Серия BurnOut компьютерному игроку мало знакома: выходила только четвертая ее часть, не самая удачная. В то время, как на консолях она правила балом многие года - пока PC-филы довольствовались Flatout.
И тем не менее - BurnOut: Paradise City, несмотря на ряд огрехов стала заметным событием 2007-ого года. Шутка ли: такие игры каждый день не выходят.
Тем, кто не в кусре: основная идея BurnOut всегда была в следующем: взять очень дорогую машину, разогнаться до самолетной скорости и проверить на прочность ближайший бетонный заборчик. Во время коллизии включалось замедленное время, а там: тысячи парящих кусочков и протяжный скрип металла; техно-порно, в общем. В Paradise City идея сохранилась, но разнообразные режимы уступили место открытому городу. Затея не самая удачная: ориентироваться неудобно, до эвента надо долго ехать, и вообще - постоянно сверяться с картой, когда кругом ад, ужас и Сатана - удовольствие среднее.
Хотя, игра была и хороша, что-то пошло явно не так: BurnOut так и не получил ни одного существенного продолжения, а Criterion который год работает над NFS - заклятым врагом. Ирония судьбы.