Обзор игры MotorStorm: Apocalypse

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Карпекин

Дата: 10.07.2011 17:22

0

Поделитесь с друзьями:

3 363

С чем можно сравнить гоночный симулятор? Ни с чем другим, кроме гоночного симулятора. А с чем сравнивать режим crash в гоночных симуляторах, таких как Burnout? Ни с чем, кроме подобных им. А, позвольте. С чем сравнивать по-простому гонки, которые и язык слабо поворачивается назвать симулятором. Там есть режим crash, но он включён прямо-таки постоянно и очков за изящные взрывы не дают, но смотрится всё до жути эффектно. Хотя, постойте, судари. Вспоминается, наверное, только одна похожая игра, но было там уж слишком всё жестоко: Carmageddon. Тогда получается, что и сравнивать-то не с чем. Тогда проще будет прочитать, а потом уже самим выводы сделать, может автор что-то запамятовал.

Motorstorm: Apocalypse – игра, может быть и не одинокая в своём роде, но имеющая массу отличий от многих и многих собратьев по цеху.  Во-первых – в проекте есть сюжет. Хоть и не на десятку, но, который как-то объясняет всё происходящее. Каждый год проводится фестиваль, где сходятся в экстремальных соревнованиях самые отморозки из мира гонщиков. В этот раз точкой проведения гоночного праздника стал город, в котором по всем прогнозам вскоре произойдёт масса интересных событий: землетрясения самых высоких баллов, тайфуны, ураганы, цунами и прочее и прочее. Чем не раздолье для панков-отморозков, плюс к тому, обладающих безумной жаждой скорости и адреналина?

Подача сюжета происходит в виде комикс-зарисовок. Сложность AI также подчинена сценарию. Например, на низком уровне сложности предстоит играть за новичка, который «зайцем» пробрался на борт авианосца, плывущего на фестиваль. На среднем уровне сложности проект передаёт в управление опытного гонщика, который состоит в известной банде стрит-рейсеров.  А на сложности «Ветеран» предстоит играть за самого старейшего участника гонок. Однако, играя за разных персонажей, вы будете видеть все сюжетные события с разных точек зрения, что даёт определённый азарт для дальнейшего прохождения.

Стиль игры можно охарактеризовать, как пост-апокалипсис – своеобразные персонажи, напоминающие культового Безумного Макса, да и окружающие разрушения как бы намекают. По репликам главных героев можно понять, что действие происходит в Токио, хотя прямо об этом нигде не говорится, вероятно, ввиду недавней катастрофы, из-за которой, между прочим, из лояльности к гражданам Японии, игру откладывали на неопределённый срок.

В проекте есть всего два вида гонок: кольцевая и на выбывание. Если вы можете подумать, что этого мало, то спешим вас обрадовать – во время гонки обязательно что-нибудь обрушится, обвалится или взорвётся, что изменит фактически половину трассы. Например, гоните вы на всей скорости по городу, проезжаете первый круг, уже запомнили трассу и думаете, что зная все повороты, без проблем выиграете гонку. И тут взрываются опоры нескольких зданий, они перекрывают дорогу, формируют дополнительные пути и ехать придётся уже совсем по-другому. И каждый круг происходит что-то новое, что, несомненно, доставляет море драйва и вообще положительных эмоций. Просто диву даёшься, хоть новая трасса может быть похожей на старую, но каждый раз происходит что-то новое.

То езда по набережной сопровождается ливнем и смертоносным смерчем, при этом ещё взрываются какие-нибудь дома, небоскрёбы падают поперёк дороги. То экстремальный заезд по крышам бетонных исполинов несёт с собой безумные разрушения и, собственно, землетрясение. И, поверьте, безумно здорово наблюдать, как ты стильно заезжаешь на трамплин, летишь в прыжке на огромной скорости, на твоём фоне рушится небоскрёб, несётся поезд и падающий вертолёт погребает под собой нескольких твоих соперников, а ты тем временем, занимаешь первое место.

Кстати, насчёт разрушений. Первое время Motorstorm: Apocalypse может напоминать прошлогодний Split/Second. Но в S/S все разрушения задействовались самим игроком, здесь же, все разрушения заскриптованы и подаются только с разрешения AI. То есть когда вы мчитесь по набережной, смерч выкинет на берег остовы корабля именно в тот момент, когда вы будете там проезжать. Ни минутой раньше, ни минутой позже.

Количество автомобилей здесь всего 13 штук. Это и Биг-футы и спортивные мотоциклы, и вездеходы и малолитражки и так далее и тому подобное. Но, в основном все виды машин вы могли видеть ещё в предыдущих частях серии. Да и механика игры осталась прежней.

 

***

Motorstorm: Apocalypse – красочная, безбашенная игра-катастрофа, где нет ни одной трассы, по которой можно было бы простенько, даже интеллигентно проехаться. Обычные гоночные симуляторы типа Need For Speed кажутся чахленькими и скучными проектами, где нельзя вволю повеселиться. А представьте себе, каково наворачивать круги по руинам города вместе с друзьями, где каждый поворот может таить за собой очередные взрывы, крушения и прочую веселуху. Motorstorm: Apocalypse понравится всем без исключения.

 

Благодарим компанию 1С-СофтКлаб за предоставленную копию игры.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры MotorStorm: Apocalypse
Что ещё почитать?
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024
Второй трейлер «Фуриосы»
Второй трейлер «Фуриосы»
Вадим Миллер, 21.03.2024
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Вадим Миллер, 28.03.2024
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024