Обзор PayDay 2

Автор: Григорян «ESWAT» Раффаэль

Дата публикации: 30.08.2013 15:00

Оценка игры: 7.3

+2

Поделитесь с друзьями:

2 391

Ограбление банков – тема популярная в кинематографе, но не особо обыгранная в видеоиграх. Первая часть сетевого шутера - Payday: The Heist, была полностью посвящена именно ограблениям, но не только банков. Четверо опрятно одетых бандитов в клоунских масках, грабят любые заведения, в которых находятся хорошо запрятанные в надежном сейфе миллионы долларов.

Payday 2 успешно развивает концепцию заложенную в первой части. В плане аутентичности, вторая часть делает большой шаг вперед: у нашей банды теперь есть своя квартира, где они хранят награбленное. Логово выглядит подобающе: вокруг куча мусора, неаккуратно сложенные картонные коробки, на кухне давно остывшая пицца и, вообще – полный бардак. Нашим героям некогда наводить порядок, ведь впереди еще куча дел, а именно – ограблений. На карте отмечены доступные задания, они отличаются не только местом действия, но и сложностью. Чем сложнее задание, тем больше премиальные. Вначале следует выбрать класс персонажа, от этого будет зависеть стиль вашей игры. Например, выбрав класс «Призрак», на миссиях вашей приоритетной задачей станет бесшумное проникновение. «Призрак» может, например, отключать системы видеонаблюдения, чтобы вы смогли незаметно прокрасться к нужному объекту. Слаженная командная игра – основной фактор для успешной игры.

Но перед отправлением на «благородное» дело, сперва нужно как следует экипировать персонажа. На награбленные деньги можно купить новое оружие или сменить костюм. Арсенал получился обширным, и в целом к поведению оружия разработчики отнеслись внимательнее, чем в первой части: баллистика стволов более реалистичная, чувствуется стрельба и отдача, мешающая точно вести огонь. Выполняя миссии, повышается уровень, и заработанные очки можно тратить на улучшения вашего персонажа. Система улучшений достаточно гибкая, и содержит важные пункты. Например, можно повысить навык, который позволит быстрее взламывать сейф с помощью дрели. Пока дрель будет делать свое дело, вашей команде придется отстреливаться от толп наплывающих копов. Экшен в игре – динамичный, но, к сожалению, из-за этого страдает интеллект противников. Возникает много ситуаций, когда на карте происходит столпотворение врагов. Типичная перестрелка в Payday 2 выглядит следующим образом: отряд спецназа, забивается в дверной проем и ждет, пока вы накормите их свинцовым дождем. Кто кого перестреляет первым – тот и победил. Правда, многое зависит от структуры уровня: на более просторных локациях враги ведут себя несколько адекватнее. Иногда можно попасть в ситуацию, когда отстреливающийся полицейский отпрыгнет в сторону за ближайшее укрытие.

Главное преимущество открытых локаций – тактика. Именно на них актуальна та самая командная игра, о которой я говорил выше. Каждый игрок в команде может выполнять определенные функции: кто-то прикрывает напарников с верхнего этажа, пока другая часть команды сражаются в холле, а еще один игрок охраняет сейф, и следит за процессом взлома.  Некоторые элементы на уровнях генерируются случайным образом - например, камеры видеонаблюдения могут появляться в разных местах. Такие мелочи придают разнообразия в игровой процесс.

Впрочем, однообразием Payday 2, к счастью, не наделен. Помимо традиционных ограблений, присутствуют задания, где ваша команда должна закинуть мешки с награбленным добром в фургон и смыться. Успешно провернуть такое дельце получиться только играя с живыми людьми - компьютерные напарники не в состоянии делать эту работу слаженно. Их постоянно убивают, мешки приходиться доносить самому, а в случае, если вас подстрелят – скорой помощи от них не ждите.

***

Payday 2 получился отличным сетевым боевиком, в котором нет места скуке и однообразию. Помимо того, что в Payday 2 просто весело, авторам удалось сделать глубокий командный шутер, где слаженная командная работа и тактика, ценятся не меньше, чем украшения на виртуальных прилавках ювелирных магазинов, которые ждут ваших жадных, одетых в перчатки рук.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в PayDay 2?

Оценка GreatGamer: 7.3 из 10 (Хорошо)

Геймплей: 8.5



Сюжет: 6



Атмосфера: 8



Графика: 5



Музыка: 8



Оптимизация: 8



Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры PayDay 2
Скриншот из игры PayDay 2
20.09.2013
Скриншот из игры PayDay 2
20.09.2013
Скриншот из игры PayDay 2
20.09.2013
Скриншот из игры PayDay 2
27.03.2013
Скриншот из игры PayDay 2
20.09.2013
Скриншот из игры PayDay 2
20.09.2013
Что почитать об игре?
Прохождение игры PayDay 2
Евгений Леонов, 26.07.2013

Прохождение игры PayDay 2

Гайд по игре PayDay 2
Василий Левандовский, 11.06.2015

Гайд по игре PayDay 2

Что ещё почитать?
Обзор игры Warhammer: Chaosbane
Данил Ряснянский, 20.06.2019

Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Прохождение игры Wolfenstein: Youngblood
Уильям Бласковиц, 30.07.2019

Прохождение игры Wolfenstein: Youngblood

Превью игры Doom Eternal
Антон Белый, 06.10.2019

Превью игры Doom Eternal

Обзор игры Total War: Three Kingdoms
Данил Ряснянский, 10.07.2019

Обзор игры Total War: Three Kingdoms

Обзор игры Erica
Данил Ряснянский, 02.09.2019

Обзор игры Erica

Превью игры Call of Duty: MW
Данил Ряснянский, 25.09.2019

Превью игры Call of Duty: MW

Сиквел Bully давно уже отменен
Евгений Леонов, 13.10.2019

Сиквел Bully давно уже отменен

Обзор игры Conan Unconquered
Данил Ряснянский, 24.06.2019

Обзор игры Conan Unconquered

Прохождение игры They Are Billions
Уильям Бласковиц, 12.08.2019

Прохождение игры They Are Billions

Disney не испортит Дэдпула
Евгений Леонов, 12.10.2019

Disney не испортит Дэдпула

Обзор игры Man of Medan
Евгений Леонов, 01.09.2019

Обзор игры Man of Medan

Обзор игры RAGE 2
Данил Ряснянский, 26.06.2019

Обзор игры RAGE 2

Прохождение игры Daymare: 1998
Уильям Бласковиц, 18.09.2019

Прохождение игры Daymare: 1998

Обзор мультфильма Эверест
Милан Асанов, 08.10.2019

Обзор мультфильма Эверест