Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Оценка игры: 6.3

Автор: Евгений Леонов

Дата: 08.10.2019 08:00

+1

Поделитесь с друзьями:

2 605

Французское издательство Ubisoft продолжает насиловать все свои игровые бренды, экспериментируя с механиками и жанрами. Assassin's Creed, Far Cry получили свои новые версии, теперь очередь дошла до бедного «Спецотряда Призраки». Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint больше не экшен с уклоном на тактику, а что-то совершенное новое, непривычное. Пошли ли изменения серии к лицу или мы получили очередной «выкидыш», вы узнаете из нашего обзора.

Очередная миссия по спасению выполнена

Это война

При создании Breakpoint разработчики решили использовать все ранее придуманные наработки из других своих игр, поэтому первое, что бросается в глаза – отсутствие тактического планирования. Больше не нужно тщательно изучить локацию, где проходит задание или тщательно планировать бой, вам лишь нужно добраться до точки на карте, а потом начинать перестрелку с противниками. По пути можно выполнить несколько заданий, подкачаться, выбрать лучшее снаряжение, проще говоря – Ghost Recon теперь RPG в открытом мире, но не такая как Division, она меньше и хуже, хоть и интересней.

Как положено играм подобного жанра, вас ждут лихие сюжетные ходы, диалоги с выбором ответов и конечно же, длительные диалоги. История тут проста: агрессивные плохие парни захватили целый остров, а вам нужно обосноваться на новой территории, чтобы потом их уничтожить. Злодеем тут выступает Каратель всея рули Джон Бернтал.

На этом история в целом заканчивается и настает рутина, с большим сингловым гриндом, прокачкой персонажа и выполнением дополнительных квестов. Карта, мягко говоря, огромная, поэтому на ней есть чем заняться, что в целом для серии «Спецотряд Призраки» - непривычно. В игре легко забыть о перестрелках и военных конфликтах, тратя время на банальный крафт своего персонажа.

Типичная карта Ubisoft

Lag, Damn, Pain

Несмотря на резкую смену жанра, стрелять в Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint все также интересно, как и раньше. Здесь присутствует этакий реализм, враги моментально погибают от точных попаданий в голову, никакие XP бары не портят впечатление от происходящего, как это может быть в том же Division. Удовольствие от перестрелок не покидает ни на секунду, ведь тут решающих факторов очень много. Меткость, дальность, погода, режим стрельбы – не простые слова, все напрямую влияет на исход сражения на различных участках острова.

Не менее важной деталью становится стелс, о котором велась целая рекламная компания. И знаете он в целом хорош, враги, конечно же, не пытаются следовать за вами попятам, но они знатно патрулируют свои скриптовые зоны, реагируя на малейшие изменения вокруг себя. Хардкорным игрокам эта особенность не покажется интересной, ведь зачистить тот или иной участок не составит проблем, но если вы захотите сыграть в шпиона, то кайф определённо получите.

Сам остров похож на другие дефолтные миры от Ubisoft: все разделяется на непохожие друг на друга локации, окружение по-разному встречает элитных спасателей, а каждый NPC переживает свою личную драму снова и снова. Вам может показаться, что все Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint идеально, но увы, это не так.

Money, Money, Money

Графически игра очень слаба, она просто не подходит под определение – современный экшен. Картинка порой уступает даже Wildlands, а лицевые анимации с радостью могут посоревноваться с релизной версией Mass Effect Andromeda. Текстуры имеют магическое свойство пропадать, словно их распылил Танос. Задания и миссии порой не погружаются, в общем, происходит полнейший кавардак. Реализмом тут не пахнет.

В меню персонажа порой можно провести более часа

Как выше выделялось, тут потерян дух серии, так что если вы не настроены проходит игру по стелсу, то можете смело устроить собственный апокалипсис с NPC, как это раньше мы любили в той же GTA с использование кодов на оружие. ИИ часто тупит не по-детски, порой не реагируя на конфликт в нескольких метрах от себя, а иногда и вовсе преследует вас как цепной волк попятам. Передвижение на транспорте получается слишком аркадным, что садится кататься на технике попросту не хочется.

Ubisoft умудрилась знатно налажать с такой банальность, как меню игры. Оно чудовищно неинформативно, так что будьте готовы постоянно открывать 1001 окно, чтобы получить пару предложений о нужном предмете, задании или иконке обозначения. Прокачка персонажа сам по себе трудоемкий процесс, но разработчики умудрились усложнить его максимально за счет все той же хреновой навигации.

Чашу весов минусов Breakpoint переполняет желание французов срубить бабла. Здесь донату позавидует даже FIFA от EA. С самых первых минут можно купить абсолютно любой предмет за реальную валюту, так что стать нагибатором может любой игрок с толстым кошельком. Спасает ситуацию тот факт, что в онлайне подбор учитывает фактор снаряжения между персонажами, не позволяя сломать новый Tom Clancy's. Разработчики уже отреагировали на проблему, пообещав переделать магазин и поменять в нем некоторые нюансы, но, наверное, об этом нужно было думать до релиза, а не после откровенного провала на выходе.

Признаем, на вертолете чуть-чуть весело летать

***

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint получился достаточно спорной игрой. У неё есть плюсы в лице экшена, стелса и большого разнообразия в игровом процессе, но они перекрываются техническими недоработками, жесткой монетизацией и криво работающими миссиями. Конечно, с кучей патчей, многие проблемы будут исправлены, но пока что, «Спецотряд Призрак» получает ту оценку, которую заслуживает.

Оценка GreatGamer: 6.3 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: 6.5 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024