Прохождение игры Alpha Polaris

Оценка игры: 6.7

Автор: Алексей Малоземов

Дата: 26.06.2011 22:38

+3

Поделитесь с друзьями:

8 097

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Alpha Polaris, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Alpha Polaris. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Alpha Polaris читайте у нас на сайте.

День первый

 Посмотрев вступительный ролик, приступаем к игре. Щелкаем на окно. Выбираем любые варианты реплик. Чтобы вы не выбрали, главному герою все равно придется вылезть из теплой постели.  Необходимо усыпить на время медведя, который забрел на территорию станции. Выходим из комнаты. Идем в гараж. Но как только подойдем к двери, герой услышит переговоры по радио и пойдет посмотреть, что там происходит. Поговорив с девушкой, идем в гараж.  Через гараж, идем в левую дверь. Берем веревку, скотч, ружье и палку с флажком. Идем в лабораторию. В нее ведет белая дверь, находящуюся слева от шкафа с куртками. Со столика, который стоит около дверей. Берем набор для усыпления. Выходим обратно. Щелкаем по парадным дверям. Поговорив с садистом Тедом, залазим на крышу по лестнице.  Открываем сумку, щелкаем мышкой на дротики, потом на ружье, затем на медведя.  Осматриваем животное. Щелкаем правой клавишей на пасть зверя. После осмотра открываем сумку, достаем из нее электронный ошейник, надеваем его на шею медведицы.   Достаем из сумки оксиметр и присоединяем его к пасти животного, чтобы смерить пульс. Убираем его. Теперь нужно переместить медведицу в загон для ездовых собак. Обходим станцию и натыкаемся на снегоход. Возвращается к Теду. Начинаем разговор. В появившейся строке пишем слово «снегоход». Берем со снегохода веревку для крепления груза. Обматываем ей медведицу. Открываем дверь загона для собак. Достаем из сумки обычную веревку. Сначала привязываем ее к медведице, затем к опоре загона, а потом к снегоходу. Готово. Белый зверь в клетке. Чтобы животное проснулось, ставим укол.

 Возвращаемся на станцию. Идем в лабораторию, за необходимыми медикаментами для медведицы. Слева от окна стоит шкаф с лекарствами. Открываем его и берем все необходимое. Приходят работники станции. Один из них нашел удивительную находку. Беседуем с ним о ней. Нужно исследовать кости. Открываем вытяжной шкаф. Берем из него контейнер и ставим его на стол. Помещаем кости в контейнер. Льем дистиллированную воду.  Добавляет уксус. Относим поднос в вытяжной шкаф.

 Теперь нужно вколоть лекарство медведице. Идем в гараж к циркулярной пиле. Берем палку с флагом и щелкаем ей по пиле. Руне отпилил верхушку с флагом. Идем к загону, где сидит медведица. Открываем сумку. Шприц + антибиотики. Герой наполнил шприц. Как теперь сделать укол и остаться со всеми конечностями? Берем наполненный шприц и деревянную палку и склеиваем их с помощью скотча. Ставим укол. Ура! Руне – герой. Возвращаемся в свою комнату. Щелкаем по постели.

 Страшный сон разбудил Руне. Какие-то странные радиопомехи раздаются на всю станцию. В поиске ответа идем к радио. Нас пугает Тед. Успокаиваем его.  Идем в лабораторию. Беседуем с Элом. Он нас успокаивает и отправляет спать. Так и делаем. Идем спать.

День второй

 Тед что-то хочет показать нам. Ого. Медведица выбралась из клетки. Нужно ее разыскать. Приготовимся к походу. Возвращаемся в свою комнату. Берем компьютер, абсент, устройство триангуляции (лежит рядом с компьютером). Вроде все взяли. Идем к выходу. Забираем автомат, чтобы пристрелить медведицу. Выходим на улицу. Идем к клетке. Встаем около помятых дверей. Подключаем триангулятор к компьютеру. Открываем в ноутбуке приложение «Трингулятор». Чтобы найти медведицу, нужно знать номер ошейника и пеленг. Номер ошейника записал в блокноте героя. Номер – AOL339. Теперь нужно узнать пеленг. Достаем из сумки многоцелевой инструмент с компасом. Нажимаем на него правой клавишей мышки. Показания компаса являются пеленгом. Величина эта переменная. Вносим все данные в компьютер.  Нажимаем кнопку «Расчет 1». Делаем 15 вдоль кровавого следа зверя. Смотрите скриншот. Открываем компьютер и нажимаем кнопку «Расчет 2». Руне должен вычислить расположение медведицы. Идем к снегоходу. Едем к указанной цели. Проблема с медведицей решена. Осталось только проанализировать данные с ошейника. Подключаем его к компьютеру. Открываем ProxyTrack. Открываем карту «Плато Восточный Кетек». Заходим в импорт. Загружаем данные USB AOL339. Открываем вкладку «Данные». Щелкаем по всем координатам. Руне делает вывод.

 Время заняться находкой Эла. Идем в лабораторию. Достаем из вытяжки кости. Кладем их на стол, рядом с другой находкой. Осматриваем кости. Камера должна взять кости крупным планом. Нажимаем пробел и на экране появляются все активные точки. Нажимаем на них. Руне делает неутешительный вывод, касающийся костей. Может кто-нибудь сможет нам помочь? Идем на кухню, где сидит Нова. Рассказываем ей о костях.  Возвращаемся в лабораторию. Открываем блокнот и находим в нем страницу из научного журнала, посвященную древнему племени тоониюков. В конце статьи приведены несколько символов из письменности с пояснениями. На столе, рядом с костями, лежит шкура зверя с иероглифами. Нам важны три символа, которые обведены в рамку. Нужно разгадать, что значит каждый символ. Смотрите скриншот. Племя. Восток. Остров. Вписываем эти  слова. С находкой Эла пока все ясно.

 Теперь необходимо привезти тело медведицы. Нужны ключи от грузовика. Эл сидит недалеко от нас. Просим у него ключи. Но он просит приготовить мороженное «Бомба Аляска». Рецепт этого лакомства, после беседы, появляется у нас в блокноте. Выходим в коридор, где стоит шкаф с одеждой. Там есть лестница, ведущая в подвал. Спускаемся вниз.  Берем корж, порошок безе, кленовый сироп, огнетушитель. А вот мороженого нет. Щелкаем по коробке, чтобы Руне прочитал состав мороженого. Поднимаемся наверх. В гараже берем канистру с бензином. Идем на кухню. Герой ставит на стол миску. Из холодильника достаем сливки. Около окна стоит сахар. Берем его.  Возвращаемся к миске. Кладем в нее сливки, сахар. Поливаем это клиновым сиропом, потом абсентом. Теперь чтобы все это застыло, используем огнетушитель. Получившуюся смесь покрываем бисквитом. Щелкаем по посуде мышкой. Появляются слово «перевернуть». Нажимаем на него. Осталось совсем немного. Берем порошок безе и щелкаем им по крану. Руне набирает в банку воды. Из порошка получается крем. Добавляем его в наше лакомство. Теперь берем зажигалку и поджигаем все это. Нажимаем на получившееся мороженое левой кнопкой мыши и нажимаем на слово «готово». Все «Бомба Аляска»  готова. Наслаждаемся обществом Новы. Но, внезапно прилетаем Эйлер – младший. Идем в лабораторию. Справа от окна висит маленькая марта месторождений. Рассматриваем ее. Нажимаем на отмеченные на ней точки. Руне замечает, что медведица бродила около месторождения №3. Идем в свою комнату и ложимся спать.

 Снова кошмар. Руне услышал выстрел на улице. Выходим в коридор. НА полу сидит испуганная Нова. Успокаиваем ее и идем к шкафу с куртками. Берем оружие и выходим на улицу. Выбираем любые реплики и решаем сложившуюся проблему.

День третий

 Идем на кухню. Собрались все работники станции. Говорим с Эйлером. После разговора возвращаемся в свою комнату и берем кошки для ледолазания. Идем в гараж. Беседуем с Тэдом и пытаемся его успокоить. Идем в коридор и берем ружье, нефтяной зонд и веревку.  Возвращаемся к Теду. Рассказываем ему о Эле и Нове. Затем говорим, что Нова не хочет давать нам статью о монстре. Тед дает нам заготовку для ключа. Многофункциональным ножом вырезаем ключ от комнаты Новы. Смотрите скриншот. Заметная статья лежит в чемодане. Но на нем кодовый замок. Выходим в коридор и подходим к доске объявлений. В верхнем левом углу приклеена открытка для Новы. Открываем ее.  Находим дату. Дата -12/15. Но открытку отправили за день до праздника. Значит код от замка – 0216. Возвращаемся к чемодану и вводим цифры. Открываем замок. Берем статью и выходим в коридор. Идем в гараж. Щелкаем на грузовик, и отправляется в путь. Мы на месте. Любуемся горами.  Необходимо опустить нефтяной зонд. Достаем кошки для ледолазания и надеваем их на ботинки Руне. Теперь берем зонд и привязываем его к лебедке грузовика. Осталось немного. Достаем веревку и привязываем ее к Руне и нефтяному зонду. Нажимаем мышкой на дистанционный пульт от лебедки. Герой опускается в расселину.

 Мы остановились около входа в таинственную пещеру. Интересно, что там? Идем в пещеру. Но там темно, нужно горючее. Возвращаемся и с помощью пульта опускаем зонд еще ниже. Поднимаем его. Берем нож и выковыриваем контейнер с нефтью. Возвращаемся в пещеру. Около входа стоит пустой сосуд. Наполняем его нефтью. Поджигает жидкость. Идем вглубь пещеры. Там стоит еще один пустой сосуд. Делает тоже самое. Мрак ушел - нам виды наскальные рисунки.  Но Руне не хочет сейчас заниматься символами, а предпочитает полностью осмотреть пещеру. Идем дальше. Находим еще одну чашу. Наполняем ее нефтью и поджигаем. Ого! Здесь ледяной трон и куча из костей. У героя появилась желания изучить символы. Возвращаемся к ним и нажимаем на них. Нужно отгадать, какой символ, что значит. Смотрите скриншот. Нажимаем еще раз на символы. Руне догадывается, что пытались сделать древнее племя. Что-то происходит в пещере. Бежим.

День четвертый

 Просыпаемся в лаборатории. Идем на кухню. Разговариваем с Эйлером. Нова ушла в лабораторию. Идем к ней. Рассказываем ей о пещере. Нам нужно уничтожить кости и шкуру, которые притащил Эл. Вдруг это сработает, и дух отстанет от героев.  Берем кости и шкуру.  Выходим на улицу. Около гаража стоит бочка. Бросаем в ее кости, заливаем их бензином и поджигаем с помощью зажигалки. Ничего не выходит. Нужно более жаркое пламя. Ищем необходимые компоненты. Возвращаемся в здание и спускаемся в подвал. Справа стоит установка. С помощью многофункционального ножа отковыривает от нее анодный протектор.  Теперь нужна ржавчина. В гараже стоят две ржавые бочки. Ножом соскребаем с них немного ржавчины. На кухне берем сковородку. В гараже стоит шлифовачный станок. Стачиваем на нем сковородку и анодный протектор. Берем швабру – она стоит около красного шкафчика – и собираем металлический порошок. Возвращаемся к бочке, в которой лежат кости. Кидаем в нее все три вида металлического порошка. Берем зажигалку и поджигаем все это. Кости и шкура сгорели. Возвращаемся в станцию. Говорил Нове, что мы уничтожили кости.

 Теперь необходимо узнать, куда убежал Тед и Эл. Какие-нибудь их вещи должны нам дать подсказку. Идем в жилой отсек. Открываем комнату Эла тем же ключом, каким мы открыли комнату Новы. На столе лежит записка. Читаем ее. Теперь нужно разыскать Теда. Идем к его снегоходу.  Рядом с транспортным средством в луже крови лежит Тед. Парень не выдержал здешних развлечений и застрелился. Труп парня пока отнести в подвал. Говорим с Алистером. Поднимаемся наверх и идем в свою комнату. Нам останавливаем Нова и пролегает посидеть и поговорить у нее. После разговора у героя есть выбор: остаться на ночь у девушки или уйти в свою комнату. Лучше, конечно, оставить парню у нее.

 Ночью на станции выключилось отопление, и погас свет. Если вы спали в своей комнате, нужно зайти к Нове и успокоить ее.  Выходим на улицу и идем к генератору. Около шкафа генератора находиться вентиль. Щелкаем по нему. Вентиль отрыт. Теперь самое время открыть шкаф генератора. Здесь прямоугольный рычаг, красный переключатель и  ручка овальной формы от воздушного клапана. Сначала опускаем рычаг, потом тянем за ручку овальной формы и поворачиваем красный переключатель. После того, как переключатель повернется к цифре 1, быстро возвращаем рычаг и ручку овальной формы в изначальное положение. Готово. Руне захочет вернуться в здание, но его не пустит Алистер. Нужно искать другой вход. Идем к снегоходу и подбираем рядом лежащие кошки для ледолазания. Теперь залазим на крышу станции, откуда вначале игры стреляли в медведицу. Слева находиться покрытый льдом купол гаража. Залазим на него, предварительно одев кошки.. Но замок на люке обледенел. Около клетки стоит палка со шприцом на конце. Берем ее. Открывает генератор. Внутри есть трубка с антифризом. Берем шприц и втыкаем его в трубку. Теперь у нас есть шприц с антифризом. Возвращаемся на крышу гаража. Содержимое шприца выливаем на застывший замок. Мы в гараже. Берем гаечный ключ со стены, где висят все инструменты, и поднимаемся наверх. Из сумки достаем гаечный ключ и кидаем его в окно. Прибегает Эйлер. Руне случайно или намеренно убивает парня. Поднимаем револьвер. Идем в лабораторию. На полу, около крови, валяется листок. Опять символы. Руне знает все, кроме последних двух.  Нужно вписать, что они обозначают. Смотрите скриншотСердце и расселина. Теперь нужно ответить на вопрос: где Нова? Смотрим план станции. Под станцией есть помещение с талой водой. Пишем на листочке «водяной насос». Спускаемся в подвал. Берем круг для мяса. С его помощью поднимаем металлическую крышку. Спускаемся вниз. Разговариваем с обезумившим Элом. Смотрим финальный ролик. Конец.

Мы благодарим компанию «Акелла» за предоставленную версию игры.

Оценка GreatGamer: 6.7 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: 4.93 из 10

Всего проголосовали: 3




Что почитать об игре?
Обзор игры Alpha Polaris: Ужас во льдах
Обзор игры Alpha Polaris: Ужас во льдах
Алексей Малоземов, 29.06.2011
Что ещё почитать?
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа
Максим Антонов, 09.04.2024
Первый трейлер «Битлджуса 2»
Первый трейлер «Битлджуса 2»
Вадим Миллер, 26.03.2024