Обзор игры Titanfall

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 13.04.2014 20:07

+3

Поделитесь с друзьями:

2 400

Слухи, недовольства, споры, восторженные возгласы – каким бы не был Titanfall, на протяжении всего процесса разработки новый IP от создателей Call Of Duty находился в центре внимания, интриговал и манил к предзаказу. Respawn Entertament после ссоры с руководством издательства Activision, ушли к ЕА, и под их крылом начали разработку этого проекта. На первых же показах в игре узнавался почерк Respawn в построении игрового процесса: динамичные схватки разворачивались на небольших по размеру локациях. Но это лишь основа, на которую наложили множество новых механик, и поэтому TF дает по-настоящему новые ощущения.

События игры разворачиваются в научно-фантастической вселенной на различных планетах и орбитальных станциях. Футуристическая тематика освежает привычный тон милитари-шутеров последних лет, открывая простор для фантазии самим разработчикам: в Titanfall можно пользоваться ракетным ранцем, бегать по стенам и совершать головокружительные акробатические этюды – все эти элементы задают ураганный темп матчам, при этом сохраняя баланс. К слову, перед релизом, когда всплыла новость о том, что количество игроков будет составлять двенадцать человек, то есть 6x6, многие призадумались: мало же. Respawn в ответ сказали, что данное количество обеспечит идеально выверенный баланс, и они не соврали. Во-первых, локации в TF небольшие, поэтому ощущения одиночества на карте – нет. Во-вторых, помимо людей на карте носятся боты, которые служат не полноценными противниками, а, скорее, пушечным мясом, на которых можно заработать очки, чтобы вызвать, собственно, Титана. В моменты, когда на поле боя сходятся огромные шагающие роботы, игра расцветает и превращается в дорогую версию MechWarrior. Например, когда два Титана ведут друг по другу огонь, все искрит, взрывается, а между тем на поле битвы погибают обычные солдаты, попавшие под горячую железную руку.

Постоянная смена обстановки в Titanfall создает динамику, которой может позавидовать сама Call of Duty: вот вы сидите в Титане и крошите всех из мощной пушки, секундой позже подлетаете на джетпаке, пробегаете по билборду и отстреливаетесь от врагов, а уже через мгновение – вы карабкаетесь по Титану, чтобы выкинуть пилота из кабины. После таких эпизодов становится жаль, что Titanfall – исключительно сетевая игра, и в ней нет одиночной кампании, которая при таких раскладах и знаменитом таланте постановки Respawn (плюс футуристический сеттинг), могла бы получиться очень неплохой.

***

Говорить сейчас о долгосрочном успехе Titanfall – сложно. На рынке есть устоявшийся тандем из CoD и его конкурента – серии Battlefield, которые доступны на всех возможных платформах, в отличие от TF, который вышел лишь на консолях Microsoft и PC. Но говоря объективно, Titanfall – лучший сетевой шутер последних лет, формула которого отлично сочетает в себе безумно динамичный темп, вариативность ситуаций и при этом дающий придумывать тактики на ходу благодаря грамотному дизайну уровней. 

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9.1 из 10

Всего проголосовали: 2




Скриншоты из игры Titanfall
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Скриншот из игры Titanfall
Titanfall
25.08.2014
Что почитать об игре?
Гайд по игре Titanfall
Гайд по игре Titanfall
Михаил Елизаров, 22.03.2014