Вся серия игр The Banner Saga образует цельную трилогию, поэтому третья часть начинается с 16 главы.
Глава 16
Осада Арберранга
Игра начинается с общения Оддлейф и Алео, но каких-то решений вам принимать не нужно. После беседы начинается первый в бой, в котором необходимо победить Ругги. Баррикады являются уникальной особенностью сражения - можно разрушать их, а можно позволить это сделать противникам.
Оддлейф нападает на палатку Ругги, а вы участвуете в другом бою. Наиболее сложной вещью в палатке является огонь, так как в начале сражения пламя только в середине карты, однако постепенно оно распространяется и на другие её части. Если вы дотрагивайтесь до огня, он нанесёт персонажу определенный урон.
Победив в сражении можно пообщаться с Руггой или ударить его.
Арберранг: Окруженный стенами
Кликните по воротам и двигайтесь в зал, заодно пообщайтесь с капитаном Петром. После разговора караван остановят несколько людей, здесь можно:
- Отказаться;
- Согласиться – вы получите 100 людей, 10 бойцов, 50 припасов, -7 припасов, уменьшение настроения;
- Игнорировать людей – они не присоединятся к вам. Это снизит настроение.
После этого, вы дойдёте до торговых палаток - можно игнорировать их или купить снаряжение и артефакты. Двигайтесь дальше и караван остановит группа пьяных людей. В бою есть несколько вариантов, решайте сами какой из них выбрать. После этого послушайте разговор Канари и Оддлейф и отреагируйте на него:
- Позвольте Канари и Конерожденным продолжить путешествие с отрядом. Тем не менее, они пообещают следовать всем вашим приказам. Канари останется в отряде.
- Изгнать Канари и других членов ее племени – это будет их наказанием за убийство невинных. Это решение будет стоить вам нескольких ценных героев. Канари покинет отряд.
Хакон и Фасольт примут участие в следующей беседе. Диалог с Фасольтом зависит от вашего выбора из предыдущих разделов (например, в отношении Эйнартофта). Фасольт и несколько варлов должны присоединиться к вашему отряду (после этого герой сможет участвовать в битвах) при выборе двух первых вариантов. Прежде чем вы достигнете большого зала произойдет еще одна остановка. Появится новая группа врагов. Здесь можно:
- Присоединиться к Петру в бою – начнется новое дополнительное сражение. Вы должны победить группу довольно-таки слабых противников. Уникальной особенностью битвы является то, что вы управляете Петром вместе с шестью членами своего отряда. Это еще не все, поскольку Петр имеет свою уникальную способность, позволяющую призвать подкрепление, благодаря чему на поле боя появляются его воины. Кроме того, спустя несколько ходов к сражению присоединится Гудмундр. После этого можно будет разрешить последнему присоединится к вашему каравану или отклонить предложение. Присоединение Гудмундра даст 360 людей, 140 бойцов, 72 единицы припасов и повысит настроение.
- Не участвуйте в сражении – Петр сможет победить врагов, не умерев, но будет разгневан на главного героя за то, что тот ему не помог. Последняя сцена запустится прямо перед тем, как вы достигнете большого зала. Вам нужно будет решить, где вы хотите остановиться с караваном – прикажите людям сделать остановку рядом с залом, возле ворот или позвольте решить Оддлейф (он захочет расположиться на вершине холма).
Арберранг: Встреча с королем
Во время вашей встречи с королем Мейнлофом вы можете прокомментировать захват Ругги, но это никак не повлияет на ход событий. Позже в разговоре вы можете попросить короля о припасах, новых бойцах и месте отдыха (все это необязательно).
На экране города вы можете посетить палатки героев, чтобы распределить между ними очки славы, выйти на рынок, чтобы купить артефакты и/или припасы. Также можете дополнительно встретиться с Оддлейф. Когда закончите, то нажмите на иконке Петра, чтобы перейти в палатку главного героя и начать разговор с капитаном. Вскоре появится Оддлейф.
Если вы играете за Рука (и не ухудшили отношение с ней), то может начаться интимная сцена с девушкой (диалоговая строка показана на скриншоте ниже). Этот выбор вознаградит вас отдельной ачивкой «Воссоединение». Независимо от сделанного выбора в палатке героя глава завершится.