается. Идем к первому саркофагу слева и достаем из цилиндра шесть ключей. Применяем их к левой двери (смотрите рисунок).

 Заходим внутрь. Идем по тропинке. Оказываемся в часовне.

 Часовня. Осматриваем саркофаги. Идем к правому саркофагу и открываем его вместе с Валентиной. Достаем из могилы наконечник меча. Идем к алтарю. Переключаемся на Валентину и исследуем его. Переключаемся на Эдриана и кликаем левой клавишей мыши на алтарь. Теперь нам нужно нажать несколько клавиш в определенной последовательности (смотрите рисунок). После операции алтарь опуститься вниз и откроется потайной вход. Он ведет в потайную лабораторию Мордера.

 Лаборатория Мордера. Оказавшись в алхимической лаборатории, на Эдриана нахлынут воспоминания. После осмотрим помещение. После переключаемся на Валентину. Осматриваем книгу, лежащую в центре комнаты. Она переведет написанное.  Теперь нужно поговорить с Эдрианам и порезать ему палец. Кровь Гордона откроет проход к Черному Зеркалу (он находиться в правой стене лаборатории). Идем.

 Черное Зеркало.  Переключаемся на Эдриана. Говорим с Валентиной.  После достаем книгу Мордена и читаем ее. После прочтения переключаемся на Валентину.  Осматриваем алтарь и возвращаемся в лабораторию. Обращаемся к Эдрианк с просьбой еще раз еще раз открыть книгу Мордреда. Из нее мы узнаем, как прошла попытка Мордреда поменяться душами со своим сыном. Идем к саркофагу Мордреда (он находится в подземной часовне).  Итак, чтобы спасти Эдриана, нам нужен меч Мордреда. Он находится в замке, в чайной комнате. Говорим с Эдрианам. Пока Валентина ищет меч, Эдриану нужно разложить останки Мордера на алтаре около Черного Зеркала.

 Играем за Эдриана. Подходим к саркофагу Мордера. Достаем фотоаппарат и фотографируем то, что осталось от Мордера. Снимок поможет нам правильно разложить скелет на алтаре. После берем кости и идем к Черному Зеркалу. Раскладываем кости (смотрите скриншот).

 Играем за Валентину.  Идем в чайную комнату. Достаем кинжал и режем черное пятно на обоях, находящееся над столом. Находим меч. Возвращаемся обратно. Говорим с Эдрианам. Возвращаемся в лабораторию. Берем яд со стола. Идем к Черному Зеркалу. Даем яд Эдриану. После изгнания Мордера достаем шприц с адреналином и делаем укол Гордону. Смотрим финальную сцену.

Конец.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 4.5 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Обзор игры Black Mirror 3
Обзор игры Black Mirror 3
Алексей Малоземов, 11.05.2011
Что ещё почитать?
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024
Новый трейлер адвенчуры Indika
Новый трейлер адвенчуры Indika
Максим Антонов, 23.04.2024